Amenet9
SOFIANNA и Liees о войне между своими кланами!
Глубокоуважаемые УКРОТИТЕЛИ ДРАКОНОВ!!!
Сегодня мы поговорим о событии, которое взбудоражило, весь Адан.
Клан Punishers of Darkness объявил войну клану Анархия. Все жители Адана с замиранием сердца следили за боевыми действиями.
Итак, сегодня вместе с нами представитель клана Анархия, бесподобная и неподражаемая SOFIANNA, а также глава клана Punishers of Darkness, харизматичный, эпатажный и хитрый Liees.
Сегодня они ответят на наши вопросы!
Amenet: Доброго времени суток.
SOFIANNA: Привет.
Liees: Привет.
Amenet: Софи, первый вопрос к тебе, ты ожидала объявления войны со стороны клана Punishers of Darkness?
SOFIANNA: Именно в этот день, в этот час - нет. Неожиданно, подойдя к «компу» и увидев окно о варе, я, наверное, только через минут 5 поняла с кем вар. Оо.. Думала, кто-то из Замов кинул «вар» какому-то клану. Часто просто окошко висит. А так - да, теоретически предполагала, что рано или поздно войну объявят. Сильного удивления от объявления «вара» не испытала.
Чувства были такие «Ого - отважились, ну ладно, потанцуем»
Amenet: Игорь, почему война была объявлена клану «Анархия»? И как готовились к войне? Ведь, я не сомневаюсь, что вы заранее все планировали.
Liees: Готовил я клан уже давно, считал что обмундирование, развитие персонажей, даст нам огромный перевес в бою) Своим сокланам, я каждую неделю пишу, что качать, как качать, что одевать, какие меты вставлять, в то же время красный наш клан готовили к «апу». Но не специально для войны, а для того, что бы быть сильнейшими. Но, как я писал на форуме, война в данном виде это цирк... и если знать все нюансы, этот цирк можно сделать смешным, что мы и планируем устроить)
Amenet: Игорь, а в чем «цирк»?
Liees: А в том, что в данный момент для войны ни чего из того, что я делал, для силы клана не надо, надо уметь слить, уметь тянуть, и бегать по локациям без ХП...
Amenet: Софи, ты тоже считаешь такой серьезный вар, на который с замиранием сердца смотрит весь Адан «цирком»?
SOFIANNA: Нет. Я так не считаю, и давно понятно, что в данных «варах», все же надо думать головой, а не просто иметь прокаченных персов. Для полного использования своей прокачки, есть турниры, МС, Непобедимый воин. Не могу сказать, что прокачка совсем не имеет никакого значения в «варах». Просто полагаю, у Лиса еще эмоции играют, я уверенна он еще «распробует» данный геймплей.
Вары - это командная игра, здесь должна быть сплоченность в действиях, оперативность.
Amenet: Игорь, я отважусь и задам сложный вопрос. Зачем было объявлять войну, если ты считаешь это цирком? И еще, очень интересно знать, что ты собираешься, как ты выразился «устроить»?
Liees: Скоро увидим) Пока это секрет)
Мы проиграли, из-за небольшого незнания, наверное... Я считал, что если нападаешь на вражескую шахту, то добыча останавливается, если было бы так, то уверен мы бы выиграли, при чём с огромным перевесом, но, как выяснилось, копает крисы старатель даже когда в бою) даже когда уже умер в бою) по мне это совсем не логично
Amenet: Софи, так в чем же был залог победы? Ведь я внимательно следила за варом и знаю, что вы были в меньшем количестве? 41 человек представлял «Анархию» и 54 человека представляли «Punishers of Darkness».
SOFIANNA: Мы хорошо знаем «вары», знаем уже практически все нюансы, но поразительно то, что каждый вар мы открываем для себя что-то новое. Если Лис приготовил нам сюрприз, мы только «За!», только так, мы можем найти противоядие на его тактику, если увидим это воочию. Каждый «вар» нас только совершенствует.
Amenet: Игорь, почему несколько месяцев никто не решался объявить войну? чего ждали обе стороны? и почему ты решился именно сейчас?
Liees: Дело в том, что до этого момента был снижен онлайн) были праздники и т.п. ну а сейчас вроде всё восстановилось от сюда и «вар»... Так как клан Анархия собран из всех наших вражеских кланов, то кому объявлять войну, если не им?
Amenet: Софи, а у тебя не возникало мыслей объявить войну Punishers of Darkness?
SOFIANNA: Конечно, возникали. Но у меня, как и у любой женщины, страсть к красоте. В моих самых смелых мечтах именно так и было, что нам объявят войну и мы обязательно победим в этой войне. И я рада, что мои мечты воплотились в реальность. В этом и есть красота. Красота спасет мир)))
Amenet: Игорь, как отнеслись сокланы к поражению и винишь ли ты кого нибудь из них в неправильном отношении к вару?
Liees: Честно... расстроились) Виню? Я – нет, но среди сокланов имеются взаимные обиды...
Координация войны была и в голосе, и в чате, клан был поделен на группы и были лидеры в группах. Я понимаю, что у меня люди просто играют, по крайне мере большинство. Они не преследуют других целей, кроме как отдохнуть тут... и вот сливаться, что бы свои могли сдать крисы, было тяжело) У меня бойцы) а значит до последнего...
После войны, у многих, было желание закрыть браузер и не открывать, но сегодня вроде всё нормально, силы нашли, настрой теперь правильный, и мы справились с этой проблемой) Конечно, присутствует огромное желание, что бы правила войны поменяли с упором на ПВП... но тут уже выбор не за нами, а у нас есть цель, идём к ней!
Amenet: Игорь, если можешь, в двух словах, кроме того, что тебя не устраивают правила вара, есть ли в чем еще причина поражения? Ведь количеством все же, вас было больше: 54 против 41.
Liees: А что количество? Смысла в данный момент нет ни от альянсов, а как вчера поняли, и от сильного онлайна тоже: Что может «альянсер»? Напасть штандартом? смысл? Перехватить человека с крисами? А как перехватить, если кристаллы носят с ХП меньше 20%? То есть, что он есть, что его нет. Онлайн в клане? так же смысл? массовые бои за шахты? А зачем? Если надо только 30 минут существования шахт дождаться? Все же в моем понимании это не совсем война…
Amenet: Давайте перейдем непосредственно к вару. Вопрос и к Софи и к Игорю. Расскажите вкратце, как все происходило? Как я уже сказала, я внимательно следила, за боем и за 5 минут до конца счет был 1530 на 1530. Какие эмоции были при этом счете?
SOFIANNA: Это уже была победа. Какие могут быть тут эмоции. Радость.
Liees: У меня лично... злой был, так как клан наверно подвел... но с другой стороны, что нас не убивает, делает только сильнее) Будем умнее в следующий раз!
Amenet: Все таки, четыре часа борьбы, это, наверное, колоссальное эмоциональное переживание, нервы на пределе? (Статистику битвы можно посмотреть здесь.)
SOFIANNA: Конечно. Это очень эмоциональные вары.
Liees: есть такие чувства)
Amenet: Софи, Игорь, какие чувства, эмоции испытывали после вара? Я конечно понимаю, что есть радость победы, есть горечь поражения, а что еще?
Liees: Не помню)))))) честно) как-то захотелось отстранится, так как знаю... что надо свежий взгляд, что бы правильно понять как действовать дальше, как взбодрить народ... а на эмоциях, мог что то лишнего наделать)
SOFIANNA: Отсчет последней минуты шел вслух, адреналин бурлил в крови, боялись дышать, потом уже крики и вопли «Ура, мы это сделали!» А потом, наверное, чувство невесомости. Этот вар был экзаменом нам всем, мне как Главе и координатору варов, ребятам, как они все усвоили в предыдущих варах, а так же это был экзамен на сплоченность. Мы довольны собой, довольны результатом. И к тому же, таким красивым результатом.
Amenet: Когда нам теперь ждать следующего, такого же по значимости не побоюсь этого слова великого вара?
Liees: Я промолчу) сказать будет тактически не правильно)))
SOFIANNA: Вот! Мы поинтригуем, зрителей, правильно Лис, им тоже нужны эмоции.
Amenet: А теперь, у меня для вас маленький сюрприз! Задайте каждый по вопросу друг другу.
SOFIANNA: Игорь, возникали ли у тебя мысли в последние пару месяцев о передачи Главенства клана кому-нибудь и если возникали, то почему?
Liees: а у меня стремления к Главенству изначально не было, как назначили меня враги на это место, так и в случае если клан решит снять меня, уйду без всяких возражений... Смена главенства была не долгой... но это были маневры) смысл которых, я предпочту не разглашать
Amenet: Игорь теперь твой вопрос?
Liees: Какого обновления в игре ты бы хотела? То есть твоё предложение, чего не хватает в игре!
SOFIANNA: Мне не хватает чего-то кланового. Квесты/инсты/задания. Пока что можно делать всем кланом это вары. Но хочется чего-то новенького.
Amenet: Софи, Игорь, вы являетесь флагманами «Драконов». Все игроки, затаив дыхание, следят за каждым вашим словом, каждым действием. Я очень вас попрошу сказать по несколько слов для всех участников проекта.
Liees: Я хочу сказать, что Администрация игры дает нам этот игровой мир, дает инструменты для игры, а вот как мы ими пользуемся и играем решать только нам, у каждого своя игра, но есть нечто общее - это получаемое удовольствие от игры! Будь это фермер, морок убийца с апельсинами, или ещё кто... есть место для каждого! Еще, я хотел бы попросить игроков, не опускаться до грязи в приват, грязи на форуме, или в подарках! В игре иногда присутствует негатив по отношению друг к другу, давайте избегать негатива. Сделаем сами, нашу любимую игру лучше!
SOFIANNA: Не стоит превращаться в игре в фанатика. Всё и всегда хорошо в меру, надо уметь в игру играть, не стоит доводить любую вражду до вполне реальной ненависти. Ненависть сама по себе разрушительна для человека.
Поражениям не нужно расстраивается, ведь все мы познаем в сравнении. Как можно ощутить вкус победы, если ни разу не проиграешь?..
Победы не должны вскружить голову. Невозможно всегда проигрывать и невозможно всегда побеждать. Ведь и в жизни, и в игре, есть и спады, и подъемы, надо уметь получать удовольствие от досуга, а значит делать его приятным.
С вами были SOFIANNA представитель клана Анархия, Liees глава клана Punishers of Darkness и Amenet – корреспондент журнала «В мире Драконов». До новых встреч, оставайтесь с нами!
Сегодня мы поговорим о событии, которое взбудоражило, весь Адан.
Клан Punishers of Darkness объявил войну клану Анархия. Все жители Адана с замиранием сердца следили за боевыми действиями.
Итак, сегодня вместе с нами представитель клана Анархия, бесподобная и неподражаемая SOFIANNA, а также глава клана Punishers of Darkness, харизматичный, эпатажный и хитрый Liees.
Сегодня они ответят на наши вопросы!
Amenet: Доброго времени суток.
SOFIANNA: Привет.
Liees: Привет.
Amenet: Софи, первый вопрос к тебе, ты ожидала объявления войны со стороны клана Punishers of Darkness?
SOFIANNA: Именно в этот день, в этот час - нет. Неожиданно, подойдя к «компу» и увидев окно о варе, я, наверное, только через минут 5 поняла с кем вар. Оо.. Думала, кто-то из Замов кинул «вар» какому-то клану. Часто просто окошко висит. А так - да, теоретически предполагала, что рано или поздно войну объявят. Сильного удивления от объявления «вара» не испытала.
Чувства были такие «Ого - отважились, ну ладно, потанцуем»
Amenet: Игорь, почему война была объявлена клану «Анархия»? И как готовились к войне? Ведь, я не сомневаюсь, что вы заранее все планировали.
Liees: Готовил я клан уже давно, считал что обмундирование, развитие персонажей, даст нам огромный перевес в бою) Своим сокланам, я каждую неделю пишу, что качать, как качать, что одевать, какие меты вставлять, в то же время красный наш клан готовили к «апу». Но не специально для войны, а для того, что бы быть сильнейшими. Но, как я писал на форуме, война в данном виде это цирк... и если знать все нюансы, этот цирк можно сделать смешным, что мы и планируем устроить)
Amenet: Игорь, а в чем «цирк»?
Liees: А в том, что в данный момент для войны ни чего из того, что я делал, для силы клана не надо, надо уметь слить, уметь тянуть, и бегать по локациям без ХП...
Amenet: Софи, ты тоже считаешь такой серьезный вар, на который с замиранием сердца смотрит весь Адан «цирком»?
SOFIANNA: Нет. Я так не считаю, и давно понятно, что в данных «варах», все же надо думать головой, а не просто иметь прокаченных персов. Для полного использования своей прокачки, есть турниры, МС, Непобедимый воин. Не могу сказать, что прокачка совсем не имеет никакого значения в «варах». Просто полагаю, у Лиса еще эмоции играют, я уверенна он еще «распробует» данный геймплей.
Вары - это командная игра, здесь должна быть сплоченность в действиях, оперативность.
Amenet: Игорь, я отважусь и задам сложный вопрос. Зачем было объявлять войну, если ты считаешь это цирком? И еще, очень интересно знать, что ты собираешься, как ты выразился «устроить»?
Liees: Скоро увидим) Пока это секрет)
Мы проиграли, из-за небольшого незнания, наверное... Я считал, что если нападаешь на вражескую шахту, то добыча останавливается, если было бы так, то уверен мы бы выиграли, при чём с огромным перевесом, но, как выяснилось, копает крисы старатель даже когда в бою) даже когда уже умер в бою) по мне это совсем не логично
Amenet: Софи, так в чем же был залог победы? Ведь я внимательно следила за варом и знаю, что вы были в меньшем количестве? 41 человек представлял «Анархию» и 54 человека представляли «Punishers of Darkness».
SOFIANNA: Мы хорошо знаем «вары», знаем уже практически все нюансы, но поразительно то, что каждый вар мы открываем для себя что-то новое. Если Лис приготовил нам сюрприз, мы только «За!», только так, мы можем найти противоядие на его тактику, если увидим это воочию. Каждый «вар» нас только совершенствует.
Amenet: Игорь, почему несколько месяцев никто не решался объявить войну? чего ждали обе стороны? и почему ты решился именно сейчас?
Liees: Дело в том, что до этого момента был снижен онлайн) были праздники и т.п. ну а сейчас вроде всё восстановилось от сюда и «вар»... Так как клан Анархия собран из всех наших вражеских кланов, то кому объявлять войну, если не им?
Amenet: Софи, а у тебя не возникало мыслей объявить войну Punishers of Darkness?
SOFIANNA: Конечно, возникали. Но у меня, как и у любой женщины, страсть к красоте. В моих самых смелых мечтах именно так и было, что нам объявят войну и мы обязательно победим в этой войне. И я рада, что мои мечты воплотились в реальность. В этом и есть красота. Красота спасет мир)))
Amenet: Игорь, как отнеслись сокланы к поражению и винишь ли ты кого нибудь из них в неправильном отношении к вару?
Liees: Честно... расстроились) Виню? Я – нет, но среди сокланов имеются взаимные обиды...
Координация войны была и в голосе, и в чате, клан был поделен на группы и были лидеры в группах. Я понимаю, что у меня люди просто играют, по крайне мере большинство. Они не преследуют других целей, кроме как отдохнуть тут... и вот сливаться, что бы свои могли сдать крисы, было тяжело) У меня бойцы) а значит до последнего...
После войны, у многих, было желание закрыть браузер и не открывать, но сегодня вроде всё нормально, силы нашли, настрой теперь правильный, и мы справились с этой проблемой) Конечно, присутствует огромное желание, что бы правила войны поменяли с упором на ПВП... но тут уже выбор не за нами, а у нас есть цель, идём к ней!
Amenet: Игорь, если можешь, в двух словах, кроме того, что тебя не устраивают правила вара, есть ли в чем еще причина поражения? Ведь количеством все же, вас было больше: 54 против 41.
Liees: А что количество? Смысла в данный момент нет ни от альянсов, а как вчера поняли, и от сильного онлайна тоже: Что может «альянсер»? Напасть штандартом? смысл? Перехватить человека с крисами? А как перехватить, если кристаллы носят с ХП меньше 20%? То есть, что он есть, что его нет. Онлайн в клане? так же смысл? массовые бои за шахты? А зачем? Если надо только 30 минут существования шахт дождаться? Все же в моем понимании это не совсем война…
Amenet: Давайте перейдем непосредственно к вару. Вопрос и к Софи и к Игорю. Расскажите вкратце, как все происходило? Как я уже сказала, я внимательно следила, за боем и за 5 минут до конца счет был 1530 на 1530. Какие эмоции были при этом счете?
SOFIANNA: Это уже была победа. Какие могут быть тут эмоции. Радость.
Liees: У меня лично... злой был, так как клан наверно подвел... но с другой стороны, что нас не убивает, делает только сильнее) Будем умнее в следующий раз!
Amenet: Все таки, четыре часа борьбы, это, наверное, колоссальное эмоциональное переживание, нервы на пределе? (Статистику битвы можно посмотреть здесь.)
SOFIANNA: Конечно. Это очень эмоциональные вары.
Liees: есть такие чувства)
Amenet: Софи, Игорь, какие чувства, эмоции испытывали после вара? Я конечно понимаю, что есть радость победы, есть горечь поражения, а что еще?
Liees: Не помню)))))) честно) как-то захотелось отстранится, так как знаю... что надо свежий взгляд, что бы правильно понять как действовать дальше, как взбодрить народ... а на эмоциях, мог что то лишнего наделать)
SOFIANNA: Отсчет последней минуты шел вслух, адреналин бурлил в крови, боялись дышать, потом уже крики и вопли «Ура, мы это сделали!» А потом, наверное, чувство невесомости. Этот вар был экзаменом нам всем, мне как Главе и координатору варов, ребятам, как они все усвоили в предыдущих варах, а так же это был экзамен на сплоченность. Мы довольны собой, довольны результатом. И к тому же, таким красивым результатом.
Amenet: Когда нам теперь ждать следующего, такого же по значимости не побоюсь этого слова великого вара?
Liees: Я промолчу) сказать будет тактически не правильно)))
SOFIANNA: Вот! Мы поинтригуем, зрителей, правильно Лис, им тоже нужны эмоции.
Amenet: А теперь, у меня для вас маленький сюрприз! Задайте каждый по вопросу друг другу.
SOFIANNA: Игорь, возникали ли у тебя мысли в последние пару месяцев о передачи Главенства клана кому-нибудь и если возникали, то почему?
Liees: а у меня стремления к Главенству изначально не было, как назначили меня враги на это место, так и в случае если клан решит снять меня, уйду без всяких возражений... Смена главенства была не долгой... но это были маневры) смысл которых, я предпочту не разглашать
Amenet: Игорь теперь твой вопрос?
Liees: Какого обновления в игре ты бы хотела? То есть твоё предложение, чего не хватает в игре!
SOFIANNA: Мне не хватает чего-то кланового. Квесты/инсты/задания. Пока что можно делать всем кланом это вары. Но хочется чего-то новенького.
Amenet: Софи, Игорь, вы являетесь флагманами «Драконов». Все игроки, затаив дыхание, следят за каждым вашим словом, каждым действием. Я очень вас попрошу сказать по несколько слов для всех участников проекта.
Liees: Я хочу сказать, что Администрация игры дает нам этот игровой мир, дает инструменты для игры, а вот как мы ими пользуемся и играем решать только нам, у каждого своя игра, но есть нечто общее - это получаемое удовольствие от игры! Будь это фермер, морок убийца с апельсинами, или ещё кто... есть место для каждого! Еще, я хотел бы попросить игроков, не опускаться до грязи в приват, грязи на форуме, или в подарках! В игре иногда присутствует негатив по отношению друг к другу, давайте избегать негатива. Сделаем сами, нашу любимую игру лучше!
SOFIANNA: Не стоит превращаться в игре в фанатика. Всё и всегда хорошо в меру, надо уметь в игру играть, не стоит доводить любую вражду до вполне реальной ненависти. Ненависть сама по себе разрушительна для человека.
Поражениям не нужно расстраивается, ведь все мы познаем в сравнении. Как можно ощутить вкус победы, если ни разу не проиграешь?..
Победы не должны вскружить голову. Невозможно всегда проигрывать и невозможно всегда побеждать. Ведь и в жизни, и в игре, есть и спады, и подъемы, надо уметь получать удовольствие от досуга, а значит делать его приятным.
С вами были SOFIANNA представитель клана Анархия, Liees глава клана Punishers of Darkness и Amenet – корреспондент журнала «В мире Драконов». До новых встреч, оставайтесь с нами!
ну а какая разница, что ты на ибице ходишь по клубам что ты тут протирая салфеткой лицо получаешь эндорфины..по сути разницы то нет ) тут дешевле просто
журналист умнчика )
Выбирайте выражения.
первый вариант: не по 30 минут кристальер добывает, а сам игрок 1-2 минуты и он сам должен донести кри до базы. если на него напали и он умер кри пропали, победил пошел дальше на сдачу. и копать он может пока не заполнится место в сумке.( но это на его усмотрения один раз копать или 10раз). при этом ограничить нападения на игроков которые учавствуют в войне только теми кто с ними в альянсе.(то бишь левые вообще напасть не могут апприори). и сделать за один кри не как сейчас а по аналогу красный 1-но очко, синий 2-ва очка феолетовый 3-ри очка
второй вариант: оставить всё как есть, но если кристальер умер его надо ставить заново если отбили шахту.
то то я смотрю вы их "постоянно бьёте"
победа была со счетом 1560 - 1530 .. так что .. )