Магия

Начиная с 4-го уровня в игре становятся доступны классы, а вместе с ними и магия.
Чтобы получить возможность использовать магию, нужно купить в магазине один из классовых амулетов и надеть его (или любой другой классовый предмет. Но амулеты - самые дешевые).

      

Чтобы использовать магию, нужно тратить очки маны. После каждого раунда в бою, персонаж получает очпределенное кол-во маны, которое зависит от характеристики «мудрость».

В игре есть шесть стихий.
Три основных: Огня   Земли   Порядка;
         Три вторичных: Хаоса   Воды  Воздуха.

Каждому классу доступна 1 основная стихия и 2 вторичных.



При выборе класса, персонаж сразу получает базовые заклинания первой ступени - 3 прямых и 3 трявящих.

Прямые
(тратят ход)
Травящие
(не тратят ход)

Урон прямых заклинаний зависит от уровня заклинания и от силы персонажа (доспехов и других усилений), а урон от травящих фиксирован и зависит только от уровня заклинания. Кроме того, если использовать магию в атакующей стойке, будет прибавка к урону +25%.

Магией можно наносить критические удары, можно её блокировать (поглощение). А уклоняться от магии нельзя.

В таблице выше указаны заклинания первой ступени, которые доступны на 4-м уровне персонажа. Вместе с уровнем постепенно можно поднимать и ступени заклинаний, усиливая их. Чтобы изучить магию новой ступени, кроме уровня персонажа, необходимы еще и ресурсы и мастерство. Получаемое мастерство магии зависит от потраченной маны, и, чем больше вы приближаетесь к концу шкалы мастерства, тем медленнее оно начинает расти (если мастерство стоит на нуле и никак не хочет качаться, значит вы уже набрали максимум для данной ступени заклинания - нужно изучить следующую.

А мастерство можно получить только используя самую прокачанную магию данной стихии. Если у вас хлыст хаоса 5-го уровня, а травилка хаоса 3-го уровня, то от травилки никогда не получите мастерство).
*Урон вашей магии никак не зависит от мастерства.

Таблицы необходимых ресурсов для улучшения магии

Качать магию не так уж и дешево и иногда приходится расставлять приоритеты.
Так, прямые заклинания основных стихий (огонь, земля, порядок) стоят очень дешево - их можно спокойно держать по уровню. Вторичные заклинания значительно дороже и в первую очередь нужно улучшать магию, которая будет лечить вас в бою.

Для берсерков - это Хлыст хаоса I, для паладинов - Волна I.
У ведьмаков есть и волна, и хлыст. Но магия хаоса может вылечить, а может и подвести. Лучше выбрать волну, которая стабильно будет лечить вас понемногу.

По травящим заклинаниям. У берсерков Огненные путы I. Это одно из важнейших преимуществ берса - желательно всегда держать путы по уровню. У ведьмаков и паладинов в каком-то смысле похожий аналог - Осколки льда I. У осколков есть высокий шанс уменьшить урон следующего удара противника на 55%. При этом, эффект тот же на любом уровне заклинания. Осколки выгоднее держать на 1-м уровне и не качать дальше.

А бывают ситуации, когда вы толпой стоите против нескольких персонажей (или босса) и нужно дистанционно наносить максимальный урон. У берса если путы будут по уровню - они и для урона хорошо сойдут. Паладинам стоит качать травилку порядка, а ведьмакам - земли или хаоса.

«Механизмы срабатывания мет защиты и отражения магии»


На 29-м уровне, при наличии 1000 репутации Корсары, открывается доступ к новой магии:

Магия
корсара

Магия не широко-применяемая, но в определенных случаях - очень полезная. Самый банальный сценарий - вас травят огнем на протяжении всего боя и нет смысла бить магией - урон будет уменьшен. Тогда можно использовать магию корсара. Главное, нужно быть осторожным с магиями земли, огня и порядка. Нужно держать под рукой орбы самосохранения для страховки.

Другой интересный случай. Вы берс, стоите против пала, а рядом с палом еще 2 ведьмы. Кидаете Шаровая молния V на паладина, ведьмы дистанционно получают урон, который не может быть отражен (Если отражается - то сама шаровая молния), но будет уменьшен, если у них будут меты защиты воздуха.


Если в магии корсара более привлекательны магии основных стихий, то на 50-м уровне, при наличии 3000 репутации Искоренителей нежити, открывается доступ к новой магии, где особый интерес составляют магии вторичных стихий.

Магия
нежити

Во-первых, вся эта магия может отражаться.
В случае первых трех: Огненная язва VII, Пошатнувшаяся вера VII, Дрожь земли VII, отражается сама магия. Но если она попала на цель, далее урон уже пройдет без отражений, хоть и может быть уменьшен, если у цели есть защита от соответствующей стихии.

Ключевая фишка этой магии, что он преобразует физ удар в магический. Усиливающий эффект от физических орбов перестает работать (хоть они и тратятся), но если бить орбами возмездия или слабости - их дебафф вешается на противника. Орбы носферату при ударе тоже не тратятся - нельзя дезориентировать.

Но из этой магии можно вытянуть урон в виде [базовый урон + двум противникам 25% + эффект возмездия]
И сравнивая его с орбом силы [базовый урон + 52% (Великий орб силы)]
Даже так, магия уже выигрывает. И урон этой магии дополнительно увеличивается, если у вас есть кандела или красный талисман, дающий +10% маг урона. И не забываем про шанс повесить на противников дебафф, уменьшающий характеристики (см. описание магий). Есть только один минус... если орбами или прямой магией вы бьете по конкретной цели, то эта магия распределяет ваш урон по трем противникам. В общем и в целом, урон-то увеличивается, но в серьезных боях бывает важнее убить конкретного перса, а не набить больше урона. Поэтому не выгодно использовать такую магию в бою против топового перса. Но скажем, в 3х3 бою, если напротив 1 топовый перс и 2 нубика... топа можно бить как обычно, а ваши союзники могут кидать на нубиков магию, чтобы выдать дополнительный урон по топу, и, возможно ослабить его дебаффами. Но таких ситуаций в игре бывает очень мало, магию практически негде использовать.

Обратите внимение, её можно применить только против игрока, который стоит непосредственно против вас. На ботов использовать нельзя. А следующие 3 можно использовать и дистанционно, как травилки - на любую цель.



Оледенение VII полезно использовать перед превращением в нефилима, чтобы наносить больше урона.
Спутанное сознание VII. Совмещая эту магию с символами и бросками сжигания маны, можно напрочь лишить противника маны и не дать ему дожить до нефилима, при условии, что он без молота и символов маны. И отражение хаоса тоже никто не отменял. Шанс сжигания маны зависит от уровня заклинания.
Небесное зеркало VII - Урон зеркала зависит от вашей стойки. В атаке будет +25% урона. А если противник будет бить в защите, урон снизится на 20%. Также уменьшается, если вас травят огнем. И зависит от характеристик персонажа: у берсов больше интуиции, а значит зеркало, которое висит на них - чаще будет бить критом (не важно, кто использовал зеркало. Важно, на ком оно висит)
* Урон зеркала не отражается, но снижается, если у цели есть меты защиты воздуха. Эту защиту можно пробить, если у вас стоят меты подавления. А на счет отражения - оно хоть и не отражается, но есть теория, что срабатывает реже, если у противника есть отражалки воздуха. Но это не точно... сложно проверить. И шанс срабатывания зеркала на VII уровне, где-то 1 из 10, но шанс растет в зависимости от уровня заклинания.
____________________________
Если у персонажа изучена вся магия, в бою это выглядит примерно вот так:





Но кроме магии персонажа, есть еще и отдельная магия для нефилима

Магия
нефилима

Нельзя изучить магию нефилима, не имея при этом хотя бы одну прокачанную магию той же стихии. И нельзя поднять уровень заклинания нефилима, если основная магия соответствующей стихии будет отставать по уровню.
Важно! Если вы берс, а нефилим у вас паладин, то для нефилима вам доступны соответственно стихии порядка + воды + воздуха. В таком случае, чтобы изучить нефо-магии порядка и воды, нужно будет как-то прокачать основные магии персонажа - воды и порядка, хотя бы до 5-го уровня и добить мастерство до предела (6-ю ступень не обязательно изучить).

На магию нефилима тратится не мана, а очки ярости нефилима (*при превращении в нефа, персонаж получает 12 очков ярости. Физ. удар тратит -1 очко // А укус, дыхание и магия - по 2 очка*). И иногда получается так, что вы превратились в нефилима, а противник отошел - бить некого. Стоите с полной маной, в нефе, и ничего не можете делать. Хотя бы одну магию нефилима в любом случае стоит изучить, чтобы в таких случаях, можно было уйти из формы нефилима, используя магию.

*Вся магия нефилима может отражаться.

Я, кстати, долгое время думал, что неф-берсы слишком сильные по сравнению с палами и ведьмами... пока не додумался, что не просто так Мёртвая вода VI именно у палов и ведьм. Мертвая вода на 6-м уровне срабатывает где-то один раз из 10, или даже реже, но начинает чаще срабатывать на более высоких уровнях заклинания. Если вы использовали мертвую воду, а противник от вас отбежал, то обратный урон от воды уже будет засчитываться не вам, а тому, которого будут бить.

К слову, шанс на доп. урон Тающей ауры тоже зависит от уровня заклинания. А Клеймо хаоса VI никак не влияет на урон укусов нефилима.
_______________

Ко всему прочему, раз в 3 месяца в игре проходит Лотерея и первые 3 игрока по колучеству купленных билетиков, могут получить уникальные заклинания смерти, которые игнорируют любую защиту или отражение.

               

               



Качайте магию, убейте всех



  

Счетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Удалено модератором
AlisA, Куда дели пост про GO TO???
AlisAОптя, когда марсианские кастрюли-калькуляторы на трех чахлых ножках, похожие на Черти-Что пытаются тролить корабли гуманитарной помощи, то во-первых это уморительно выглядит, а во-вторых вообще чихать на ваши чирканья. ты, конечно, упертый мегафорумныйтроль, но может кому-то и подышать охота воздухом, а не окисью углерода?

уважаемый игрок.ОГРОМНАЯ просьба несколько умерить Ваши мыслезаключения, кои несколько тяжеловесны и довольно трудно воспринимаемы умом банальных неэрудитов, к которым Вы,несомненно,относите себя. гайды данным хранителем пишутся для игроков, которым они необходимы, это и новички и многие старички игры. и просьба не флудить в комментах к этим гайдам,а замечания добавлять чисто по существу вопроса.Если Вам действительно пофигу на чирикания,как Вы выразились, то для чего Вы тогда так спешите отметиться в каждом топике каждого игрока на форуме ?
ЕЩЕ РАЗ ВСЕХ ПРОШУ НЕ ФЛУДИТЬ БЕЗ ДЕЛА В ОБУЧАЮЩИХ ГАЙДАХ ОПТИМУСА, УВАЖИТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ. Если эта работа не нужна вам, это не значит,что она не нужна другим.спасибо всем за понимание.
Confessors, я не ОГРОМНАЯ. вам показалось. И пишу уже крайне редко - все равно же бесполезно.А про марсианские кастрюльки - это давно не Я придумала. Все так их видят. Разве нет? Ну никак не могут перестать пытаться придумать как разозлить "зайчика". Просто замечательная Игра. Правда безрезультатная.
Рыбка- наше всё! Заходи на огонек, я ее под 100шт нажарил)
Пы.Сы. Добавь про илитную магию, чтобы малыши(и не только) капали слюнкой
Главное, нужно быть осторожным с магиями земли, огня и хаоса. Они иногда глючат и вместо заявленных 4-х раундов, не дают выпить элики 5 раундов - нужно держать под рукой орбы самосохранения для страховки.
Может земли ,огня и порядка?
Удалено владельцем
если Игре можно пытаться бесить "зайчика", то "зайчику" можно бесить Игру. И посмотрим кто-что быстрее зажарится. Так же интереснее. Я даже вмешиваться не стану. Совершенно уверена, что зайчик выиграет.
Febris, хорошо напомнил)) Добавил
еще ролик не помешает как айфоном орехи колоть и гвозди забивать - ну для особо одаренных. чтобы все уже совсем обалдели от восторга.
AlisA, теперь все будут знать, почему я не ем орехи- у меня нет айфона
Огромное спасибо Оптимусу за труд!
Короче все ясно, против супер донатов нет смысла рыпаться, сливайте бой сразу, каст сэкономите
AlisA, мне кажется твоя пустышка на шее может заменить айфон
забыл добавить пошаговою инструкцию, как добывать очки магии например. на какие внопки жать чтоб увеличить уровень магии и тд и тп.
НеплохоНо на старте же даются только ударные заклинания первой ступени,травилки надо прокачивать самому.
Defensor De Deus, так было раньше)
Mitofan, Сейчас уже с травилками начинаешь?
Defensor De Deus, причем очень давно. Я регистрировался уже с травилками
Mitofan, У меня не было травилок.И до сих пор нету из магии чужих классов.Видно в числе последних "успел".
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.