Инстанс "Разрушенный Форт"


Пещеры Скрагов [10-30] ⇗

Форт Скрагов доступен с 30-го уровня, после сбора коллекции «Ключ наместника Гиарда».


Первый элемент дается за выполнение задания 30-го уровня, «Новые планы зеленокожих». Если его у вас нет, значит не выполнили предыдущие задания цепочки, ищите среди заданий 10-го уровня: «Средство порабощения», «Призрак Мармаруха», «Кровь обращенного». Оставшиеся четыре добываются относительно легко, каждый за убийство одного из боссов в пещере скрагов.

Инстанс разделен на 3 части: Двор форта, Башня форта, Стена форта.

Двор



Из сундучка в конце двора, до 50-го уровня (вроде бы?) падает Шар Озверелого Костолома (использовать могут все, независимо от текущей репы костолома). А если он вам и так уже доступен для покупки, будет падать Шар Буйного Костолома. Это максимум. Можно кругами ходить в форт и собрав много синих шаров костолома, использовать их и сразу же собрать синюю коллекцию костолома, пропустив предыдущие (маловероятно, но в теории можно).




Скраг-часовой

[25-32]

(1400-1900) * (20-30 шт)



Первая группа охраны: Три боя со скрагами 25-32 лвл.
Напав на часовых, окажетесь в бою против 10 скрагов 25-32 ур., после их уничтожения приходят волны скрагов по 5 шт. Количество волн зависит от уровней скрагов в первой волне (где их 10). Если в первой волне скраги только 25-28ур., дополнительных волн будет всего два. Если в первой волне есть скраги 30-32 ур., доп. волн будет 4.

На это нельзя повлиять, полный рандом. Группа просто должна быть достаточно сильной, чтобы при любом раскладе всех убить.




Скраг-палач

[30-38]

(1800-2200) * (20-30 шт)






Скраг-лазутчик

[30-38]

(1800-2200) * (20-30 шт)



Вторая группа охраны точно такая же, только скраги сильнее, а за их убийство дается +5 репутации «Героя Империи» (до 7000).

За охрану дроп не дается.

Следующие три боя проходят без драконов.




Мучитель пленников

[38]

7583 * (5 шт)



Из-за эффекта Стальной кулак их базовый урон усилен до 700.
Любой удар любым орбом слабости снимает эффект (пока действует слабость). Можно 1 раз пнуть слабостью, затем 4 раза отвагой и по кругу.





Xранитель скальпов

[38]

7583 * (5 шт)



Каждым своим ударом скраг включает эффект Каменная броня, который уменьшает урон по скрагу на 95%. Эффект не включится, если вы увернулись от удара. Эффект пропадает, пока на скраге висит любой символ разрушения. Если скраг под разрухой - бить отвагой, если нет - возмездием.




Мастер грабежа Хануин

[40]

25 335



В бою только один босс с 99% защитой от любой магии и травилок / символов разрушения (Невосприимчивость к стихиям). Защита пропадает, когда у босса остается 6000 хп. Кроме этого, Ядовитый клинок - босс каждым своим ударом вешает травилку на 10 раундов (по -20 хп). Кликнув на колодец в центре локации, за 50 можно получить защиту от этой травли. Но по факту это всё никак не мешает убить босса. Запускаем берса с Пыл исступления V вперед, за 2-3 минуты на отваге забьет босса.

Башня

Оптимальный уровень: 40.




Скраг-истязатель

[43]

8 717 * (5 шт)








Скраг-истязатель

[44]

8 926 * (5 шт)








Скраг-каратель

[45]

9 137 * (5 шт)





Три пачки охраны. Без волн. Все бьют в защитной стойке и периодически бросают бомбочку, которая бьет по всем противникам по -110-130. Урон скрагов 230-240. Бьются как обычные мобы.






Аршулл Сжигатель

[46]

15 836


-500





Старший ученик Аршулла

[46]

7 517 * (2 шт)


-500






Голем-страж

[46]

240 * (6 шт)


-160




Вначале босс один. На 50% хп вызывает двух своих учеников, каждый из которых после смерти вызывает еще трех големов. Бьются как обычные мобы, просто сильные. У големов 95% защита от любого урона, но нет защиты от стрел и бросков. Их бьют или возмездием, или быстро убивают стрелами.

Стена



Оптимальный уровень 45+.
4 боя с охраной. Механика охраны - как во дворе, 10 мобов вначале, затем 2-4 волны по 5 мобов. Уровни мобов 38-46 // ХП 2100-2800, урон 400-550. Если вначале попались 46 лвл мобы, будет очень тяжело. Если идете впервые - лучше на конях. Пояс - два элика выносливости и много символов жизни.




Верховод Хан-Тар

[50]

35 185


-600


Босс в бою один, но каждым своим ударом накладывает эффект Навет бессилия на 20 раундов. Каждый такой эффект уменьшает любой ваш урон на 10%. Если прилипнет к кому-то и начнет бить только его, в результате будет регулярно висеть 10 эффектов (урон снижен на 65%). Уклонения и дезориентации немного спасают от ослабления.

В плане убийства босс достаточно легкий, но капец долгий.
Для этого в форте стоит Скраг бряк, который взамен на Рубиновую призму Аспектов (190) дает Сопротивляемость навету бессилия (не помню, лично вам или всей команде). Но легче скинуться и взять кому-то защиту от навета, пусть один нападает, 1-1 быстро отбивает пояс, затем команда зайдет с 4-5 разрухами и будет лечить/закидывать.


Дроп

Здесь основная ценность - зиккары.
Они существуют по историческим причинам, когда-то использовались для улучшения доспехов. Сейчас же их нужно просто продавать из рюкзака, цены внушительные - от 11 до 15 зл.

С обычной охраны нет дропа.

Всё что падает гарантированно - в таблице отмечено звездочкой (если это группа предметов, упадет что-то одно).
Всё остальное - с шансом (не изучен).
Шанс на красные топоры с последнего босса, говорят, очень маленький.

Зеленые доспехи непередаваемые, имеют вдвое меньше прочности чем обычные аналоги (а значит и пыли дает меньше). В случае их улучшения в синий цвет, у синего предмета будет нормальная прочность. Синяя бижутерия тоже не передается, но прочность у неё полноценная (и синей пыли из неё выходит как из обычной бижи).


Скраг-палач
Скраг-лазутчик
(двор, сильная охрана)
+5
+5
(до )

Мучитель Пленников
(1-й «босс» двора)
(орбы слабости)
+5
(до 16к)
******
******

Хранитель Скальпов
(2-й «босс» двора)
(разрухи)
+5
(до 16к)
******
****

Мастер грабежа Хануин
(3-й босс двора)
+10
(до 16к)
******
******
******
***

Скраги на башне
(2-й этаж охрана)

Аршуул Сжигатель
(2-й этаж босс)
+20
(до 16к)
******
******
******
******

Верховод Хан-Тар
(3-й этаж босс)
+50
(до 37к)
******
******
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
по мне - прежняя версия была удобнее))
это очёнь трудно а награда на первой волне никокая
ходите на 55+ я соло лично прошёл))))))
Эльраон,
Ты и на 50 прошел бы
очень расстроен, тем,что персам с хорошей репой тут делать не чего, как в пещеры ходил, так и в Форт, без, репы.., а людей надо знакомить с квестами, и помогать.. пересмотрите пожалуйста критерии..
оптя как всегда на высоте!(black_beer)

p.s.хватит сдавать баги,а то играть уже не возможно
Вопрос: зиккар падает индивидуально или в групповой мешок? Сколько всего их может упасть во дворе?

Зиккар - падает в рюкзак группы. А во дворе может упасть максимум 2.
Александр_кВопрос: зиккар падает индивидуально или в групповой мешок? Сколько всего их может упасть во дворе?

Зиккар - падает в рюкзак группы. А во дворе может упасть максимум 2.


Благодарю
Надо бы добавить в это руководство, что если будет висеть 4 эффекта отравленого клинка(от удара главаря) одновременно, то вместо 5-го дальше будут лететь неслабые криты. было неприятной неожиданностью словить 4 крита по 800+ за один бой из-за этого
Mary Read,Может просто совпадение?
По големам можно стрелять или бросать нет у них защиты на это.
Какой смысл форта после 40 лев???- ни дропа, и времени куча. А как бы рассчитан до 50 лев...
Добро_пожаловать, Зиккары и реликты не падают на 2 и 3 этажах?
Не мной придумано,но люди с 40 лев. В форт не ходят. Зиккар на 4 охране падает не всегда,а раз прошли весь форт ,при том что лев. Группы был не выше 38 лев ,то Зик был только с 4 охраны как обычно,немного реликов упало - вот и весь дроп,по золоту вообще в 0 наверное получилось,смысл такого форта? Вот остаётся пвп и элитка с 40 по 51 лев.а для многих людей это единственный источник заработать золота с минимум опыта,да и вообще стабильный заработок,так как ПВП и элитка по выхлопу очень нестабильны.OPTlMUS PRIME,
Добро_пожаловать, дроп падает и на большом лвле.. даже синяя бижа
OPTlMUS PRIME, зато падает дроп меня на маленьком лвле 70 лвлы водили так как распред не поставили и выпал шмот.
Форт обновлен.
Механику боев не трогали, переработали только дроп.

Вопрос: А куда делись реликты из дропа с охраны?
Ответ: Реликты убрали, но соразмерно (с небольшой надбавкой) увеличили шансы выпадения зиккаров.
Ходил слух что не допинили...
Надеюсь не врут)
очень много боев много времени скушает
а ради чего туда идти пока непонятно
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.