Лабиринт Вечности (50+ ур.)



Доступ к Лабиринту могут открыть игроки 50-го уровня и выше.
Внутри лабиринта можно зарабатывать репутацию Искоренителя нежити.

Чтобы открыть доступ к Лабиринту вечности, сперва нужно пройти задания «Темные тучи над Хатерамом» и «Каптор Кхатху», которые выдаются сразу при получении 50-го уровня. Первое задание простое - поговорить с квестовым персонажем. А второе значительно сложнее - требуется пройти инстанс «Зубастая пещера» (вход через локацию Руины Хатерама), но зато там можно оценить силу монстров, которые будут ждать вас в лабиринте.

Для прохождения Зубастой пещеры требуется группа из 3-х сильных, 4-х средних или 5 слабых персонажей. Внутри инстанса, при нападении на монстров, в каждом бою вы встретите 5 монстров по 8000 хп. У монстров всегда здоровье ≈8000, независимо от уровня напавшего, но их урон отличается - в зависимости от конкретного противника. В одном и том же бою, по игрокам 50-го уровня их урон ≈300+, а по 90-м ≈1000-1200+.

В боях попадаются монстры с разными способностями:

ВервелакДемимортСкелетарКадаврШивари
          


Вервелаки, демиморты, скелетары и кадавры всегда имеют только одно из двух указанных эффектов (при своих 8000 хп). А вот шивари - имеет 4000 хп, но призывает в бой кадавра-прислужника с теми же 4000 хп. У самого шивари - щит, уменьшающий любой входящий урон на 90%, но щит пропадает, как только убьете призванного кадавра, который не имеет никаких особых эффектов.

Ко всему прочему, все монстры могут отразить магию (точный процент не известен, но по ощущениям - не выше 20%) и при каждом своем ударе имеют шанс наложить Безупречный символ уныния на свою цель.

Так. Попали в бой - сперва смотрим на состав монстров. Если там вервелаки с хрупкими щитами - переходим в маг. стойку, начинаем травить вервелака и закидывать. Когда уже щиты будут сняты и на вервелаке будет достаточно травилок, можно перейти в атаку и спокойно бить других монстров.
В пояс: 1 эликсир выносливости, эликсиры жизни, оставшееся место можно заполнить символами разрушения (они чаще всего полезны против вервелаков и призванных кадавров, но и против других лишними не будут). Если собрались впервые - для страховки брать безупречные. Если окажется слишком легко - всегда можно перейти на синие.
Обкаст: Ездоое животное, бальзам (желательно гладиатора), зеленая еда тоже не помешает.

После того, как пройдете 3 боя с 5-ю монстрами, останется босс - Каптор Кхатху. У него 28.000 хп и урон примерно на 20% выше, чем у обычных монстров. Никаких особых эффектов нет, но с ним в бою еще 4 случайных монстров, точно таких же, как в предыдущих боях.

За убийство Каптора, Нечестивая монета (40 шт) распределяются между игроками группы, в зависимости от нанесенного урона, + один игрок получает Сундук Мертвых (1 шт). Всё распределяется автоматически, даже если в группе выбран другой режим деления добычи.

Убили Каптора - открыт доступ к Лабиринту Вечности



Как ходить в лабиринт вечности:            

Начнем с того, что в лабиринт можно зайти только в определенное время: 12:00 — 14:00, 18:00 — 20:00, 00:00 — 02:00. А для входа необходим Рунный ключ, который можно получить, выполняя ежедневное задание «Рунный ключ».

В задании есть 2 цели:
1. Уничтожить 5 монстров, которые будут указаны в задании (они тоже умеют отражать магию, кстати)
2. Дополнительная цель: Убить 5 игроков своего уровня или выше (Не засчитывается, если закончилось действие
    эффекта Десница Ишен-Кара)

За выполнение каждой цели можно получить +1 Рунный ключ. А после выполнения, задание заново выдается ежедневно в 05:00.

Когда у вас в рюкзаке уже есть ключ, на родной площади вашей империи, в списке переходов, будет доступен пункт «в Лабиринт Вечности». После перехода в лабиринт - один ключ у вас будет изъят, а персонаж получит эффект Сумеречный портал на 1 час. Уже внутри лабиринта можно использовать второй ключ, чтобы продлить время действия эффекта.

Кроме того, при входе в лабиринт на игрока накладывается эффект Рыщущий Ужас на 5 минут. Когда таймер доходит до нуля и вы оказываетесь в бою, против вас иногда заходит в бой Ужас Лабиринта *(i) 30000 хп, урон на 20-25% выше, чем у обычных монстров, тоже умеет отражать магию*
Если же вы не в бою - ужас не трогает вас, а просто накладывается новый такой же эффект, снова на 5 минут.

Нужно всегда следить за таймером, рассчитать всё так, чтобы не быть в бою в момент окончания эффекта.
Кроме того, при обновлении пятиминутного эффекта, есть шанс, что появится Ужас Лабиринта с длительностью до 30 секунд. Тоже нужно быть внимательным, чтобы не напасть на монстра, а переждать.

Монстры в лабиринте ничем не отличаются от монстров в зубастой пещере. Единственное отличие с зубастой пещерой - что в боях не 5 монстров, а только 3. Но всё равно в одиночку очень сложно справиться с ними. Чаще всего игроки ходят туда парами. Если у вас очень слабый персонаж, стоит ходить в троем.
В пояс: Безупречные эликсир выносливости, эликсиры жизни, символ(ы) разрушения.
Обкаст: Ездовое животное, бальзам, покров отражения (можно самый слабый)
Бить монстров в основном орбами отваги. В случае, если напротив монстр со щитом - орбами возмездия.
Драконов и скелетов стоит выпускать только в случае, если не будете уверены в победе. Монстры довольно сильные и каждый раз ломать доспехи дракона - не выгодно.

Не забываем про ужас лабиринта. Его нужно избежать. Для этого нужно одновременно с напарниками зайти в лабиринт, чтобы пятиминутные эффекты были максимально синхронизированы.

Нельзя заранее узнать, какие монстры попадутся в бою. Но известно, что если вы нападаете, к примеру, на вервелака - то в бою как минимум один из трех монстров будет вервелаком. Вообще, вервелаков и шивари труднее убить из-за их щитов. Если не уверены в своих силах, старайтесь не нападать на них.

После каждого боя между участниками распределяются ≈13 репутации и Сундук Мертвых (1 шт). Сундук иногда не падает. Но таких случаев менее 10%.
А умирать в боях нельзя - после смерти в любом бою в лабиринте, вы потеряете 50% имеющихся сундуков мертвых и попадете на площадь своей империи. Потом сможете снова зайти в лабиринт, если Сумеречный портал еще действует. Перед каждым входом в лабиринт следует выложить имеющиеся сундуки на аукцион, для страховки.
Сундуки не пропадают, если вы умерли после того, как Сумеречный портал слетел (по окончанию действия эффекта - персонаж сразу не выкидывается из лабиринта, если находится в бою. Можно спокойно завершить последний бой).


Кроме обычных монстров, в лабиринте встречаются и элитные монстры. Строго +1 шт появляется в 12:20 // 13:20 // 18:20 // 19:20 // 00:20 // 01:20 по серверу. Местоположение элитного монстра можно увидеть на карте лабиринта - будет специальный значок на локации, в виде черепа. Как правило, на элитных монстров набегает такая толпа, что они убиваются буквально за 5 минут. На элиток стоит взять в пояс 4-5 символа разрушения, тряпки маны и максимально травить элиту. Но не стоит забывать, что там не обычные мобы. Зашли на элиту - сразу наводите на его баффы и читаете описания. Там не такие хитрые баффы, чтобы их боятся, но зная, как они работают - сможете набить немного больше урона. По окончанию боя игроки получают Сидиан, Нечестивые монеты, Сундуки мертвых, Чародейские браслеты. Количество сидиана, сундуков и монеток напрямую зависит от урона по элитке, а браслетов за бой падает 1 или 2 штуки. У всех есть шанс получить браслет, но скорее всего шанс тоже зависит от урона.


Карта лабиринта вечности нестабильная - всегда меняется конфигурация. Чтобы ориентироваться в лабиринте, откройте обычную карту мира и переключитесь на третью вкладку. Красные области на карте будут означать, что в данной локации монстры чаще будут появляться. На карте также можно увидеть выходы из лабиринта. Но при самостоятельном выходе - пропадает Сумеречный портал.

Значки «Чародейский ковчег» на карте означают, что в данной локации можно найти ковчеги, внутри которых можно обнаружить от 3 до 5 Сундуков мертвых и Когти терзаний до 3 штук (ковчеги общие, кто успел - тот и открыл. А следующий может появится в любой момент - рандомно. Иногда появляется прям моментально). Чтобы открыть ковчег, нужна собранная Коллекция «Посох Силы». Одна коллекция - открывает один ковчег и пропадает. Часто чтобы получить указанные награды, всего лишь нужно кликнуть на ковчег. Но если не повезет - на вас нападет монстр («Восставший»), по характеристикам такой же, как и ужас лабиринта - придется убить его, чтобы получить содержимое ковчега. Из-за этого, если решите открыть ковчег - делайте это сразу после обновления пятиминутного баффа. Для того, чтобы даже если не повезет - успеть за 5 минут убить одного восставшего, до того, как зайдет Ужас.
_________________________________________


В лабиринте, в списке "рядом", перед никами всех игроков есть значок со скрещенными мечами. Нажав на него - можно напасть на игрока без шара костолома или попасть в бой против него - если он уже в бою. Игрок, нанесший смертельный удар другому игроку, получает половину Сундуков мертвых, добытых проигравшим. Вообще редко игроки нападают друг на друга. Но если вас начали часто убивать и всё равно есть сильное желание бегать по лабиринту, Простой Шар Морока спасет (на морока нельзя напасть).

Ко всему прочему, при любом переходе по лабиринту, есть маленький шанс получить фиолетовую порчу или проклятие. А при завершении любого боя с монстром - шанс получить фио травму. Шанс реально маленький, но иногда случается... если есть возможность - лучше поменьше бегать по локациям, стоять на месте и бить своих мобов.



  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Все думаю состряпать гайдик но руки не доходят и эфекты никак не перекопирую все))
-PeskY-Все думаю состряпать гайдик но руки не доходят и эфекты никак не перекопирую все))
Я вот тоже думал... 1,5 года назад обещал, что скоро сделаю... вот, скоро настало))))
OPTlMUS PRIME
Как всегда максимально доступно и подробно. Большое спасибо, буду пробовать
Интересно было бы прочесть как лучше качаться в лабиринте
Удалено владельцем
В описании лабиринта сказано,что при перемещении по нему можно случайным образом поймать порчи-прокли от самого лабиринта.Защита от порч и проклятий не защищает от них?

Есть ощущение,что на хай левелах проходить будет проще.Хоть мобы и начинают наносить больше урона,но хп у них остаётся неизменным,можно поубивать всех быстрее чем они смогут нанести какой-то серьёзный урон.
Ну а если и не проще,то уж быстрее так точно.
Defensor De DeusВ описании лабиринта сказано,что при перемещении по нему можно случайным образом поймать порчи-прокли от самого лабиринта.Защита от порч и проклятий не защищает от них?

Есть ощущение,что на хай левелах проходить будет проще.Хоть мобы и начинают наносить больше урона,но хп у них остаётся неизменным,можно поубивать всех быстрее чем они смогут нанести какой-то серьёзный урон.
Ну а если и не проще,то уж быстрее так точно.


Ой, забыл) Ага - нельзя защищаться от порчи, всё равно липнут.

А проходить - даже сложнее наверно, если не одет по уровню. Но да - быстрее.
OPTlMUS PRIME,Синь из форта пойдёт нормально думаю.Одна проблема,что начнут с коня сбивать каждый бой,ибо коня по уровню на 70+ реально сложно достать.
Defensor De DeusOPTlMUS PRIME,Синь из форта пойдёт нормально думаю.Одна проблема,что начнут с коня сбивать каждый бой,ибо коня по уровню на 70+ реально сложно достать.
Если в одиночку ходить - так и есть) Если с напарником - не успевают сбить.
Defensor De Deus,

Defensor De Deus,
В одного мало ходил и не видел в этом смысла,а с коня(рыжего) стал часто падать с 67 и при походе дуэтом(конь одет в фиол шмот глада)
Удалено владельцем
Есть еще ловушки в Лабиринте. На меня как-то наложило фиолетовую порчу неподьемная ноша при переходе на очередную локацию. Собственно это описано в официальном Руководстве.
Интересно,а за победу над ужасом вообще есть какая-нибудь награда?Или он исключительно как вредитель задумывался?
Defensor De DeusИнтересно,а за победу над ужасом вообще есть какая-нибудь награда?Или он исключительно как вредитель задумывался?

8 монеток и 5 сида. Раз в год может доп. сундук даст... но пипец тяжелый он.
OPTlMUS PRIME, Знаю,сталкивался)он один доставляет больше проблем чем группа из трёх обычных мобов.Но победить его было бы не так сложно,будь он в бою один)А так убей стандартную группу,да с ним ещё и ужаса в довесок.
Оптя,на морока в лабе напасть нельзя,верно ,но против него можно зайти в бой за мобов .Мор не спасет от неприятностей + после боя и при переходах он слетает периодически.
-PeskY-, но и зашедший заранее не знает, против кого зашел) Мало кто так рискует)
В задании есть 2 цели:
1. Уничтожить 5 монстров, которые будут указаны в задании (они тоже умеют отражать магию, кстати)
2. Дополнительная цель: Убить 5 игроков своего уровня или выше (Не засчитывается, если закончилось действие
эффекта Десница Ишен-Кара)

1. монстры обычные или появляются только для выполнения задания?
2. Засчитывается ли убийство игроков на полях битв? (арена, мосты, моря, тур, НВ)

Если выполнил только 1 цель ключ дают независимо от того, выполнена вторая или нет? И обновится ли задание на ключ если выполнена только 1 цель? Или надо будет выполнять вторую его часть чтоб оно обновилось?
Цокотухен, Мобы именно к квесту привязаны - только тогда появляются. По силе примерно как знаковые.
Убийства засчитываются везде. Главное чтобы по лвлу не сильно уступал убитый.

Задание не обновляется, пока не заберешь награду. А забрать можно или 1 ключ, сразу после убийства 5 мобов, или добить +5 килов и забрать 2 ключа. Обновление в 05:00.
Интересный инстанс и каверзные мобы Головой надо быстро соображать,что и как, особенно когда начинаешь туда ходить.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.