Денежный дроп в ПвП

Под Часами благоденствия можно зарабатывать золото в сражениях с другими игроками. «Сражения» - это всё, куда можно попасть через очередь, из окна со списком сражений. За корабельные бои на архипелаге, на клан-войнах и т.п. - не дается золото.

Собстно, механизм начисления золота в сражениях:

Во-первых, денежный дроп зависит от получаемой доблести. А доблесть зависит от уровня ударившего и от характеристик цели, по которой был набит урон. За ту же 1000 урона по слабому персонажу, вы получаете меньше золота, чем за 1000 урона по сильному противнику (другое дело, что по слабым будет легче набить урон). В случае, если вы уже достигли до максимума доблести на свой уровень, будет учитываться доблесть, которая была бы получена, если бы не предел. Никакие бонусы доблести, день доблести и т.п. не увеличивают денежный дроп - учитывается только базовая доблесть.

Нужно помнить, что доблесть не начисляется за урон по монстрам - драконам, скелетарам, идолам (*по проклятым, репликантам - начисляется).

Во-вторых, есть определенный стандарт доблести. Необходимый урон для этого стандарта примерно равен ХП обкастованного персонажа в синих доспехах, если он потратит весь свой пояс. Если набили этот стандарт или больше, денежный дроп будет такой: набили 'X' доблести - получили 'Y' зл, набили '2X' - получили '2Y' зл.

А если набить меньше стандарта, денежный дроп будет уменьшаться квадратично.
Так, на 90 лвл за стандарт доблести начисляется 4 золотоых (не считая бонусы). И если персонаж набьет в 2 раза меньше, тогда получит не половину от стандарта = 2 золотых, а половина от половины 4 х 0.5² = 1 зл. А если набьет в 4 раза меньше стандарта, получит не четверть, а четверть от четверти → 4 х 0.25² = 25 серебра.

В-третьих, за поражение на арене доблесть уменьшается на 70%, но денежный дроп - всего на 50%. Эта схема действует везде, где за проигрыш доблесть значительно уменьшается. На Турнирах Чести и «Непобедимый Воин», за проигрыш доблесть уменьшается на 10% и 30% соответственно, а денежный дроп уже не режется вообще.

Кошель крупного прибытка и Увесистый кошель прибытка увеличивают денежный дроп в сражениях.
Дар Ордена Рыцарей, Дар Капитула Магов, Дар Старших Драконов увеличивают денежный дроп в сражениях на 40, 70 и 100% соответственно.

Боты на арене созданы, чтобы в любое время можно было гарантированно попасть на арену, даже если нет других игроков. Но они не должны стать главным источником дохода, т.к. не такие умные, как реальный игрок. При прочих равных, их легче победить, поэтому за урон по ботам дается на 20% меньше золота, чем за тот же урон по реальному игроку ровно с такими же характеристиками.

Еще одна фишка с ботами. Если вы один на арене + 3 бота, а на вашей стороне сильный бот, считается что в таком случае легче победить, и дается меньше золота, чем в случае ровно такого же расклада и урона, но когда на вашей стороне слабый бот. Пока не ясно, работает ли это, если на арене кроме ботов есть 2 или больше человек.

На Руинах Древней Столицы в 1-1 боях доблесть (а значит и денежный дроп) строго ограничена. Для каждого уровня есть какой-то потолок, после которого уже нет разницы, сколько урона набито... по итогам боя будет даваться одинаковое количество золота. За этим можно проследить за счет получаемой репутации, которая также привязана к доблести. Если в дни руин победили в бою и получили 90 репутации и сколько-то золота, значит это ваш максимум. А если проиграли и получили 27 репутации, это тоже максимум в случае проигрыша. Поэтому, если в любом случае победа не светит - главный ориентир, 27 репутации. Если получается их набрать за бой, значит и максимум золота получено. Но в целом, из-за таких ограничений, и из-за вероятности нарваться на кого-то очень сильного, не особо выгодно использовать часы на Руинах.


P.S. Надо определиться, для чего вы пришли на арену. Если в первую очередь за деньгами, то нужно смотреть на время и помнить, что арены запускаются через каждые 5 минут. И нет смысла на 4-й минуте, оставаясь в одиночку с 1-й банкой против толпы, пытаться "вытянуть бой" или выпускать скелетов на последних секундах. Легче упасть, не выпив последнюю банку и попробовать победить на следующей арене. И в качестве эксперимента, несколько раз попробуйте набить урон быстро, в атаке и на орбах отваги - и сравните, намного ли меньше набили, чем если бы били вампирками в мане? Отвагой не доживаете до нефа? Насыщенный настой Ярости рулит. Можно заменить одну банку на два экстракта и наслаждаться быстрым уроном.




  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Не знаю, для какого уровня - сколько доблы нужно набить... можете кидать сюда, сколько набили - сколько получили и под какими бонусами были (+ ссылку), может что-то, да поймем)
спасиб. а кошель дбя не будут фиксить? в теме вопросов админы писали, что под ним денежный дроп тоже должен увеличиваться
Из личных наблюдений касаемо ботов, денежный дроп за них выше, чем больше моб закастован. Так за моба 42го лвла с синими покровами я получу меньше голда,нежели если бить моба 38-го с фиолетовыми покровами.
OPTlMUS PRIME, спасибо. Два вопроса у меня.
1.Получается ботов выгоднее бить, потому что они без коней? - Дроп с ботов пока какой-то непонятный. Когда бью персов - явно получаю больше голда, чем на ботах...

Выкладываю для опытов))
http://drako.ru/game/fight.php?id=580a5549-2696-0504-12b0-b9fc5b76499d
http://drako.ru/game/fight.php?id=580a509b-1a7a-0504-5e47-47ba16df752c
http://drako.ru/game/fight.php?id=580a52f1-20d3-0504-165d-cd7e9b857a9f

экспериментировала, только часы, без дара и без мешка, давали примерно одинаково 2,10-2,50 зол
но еще полпояса оставалось, поэтому не знаю, сделала ли я стандарт..

2.Слышала, что за максимально нанесенный урон в команде при победе дают больше - правда ли это? - Больше набил - больше получил) Но доп. бонуса нет.
Лично я пока не обращала внимания.
хороший топ. молодец. теперь надо что бы каждый ознакомился!
не надо тут расхваливать как все замечательно лохотрон полнейший вы уже всего стока накрутили что у вас даже мобы в полном касте непонятно как сражаются паладин валит берсека берсек валит ведьму если у тебя нет дара то ты уйдешь в глубокий минус а с даром ты выйдешь к нулю
Интересно, сколько персы в зелени набивают золота на 22-28 лвл?( без дара)
Если перс в зелени то он нуб?) опия вспомни себя))) слабый перс в зелени хоть напиши)))
Это возмутимо))) требую под требунал оптю)))
Heimdal.,
Рекорд 1,75)))...
aleks-p, чем ты там таришься на бой интересно))) покровы бальзам еду по лвл бери и коня))) я вот нуб в зеленом шмоте! Набил сегодня 11з без пояса))) ещё и добла))) но извини рахнид нет) всем их не хватает) но их нет)...
""" Т.е. за те же 1000 урона по зеленому нубу персонаж получает меньше золота, чем за 1000 урона по сильному """
Оптя эту каку убери...
Не все же могут синьку купить или Фиол...)))
Не переходи за рамки!... Ты же хранитель)))
Согласен с Вас Имеет Зло, нужно проявлять толерантность. Давайте называть персов в зелени "Альтернативно прокачанный персонаж".
#толерантность
#нетущемлению
#всеразныевсеяркие
Mitofan,
Альтернативно или нет... Но про нуба в зелени
Это ерунда какая-та...
Выбирайте выражения.
это топ для берсов
Хочу ещё добавить что если аренитесь с мобами, то денег дадут больше, если бьете моба выше себя уровнем. В моем случае (я 70 уровень) в хорошем касте могу снести Неадеквата (обкастованного моба 68 уровня), но денег получаю мало очень, как и доблести. Что-то вроде 2з за победу, хотя урона 30к+. Про Мобов 63 уровня молчу вообще. Мультом же (40 уровня) бывало проигрывал мобам 42 уровня (мобы без каста, с покровами и зеленой едой) и получал за бой те же 2 голда, за победу и до 4з доходило. Оба персонажа без дара.
forzamilanХочу ещё добавить что если аренитесь с мобами, то денег дадут больше, если бьете моба выше себя уровнем.

стимул расти)
Вас Имеет Злотребую под требунал оптю)))

А может всё-таки на кол! У нас тут между прочим средневековье! Если ты не заметил.
OPTlMUS PRIME
А доблесть зависит от уровня ударившего и от характеристик цели, по которой был набит урон. Т.е. за ту же 1000 урона по слабому персонажу, вы получаете меньше золота, чем за 1000 урона по сильному противнику.


Так это ведь получается, что администрация спецом сделала так, чтобы игроки которые развиваются нормально, страдали из-за тех кто развиается плохо. И это на аренах! Я бы ещё понял, если бы нечто подобное сделали на локациях, чтобы слабых обижать было не выгодно. Но на арене то зачем такие правила???

Может это типа намёк: увидел перса в зелени не торопись тратить шарик костолома - помоги бедолаге советом. Но! Большая часть персов в зелени это мульты! Ну и...
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.