Увидел в бою бобо, он сделал мне вава. Что это такое? (список призывашек)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                       
Как известно, в серьезных боях важна не только сила самого персонажа. Призванные игроком существа могут очень сильно повлиять на исход боя. Так, сразу к делу. Список всех возможных призывашек:

1|Дракон                 

Начиная с 10-го уровня и по 15-й уровень включительно, выдается одно задание на получение дракона. Выполнив все шесть, уже на 16-м уровне можно выбрать спутника-дракона, которого в дальнейшем можно призвазть в любом бою. Также, за выполнение каждого задания из этих шести, в награду получаете Рог - на одноразовый призыв дракона, который можно использовать уже с 10-го уровня.
Подробнее о драконах...



2|Скелетары                 

Скелетары становятся доступны после выполнения цепочки 16 лвл заданий от Ани-Далии. После выполнения цепочки заданий, вы получаете Латунный фиолар - пояс для скелетаров. Сами скелеты, заключены в специальные кристаллы - фиониты. Надев фиолар, можно купить в магазине фиониты и отправить их в новый «пояс» для скелетов и использовать их в бою. Призыв скелетов одноразовый. Придется каждый раз покупать новые фиониты. Изначально доступны только «серые» фиониты. И есть ряд условий (см. неусыпные стражи), которые нужно выполнить, чтобы открыть доступ к новым, более мощным скелетарам.

Стоит отметить, что Эссенции смерти на аукционе стоят до 1. Пока есть возможность купить фиониты в магазине за серебро, выгоднее их брать там. А когда уже будет выбор между эссенциями и реалами, тогда придется создавать их с помощью эссенций. Задание на создание фионитов можно получить на локации «восточное кладбище», в яме. Также фиониты до 49 ур. могут выпасть в виде дропа за уничтожение монстров.

При наличии 37.000 репутации Неусыпных стражей, выполнив цепочку заданий 52-го уровня, можно открыть доступ к новой разновидности скелетаров - фиониритов. Их можно приобрести только в магазине - за реалы. Фионириты не намного сильнее обычных фионитов. Главное их отличие, что если включить шар костолома, у фионирита включится такой же шарик, что и у вас (и нет разницы, призывали - потом включили или наоборот). А если при этом убьет кого-то, у вас есть шанс получить репутацию костолома.

Кроме всех обычных скелетаров, в игре существует супер-фионит: Чудовищный Фионит Шивари. В дни лотереи, которая проходит 4 раза в год, один игрок из всего сервера получает один такой фионит.

Доступные скелетарыцена и создание
0магазин: 10 - 1150
Эсс смерти (20 - 23 шт)
/магазин: 12 - 13
Эссенция (24 - 26 шт)
/магазин: 14 - 15
Эссенция (28 - 30 шт)
/магазин: 0.17 - 0.19
Эссенция (34 - 38 шт)
/магазин: 0.21 - 0.23
Эссенция (42 - 46 шт)
/магазин: 0.25 - 0.28
Эссенция смерти (50 шт)
— — Фионириты — →                 магазин: 0.39 - 0.42
только реалы
/магазин: 0.30 - 0.33
Эссенция смерти (60 шт)
— — Фионириты — →                 магазин: 0.45 - 0.50
только реалы
/магазин: 0.34 - 0.37
только реалы
— — Фионириты — →                 магазин: 0.51 - 0.56
только реалы




3|Ездовые животные                 

Первое ездовое животное становится доступным на 22-м уровне, при наличии 1000 репутации Заступника (Репутации и их прокачка).

Пепельного шипохвоста можно купить через кнопку репутаций за 12. После покупки, нужно открыть рюкзак и использовать купленное животное. и оно станет вашим навсегда. У каждого ездового животного есть свой свиток призыва. После использования свитка, в течение часа ваш персонаж вступает в любой бой верхом на животном. Так, например за каждый час призыва пепельного шипохвоста, надо будет платить 60 - Свиток призыва Пепельного шипохвоста. Свиток можно включить только вне боя, но если он уже включен, можно продлить время действия, использовав новый - находясь в бою.

Основная роль ездового животного - брать на себя часть входящего урона. Пока вы находитесь верхом, получаете 2/3 урона, а 1/3 часть животное берет на себя - до тех пор, пока не умрет.

У ездовых есть еще одна интересная фишка: Магический бросок. Для того же пепельного шипохвоста нужно купить Шипарь Пепельного шипохвоста за 5 и экипировать его. Бросок позволяет в боях дистанционно наносить противникам небольшой урон, который часто помогает добить нужного противника.

Шип экипирован. Чтобы его использовать, необходимо купить в магазине расходные броски. Их всего 3 вида:
Сильный рассекающий бросок;
Сильный сотрясающий бросок;
Сильный бросок тающей маны.

Есть четвертая разновидность «элитных» бросков, которые нельзя купить. Небольшое количество можно получить за участие в турнире «Непобедимый Воин» и отражая атаки Рахнид на клановых кораблях (50+ лвл). Постоянный доступ к созданию этих бросков есть шанс получить, заняв первое место в турнире «Непобедимый Воин».
Сильный воспламеняющий бросок.

У всех 4-х бросков есть дополнительные эффекты. Они не очень серьезные, если считать по 1-й штуке. Но если совместно кидаться бросками на нужного противника, эффекты суммируются и так можно вывести из строя любого. Не стоит забывать и о Защите от стрел и бросков. Этот эффект на 2 раунда появляется на цели после каждого полученного урона от броска. Каждый такой эффект снижает урон от следующего броска на 33.3%. Так что, в обычных боях нет смысла всей толпой кидаться на одного противника. Такие действия имеют место быть только если напротив кто-то резко выделяется от остальных по силе. Толпой бросками сжигать всю его ману, например.

Вместе с уровнем, открывается доступ к новым, более качественным броскам. Бросок-расходник, независимо от цвета, можно использовать, находясь на ездовом любого цвета, если у животного экипирован шипарь. Чем выше качество броска, тем сильнее он увеличивает базовый урон шипаря:






У каждой линейки ездовых животных есть свой особый вид «шипарей», которые можно надеть только на эту линейку ездовых (см. таблицу ниже). При этом, качество (цвет) шипаря может быть ниже, чем качество коня. А наоборот - нельзя.

Кроме шипаря, на ездовых животных можно надеть доспехи, которые дополнительно снижают урон по ездовому и увеличивают его живучесть (здоровье, ХП). Доступ к этим доспехам открывается за репутацию Гладиатора.

На 22-м уровне есть только одно ездовое животное - за репутацию заступника. На 29-м также. А на 36-м уровне уже появляются другие линейки ездовых животных - за другие репутации. И тогда, ездовые заступника самые слабые из доступных. К 36-му уровню нужно определиться, какую репутацию вы хотите в дальнейшем усиленно прокачивать, чтобы открывать доступ к животным по своему уровню. Репутацию костолома качать довольно затратно. И ездовые костолома всегда считались «элитными». Для большинства игроков более доступны ездовые Героя Империи и Корсара, которые не сильно уступают костоломовским.

Прокачивая репутацию Героя или Корсара, к 51-му уровню желательно попутно докачать защитника адана до 16.000 и взять оранжевого коня. У него на 51-м уровне бросок резко сильнее, чем у остальных (у других аналогичный шипарь доступен на 59-м).

Реп 1 0003 0007 00016 00037 00081 000170 000









 
 
 
 
 
 



хп: 1302
уровень: 22


хп: 1715
уровень: 29


хп: 1786
уровень: 36


хп: 1944
уровень: 44


хп: 2119
уровень: 51

 

хп: 2274
уровень: 67


хп: 2468
Уровень: 83


хп: 2679
уровень: 36


хп: 2916
уровень: 44


хп: 3178
уровень: 51

 

хп: 3410
уровень: 67


хп: 3702
Уровень: 83


хп: 2455
уровень: 36


хп: 2673
уровень: 44


хп: 2913
уровень: 51


хп: 3126
уровень: 67


хп: 3393
Уровень: 83


хп: 2455
уровень: 36


хп: 2673
уровень: 44


хп: 2913
уровень: 51


хп: 3126
уровень: 67


хп: 3393
Уровень: 83

  

хп: 2890
уровень: 51

Доступ к лучшим и самым редким ездовым можно получить только участвуя в Лотерее, которая проходит вначале каждого сезона.  

хп: Меняется с уровнем. До 4000+
уровень: 22-90
Подходят броски: только костолома






4|Идолы Следопыта                 

Репутация следопыта доступна с 29-го уровня. Собрав коллекции следопыта, с помощью профессии «Кузнец» можно создавать Идолы. При их использовании в бою на вашей стороне вмешивается монстр(ы), сила которого зависит от качества идола.

В целом, схема создания всех идолов одинаковая: у вас забирают 2 собранные коллекции (репутация за собранную коллекцию остается у вас) и некоторые ресурсы профессий, взамен получаете одноразовый идол.

Одинаковые идолы не складываются в рюкзаке - каждый занимает отдельное место. А в бою можно использовать только один идол.

При использовании идолов до 16.000 репутации включительно, случайным образом выбирается, кто придет на помощь в бою:
— 5 слабых (относительно) монстров;
— 2 средних;
— 1 сильный.

При этом, 1 сильный монстр (скажем, зеленый) может набить больше урона, чем 5 слабых, которые пришли с более качественного (синего) идола. Тут как повезет.

С прокачкой репутации этот элемент везения постепенно исключается. При использовании идолов репутации [37 000] уже отсутствуют 5 слабых монстров - приходят или 2 средних или 1 сильный. А начиная с [81 000] уже гарантированно приходит только один сильный.

И тут надо знать, что сила идолов одинаковая, независимо от вида сражения. На морском сражении или руинах идолы не получают дополнительное усиление. Поэтому бесполезно их выпускать на этих сражениях. Идолы до 16.000 включительно не намного сильнее скелетаров, равных по уровню. Один идол примерно равен 2-3 скелетам и иногда поможет выиграть бои на аренах, но в целом от них пользы мало. Идолы 37.000 немного сильнее, но их все равно рано выпускать в серьезных боях. У этих идолов урон слишком маленький, из-за чего они скорее помогают противникам, чем вам - на них люди удачно лечатся магией.

Совсем другое дело после 81 000. У этих идолов уже серьезный урон и достаточно много ХП (около 15.000). Их уже можно смело выпускать на Морских Сражениях.

А идолы 170 000, кроме того, что имеют 24.000 хп и урон -800-900, еще и для создания требуют ресурсы, стоимостью примерно 5 и никаких собранных коллекций. 5 золотых взамен такой силы - халява. Ко всему прочему, идолы 81 и 170к имеют Проклятый бальзам, который защищает их от дезориентаций.

Идолы следопыта не особо полезны на начальных уровнях, но в долгосрочной перспективе - качать следопыта однозначно стоит.


Реп
+Призыв
0
(+25)
1 000
(+35)
3 000
(+50)
7 000
(+60)
16 000
(+75)
37 000
(+100)
81 000
(+125)
170 000
























5|Нефилим                 

Этот монстрик - результат слияния игрока и дракона в бою.
Доступ к нефилиму можно открыть на 36-м уровне, но задания на его получение начинаются уже с 21-го уровня. Подробнее о нефилимах...





6|Проклятый воин                 

Проклятый воин в бою легко может заменить одного среднего игрока. Амулет призыва проклятого можно получить, открывая Ларь Изобилия. Гарантированно один амулет из одной лари. Такой ларец можно получить, собрав коллекцию «сокровища тарта», элменеты которой можно получить, открывая Ларь Воздаяния и Ларь Вознаграждения.
Также есть шанс ~3% получить Амулет призыва, открывая шары в третий день лотереи.

Уровень проклятого в бою зависит от уровня игрока, который его призвал. У проклятого 90-го уровня около 40.000 хп. и урон ~600. У всех проклятых также есть Проклятый бальзам и шанс каждым ударом повесить на противника +1 Безупречный символ уныния.

Надо отметить, что проклятые не получают доп. усиление на Морских Сражениях и Руинах. Особенно на морских сражениях, не стоит призывать проклятого, если ваш персонаж ниже 61-го уровня. А серьезный вред противнику могут нанести проклятые после 71-го уровня персонажа.




7|Репликант                 

Такие амулеты призыва репликанта можно купить у торговца Мелвина за 11.99. Пару штук можно получить за выполнение 50+ лвл цепочек заданий. Также есть шанс <1% получить Амулет призыва, открывая шары в третий день лотереи. Еще 10 репликантов можно получить за достижение «Живая легенда» (введите в игровой чат {ACHIEV 89610}). В этом достижении требуется 4 раза подряд занять первое место в турнире «Непобедимый Воин».

При использовании Амулета призыва репликации в бой приходит ваша точная копия, которая призывает копию вашего дракона. У репликанта будут висеть все ваши боевые эффекты, а ХП будет как у вас, если бы вы выпили все свои эликсиры сразу. Это 30-40.000 на Морском Сражении. Да - если призвать репликанта на Морских Сражениях и Руинах, он также будет усилен в бою, как и ваш персонаж.




8|Фантом                 

Орбы фантома доступны при наличии 81.000 и 170.000 Репутации неусыпных стражей соответственно и оба они стоят 3.00 в магазине. Ограничение на покупку - 3 штуки в день (сброс в 00:00 по серверу). Если включить такой орб и добить противника, в бой на вашей стороне вмешается его копия, которая будет отличаться от репликанта только максимальным здоровьем - красный фантом имеет 30% хп от аналогичного Репликанта, а черный фантом - 50% хп. Призавнные копии драконов - одинаковые.




9|Ледяное Зеркало                 

Есть шанс ~1% получить такое зеркало, открывая шары в третий день лотереи. Также можно получить несколько штук во время новогодних событий, выполняя задания в игре. Они отличаются от репликанта только тем, что во время призыва на них случайным образом вешается уязвимость или к магическим, или к физ. ударам. Т.е. получают примерно на 30% больше урона от одной из атак. И эта уязвимость не отображается в виде отдельного эффекта. Его нужно обнаружить методом тыка... и чем опытнее ваш противник, тем быстрее он поймет, как будет выгоднее убивать ледяного.




10|Призраки Шадана                 

Раз в год, когда в игре празднуется День рождения игры (вначале апреля), Проходит трехдневное событие, во время которого участвуя в сражениях на Руинах Древней Столицы можно получить Сфера призраков. Достаточно много, до 5-6 штук с одного сражения. Беда в том, что они слишком слабые.
У них нет Проклятого бальзама или дополнительных эффектов. А на 90-м уровне это 26.000 хп и урон -600-800. Против серьезного противника он вряд ли что-то сделает. Впрочем, если его использовать, когда напротив все игроки умрут и останутся только монстры, он может принести заметную пользу.




11|Машиноиды                 

МашиноидыЦена
6
8
11
Покупка машиноидов доступна с 70-го уровня, после постройки личного Форпоста на Архипелаге.

Машиноидов можно призвать в бой только против игроков (без морока). Только один машиноид на одного игрока за бой. При этом можно натравить несколько штук за один бой - по одной штуке на каждого противника, и даже после своей смерти, если бой еще продолжается.

Машиноидов можно не только выпускать в боях, но и натравить на другого игрока, который даже не в бою, а просто стоит на локации. Для этого надо находясь на одной локации с этим игроком, нажать на машиноида в рюкзаке и в открывшемся окне прописать его ник. При этом, нигде не пишется, кто натравил машиноида.

У всех машиноидов есть Проклятый бальзам и дополнительная особенность:
— У пародроидов средний урон 500-600+ и просто много ХП (30.000 у фиолетовых)
— У бурильщиков высокий урон. 800-900 у зеленых [70] (15.000 хп) и 1000-1200 у фиолетовых [82] (18.500 хп).
Погрузчики гарантированно наносят травму убитым противникам в боях, где вообще можно получить травму: на локациях, в клан-войнах.

В серьезных боях выгоднее использовать Бурильщиков. Если пародроидов и погрузчиков при определенном везении сильные персонажи могут убить, не выпив ни одной банки, с бурильщиками сделать то-же самое немного сложнее из-за их высокого урона.

Уровень на машиноидах показывает, с какого уровня их можно использовать. А внутри зеленых шаров машиноид 70-го уровня, внтури синих - 80-го ур., а фиолетовые призывают машиноидов 90-го уровня.

Открывая шары в третий день лотереи можно получить машиноида по уровню вашего персонажа. Если вы ниже 70-го уровня, есть специальные машиноиды для вас:

               

Они очень слабые по меркам 90-го уровня и их не стоит использовать на морских сражениях, т.к. противники могут на них лечиться из-за их низкого урона. Можно попробовать, если ни у кого из команды больше нет машиноидов и напротив нет живых игроков, а только боты.




12|Омнимах                 
Во время нашествия Шааб собрав достаточное количество Записей Омнимаха и купив в репутациях обложку хроник Омнимаха, можно собрать мощную книгу, с помощью которой трижды можно призвать в бой колдуна Омнимаха (не более одного раза за бой).

*в таблице на обложках указано количество необходимых для их покупки Искр бездны.





1 0003 0007 00016 00037 00081 000170 000
200250300350400450500
66812255080




У всех омнимахов есть Проклятый бальзам. Помимо обычных ударов, они примерно при 40% своих ударов наносят небольшой, но массовый урон - по нескольким противникам, или вешают бафф, который в следующем раунде дополнительно отнимает у ударившего здоровье в размере 25% от нанесенного урона (Кровавая расплата). Вместе с проклятым бальзамом получается -40%, а это дофига.

О том, какая книга - кого вызывает:
Хроники Омнимаха I — Омнимах [29 ур], ~25.000 хп
Хроники Омнимаха II — [36 ур], ~35.000 хп;
Хроники Омнимаха III — [44 ур], ~44.000 хп;
Хроники Омнимаха IV — [51 ур], ~51.000 хп;
Хроники Омнимаха V — [60 ур], ~60.000 хп;
Хроники Омнимаха VI — [70 ур], ~70.000 хп;
Хроники Омнимаха VII — [85 ур], ~80.000 хп.

И омнимахи по идее должны быть использованы в серьезных боях. Это чаще всего Морское Сражение или Клан-война. Но в этих сражениях и характеристики всех игроков поднимаются до 90. И выпускать там серого или зеленого омнимаха бесполезно. Синий уже что-то может сделать против средних игроков, со своими 44,000 хп. А уже фиолетового мало кто сможет убить, не выпив ничего. По-настоящему страшны только оранжевый, красный и черный (который не редко умудряется набить 100.000+ урона). Главное выпустить омнимаха вовремя, чтобы он смог воспользоваться своей фишкой массового урона, а не стоял 1:1 против кого-то.

Обычный урон у омнимаха - примерно как у средне-слабого игрока того же уровня. Он тащит за счет бальзама, высокого ХП и спец. атак.



13|Квестовые                 
Есть пара квестов, за выполнение которых можно получить не очень сильные однорзовые призывашки.

Руна призыва древалов (3 шт) можно получить за выполнение цепочки заданий 30-го уровня.
     Призванный в бой древал похож на обычного моба 30-го уровня.

Пульт призыва Манипулятора (1 шт) можно получить за выполнение цепочки заданий 53-го уровня.
     У манипулятора 10.000+ хп и урон, похожий на урон обычного монстра 53-го уровня.

Конкурировать с 90 лвл игроками на Морском Сражении они не способны, но прикольно будет их использовать после перерождения. И (!) Важно - они как-то конфликтуют с обычными призывашками. Например после призыва древала, на репликанте вешается запрет на призыв на 999 раундов. Остальные случаи не проверял. Но вообще - в серьезных боях сперва используйте всё серьезное, уж потом можно прикола ради бросить древала или машинку.



14|Особенности использования                 

Из перечисленного списка, одновременно можно использовать:
Дракона (1 раз за бой) или нефилима (бесконечно раз);
Ездовое животное;
Скелетаров (сколько поместится в фиолар);
Амулет репликации или Амулет призыва Проклятого или Ледяное зеркало или Сфера призраков - Один раз за бой. И все они одноразовые;
Орб Фантома или Орб Рокового Фантома - Один раз за бой;
Одного идола следопыта;
Одного Омнимаха;
Машиноидов - в зависимости от количества игроков в противоположной команде. 1 машиноида на одного игрока.
  При условии, что кто-то другой до вас не кидал машиноида на этого же игрока);
Всех квестовых призывашек. По одной штуке.

Если включить в бою шар костолома, то такой же шар включится у существ из списка. И в случае, если они убьют другого игрока, принесут вам репутацию костолома:
Дракон;
Фионириты;
Репликант/Проклятый/Ледяной/Призрак;
Идол Следопыта.

В сумму вашего урона в любых боях, где эта сумма что-то значит (Например, на Морских Сражениях, в Клановых войнах или в финальном бою Шааб):
Учитывается урон:
Дракона;
Скелетаров;
Репликанта/Проклятого/Ледяного/Призрака;
Идола Следопыта;
Квестовых призывашек.

Не учитывается урон (они в статистике боя отображаются своеобразным синим шрифтом):
Омнимаха;
Машиноидов;
Фантомов.

Игрок получает Доблесть (героизм) за урон по:
Репликантам, Проклятым, Ледяным призракам, Призракам Шадана;
Фантомам;
Урон по всем остальным призывашкам не дает никаких наград, за исключением бонуса за суммарный
   урон на МС и клан-войнах.
Призванные вами существа также не приносят вам никаких бонусов, кроме суммарного урона.

На Турнирах Чести и «Непобедимый Воин» можно использовать только:
Дракона, при этом его нельзя кормить;
Нефилима - т.к. дракона нельзя кормить, только один раз.
   Если повезет и дракон сам восстановится к концу турнира - может два раза.
Фантомов - по одной штуке за раунд турнира;
Ездовое животное;
Все остальные призывашки запрещены.

Также есть ряд ограничений на использование машиноидов:
Их нельзя использовать на локациях Блуждающего Архипелага (в том числе и корабельные бои);
На Руинах нельзя натравить на персонажей, у которых уровень ниже, чем у машиноида (но это не точно)
Если машиноид нужен для победы в бою, а не чисто навредить кому-то, то его нужно успеть натравить на игрока до того, как он успеет выйти из боя. Из Морского Сражения нельзя выйти. А на клановых войнах может получится так, что игрок умер, вышел из боя, но вернулся на локацию. Вы использовали машиноида, а машиноид зашел не в тот бой, который нужно выиграть, а напал на персонажа на локации. В таких боях не нужно медлить. Почувствовали что может пригодится - сразу используйте.
Машиноида можно натравить только на обычных локациях (даже на площадях). А в чертоге, инстах - нельзя.
На аренах можно - но и использующий, и цель, должны находится в колизее. Не хотите увидеть машиноида против себя на арене - вставайте в очередь, находясь в Клан-Чертоге.
На Морском Сражении нужно находится на одном фронте с другим игроком, чтобы натравить на него машиноида. Если игрок умер и лежит на палубе, то и вы должны переместиться на палубу, чтобы можно было натравить машиноида.



  

сочикСчетчик просмотров:


  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Мозкъ поплыл... дополню уже завтра))
молодец!что тут сказать))
OPTlMUS PRIMEМозкъ поплыл... дополню уже завтра))Угу, хорошая работа. Помогу для ускорения улучшения топа кое-где. Скелы падают с мобов.
Руна призыва древаловПульт призыва Манипулятора это можешь дополнить?
Респект
Реплов дают за достижения ещё вроде
оптя молодчик
А напиши подробнее про статистику дропа на лотерее, я вот не знал про эти проценты
Если эта инфа для того, чтобы новенькие не пугались того, что могут увидеть напротив (судя по названию темки), то она наверное полезная. Однако для тех, кто собирается использовать в бою "призывашек", не помешало бы следующее: указать какие из призывных "бойцов" наделяются эффектом шара костолома (когда игрок его использует), урон каких "призывашек" в каких сражениях зачитывается игроку для получения доблести и героизма, каких "призывашек" можно использовать вместе в одном бою, а какие исключают друг друга. Тогда инфа будет более полноценной и полезной. Можно еще много интересного добавить, потому что пока это называется "на.овнюкал по бырому, чтобы было", и все это есть в обычной инфе игры. Если кому лень читать там, то будет лень читать и здесь.
Включать в тот же список Нефелима и Ездовое животное, как мне представляется, не вполне корректно. Потому что ездовое животное скорее относится к касту, а Нефилим является временным состоянием самого перса, и оба они не участвуют в бою самостоятельно. Не стала голосовать исключительно из уважения к прошлым заслугам ТС, потому что ситуация "мозгкх поплыл", на которую жалуется ТС, как правило является следствием обычной усталости, и вполне исправима - убирается сама при отсутствии причины "заплыва".
MitofanА напиши подробнее про статистику дропа на лотерее, я вот не знал про эти проценты

Следующим пойдет. Я брал статистику из 1000 шаров. Проценты не со 100% точностью, но это колво шаров уже достаточно, чтобы делать примерные выводы.

shamahanskaya, Про всё это добавляю как-раз щас) С терпением у меня плохо всё... когда уже вся основа практически готова, хочется быстрее выпустить) А детали в течение дня добавляю.
OPTlMUS PRIME, ну тема отличная сама по себе, и интересная. Может быть еще за пару дней накидают статистику боев с участием "призывных", чтобы можно было непосредственно оценить их эффективность просто персов различной прокачки. А с терпением практически у всех плохо, ну и потом "отладка в процессе использования" - это уже давно практикуемая форма, иначе в наш динамичный век никак (даже примеры приводить не нужно - это повсеместно). Хорошего дня и удачи
супер молодец
ого, лайки появились)
отличная инфа!
вопросик по скелетарам, там написано у крольда скелетара, что есть шанс нанести увеличенный урон пропор-но своему потерянному хп, то есть, если я правильно понял, он под усилком, если потеряет 2-3 тыщ хп то может нанести свой 300 дамаг и + 2к доп урона своей потерянной хп? а если и кританет то вообще 4к
хорошо написал.
Еще призраки Шааба или как их там...
Готовченко) *+10, 13 и 14 пункты.

PenetrativeТам написано у крольда скелетара, что есть шанс нанести увеличенный урон пропор-но своему потерянному хп, то есть, если я правильно понял, он под усилком, если потеряет 2-3 тыщ хп то может нанести свой 300 дамаг и + 2к доп урона своей потерянной хп? а если и кританет то вообще 4к

Примерно так. Но там обратный урон идет не ровно-сколько было получено... а пропорционально) Урон будет хороший, но всё же ниже.
Кстати, если манипулятор пришел напротив, то бурилку на этого игрока уже не пустить. Наталкивался несколько раз на это.
OPTlMUS PRIME, Пункт 14 Учитывается скелетары. Скелетар Грол призывает копию. Копия не засчитывает урон как героя и выделяется синим.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.