OPTlMUS PRIME90
«Святилище забытых богов» - который клановый инст.
Инст доступен только кланам 3-го уровня. Раз в 48 часов, глава клана может взять задание в чертоге, у кланового алтаря. Задание дается бесплатно, но вход ограничен - максимум 10 человек. Вход в инстанс находится на Пристани Авантюристов и доступен всем игрокам клана, даже если они вступили в клан недавно.
Допустим, взяли задание, доплыли до пристани. Внутри инста расклад такой:
• У всех персонажей в боях усиление как на Морском Сражении.
• У босса 85 000 хп, бьет по 600-800+
• Имеет ману и как только накопит 150+, может жахнуть огнем до 1500 белым или включить берсовский пыл.
• Желательно, чтобы бьющие босса сжигали ему ману доступными способами. Без фанатизма, несколько Безупречный символ тающей маны + Мощный бросок тающей маны + Спутанное сознание VII хватает.
• Босс сразу призывает в бой двух хайманов по 25 000 хп. У хайманов Проклятый бальзам.
• Схема призыва - как у ботов маяка. Вначале в бою босс +2 хаймана. Когда у босса ХП падает ниже 75%, призывает +2. Ниже 50%, +2, ниже 25%, +2. В итоге, нужно вынести босса [85 000] плюс 8 хайманов [25 000].
• Босс вначале боя рандомно включает отражалку от одной из шести магий,
• А хайманы могут накидать на босса до 50% опеки (забирая урон по боссу на себя).
• Босс кидает унылки. Но только босс, а хайманы - нет. Всё же, желательно не брать в пояс символы жизни.
• Если случайно проиграть бой с боссом - инст закрывается. Надо всегда иметь хотя бы 2 перса на боссе, чтобы избежать вылетов. А в идеале - три топа спокойно выносят босса, без серьезного каста.
Пока бой с боссом продолжается, на локе бесконечно будут появляться хайманы. На них висит скрытый таймер: За 20-30 секунд если никто не нападет на моба - он полезет в бой к боссу и начнет усиливать его ►
Появляются они рандомно, но есть всего три вида:
— Хайман-солдат /// в бою два моба по 18 000 хп
— Хайман-колдун /// один моб 25 000 хп
— Хайман-воитель /// один моб 40 000 хп, бьет возмездием, 30% защита от магии, при появлении - вешает на солдатов и колдунов Боевой клич, пока не умрет.
За каждого убитого бота на локации, на персонажей в бою с боссом накладывается Исток восстановления XI.
Одновременно на локации не может появиться больше пяти мобов.
В идеале - трех сильных отправить на босса, пять человек оставить на локации - караулить мобов, каждый раз в чате обговаривать, кто ловит следующего бота. И выбрать одного сильного неф-берса, который быстро сможет вынести Воителя. Вместо "я первый", "я второй", обычно эффективнее в реальном времени всё обговаривать. Первого бота поймали - координатор караульных на месте назначает следующего нападающего. И все заранее знают, что перед нападением должны проверить имя монстра, потом напасть. Будет Хайман-Солдат или Хайман-Колдун - ок. А выйдет Хайман-Воитель - не трогают, его вне очереди ловит заранее выбранный персонаж.
Мобы на локе - не кидают унылки и довольно легкие. На них можно взять в пояс 2-3 разрухи, 2 фиолетовых выноса и тряпки. А под воителя, можно подобрать тот же пояс, с дополнением Крепкий настой Ярости (2 шт), Абсолютный эликсир маны (3-4 шт).
Если воителя некому убивать - его можно просто тянуть, пока босса добьют. А когда добьют - смогут зайти на помощь, т.к. бои на локации не прекращаются.
При таком раскладе, остается один лишний перс на страховку. Может или зайти к боссу, или поймать ботов на локе - если ловящий вдруг вылетит или пропадет. Хотя, если прям разрухами рубить ботов отвагой, можно держать на локе по 3-4 моба и пятый тупо не будет успевать появляться.
Инст как-бы создавался под слабые кланы, и в принципе сильные могут тупо толпой напасть на босса и вынести со всей охраной и дополнительными мобами. Но если вдруг когда-нибудь прикрутят уровни сложности к инсту, хорошо бы к этому времени привыкнуть проходить "по-правильному".
На данный момент, в бою с боссом призванные хайманы не ломают доспехи, если убивают вас. А босс ломает (может в будущем пофиксят). И в принципе можно даже без особого каста напасть, набить свой максимальный урон и упасть под хаймана. Перед смертью - позвать в бой кого-то, кто свободен. И так можно устроить ротацию персов на боссе, оставляя одновременно в бою по 3-4 перса. Кто выходит из боя - заменяет караульного, который зашел к боссу.
За убийство ботов на локе, дополнительно дается серебро и оранжевая расходка - примерно как из бочки на архипелаге. А в случае победы над боссом, все участники инста получают положенную порцию плюшек: независимо от урона, и от того - были они в бою или нет.
В финальной награде может содержаться что-то из перечисленного слева, или сидиан вместо дропа (который сразу падает в личный схрон на пристани). Всегда хоть что-то будет падать, нельзя уйти без награды.
100100100815200+/-
1111100
Причем, количество еды, бальзама и кандел, зависит от вашего уровня. Если на 90-м уровне получаете одну канделу, то на 80 лвл, когда доступна кандела на 1 уровень ниже, уже идет 2 шт. Кандела на два уровня ниже - будет 3 шт. А скажем, Безупречная кандела Стихий падает уже 6 штук. Если выпали носфератки - их можно использовать, даже если у вас еще нет столько репутации. Но черные носферату не падают.
После прохождения, в инсте можно будет обменять Путеводный огонь на 300 сидиана.
Допустим, взяли задание, доплыли до пристани. Внутри инста расклад такой:
• У всех персонажей в боях усиление как на Морском Сражении.
• У босса 85 000 хп, бьет по 600-800+
• Имеет ману и как только накопит 150+, может жахнуть огнем до 1500 белым или включить берсовский пыл.
• Желательно, чтобы бьющие босса сжигали ему ману доступными способами. Без фанатизма, несколько Безупречный символ тающей маны + Мощный бросок тающей маны + Спутанное сознание VII хватает.
• Босс сразу призывает в бой двух хайманов по 25 000 хп. У хайманов Проклятый бальзам.
• Схема призыва - как у ботов маяка. Вначале в бою босс +2 хаймана. Когда у босса ХП падает ниже 75%, призывает +2. Ниже 50%, +2, ниже 25%, +2. В итоге, нужно вынести босса [85 000] плюс 8 хайманов [25 000].
• Босс вначале боя рандомно включает отражалку от одной из шести магий,
• А хайманы могут накидать на босса до 50% опеки (забирая урон по боссу на себя).
• Босс кидает унылки. Но только босс, а хайманы - нет. Всё же, желательно не брать в пояс символы жизни.
• Если случайно проиграть бой с боссом - инст закрывается. Надо всегда иметь хотя бы 2 перса на боссе, чтобы избежать вылетов. А в идеале - три топа спокойно выносят босса, без серьезного каста.
Пока бой с боссом продолжается, на локе бесконечно будут появляться хайманы. На них висит скрытый таймер: За 20-30 секунд если никто не нападет на моба - он полезет в бой к боссу и начнет усиливать его ►
Появляются они рандомно, но есть всего три вида:
— Хайман-солдат /// в бою два моба по 18 000 хп
— Хайман-колдун /// один моб 25 000 хп
— Хайман-воитель /// один моб 40 000 хп, бьет возмездием, 30% защита от магии, при появлении - вешает на солдатов и колдунов Боевой клич, пока не умрет.
За каждого убитого бота на локации, на персонажей в бою с боссом накладывается Исток восстановления XI.
Одновременно на локации не может появиться больше пяти мобов.
В идеале - трех сильных отправить на босса, пять человек оставить на локации - караулить мобов, каждый раз в чате обговаривать, кто ловит следующего бота. И выбрать одного сильного неф-берса, который быстро сможет вынести Воителя. Вместо "я первый", "я второй", обычно эффективнее в реальном времени всё обговаривать. Первого бота поймали - координатор караульных на месте назначает следующего нападающего. И все заранее знают, что перед нападением должны проверить имя монстра, потом напасть. Будет Хайман-Солдат или Хайман-Колдун - ок. А выйдет Хайман-Воитель - не трогают, его вне очереди ловит заранее выбранный персонаж.
Мобы на локе - не кидают унылки и довольно легкие. На них можно взять в пояс 2-3 разрухи, 2 фиолетовых выноса и тряпки. А под воителя, можно подобрать тот же пояс, с дополнением Крепкий настой Ярости (2 шт), Абсолютный эликсир маны (3-4 шт).
Если воителя некому убивать - его можно просто тянуть, пока босса добьют. А когда добьют - смогут зайти на помощь, т.к. бои на локации не прекращаются.
При таком раскладе, остается один лишний перс на страховку. Может или зайти к боссу, или поймать ботов на локе - если ловящий вдруг вылетит или пропадет. Хотя, если прям разрухами рубить ботов отвагой, можно держать на локе по 3-4 моба и пятый тупо не будет успевать появляться.
Инст как-бы создавался под слабые кланы, и в принципе сильные могут тупо толпой напасть на босса и вынести со всей охраной и дополнительными мобами. Но если вдруг когда-нибудь прикрутят уровни сложности к инсту, хорошо бы к этому времени привыкнуть проходить "по-правильному".
На данный момент, в бою с боссом призванные хайманы не ломают доспехи, если убивают вас. А босс ломает (может в будущем пофиксят). И в принципе можно даже без особого каста напасть, набить свой максимальный урон и упасть под хаймана. Перед смертью - позвать в бой кого-то, кто свободен. И так можно устроить ротацию персов на боссе, оставляя одновременно в бою по 3-4 перса. Кто выходит из боя - заменяет караульного, который зашел к боссу.
За убийство ботов на локе, дополнительно дается серебро и оранжевая расходка - примерно как из бочки на архипелаге. А в случае победы над боссом, все участники инста получают положенную порцию плюшек: независимо от урона, и от того - были они в бою или нет.
В финальной награде может содержаться что-то из перечисленного слева, или сидиан вместо дропа (который сразу падает в личный схрон на пристани). Всегда хоть что-то будет падать, нельзя уйти без награды.
100100100815200+/-
1111100
Причем, количество еды, бальзама и кандел, зависит от вашего уровня. Если на 90-м уровне получаете одну канделу, то на 80 лвл, когда доступна кандела на 1 уровень ниже, уже идет 2 шт. Кандела на два уровня ниже - будет 3 шт. А скажем, Безупречная кандела Стихий падает уже 6 штук. Если выпали носфератки - их можно использовать, даже если у вас еще нет столько репутации. Но черные носферату не падают.
После прохождения, в инсте можно будет обменять Путеводный огонь на 300 сидиана.
В смысле не очень? Красная расходка вся кроме амбры, НЕУЖТО ПЛОХО??? Туда и донаты и нереальщики толпой лезут _sasha1000_,