tmp

(!) Осторожно, несруктурированная инфа. Тупо скопировано сюда, чтобы когда-нибудь переписать.
Весь текст написан не мной.

____________________________

- Клановые квесты -

Для того, чтобы создать клан необходимо приобрести 1 Клановый Манифест и 10 штук Подписанное свидетельство. И то и другое можно купить на площади своей родной фракции у того же NPC, который даёт часы благоденствия, но свидетельства можно покупать только по одной штуке в неделю, поэтому надо попросить друзей чтобы тоже купили их и продали вам, так же они иногда бывают на аукционе.

Только созданный клан не имеет никакого специального функционала, он абсолютно пустой. Нету даже чертога. Однако со временем функционал будет расширяться. Так же клану необходимо будет платить 10 золота каждые 30 дней (будет специальная кнопка для оплаты в панели управления кланом). Изначально клан появляется оплаченным на 30 дней, дальше надо продлевать своими силами. В случае неуплаты клан будет расформирован автоматически.

1) Сначала необходимо набрать 2000 кланового опыта (в панели управления кланом он будет виден)
Опыт набирается по следующей формуле: 10к обычного опыта, или 2500 доблести или 250 героизма или 100 любой репутации это 1 клановый опыт (Клановый опыт качается сразу всеми участниками клана вместе)
В отличии от денег на арене, где считается только базовое значение доблести, клановый опыт рассчитывается по факту. Взял звезду познания и получаешь по 20к опыта за моба-клановый опыт качается по 2 единицы за каждого. Взял антиопыт-клановый опыт вообще не качается. Так же он не будет качаться если одна из характеристик развита до потолка. Например если перс взял 90-й лвл то убийство мобов не будет больше качать клановый опыт. Так же с доблестью и остальным.

2) Затем когда опыт набран, то все члены клана получат общее главное задание на орбы звёздного огня. В этом задании необходимо собрать большое число различных ресуров, а сами ресурсы мы будем получать в награду за выполнение других,мелких заданий.
То есть ещё раз - 4 мелких квеста, 1 глобальный. Выполнение мелких квестов идёт в зачёт глобального. Сам глобальный требует выполнить мелкие квесты большое число раз.




1) 160 искр жизни
— Чтобы добыть искры жизни, необходимо убить одного перса определенного класса, причём убить надо только в определённом виде сражения - либо на арене, либо на руинах. Тип сражения тоже выбирается рандомно. За выполнение дают 2 искры жизни.

2) 500 серебряных зерцал
— На зерцала надо пройти один случайный инстанс (максимум 22-го уровня). Можно звать на помощь персов большого лвл. За выполнение дают 5 зерцал.

3) 300 штук звёздной пыли
— Для добычи звездной пыли надо убивать рандомных мобов (максимум 23-го лвл), с них добываются квестовые когти, жала и т.д (быть охотником по профе при этом не обязательно). Собрать надо 15 шт определенных ресурсов, но шанс выпадения не 100%, поэтому убить надо больше чем 15 мобов. За выполнение дают 3 шт звездной пыли.

4) 100 сфер света
— Чтобы добыть сферы света надо сдать определённое число различных ресурсов добывающих профессий нулевого мастерства. За выполнение дается 1 сфера света.

Получается всего каждый квест нужно выполнить 100 раз, а искры 80 раз. Причём один член клана может выполнить каждый из 4-х квестов только 1 раз в сутки. Соответственно 10 человек смогут закрыть квесты за 10 дней, один человек будет возиться с ними 100 дней. Чем больше клан, тем быстрее выполнение. Так же должен отметить, что клановые квесты обновляются не в 5 утра как обычные, а ровно через 24 часа после выполнения. Если закончили квест в 9 вечера, значит в 9 вечера на следующий день новый и получите.

Наконец когда и эта задача будет выполнена вам останется провести финальный бой чтобы повысить клан(он проходится быстро,поэтому не считаю его отдельным этапом)

За выполнение квеста на орбы звёздного огня глава клана получает 300 шт этих самых орбов (они передаваемые). Оптимально раздать всем, кто пойдёт в бой, поровну. В локации "Ущелье Кнос" открывается проход в локацию, где находится Хазгал. Перед боем с ним сначала надо пройти три предварительных боя.
1) Босс 25000 хп и 50 рядовых мобов по 4000 хп.
2) Босс с 20000 хп и 50 мобов по 4000 хп.
3) Босс с 15000 хп и 50 мобов по 3000 хп.
Все боссы имеют 25-й уровень, а рядовые 20-й. Урон как у стандартных мобов такого же уровня.

В бою с Хазгалом будет сам Хазгал 30-го уровня, а так же 75 рядовых мобов, таких же как были в предыдущих боях (смешанная армия). Если с рядовыми в принципе всё понятно, то с Хазгалом всё немного сложнее. У него 40000 хп и эффект, который снижает весь получаемый урон на 90%. Здесь нужны те самые "орбы звездного огня", которые получены в клановом квесте. Хотя называется это орбом, но на самом деле это бросок, его можно кинуть из любого места, не обязательно ждать когда Хазгал подойдёт. Каждый орб снимает ему 5% брони. То есть, чтобы снять броню полностью надо 18 таких эффектов. Но даже 5-6 уже достаточно, чтобы наносить ему нормальный урон. Орб действует 1 раз в 40 раундов, а эффект нанесённый им, длится 200 раундов. Большой клан сможет на него повесить много таких эффектов сразу и быстро убить. Всего на клан даётся 300 шт таких орбов. Этого более чем достаточно, чтобы убить Хазгала, но всё же стоит помнить, что они не бесконечны.
Если сами не справляетесь, то можете пригласить в клан кого-то из хаев, чтобы помогли пройти битву. Это не запрещено правилами. Уровень и число мобов фиксированное и не меняется ни при каких обстоятельствах.




После победы над Хазгалом клан наконец достигает 2-го уровня. Сразу после этого даётся клановый чертог(бесплатно) и возможность покупать для чертога мебель дающую дополнительные возможности, но уже за деньги. Список вещей:
1) Клановый сундук - типо комнаты в таверне, но на весь клан. Вещи положенные внутрь одним членом клана будут видны другим. Некоторые вещи после перемещения становятся клановыми и после этого их можно передавать только членам клана (предупреждение об этом будет, так что случайно туда ничего не закинете). В основном клановыми становятся предметы экипировки, но не только. Прочая же расходка клановой не становится и её можно спокойно там хранить. Стоимость изначально 100 золота за 50 ячеек, потом можно расширить, но уже за реалы, 25 ячеек за 50 реалов.

2)Валорский/садарский вымпел и две статуи.
- Вымпел даёт возможность брать Венец Постижения I (4 реала на себя, либо 75 золота на весь клан)
- Первая статуя Счастливая Добыча I (10 реалов на себя)
- Вторая статуя Дар ювелира I и такие же эффекты для повара, начертателя и алхимика (цену пока не знаю, наверное тоже 10 реалов)
Каждый предмет стоит по 50 золота, всего 150. Но так же нужно купить ещё алтарь за 25 золота через который эти эффекты можно брать. Пока нет алтаря ничего работать не будет.

3) Дедаирский меняла. Внутри клана позволяет менять золото на реалы. Но реалы берутся не из воздуха. Чтобы кто-то мог купить реалы в меняле, сначала кто-то должен их туда положить. Стоит 100 реалов.

4) Стол совета. Изначально клан может максимум принять 30 человек. Со столом становится 40. Стоит 50 реалов.




Здесь в целом тоже самое, что и в прошлый раз, но сложнее.
Сначала клановый опыт, теперь уже 15000. Но 2000 набранные на прошлом этапе остаются, и есть уже изначально, поэтому шкала будет иметь вид 2000/15000. Останется набрать 13к.
После этого снова квесты, на подготовку к штурму форта пиратского барона.

1) 360 парусины.
— Так же как и в прошлый раз нужны ресурсы добывающих профессий но теперь не нулевого мастерства а 3к мастерства. Стоимость их соответственно выше. За выполнение даётся 3 парусины.

2) 600 ядер.
—Задание аналогично предыдущему на звёздную пыль, но уровни мобов теперь до 35-го включительно. За выполнение 5 ядер.

3) 120 пушек.
—Аналогично заданию на серебряные зерцала, но теперь вместо инстансов нужно убивать элиток (максимум 35-го уровня). Впрочем один инстанс всё таки остался, 30-го уровня. Иногда нужно проходить его. За выполнение одна пушка.

4) 480 такелажа.
— На мой взгляд самое сложное задание из всех. Похоже на парусину но намного сложнее. Требует ресурсы уже не добывающих, а производящих профессий 3к мастерства. Главная проблема в том, что чаще всего требуют сдать то, чего никто не делает и на ауке соответственно этого нет. Нужно готовить самому, а это траты времени. Как я писал выше клановые квесты обновляются не в 5 утра, а через сутки после выполнения, потому чтобы не терять время лучше заранее приготовить всё, что там могут потребовать, и сразу сдавать, а за то время пока квест обновляется снова изготовить это ресурс. Возможные варианты квеста:
-Все 7 видов отваров алхимика, сила, вампир, отвага, слабость, возмездие, бесстрашие, носферату. 10 штук рандомного отвара
-1100 обычных пергаментов или 100 дублёных или 5 мутоновых у начертателя.
-700 склянок на эликсир жизни, либо 300 выносливости, либо 25 на бальзам силы/выносливости либо 40 на бальзам силы/выносливости. Это не опечатка, действительно могут потребовать либо 25, либо 40 штук. Но если выпадает 40, то склянки не забирают после выполнения. Вероятно баг.
-500 рыбьего жира либо рандомной разделанной рыбы у повара. Самый лёгкий такелаж.
На правах рекламы-у меня всё это лежит сейчас, осталось с тех времён когда делал свой такелаж. Если кому нужно то продам недорого.

Итого каждый квест нужно выполнить 120 раз. По сравнению с прошлым разом здесь нет заданий на пвп, это радует. Но вместо него сложное задание на такелаж, которое выполнить нужно столько же раз как и остальные(пвп задание из прошлого раза требовалось на 20 раз меньше)

Когда этот квест будет закончен снова нужно пройти финальную битву. В этот раз мудрёных орбов огня не будет, но у мобов появились способности, так же они сами по себе сильнее чем мобы из прошлой финальный битвы.

Первый бой-50 рядовых по 4264 хп, и босс примерно с 71к хп. 35-го уровня. У рядовых вместо обычной атаки есть шанс ударить цепью(возможно в пиратском форте на МС вы видели такую атаку)
Цепь работает как магия хаоса, имеет шанс на отхил в 100% нанесённого урона. Кроме того после каждого удара цепью их урон повышается на 5% навсегда, но благо из-за низкого хп они умирают быстрее чем это может стать проблемой.
Босс цепью бить не умеет, но вместо этого может кинуть в игрока череп, который как дыхание дракона наносит много раз слабый урон, и вешает 10% слабость на 4 раунда. (в пиратском форте на МС тоже есть такая)У боссов в других сражениях точно такая же атака, поэтому атаки боссов я описывать не буду в дальнейшем.
Урон у всех как у обычных мобов такого же уровня (35). Череп наносит больше урона чем обычная атака, цепь примерно столько же.

Второй бой-60 рядовых по 4298 хп и босс с 85к хп. Уровни 36-е. Рядовые иногда вместо обычной атаки могут кинуть бумеранг, он даёт шанс на оглушение. Если кинули бумеранг, то оглушение не гарантированно, но шанс довольно большой, лучше взять знак корсара. Урон от бумеранга как от обычной атаки. В целом бой сложнее предыдущего, но не намного.

Третий бой, последний. 70 рядовых по 4878хп и босс со 113к хп. Уровни 37-е.
Вот здесь действительно будет сложно. У рядовых мобов способность бросок. Перед обычной атакой может сделать сначала бросок, а потом ударить. Причём бросок может быть не один. Максимум при мне бросали три раза, но я не уверен предел ли это. В итоге моб делает 4 атаки за ход, и даже на 37-м уровне наносит значительный урон. Урон от броска сильнее на 20-30% чем от обычной атаки, благо бросать могут только в того, кто напротив, поэтому всей толпой закидывать не будут при численном перевесе.
Бой оказался сложным даже для меня. Если первые два боя я прошёл не выпив ни банки, то здесь элики постепенно расходовались, хоть и не особо быстро. Мне помогали в этом бою, не уверен, что прошёл бы его один.
Так что для комфортного прохождения нужен хай, и желательно не один а хотя бы 2-3. Без хаев пройти будет очень тяжело.

После этого боя клан достигает третьего уровня. Клан освобождается от налога, платить 10 золота в месяц больше не нужно. Так же появляется возможность купить новые предметы для чертога:
Ещё больше расширений для кланового сундука, но за реалы. Можно развить вместимость до 175 мест.
Второй стол совета, ещё + 10 мест в клане до максимума в 50. Цену пока не знаю.
Кодекс войны, не особо разбираюсь в войнах, ну в принципе в описании всё написано. 100 золота.
Хранилище ресурсов-тоже типо сундука, но туда можно класть только профессиональные ресурсы. Ресурсы эти и в обычный сундук вмещаются, но можно таким образом освободить место в сундуке переложив их сюда. 50 золота за 50 мест. Цену на расширения пока не знаю.
Так же венец постижения улучшается до второй ступени, становится немного мощнее.




После взятия 3-го уровня клана становятся доступны квесты на постройку верфи. Клановый опыт на этот раз развивать не надо,они становятся доступны сразу. Шкала опыта тоже расширяется и принимает вид 15000/75000, однако четвёртые уровни кланов на данный момент не введены, поэтому заполнять её смысла нет, после этого всё равно ничего не произойдёт и никакие квесты не появятся.

=======================================

Квесты на верфь:
1)31500 буковых брёвен.
Название квеста говорит само за себя.Однако проблема в том,что нельзя просто прийти и сдать всё разом.Квест выполняется по такому же принципу как и предыдущие,даётся задание в котором надо сдать 70 брёвен,через сутки оно обновляется.Получается всего 450 раз на клан.
2)45000 доломита.
Аналогично квесту с брёвнами,только собирать надо доломит.За раз принимают 100 штук,всего 450 раз на клан.
3)4500 металла
Аналогично квесту с ядрами и звёздной пылью из предыдущих этапов,однако теперь всегда дают убивать фиксированных мобов(тауры 40-го лвл) и металл с них падает с вероятностью 100%,потому квест намного легче предыдущих.За один квест убиваем 10 тауров и получаем 10 металла,всего квест выполняется 450 раз на клан.
4)300 бомб Аршуула сжигателя.
Аршуул это второй босс в инстансе "разрушенный форт" квест похож на предыдущие с пушками и зерцалами,однако цель теперь всегда фиксированная.Недостаток в том,что этот инстанс довольно долго проходится,чтобы добраться до второго босса надо сначала снять охрану первого(самого первого и его двух телохранителей трогать не обязательно) и потом охрану второго,лишь тогда можно добраться до него.Однако поскольку квест один у всех,то 5 сокланов могут пройти его вместе и получить сразу 5 бомб за раз,так будет быстрее.Так же квест можно закрывать за 2 реала,но тогда он закроется только у одного.Всего нужно сделать 300 раз на клан.
5)1500 расписок подёнщика.
Эти расписки добываются в любом пвп бою.После убийства противника есть шанс получить расписку с него.Шанс не очень большой,примерно 50%(по непроверенным данным 40%) что затрудняет их получение,однако теперь вы не ограничены местом где делать этот квест,можно на арене,можно на руинах или море,можно даже прямо на локациях.Так же не имеет значения класс убитого противника.За 1 квест нужно собрать 5 расписок,соответственно всего квест нужно сделать 300 раз на клан.

Я не знаю будет ли какой-то финальный бой после сбора ресурсов,но склоняюсь к тому что нет.Верфь по идее должна появиться сразу.Однако это только первая стадия верфи,и она позволяет строить лишь шхуны и корветы.На улучшение верфи будут ещё квесты,однако сейчас у меня нет данных по ним.


Теперь в заключение хочу добавить некоторую информацию которую забыл указать в основной статье.
Все клановые квесты на всех этапах доступны с 18-го лвл и при условии что игрок состоит в клане по крайней мере двое суток.Если игрок выйдет из клана хотя бы на минуту а потом вернётся ему снова придётся ждать двое суток чтобы получить их.
На финальную битву можно приходить сразу,без ожидания и к тому же в неё вход открыт с любого уровня,однако смысла на мелком уровне туда идти всё равно нет,ибо никакого усилка в бою не предусмотрено и перса очень быстро убьют.
Так же при повышении клана до 3 уровня кроме тех квестов что там указаны необходимо сдать 400 Темный ром а при строительстве верфи ещё 1000.
В отличии от остальных квестов ром принимают сразу в любых количествах,сколько есть,можно хоть сразу сдать всё что требуется.Однако присутствует баг,если в момент сдачи рома в рюкзаке у перса его больше чем требуется,то забирают всё равно всё что есть.Баг обещали исправить,однако полагаю лучше не проверять и просто выложить лишнее перед сдачей.

На этом всё.Желаю всем удачи в развитии.

=================================================================

===================
- Нападения костоломов -
===================

Многие считают,что костоломы могут нападать на кого угодно всегда и везде и от них нет никакой защиты кроме фулла фиолетового шмота и топ клана,но это не так.Есть ряд условий при которых на игрока невозможно напасть технически.Рассмотрим каждое из них повнимательнее.
_______________________
1) Нельзя напасть на игрока который находится на своей родной площади.Да,в игре существует одна безопасная зона.Почему-то об этом нигде явно не написано,я сам узнал об этом лишь месяца полтора назад,но это так.
Если вы играете за садар,то вашей безопасной зоной является алая площадь.Если же вы играете за валор,то это площадь бури.Пока вы находитесь в безопасной зоне на вас не могут напасть,но как только вы оттуда выходите вы снова доступны для нападения.
Вывод:Персонаж должен находится в безопасной зоне как можно больше времени и не выходить оттуда без крайней на то необходимости.Если вам надо куда-то отойти но оставить перса в игре-отойдите в безопасную зону,а потом идите.Не бросайте перса где попало,рискуете по возвращении увидеть на себе травму.Если же вы выйти с площади всё таки нужно,то значит выходите,быстро идёте куда нужно,делаете своё дело и возвращаетесь обратно.
Внимание,важно:алая площадь защищает от нападений только садарцев,а площадь бури только валорцев.Не перепутайте.Особенно важно это тем у кого несколько персонажей из разных фракций,либо недавно сменившим свою фракцию.
_______________________
2) Нельзя напасть на персонажа который не находится в игре.Об этом наверное знают все,но не все знают что этим тоже можно пользоваться чтобы избегать нападений.Если вы находитесь далеко от площади и возвращаться не хотите,а перса нужно на некоторое время оставить в бездействии-просто выйдите из игры.На вас не смогут напасть,а по возвращении заходите обратно и продолжайте путешествие.Правда есть один нюанс-после выхода из игры персонаж ещё 60 секунд считается онлайн и он доступен для нападений в это время.Вероятность что на вас нападут за 60 секунд небольшая,но всё таки есть.Если вы вышли из игры в одной локации,а при заходе обратно увидели себя на площади значит на вас всё таки кто-то напал.После поражения от костолома игрок автоматически телепортируется на свою родную площадь.
_______________________
3) Нельзя напасть на персонажа который находится в другой локации.Это в принципе очевидно,но вот извлечь из этого профит могут не многие.Чтобы понять как использовать для своей пользы этот пункт нужно немного изучить психологию костоломов.
Итак,профессиональный костолом чья цель набить как можно больше репутации костолома нуждается в постоянных жертвах.Хотя технически он может напасть на любого игрока,но чтобы получить репутацию он должен нападать на равных уровнем или старше,максимум на пару уровней ниже.Если напасть на совсем мелкого то травму ему конечно он поставит,но репутацию не получит,а значит и нападение лишено смысла.
Костолом может конечно ходить по локациям и искать цели для нападений,но обычно они предпочитают стать в самом людном месте и просто ждать пока к ним на локацию кто-то зайдёт чтобы напасть.
Какое место у нас является самым людным?Это перекрёсток у винодельни.А значит от перекрёстка нужно держаться как можно дальше.Чем дальше от этой локации,тем безопаснее.В самых верхних локациях можно даже спокойно стоять довольно долгое время и никто не нападёт.Вероятность нападений конечно есть везде,кроме площади но на перекрёстке она выше всего.
Что же делать если посещение перекрёстка всё таки необходимо?В случае с таверной советую ещё перед походом туда заранее решить что вы туда положите и что возьмёте.И только зайдя на локацию сразу сделать это и быстро выйти.Будете думать над этим прямо на перекрёстке-поймаете кость.
Тоже самое касается и торговца мелвина.
Если же просто проходите через эту локацию,то значит не задерживайтесь там надолго.Только попали туда-сразу идите дальше.После входа на локацию игрок появляется в списке онлайна не сразу а лишь через несколько секунд.Кроме того костолому нужно увидев ваш ник ещё и нажать несколько кнопок чтобы выбрать шар и всё такое.Это ещё пару секунд.Если успеете покинуть локацию до того,как это будет закончено,то нападение не удастся.Гоняться за вами по всей карте никто не будет,проще найти себе другую цель.
Всё написанное в этом пункте касается всех локаций,но перекрёстка больше всего.
Так же относится и к колизею.Многие после боя не выходят из колизея а ждут все 5 минут там до следующего боя,ну и естественно ловят кости.Колизей это второе по опасности место в игре.
_______________________
4) Нельзя напасть на персонажа который находится в инстансе. Пока вы в инстансе, на вас напасть никак не могут.
Вывод:Можно использовать инстансы как альтернативу площади. Площадь одна, а инстансов много по всей карте.Прячетесь в инстансе и всё,можно стоять там сколько угодно.Правда есть один побочный эффект от этого-в инстансах почему-то не видно общий чат.
_______________________
5) Нельзя напасть на персонажа который находится в бою с мобом.Да,именно так.Пока вы дерётесь с мобом на вас не нападут,но если просто стоите в бездействии то уже можете ловить кости.Поэтому очень важно всегда иметь с собой запас еды при выполнении квестов/отбивании часов и т.д.Убили моба-полечились и сразу опять напали на другого.Будете ждать естественной регенерации-поймаете кость.
_______________________
6) Нельзя напасть на персонажа с уровнем здоровья ниже чем 20%.Если здоровье жертвы ниже этой планки то на неё нельзя напасть.В сочетании с пунктом 5 можно использовать такую тактику:убиваем моба так,чтобы осталось меньше чем 20% здоровья, ставим еду на авто и нападаем на другого моба.При авто использовании еда будет потребляться прямо в начале боя когда на вас уже нельзя напасть,и получится что костолом напасть не может,а в бой с мобом заходите с полным здоровьем.При такой тактике костолом не сможет напасть даже если будет беспрерывно жать на нападение несколько раз в секунду,но это палка о двух концах-если не рассчитать своё здоровье то можно умереть в бою с мобом и сильно поломать шмот.

Из бесплатных способов это всё.Их использование не даёт 100% защиту от нападений,но существенно снижает шансы поймать кость.
____________________________________________________________________________________________________



Существует так же несколько платных способов,а точнее 4.Рассмотрим их.
_________________
1)Сфера охранения.Тут всё довольно просто,под действием сферы на вас не могут напасть.Можно спокойно ходить по локациям и на вас никто не нападёт.Однако данная сфера защищает от нападений,но не от травм.Напасть на вас не смогут,но если вы пойдёте на арену под этой сферой и кто-то там использует шар костолома то травму вы всё равно получите. Поэтому данный способ не имеет большой популярности.

Под действием сферы охранения нельзя нападать на игроков, но в боях (на арене чести и т.д.) использовать шары костолома можно.
_________________
2)Сфера иммунитета.Тут всё с точностью наоборот-сфера защищает от травм,но не от нападений.Напасть на вас могут,но травму вы не получите.Однако костолом всё равно получит репутацию костолома а вы всё равно сломаете шмот.Сфера защищает только от травм и не более,но защищает так же и на арене.Обычно игроки используют именно её,ибо помогает и там и там(а не только на локациях как первая сфера) да и стоит дешевле в 2 раза.
_________________
3)Аура миролюбия.Так же как и сфера охранения защищает от нападений.Но в отличии от первой не даёт доступа на арену.Стоит копейки,действует сутки.На любителя.Закрытый доступ на арену это существенный минус конечно,но если вы всё равно на арену в ближайшие сутки не собираетесь то можно и применить.
_________________
4)Шар морока.Уникальное средство. Оно не не защищает от травм, однако делает вас невидимым другим игрокам.Вас нет в списке онлайна,а в боях вместо вашего имени будет написано "морок" Если вас не видят,то значит и напасть не могут,таким образом шар морока даёт защиту.Это единственное средство под действием которого можно и самому нападать(остальные 3 способа закрывают возможность напасть на других игроков) Определённо является лучшим из 4-х,но только вот цена у него...не маленькая.Если вы можете позволить себе шары морока,то вам не нужно это руководство поскольку на вас и так никто не нападает)
Однако у морока есть одно слабое место-если вы под действием шара морока нападёте на игрока то на вас напасть не смогут,но смогут прийти на помощь тому игроку.И если вы проиграете то получите травму.


                                                                                  ***
Ну и напоследок немного о причинах нападений костоломов на игроков:

Как я уже говорил большинство нападает потому что им нужно увеличивать репутацию костолома и они это делают.Но иногда нападают и по причине личной неприязни.
-Пожалуй не нужно объяснять что если вы будете оскорблять другого игрока,кричать матом и т.д. то вероятность того,что он на вас нападёт станет выше)Потому ведите себя прилично и таким образом избежите многих проблем.
-Вообще не стоит слишком много светиться в чате.Даже если вы никого не оскорбляете а просто мило болтаете в чате,то может возникнуть ситуация что в игру заходит костолом с плохим настроением(например начальник наорал на работе) и тут видит вас,как вы развлекаетесь.Очевидно он захочет испортить вам настроение и нападёт.
Потому я бы рекомендовал общаться в привате.Если костоломы не будут знать о вашем существовании то и напасть не смогут.
-Если вы наносите в боях очень низкий урон или вообще сливаете бои то вы подводите команду и очевидно что вашим товарищам по команде это не нравится.Шансы что они на вас нападут увеличиваются.
-Многое зависит от звания,звание отображается рядом с ником игрока в чате и по нему костоломы часто определяют нападать или нет.Если у вас высокое звание то это означает что костоломы по крайней мере будут смотреть инфу вашего персонажа перед нападением(а значит тратить время за которые вы можете перейти в другую локацию/напасть на моба) А вот если звание низкое то нападать будут сразу и вам будет тяжелее избегать таких нападений.Потому не рекомендую забывать об арене и ходить туда набивать доблесть даже если покупка шмоток за звания не входит в ваши планы.

Ну и наконец если ничего из вышеперечисленного не помогает,то могу только посоветовать вступить в хранители.Да,там придётся работать и у них строгий отбор,но согласно законам игры нападение на хранителя запрещено и наказывается хорошим штрафом в реалах.Если только у вас нет личных врагов из великих героев тарта(это те у которых именные образы за $3000) то нападения на вас сразу же прекратяться.

На этом всё,спасибо за внимание.Если вдруг я в чём-то не прав из написанного выше,то напишите об этом в комментариях-поправлю.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.