OPTlMUS PRIME90
Уникальные способности монстров
Некоторые монстры на тарте сильнее обычных за счет своих уникальных способностей. Но одновременно с этим, за их уничтожение вы получаете чуть больше серебра, чем обычно.
Уникальные способности есть только у монстров, выше 15-го уровня.
Так, по списку:
Под часами выгоднее всего убивать тауров - хоть у мелкого таура ХП меньше, но награда за него дается как за обычного. А эсски бить - на нильфах.
Список всех ботов в игре
Уникальные способности есть только у монстров, выше 15-го уровня.
Так, по списку:
Аргар При каждом своём ударе с некоторой вероятностью может включить Ярость аргара. При следующем ударе или нанесет увеличенный на 40% урон, или наложит еще один такой эффект. Эффекты накапливаются, пока аргар не нанесет увеличенный урон. | Вальтерна При каждом ударе вальтерна имеет высокий шанс повесить на вас Душераздирающий крик, снижающий ваши волю, стойкость и интуицию на 40%. При этом, удар вальтерны, который вешает этот бафф, проходит на 90% слабее. |
Скраг Скраг, пораженный Паразитом, наносит урон на 20% ниже обычного, а получаемый им урон повышается на 25%. Однако при ударе скрага паразит с большой вероятностью может перебраться на его противника. | Голем Атакующий голем с низкой вероятностью может на один раунд дезориентировать противника. |
Тенестраж После полученного удара способен использовать Громоотвод и в течение 4-х раундов с большой вероятностью может поразить атакующего молнией, наносящей 90% урона от физической атаки тенестража. | Таур Когда здоровье таура становится ниже 50%, он может призвать еще одного таура, у которого здороье будет на 60% меньше, чем у его хозяина. |
Паньяра При каждом своём ударе может включить Дикий голод, который длится 8 раундов и восстанавливает паньяре здоровье в размере 10% от нанесенного урона (эффекты суммируются). | Мадхар С небольшой вероятностью может нанести урон на 140% больше обычного, но сам при этом получит дезориентацию на следующие два раунда. |
Ильд Когда здоровье монстра падает ниже 75%, с небольшой вероятностью он превращается в каменного рхуна и остается в таком виде, пока здоровье не упадет ниже 25%. В этом состоянии урон ильда возрастает на 50%, а сам монстр получает на 25% меньше урона. | Стрекада При каждом ударе с очень низкой вероятностью может призвать еще одну такую же стрекаду (Не больше 2-х штук. Призванные стрекады не могут призвать новых). |
Тархан Получая урон, с небольшой вероятностью тархан может нанести Контрудар, не дожидаясь своего хода. | Скорцилла С небольшой вероятностью после своей атаки может нанести дополнительный удар, урон которого составит 20-60% от обычного. |
Нильф Во время атаки с большой вероятностью наносит на 30% больше урона, чем обычно, при этом уровень маны противника увеличивается на 30 единиц. |
Под часами выгоднее всего убивать тауров - хоть у мелкого таура ХП меньше, но награда за него дается как за обычного. А эсски бить - на нильфах.
Список всех ботов в игре
Счетчик просмотров: |
Способности тархана и тенестража срабатывают только после физических атак по ним,поэтому их лучше бить в магической стойке.У тархана на способности даже об этом написано.У тенестража нет,но помню что тоже только после обычных ударов бьёт громоотводом.
а сегодня поторопилась свои 5 копеек вставить)