
Форпост (70+ ур.)

Навигация >>ФортБашняКазармыСидиановая шахтаИнженерная мастерскаяХижина духовКруг тенейУлучшения зданийНападение на форпостИгрушечные зданияКомментарии ⇘
Форпост - личное сооружение, доступное игрокам, достигшим 70-го уровня, дающее ряд уникальных возможностей.
Процесс стройки форпоста состоит из нижеперечисленной цепочки заданий. После перерождения прогресс всех построек сохраняется, но чтобы открыть к ним доступ, нужно пройти все задания заново (Кроме тех, которые требуют сдать ресурсы, они будут засчитываться автоматически).
1 | Имперский форпост |
В Валорской гавани подняться на борт Корвета (который стоит там по квесту) и отправиться в плавание. Будет два боя против пиратов [70 ур., 7500 хп - 5 шт в одном бою] Не начинайте выполнять задание, если не готовы нанести 37500 урона по мобам. Выйти из квестовой локации нельзя (но можно дождаться кого-то с таким же квестом, пройти вместе) |
2 | Лакомый кусок |
Уничтожить пиратов из банды Изверга Джурра [70] на побережье острова Манхар (Пристань авантюристов) [70 ур., 7500 хп - 4 шт в одном бою] |
3 | Освобождение острова |
Уничтожить оставшихся пиратов во главе с Громилой Бонделом [70] в лагере на острове Манхар. Три боя → [70 ур., 7500 хп - 3 шт в одном бою]; Финальный бой → [70 ур., 7500 хп - 2 шт + Громила 70 ур., 18.000] |
4 | Опасные сорняки |
Уничтожить оставшихся 7 флозаров на острове Манхар. |
5 | Сигнальные огни |
Зажечь огни на Пристани Авантюристов |
6 | Вражеский флот |
Нанести 100.000 урона на Морских Сражениях (не обязательно за один бой). |
7 | Архитектор для работы |
Поговорить с Аллур Раг-Ветой об архитекторе. |
8 | Свободу Архитектору |
Найти архитектора Гемермальда у Лунного города. Убить ильдов-караульщиков [8300 хп, 3 шт в одном бою] |
9 | Потерянный саквояж |
Найти потерянный саквояж Гемермальда в Валдейской чаще Он очень маленький. Найти можно или справа - под тележкой, или слева - в корнях дерева. |
10 | Путь на Архипелаг |
Поговорить с Архитектором Гемермальдом в форпосте Архипелага на острове Манхар (Пристань авантюристов) |
11 | Постройка Форта |
Сдать ресурсы для постройки форта: Аметист (2732 шт) Сосновые бревна (1214 шт) Анемоник (1366 шт) Терпкий рыбий жир (304 шт) |
12 | Постройка Дозорной башни |
Сдать ресурсы для постройки Дозорной башни: Золотая руда (304 шт) Сосновые бревна (101 шт) Мягкая шкура (27 шт) Треснувший коготь (165 шт) |
13 | Поиск бойцов |
Поговорить с Мастером Давианом в колизее |
14 | Подвиги на Арене |
Одержать три победы на Арене чести. Нанести смертельный удар по одному Паладину, Ведьмаку, Берсерку (не в одном бою) |
15 | Мосты смерти |
В сражениях на семи мостах шадана убить по 3 Ведьмака, Паладина, Берсерка (не обязательно в одном бою) Можно за каждую цель сдать по 3.00 и мгновенно её выполнить (всё задание за 9.00) |
16 | Выступление на турнире |
Нанести 50.000 урона на Турнире Чести (или мгновенно выполнить за 10.00) |
17 | Подкрепление прибыло |
Поговорить с сержантом Виалоном Вальдом в форпосте Архипелага на острове Манхар. |
18 | Бои за Форпост |
Освободить Башню, Дозорную Башню, Главный лагерь (три боя, [5 мобов по 7500 хп]) |
19 | Починка Зданий |
Отремонтировать Дозорную Башню (1 зл; или в зависимости от его уровня, если уже был построен) Отремонтировать Форт (1 зл; или от уровня) |
20 | Постройка Казарм |
Сдать ресурсы для постройки Казарм: Золотая руда (2024 шт) Сосновые бревна (506 шт) Мягкая шкура (275 шт) Аметист (1518 шт) |
21 | Машиноиды на службе империи |
Поговорить со Штольдом Вентосом у Врат Дагдора Если его там нет, пройдитесь по 52 лвл заданиям на Железный Ринг. Пропадает где-то там. |
22 | Пропавший ученик |
Найти следы Леодона Винсдора у бухты разбитых надежд (3 моба по 7500 хп) |
23 | Допрос Пирата |
Допросить Пирата в механических очках |
24 | Механик в плену |
Найти Леодона Винсдора (Гиблый Прииск; Сесть на корабль в гавани - в переходах будет этот остров) * Для выполнения необходимо находиться в клане 3-го уровня, с доступом к кораблям. |
25 | Бой с караульными |
Уничтожить 3 отряда стражников механика (по 2 моба 7500 хп в каждом бою) |
26 | Запас живых кристаллов |
Уничтожая универсальных пародроидов [70], добыть 5 цельных живых кристаллов (штучные мобы по 9000 хп) |
27 | Обратно к форпосту |
Поговорить с Леодоном Винсдором в форпосте архипелага (остров манхар) |
28 | Постройка Сидиановой Шахты |
Сдать ресурсы для постройки Сидиановой шахты: Сосновые бревна (304 шт) Терпкий рыбий жир (152 шт) Треснувший коготь (535 шт) Дедаирский Гульден (131 шт) |
29 | Постройка Инженерной мастерской |
Сдать ресурсы для постройки Инженерной мастерской: Сосновые бревна (1265 шт) Золотая руда (2529 шт) Хохолковые перья (206 шт) Дедаирский Гульден (109 шт) |
30 | Приговоренный к Казни |
Найти информацию об усилении воинов у кариолов (Деревня кариолов; Сесть на корабль в гавани - в переходах будет этот остров) * Для выполнения необходимо находиться в клане 3-го уровня, с доступом к кораблям. |
31 | Спасение приговоренного |
Убить воинов вождя Хамхаро [70], чтобы спасти приговоренного шамана [3 моба по 9000 хп] |
32 | Постройка Хижины духов |
Сдать ресурсы для постройки Хижины духов: Аметист (51 шт) Хохолковые перья (27 шт) Треснувший коготь (41 шт) Лаванда (294 шт) |
33 | Постройка Круга теней |
Сдать ресурсы для постройки Круга теней: Аметист (304 шт) Лаванда (504 шт) Пыль мироздания (647 шт) Нечестивая монета (131 шт) |



34 | Магмогенераторы |
Убить 8 Бурильщиков [70] (Гиблый прииск; Сесть на корабль в гавани - в переходах будет этот остров) |
35 | Битва с «Титанами» |
Убить титанов Оптимуса и Прайма. (2 моба в одном бою, по 30.000 хп. Один отражает 30% физического урона, другой 70% магического. На вашей стороне +8 Бурильщиков [70]) |
36 | Фабрика машиноидов |
Победить Изверга Джурра и его машиноидов [3 боя - в каждом по 10 мобов, подстрашивающихся под уровень]. На локации есть 3 сломанных машиноида. Их можно отремонтировать, заплатив по 5 зл и тогда они будут сражаться на вашей стороне. Но бой открыт - в него могут зайти все, у кого есть такое же задание. Если найдете напарника, не придется тратиться на машиноидов. |
Рекомендуется на каждом перерождении выполнять эти задания до конца и забрать все серьги. Даже если вы сейчас не планируете собирать доспехи другого класса, в будущем можете передумать, а будет уже поздно. Серьги особенно нужны паладинам, чтобы легче «разогнать» молот порядка.
Посмотрим, для чего нужны здания форпоста.
Форт
Форт нужен только чтобы открыть доступ к улучшению других зданий. Первым нужно улучшать его: Если форт 3-го уровня, значит и все остальные здания можно улучшать до 3-го уровня, но не выше. Здания не обязательно улучшать равномерно: Можно улучшить только то, что вам нужно, а остальное оставить на 1-м уровне.
Башня
Позволяет раз в неделю взять задание, с которым во время плавания по архипелагу можно случайно встретить пирата, примерно вдвое слабее обычного элитного монстра вашего уровня. За его убийство дается +25 репутации клана.
Каждый уровень башни сокращает кулдаун задания на 1 день: На 5-м уровне можно брать задание раз в 3 дня.
Казармы
Позволяют покупать наемников за

Можно купить только одного наемника в неделю, и каждый из них живет 7 дней. Насколько одинаковых наемников не складываются в рюкзаке. Купили - нужно использовать в течение недели, иначе сгорит.
Возможность покупки возобновляется каждый понедельник в 04:00 по времени сервера.
Цена | 300 | 250 | 200 | 150 | 100 |
---|---|---|---|---|---|
Уровень | 70 | 73 | 76 | 79 | 82 |
Ассасины | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Лучницы | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Пираты | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Пиратки | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Характеристики и эффекты будут обсуждаться в топике о призывашках.
Сидиановая шахта

Персонаж при этом получает эффект «Работа сидиановой шахты», на котором отображается оставшееся время.
Спустя 24 часа дается случайное задание из трех возможных:
• Убить три пары торлингов в сидиановой шахте (для 90 лвл у них по 16.000хп),
• Убить три пачки големов в сидиановой шахте (примерно вдвое слабее чем предыдущие торлинги),
• Просто кликнуть и забрать сидиан.
1 ур. | 2 | 3 | 4 | 5 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
50 сидиана - примерно 2 зл. У 90-х вальтерн ~4500хп, у торлингов в шахте 16000.
По грубой оценке, вместо их убийства можно успеть убить 12 вальтерн, получая с каждой по x7 серебра = 84 сер.
Убийство големов должно занять вдвое меньше времени ~> 42 сер.
Получение сидиана одним кликом считаем 0. (84 + 42 + 0) / 3 = 42 сер. Прибавляем к этому 1 зл на запуск добычи, = 1.42 зл.
Если считать потраченные 6 минут на плавание до пристани и обратно, время на вывоз, выходим в ноль.
Если шахта 5-го уровня, выходит +100 сидиана (4 зл) на халяву. Но сколько раз нужно добыть +4 зл, чтобы окупилось улучшение до 5-го уровня? На улучшения суммарно нужно столько ресурсов:







В сумме выходит 440 золотых, которые окупятся за 110 дней.
Инженерная мастерская
Позволяет покупать до 3-х машиноидов в день, которых можно натравливать на других игроков в сражениях или на локациях.
Ур | В сражениях | На локациях | Цена | Количество доступных машиноидов зависит от уровня мастерской: [1] один машиноид 70-го уровня; [2] два машиноида 70-го уровня; [3] два машиноида 70-го или 76-го уровней; [4] три машиноида 70-го или 76-го уровней; [5] три любых машиноида; Характеристики и механика призыва обсуждаются в другом топике: Призывашки: Машиноиды |
---|---|---|---|---|
70 | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | 6 | |
76 | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | 8 | |
82 | ![]() ![]() ![]() | ![]() ![]() ![]() | 11 |
Хижина духов
Позволяет покупать до 3-х уникальных фиалов в день. Фиолетовые стоят 350, Оранжевые - 4, Красные - 450.
Все фиалы длятся 200 раундов и их нельзя использовать одновременно с фиалами дракона или корсара.









Два основных способа применения:
• Т.к. их нельзя совмещать с фиалами дракона, на морских сражениях можно провести бой с другим фиалом, но использовать обычные символы воскрешения. После смерти доступ к использованию фиалов возобновится, в нужный момент можно воскреснуть и дополнительно выпить фиал феникса.
• В любом другом бою, в котором не рассчитали силы и не хватает 1-го элика для победы.
Количество и качество доступных фиалов зависит от уровня Хижины:
[1] один фиолетовый фиал;
[2] один оранжевый фиал;
[3] один фиал любого цвета;
[4] два фиала любого цвета;
[5] три фиала любого цвета;
[2] один оранжевый фиал;
[3] один фиал любого цвета;
[4] два фиала любого цвета;
[5] три фиала любого цвета;
Круг теней

Использование камня моментально перемещает вас на остров Манхар (Пристань Авантюристов). Повторно его можно использовать спустя 24 часа. Круг не нужно улучшать выше 2-го уровня.
Улучшения зданий
Здания можно улучшать, кликнув на форт и сдав все необходимые ресурсы. Для улучшения всех зданий нужно сдать либо чертеж и ресурсы, либо реалы. Но для улучшения форта чертеж необходим в обоих случаях. Чертеж невозможно добыть, если соответствующее здание сломано.
Ниже представлена таблица-калькулятор необходимых ресурсов для улучшения всех зданий. Кликайте на строки таблицы, чтобы включить/убрать ресурсы из суммы.
Чертеж можно получить в случае успешной защиты форпоста.
Чертеж можно получить побеждая торлингов на марийском море.
Чертеж можно получить побеждая на Аренах, Руинах, Морских Сражениях.
Чертеж можно получить в боях на Железном Ринге, после 7-го раунда. Редко.
Чертеж можно получить натравливая любых машиноидов в любых боях. Падает тихо, глас не сообщает. Проверяйте рюкзак.
Чертеж можно получить побеждая элитных монстров в Лабиринте (не в одиночку).
Чертеж можно получить побеждая Ужаса лабиринта.
|
Нападение на форпост


На картинках красными стрелками указаны 5 защитников форпоста, которые бесплатно помогут вам справиться с атакующими. Для этого нужно просто кликнуть на них. В финальном бою у атакующих суммарно ~70.000хп, а защитники спосбны нанести 50.000. Остальное можете либо сами, либо синими символами жизни лечить защитников, пусть добьют еще 20к.
В случае успешной защиты, в награду дается один фиал или машиноид, доступный для покупки. (i) Можно держать хижину духов сломанной, а ремонтировать только инженерную мастерскую. В таком случае после каждого нападения всегда будете получать только машиноидов. Если сломаны оба этих здания, не получите ничего.
Если не хочеться заморачиваться с нападениями - не стройте последнее здание, тогда нападений не будет. А перед перерождением, на 90-м уровне, стоит завершить стройку, чтобы забрать серьгу.



Игрушечные здания







Как я понял он личный будет... Ибо мобы у каждого свои, и квест у каждого свой а не на весь клан.
Раб Эроса,
нашел уже ответ в новостях)
доп. стимул апнуть 70 лвл) у нас вон... ДБС и арены не собираются)
OPTlMUS PRIME,
а 70+ не ходят на МС так как боятся "подвести команду"?)
У вас арены не собираются, т.к. никому не хочется попасть на Импа, Питона, Маху и тд, т.к. в сид одеты очень мало людей и один из таких хаев размотает кучку мобобоев
+++
Mr47,
Не торопись:)
Так хаи сидят колотят опыт и голд+собирались переродиться.Былоб желание нашли где доблу качать,арены и на моем лвле редкость(про геру промолчу канечна)
Выходит 70+ получат жилку с сидом+плюшками для апа шмоток(реликты своего рода)и будут сидеть и получать сверх прибыли ,зачем им аренить ?*) когда можно колотить голд и одеваться...руны,алькары* ппц:)
ЗЫ: ув разрабы может пересмотрите алькары*? не синюю пыль для апа шмота,естьже много другой ненужной пыли а синь пыль станет дороже реала
Сейчас на малышах не выехать, если идут 50+ в сиде и с экстрактом за репу нежити)
вот ты меня понял(black_beer)
та нет. просто 5 побед