Слава Роботам22
Бредовая идея на тему пвп и репы защитника адана)
Сразу скажу - идея не моя, а угнанная с одной всем известной игры и чуток доработанная под здешние реалии.
Итак, суть:
Пвп-сражение, отдалённо напоминающее омут. Игроки попадают на карту (должна быть достаточно большой и с затруднённым ориентированием, но не чистым полем, чтоб последние игроки не могли долго убегать), им выдаётся, к примеру, зелёный сет рандомного класса, доступ к остальному, как в омуте, закрыт. Магию можно накрутить до любого уровня на усмотрение (главное, чтоб у всех на одном уровне). Также выдаётся набор орбов (пускай штук по 50) трёх рандомных типов, одного цвета. Банок нет вообще. Трата бодрости увеличена, как с зелёной или синей порчей костолома. Тайм на ход - 10-15 секунд.
Игрокам даётся немного времени, чтоб разбежаться по локам. После чего рандомно один из игроков превращается в осквернителя (далее зомби).
У зомби увеличены хп и дамаг, но нет орбов и магии. Цель зомби - нападать на людей и убивать их. Убитые превращаются в таких же зомби и так далее... Первый зомби должен иметь усиление на первый бой, чтоб гарантированно убить несколько человек в одном бою. Убитый зомби может ожить 1 раз на случайной локе. Вторая смерть - вышибание с карты обратно на Тарт в нормальном состоянии.
Цель же людей - довести количество зомби на карте до нуля. Счётчик можно где-нибудь даже отображать.
Статистика должна вестись отдельно для людей и для зомби.
Для разнообразия можно делать разные режимы:
Стандартный - см. всё, что написал выше.
Множественное заражение - в зомби превращается треть игроков, но нет усилка на первый бой для зомби.
Куча на кучу - в зомби превращается половина игроков, люди не становятся зомби после смерти, а просто вылетают.
Немезис - в зомби превращается только один. Сверхусиленный, но хп восстанавливается очень медленно (примерно как у драка или даже медленнее) и не заражает людей, а только вышибает.
Выживающий - в зомби превращаются все, кроме одного игрока. Усилен, хоть и не так, как немезис, но на коне, с бросками и большим кол-вом орбов всех типов (по 1к каждых ему должно всяко хватить). Зомби после убийства не респаунятся.
Чума - присутствуют и выживший, и немезис, остальные распределяются пополам. После убийства член любой команды может реснуться 1 раз (но выживший и немезис таковыми повторно не станут, оживут обычными).
Список режимов может быть продолжен буйной фантазией тех, кто будет читать тред.
Итак, суть:
Пвп-сражение, отдалённо напоминающее омут. Игроки попадают на карту (должна быть достаточно большой и с затруднённым ориентированием, но не чистым полем, чтоб последние игроки не могли долго убегать), им выдаётся, к примеру, зелёный сет рандомного класса, доступ к остальному, как в омуте, закрыт. Магию можно накрутить до любого уровня на усмотрение (главное, чтоб у всех на одном уровне). Также выдаётся набор орбов (пускай штук по 50) трёх рандомных типов, одного цвета. Банок нет вообще. Трата бодрости увеличена, как с зелёной или синей порчей костолома. Тайм на ход - 10-15 секунд.
Игрокам даётся немного времени, чтоб разбежаться по локам. После чего рандомно один из игроков превращается в осквернителя (далее зомби).
У зомби увеличены хп и дамаг, но нет орбов и магии. Цель зомби - нападать на людей и убивать их. Убитые превращаются в таких же зомби и так далее... Первый зомби должен иметь усиление на первый бой, чтоб гарантированно убить несколько человек в одном бою. Убитый зомби может ожить 1 раз на случайной локе. Вторая смерть - вышибание с карты обратно на Тарт в нормальном состоянии.
Цель же людей - довести количество зомби на карте до нуля. Счётчик можно где-нибудь даже отображать.
Статистика должна вестись отдельно для людей и для зомби.
Для разнообразия можно делать разные режимы:
Стандартный - см. всё, что написал выше.
Множественное заражение - в зомби превращается треть игроков, но нет усилка на первый бой для зомби.
Куча на кучу - в зомби превращается половина игроков, люди не становятся зомби после смерти, а просто вылетают.
Немезис - в зомби превращается только один. Сверхусиленный, но хп восстанавливается очень медленно (примерно как у драка или даже медленнее) и не заражает людей, а только вышибает.
Выживающий - в зомби превращаются все, кроме одного игрока. Усилен, хоть и не так, как немезис, но на коне, с бросками и большим кол-вом орбов всех типов (по 1к каждых ему должно всяко хватить). Зомби после убийства не респаунятся.
Чума - присутствуют и выживший, и немезис, остальные распределяются пополам. После убийства член любой команды может реснуться 1 раз (но выживший и немезис таковыми повторно не станут, оживут обычными).
Список режимов может быть продолжен буйной фантазией тех, кто будет читать тред.