OPTlMUS PRIME70
Инстанс "Разрушенный Форт"
Пещеры Скрагов [10-30] ⇗
Форт Скрагов доступен с 30-го уровня, после сбора коллекции «Ключ наместника Гиарда».
Первый элемент дается за выполнение задания 30-го уровня, «Новые планы зеленокожих». Если его у вас нет, значит не выполнили предыдущие задания цепочки, ищите среди заданий 10-го уровня: «Средство порабощения», «Призрак Мармаруха», «Кровь обращенного». Оставшиеся четыре добываются относительно легко, каждый за убийство одного из боссов в пещере скрагов.
Инстанс разделен на 3 части: Двор форта, Башня форта, Стена форта.
Двор
Из сундучка в конце двора, до 50-го уровня (вроде бы?) падает Шар Озверелого Костолома (использовать могут все, независимо от текущей репы костолома). А если он вам и так уже доступен для покупки, будет падать Шар Буйного Костолома. Это максимум. Можно кругами ходить в форт и собрав много синих шаров костолома, использовать их и сразу же собрать синюю коллекцию костолома, пропустив предыдущие (маловероятно, но в теории можно).
Скраг-часовой
[25-32]
(1400-1900) * (20-30 шт)
Напав на часовых, окажетесь в бою против 10 скрагов 25-32 ур., после их уничтожения приходят волны скрагов по 5 шт. Количество волн зависит от уровней скрагов в первой волне (где их 10). Если в первой волне скраги только 25-28ур., дополнительных волн будет всего два. Если в первой волне есть скраги 30-32 ур., доп. волн будет 4.
На это нельзя повлиять, полный рандом. Группа просто должна быть достаточно сильной, чтобы при любом раскладе всех убить.
Скраг-палач
[30-38]
(1800-2200) * (20-30 шт)
Скраг-лазутчик
[30-38]
(1800-2200) * (20-30 шт)
За охрану дроп не дается.
Следующие три боя проходят без драконов.
Из-за эффекта Стальной кулак их базовый урон усилен до 700.
Любой удар любым орбом слабости снимает эффект (пока действует слабость). Можно 1 раз пнуть слабостью, затем 4 раза отвагой и по кругу.
Каждым своим ударом скраг включает эффект Каменная броня, который уменьшает урон по скрагу на 95%. Эффект не включится, если вы увернулись от удара. Эффект пропадает, пока на скраге висит любой символ разрушения. Если скраг под разрухой - бить отвагой, если нет - возмездием.
В бою только один босс с 99% защитой от любой магии и травилок / символов разрушения (Невосприимчивость к стихиям). Защита пропадает, когда у босса остается 6000 хп. Кроме этого, Ядовитый клинок - босс каждым своим ударом вешает травилку на 10 раундов (по -20 хп). Кликнув на колодец в центре локации, за 50 можно получить защиту от этой травли. Но по факту это всё никак не мешает убить босса. Запускаем берса с Пыл исступления V вперед, за 2-3 минуты на отваге забьет босса.
Башня
Оптимальный уровень: 40.
Скраг-истязатель
[43]
8 717 * (5 шт)
Скраг-истязатель
[44]
8 926 * (5 шт)
Скраг-каратель
[45]
9 137 * (5 шт)
Три пачки охраны. Без волн. Все бьют в защитной стойке и периодически бросают бомбочку, которая бьет по всем противникам по -110-130. Урон скрагов 230-240. Бьются как обычные мобы.
Аршулл Сжигатель
[46]
15 836
-500
Старший ученик Аршулла
[46]
7 517 * (2 шт)
-500
Вначале босс один. На 50% хп вызывает двух своих учеников, каждый из которых после смерти вызывает еще трех големов. Бьются как обычные мобы, просто сильные. У големов 95% защита от любого урона, но нет защиты от стрел и бросков. Их бьют или возмездием, или быстро убивают стрелами.
Стена
Оптимальный уровень 45+.
4 боя с охраной. Механика охраны - как во дворе, 10 мобов вначале, затем 2-4 волны по 5 мобов. Уровни мобов 38-46 // ХП 2100-2800, урон 400-550. Если вначале попались 46 лвл мобы, будет очень тяжело. Если идете впервые - лучше на конях. Пояс - два элика выносливости и много символов жизни.
Босс в бою один, но каждым своим ударом накладывает эффект Навет бессилия на 20 раундов. Каждый такой эффект уменьшает любой ваш урон на 10%. Если прилипнет к кому-то и начнет бить только его, в результате будет регулярно висеть 10 эффектов (урон снижен на 65%). Уклонения и дезориентации немного спасают от ослабления.
В плане убийства босс достаточно легкий, но капец долгий.
Для этого в форте стоит Скраг бряк, который взамен на Рубиновую призму Аспектов (190) дает Сопротивляемость навету бессилия (не помню, лично вам или всей команде). Но легче скинуться и взять кому-то защиту от навета, пусть один нападает, 1-1 быстро отбивает пояс, затем команда зайдет с 4-5 разрухами и будет лечить/закидывать.
Дроп
Здесь основная ценность - зиккары.
Они существуют по историческим причинам, когда-то использовались для улучшения доспехов. Сейчас же их нужно просто продавать из рюкзака, цены внушительные - от 11 до 15 зл.
С обычной охраны нет дропа.
Всё что падает гарантированно - в таблице отмечено звездочкой (если это группа предметов, упадет что-то одно).
Всё остальное - с шансом (не изучен).
Шанс на красные топоры с последнего босса, говорят, очень маленький.
Зеленые доспехи непередаваемые, имеют вдвое меньше прочности чем обычные аналоги (а значит и пыли дает меньше). В случае их улучшения в синий цвет, у синего предмета будет нормальная прочность. Синяя бижутерия тоже не передается, но прочность у неё полноценная (и синей пыли из неё выходит как из обычной бижи).
Ты и на 50 прошел бы
p.s.хватит сдавать баги,а то играть уже не возможно
Зиккар - падает в рюкзак группы. А во дворе может упасть максимум 2.
Благодарю
Механику боев не трогали, переработали только дроп.
Вопрос: А куда делись реликты из дропа с охраны?
Ответ: Реликты убрали, но соразмерно (с небольшой надбавкой) увеличили шансы выпадения зиккаров.
Надеюсь не врут)
а ради чего туда идти пока непонятно