магия и заклятия

1)Почему в магии игроков так обделили? Предлагаю добавить броню и оружие мага (меньше физ. урон и защита, но больше хп, ускоряет восстановление маны, макс. запас и урон) и броню с оружием шамана (меньше физ. урон и защита, но больше хп, автоматически и без затрат хорошо лекает однокомандников, и другие удары, травящие противника. Выше эффект от всяких свитков здоровья и т. п. штук)
2)Мета / парсел ярости / стойкости / ловкости. Суть в том, что при вставке меты / парсела в любую надетую шмотку активируется:
у берсерка - яростный шквал
у паладина - полная стойкость
у ведьмака - магическая ловкость
знаю, названия - бред, но хоть что - то
Эти бафы действуют таким образом: чем меньше хп, тем сильней классовая способность (к примеру, у берсерка - интуиция)
Некротоп. Закрыто. Перенесено в архив.
Комментарии
Идея интересная, но врятли админы на неё пойдут ведь для неё надо всё переделывать, а это накладно)
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.