Клан 4го уровня

Предлагаю идею ввести в игру кланы 4го уровня -- для мотивации 3го уровня и всех остальных. 4й уровень -- венец развития клана, делющий его практически непобедимым и очень богатым. Перечислю плюшки за которые нужно будет драться. Во первых -- КЛАНОВОЕ ПОМЕСТЬЕ с ЛЕСОПИЛКОЙ ИЛИ РУДНИКОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ КЛАНА (т.е. игрокам, не входящим в клан они недоступны, а торлинги могут набегать). Во вторых -- через алтарь Кайрона можно получить Венец Постоянства (индивидуальный и клановый) ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ОПЫТ НА 3 ЧАСА. Ну как? Всего - ничего -- получить задание от Арианы Корф (Валор) или у Магистра Ворга Кхалы(Садар) и завершить клановый квест. А квест -- битва с Тенестражами - Изменниками, использующими магию Тангоров (что - то наподобие той, что у дракона в Пещерах Скрагов). Задача -- собрать компоненты для свитков защиты -- оружие Шивари в Лабиринте Вечности (у кузнеца Гельфеора), сок Флозара (у Крома Тандера), шкуры элитных монстров (охотница Милиурри), эссенции Смерти (некромант Ани - Далия) и кровь Кариолов (начертатель Ульчи Кри). Потом -- клановый поход, битва с главой Тенестражей - Изменников и его пристными, а затем -- торжественное пожалование Поместья грамотой, заверенной лично Императором Садара или Валора
Комментарии
Хватит пить стеклоочиститель...
Ну насчёт клана 4-го уровня поддерживаю, а насчёт плюшек, а не сильно ли? Венец постижения 3-го уровня, может быть для добывающих и производящих реп венцы процентов на 40-50 дешевле. Возможность строить что-то новое не даром ведь здесь (http://drako.ru/forum/diaries_of_developers/) всякая фигня летающая нарисована=)
поддерживаю
Впринципе уровни кланов можно и до 5 догнать, и на этом заработают админы, а люди порадуются.
По моему- это лишнее. Так можно до бесконечности гнать кланы. Вот только в итоге все как всегда будет. Плюшки будут у 3-4 топовых кланов.
Ежелина, вопрос в другом -- что конкретно получат люди, которые выполнят квест на подъём уровня клана? Корабли уже есть (расширение верфи на любителей, если кто хочет постоить себе сверхскорстные и сверхпрочные броненосцы для транспорта сидиана -- да пожалуйста, только не у всех есть возможности копать Архипелаг). Рост опыта/доблести/характеристик -- Венец Постижения -- есть. Рост репутации Клана/героизма на Морских Сражениях - Клановых Войнах -- Клановое Знамя -- тоже есть. Единственное что реально востребовано в игре и будет востребовано всегда -- торможение накопления опыта, особенно на низких уровнях. Ну и дефицит ресурсов старателя тоже ощутим. Это поможет недонатским кланам полноценно развиться и повысить интерес к клановым войнам с их стороны -- согласитесь, увлекательно сражаться с нубами, которые пользуются "оранжевой" расходкой -- адреналин будет просто зашкаливать. И не будет разочарования после войн -- "Ну потратились сильно... Ну пнули нубов... Ну некоторые из них посопротивлялись, но и то на 3 - 4 удара... Ну собрали героизма, сидиана, ларей... Блин, но СКУЧНО!!!". После этого нововведениея многое измениться, вот увидите!
_Скворец_, я предлагаю плюшки для ЛЮБОГО клана, у которого есть желание развиваться! Возможность немножко "дотянуться до небес", где обитают "небожители" из топ - кланов! Представь -- появиться возможность развивать Повара - Ювелира до 81к! И не игрокам "Золотой Дюжины" топ - кланов, а тем, кто просто вложил в проект упорство и ум! Возможность создавать "оранжевые" расходники! Оживяться Вары! Будет драйв, захватывающая борьба! Люди не будут уклоняться от сражений -- они будут их жаждать! Все будут стремиться к перерождению -- чтобы ощутить настоящий драйв! Топам перестанет быть скучно! Они увидят перед собой не рыхлую субстанцию, которая рассыпается трухой от "тыка пальцем", но препятствие! Которое будет трудно одолеть! И это заставит их тратиться -- тратиться, чтобы получить УДОВОЛЬСТВИЕ И АДРЕНАЛИН!
Идея с кланом 4-го лвла очень хорошая. Единственное что бы их было не так много предлагаю что бы эта возможность была у клана с красной репой и выше. Так будет интереснее.
Ivanhoe., тююю... И сколько это интересно кланов выдержат такое? Кроме Ястребов? Ваш клан, Сталки, Анархия, Ордер, Пантеон, ну ещё Гнев Богов и Дикие Гуси -- и всё! Это сколько среднему клану без толпы донатеров и "очень упорных игроков" (дабы не писать мат) нужно качаться в режиме 24/365 чтобы доползти до красной репы клана? Я бы предложил с фиолета (16к +).
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.