Несколько предложений.

1. Все больше игроков с целю скрыть свои характеристики использует возможности игры и здесь я думаю было бы полезно развитие персонажей или неких артефактов или эффектов в обе стороны. С одной стороны почему бы тем кто хочет скрыть что то не позволить скрыть все в том числе информацию про обкасты, бафы, животное, планируемые к использованию орбы броски и их направление и даже лвл персонажа. С другой стороны и это более существенно я предлагаю с развитием одной из репутаций скажем следопыта, защитника адана, или искоренителя нежити ввести возможность ну нечто вроде острого взгляда или целую череду домашних любимцев типа зорких соколов (вальтерн) или чутких собак (варгов) у каждого из которых будут свои возможности заглянуть за обличие морока или особого одеяния и тут хотелось бы видеть тоже широкий спектр дополнительных возможностей например степень отражения или защиты от магий при чем в удобной форме что бы для этого не приходилось делать лишних тело движений (к стати если бы этот домашний любимец мог кого нибудь грызануть за ногу раз за бой это было тоже интересно ).

2. В целом предложение перекликается с первым но проблема им решается другая в массовых боях запаздывает обновление персонажа и это всем знакомо, бои идут скоротечно и тут наверняка многим хотелось бы знать хотя бы класс противника я предлагаю отразить класс противника в фейс иконке и сделать ее ясной (скажем портрет не по шею а по плечи).

3. Есть бои в которых неизбежны лаги в связи с их массовостью (начиная от битв на истине, продолжая битвами регулярных но редких событий нечто типа Тиаганы или квестов по нашествию Шааб и заканчивая событиями праздничными как на день победы или 23 февраля). И тут вопрос в основном с теми заданиями которые надо выполнять всем знакомо чувство когда ты подвис в бою не выполнив задание совсем чуть чуть когда оставалось доколотить 1-2к домага и вот она финишная лента и тут по независящим от тебя причинам все рушится. Я думаю что есть два варианта в данном случае:
а) предусмотреть принудительное упрощенную передачу информации для все игроков сделать бой совсем схематичным максимально без красивостей. я конечно полный дилетант в этих вопросах ну думаю что количество лагов в током режиме сойдет к своем неизбежному минимуму.
б) если явно видно что игрок не дотянул 10-15 процентов до цели и упал с половиной пояса (наверное это как то можно отследить) все таки засчитать ему это задание. либо как вариант позволить ему зайти в бой еще раз в тех же самых характеристиках в которых он упал но именно в тот же самый бой сразу не заходя в другие бои и без возможности что либо докупать и перетасовывать - купил перетасовал - потерял возможность войти.

4. Класс дракона и доспехи дракона - если с классом и доспехами персонажа при нормальном режиме игры более менее ясно то в этом вопросе полный дым я думаю это надо тоже как то обозначить, ну хотя бы маску на него надеть что ли сразу будет видно и какой класс и какой стихией он может ударить дополнительно. А лучше сделать это на иконке как и в предложении выше.
Комментарии

5. Внешний вид драконов - что то типа парикмахерской, я своего дракона хотела бы видеть в китайском исполнении ей богу 10 реалов на это точно не жалко. Кто то захочет дракона типа выверна - передние конечности они же крылья, ну а особо брутальным ребятам может захотеться 3-х голового или вообще греческую гидру. То же самое можно подумать и про ездовых животных но тут уже сложнее.

6. Наказания игроков - сложная тема и тут важно отсечь злостных нарушителей от нарушителей по незнанию для этих целей предлагаю ввести среди наказаний - временную тюрьму что бы игрок мог ознакомится с правилами, по задавать вопросы хранителям на тему что можно, а что нет (как известно пока птица народной мудрости жареный петух не клюнет....). Много раз читала пояснения хранителей про то - что - вы нарушали правило много раз а наказали вас только однажды - и это положение вещей полностью противоречит концепции наказаний, их психолого-юридическим принципам, а их как известно три:
а) Справедливость - т.е. наказание за вину которая как известно бывает двух видов и четырех форм.
б) Адекватность - т.е. соответствие тяжести наказания совершенному проступку.
в) Неизбежность - тут я думаю понятно каждый виновный должен быть наказан и ни один невиновный не должен пострадать.
Я думаю одно такое предупреждение нормальных людей заставит не нарушать правила вообще или хотя бы разобраться в них и понимать где он нарушает, а где нет, работы у хранителей станет реально меньше. Причем такое временное наказание накладывать не на персонажа, а на целый аккаунт. И вот тут возникнет проблема когда люди играю семьями, как отделить друзей по общаге которые заходят с одного айпи но с разных аков и родственников от тех кто просто качает основу за счет мультов с других аккаунтов? Возможно я зануда, но и здесь мог бы выручить договор, а так получается если я играю и мой ребенок играет мы не можем войти в один бой на истине аренах и прочее... Я не могу его выручить если напал костолом, а это уже совсем ни как я думаю со мной многие согласятся.

7. Гарантии для донатов против взлома. Есть много ребят которые вкладывают в игру денежку и при этом абсолютно не застрахованы от злонамереных действий со стороны других людей. Мое мнение - я честно говоря не понимаю почему на игру до сих пор не подали в суд по сути человек покупает услуги и обязанность защиты информации в данном случае ложится на тех кто ее предоставляет. Значит нужна система усиленной защиты для тех кто ложит регулярно денежку, а уж его дело пользоваться этой защитой или нет я думаю та что используют банки с смс на телефон вполне сгодится. Ну и предоставить эту возможность тем кто скажем в течении игры на своем аккаунте вложил более чем некое количество реалов. Либо тем кто относится к игре серьезно и согласен за это платить заключить договор с некоей абон. платой которая в качестве реалов поступает на счет персонажа.
8. Я понимаю что это предложение уже было... но я все таки еще раз его хочу озвучить и предложить решение альтернативное. По поводу антиопыта - пускай задание испытание боем остается как есть, или даже можно немного снизить время которое оно дает скажем 1ч 15мин за последнее, но при этом ввести задание "Вызов на поединок" возможность которого будет приходить так же как и заступ. Сила персонажа будет высокой выше чем у легатов и скажем это всегда будет твой противокласс и что бы одолеть его нужны будут все твои силы (наполовину синий доспех до 31 лвл и частично фиолетовый для уровней старше+ конь балзамы покровы еда) + оплата фиолетовой пылью ну и время антиопыта скажем 15-20 минут. Я думаю при таких условиях все выиграют.
9. Анти черная метка корсара - опять же при развитии одной из репутаций такая метка которая заставит персонажа сражаться с призванным вами существом (или же только с драконом), если оно в бою имеется. Ну или скажем символ который привяжет текущего игрока (моба) к тому из союзников которого ты этим символом наградишь.
10. Опосредованое управление - "команда дракону" - скажем такая кнопка которая задает приоритет дракону чем бить только 1. лапой. 2. лапой и укусом 3. лапой и дыханием.
11. Для общения на форуме ответ администрации игры на предложения - будет реализовано или нет и если будет то примерно когда. Многие вещи вроде бы находились в стадии реализации но как то забылись - та же рыбалка. Наверное можно без комментариев ну хотя бы знать вообще будет что то такое или нет.

Ну вот как то так. интересно было бы узнать что об этом думают опытные игроки, ну и представители администрации тоже (по моему несколько предложений было вполне коммерческих которые позволят повысить популярность и рентабельность игры при этом никого не ущемят в правах и возможностях).
Красиво сказано,будем ждать мнения администрации!Твоими бы устами Алеся...
Актуальные предложения) хотелось бы их увидеть в воплощении)
Я не знаю, что надо было выпить, чтобы такое написать...
1 - бред.
2 - портрет лучше не рисовать, он часто тоже затормаживает... лучше иконку какую-нибудь, над значком стойки, к примеру.
3 - очень актуальная проблема. Вариант под буквой А давно было пора сделать - но зная наших админов, можно с 99,(9)% уверенностью утверждать, что этого не будет.
4 - напротив драка и так лагает, зачем ещё утяжелять его модель?
5 - бред.
6 - ниасилил.
7 - вряд ли админы будут заморачиваться. Закинул денег и ладно, а что будет потом с персом, никого не волнует.
8 - бред.
9 - бред.
10 - просили-просили, админы так и не сделали.
11 - а ты уверен (-а), что хотя бы этот топ читают?
Рано выложила. Админы с варами, клиентом и много еще с чем разобраться не могут, а тут такие новшества.
По теме:
1. баф противника хорошо виден в бою, вид персонажа закрывается за реалы - если есть желание получить возможность открыть его, думаю придется выложить не меньшую сумму; только представь сколько надо будет выложить за возможность просмотреть легендарного персонажа
2. понять кто перед тобой по классу не составляет проблем непосредственно в бою, достаточно несколько ударов магией
3. предвижу ответ админов: "если Вы не набиваете необходимого урона - ваши проблемы"
4. по магии драка видно какого он класса, делайте выводы чем еще может ударить
5. интересное предложение
6. прежде чем играть необходимо ознакомиться с правилами, нюансы можно уточнить у хранителей после создания персонажа
7. дельное предложение
8. а смысл?
9. чушь
10. а вот это не помешает) убивает когда драк с полной маной бьет лапой
11. неплохо было бы чтоб в чат приходило сообщение вида "00:00 Глас небесный: Вам ответили на форуме" или что-то подобное.
Я критику поняла, однако в месте с тем я вела речь в предложении:
1. В основном об отражалках и защитах. а кроме того об особых одеяниях. нет там слишком уж больших реалов. Легендарку можно было бы подсмотреть имея например красную или черную прокачку репы не так и легко.
2. О массовых поединках типа мостов на младших лвл при чем по "средам" там не бывает 2-х, 3-х ударов магией ибо 70 человек в бою.
4. предложение по магии драка не угадаешь класс ибо маску хаоса, воздуха, или воды, могут одевать разные классы.
6. Проблема в том что правила не учитывают игру семьями или иное состояние при котором одинаковый айпи. При чем пошла мода наказывать за вход одновременно несколькими персонажами в игру с разных аков но с одинаковым айпи, может пускай тогда подскажут как технически решить этот вопрос иначе у меня скоро начнутся драки за то кому сидеть в драконах.
8. а смысл очень большой, вот я работающий человек и ко мне легаты приходят по вечерам и репу ГИ качать оооочень сложно, а так я гарантировано 15 минут смогу побить знаки в субботу и воскресение. если нет другого выхода то это не плохо.
9. И почему это бред? берем уровень до нифилима? если на против меня (я ведьма) остался паладин на арене примерно моего шмота? и мой драк еще жив так пускай он бьется с ним, а не со мной вы не видите в этом смыл? а если разници осталось в пару ударов что бы мне выжить я могу его (своего противника) направить на своего же скела и тогда выживу я а не скел или драк.

А что рано выложила за то простите, наболело.

Снежный тигр8. а смысл очень большой, вот я работающий человек и ко мне легаты приходят по вечерам и репу ГИ качать оооочень сложно, а так я гарантировано 15 минут смогу побить знаки в субботу и воскресение. если нет другого выхода то это не плохо.
9. И почему это бред? берем уровень до нифилима? если на против меня (я ведьма) остался паладин на арене примерно моего шмота? и мой драк еще жив так пускай он бьется с ним, а не со мной вы не видите в этом смыл? а если разници осталось в пару ударов что бы мне выжить я могу его (своего противника) направить на своего же скела и тогда выживу я а не скел или драк.

8. А что мешает в субботу и воскресенье выловить тот же антиопыт и побить знаки 1.5 часа?
9. Ну к примеру. Если он, видя твоё хп, кинет на тебя чёрную метку, а ты на него эту свою, как ты там её обзовёшь... То что он, поделится пополам, что ли? И ещё, а как же та самая радость, когда остаёшься живым с парой хп благодаря чуду, а не благодаря какой-то метке? (которая ещё неизвестно сколько будет стоить)
Кёртис Страйкер[QNAMEF kind="v" gender="f"]Снежный тигр:[/QNAMEF]8. а смысл очень большой, вот я работающий человек и ко мне легаты приходят по вечерам и репу ГИ качать оооочень сложно, а так я гарантировано 15 минут смогу побить знаки в субботу и воскресение. если нет другого выхода то это не плохо.
9. И почему это бред? берем уровень до нифилима? если на против меня (я ведьма) остался паладин на арене примерно моего шмота? и мой драк еще жив так пускай он бьется с ним, а не со мной вы не видите в этом смыл? а если разници осталось в пару ударов что бы мне выжить я могу его (своего противника) направить на своего же скела и тогда выживу я а не скел или драк.

8. А что мешает в субботу и воскресенье выловить тот же антиопыт и побить знаки 1.5 часа?
9. Ну к примеру. Если он, видя твоё хп, кинет на тебя чёрную метку, а ты на него эту свою, как ты там её обзовёшь... То что он, поделится пополам, что ли? И ещё, а как же та самая радость, когда остаёшься живым с парой хп благодаря чуду, а не благодаря какой-то метке? (которая ещё неизвестно сколько будет стоить)



По поводу 8 пункта это у кого как. Так что не стоит делать резких выводов. Если человек может играть лишь по вечерам, как быть тогда в таком случае? Как качать репу ГИ? Это уже сложнее. А идея, предложенная Снежным тигром, довольно неплоха. К примеру ко мне, легаты ходят через раз. Что только не делаю, и бегаю и бью мобов малых лвл, ничего не помогает. И так бегаю весь день, а их всё нет. А так же, легаты даже если настроены на определённое время, не всегда приходят вовремя. Иногда на часов 5 максимум опаздывают (говорю о собственной ситуации). Так что тут вариант подхода к этому делу очень даже неплохой на мой взгляд.
Кёртис Страйкер[QNAMEF kind="v" gender="f"]Снежный тигр:[/QNAMEF]8. а смысл очень большой, вот я работающий человек и ко мне легаты приходят по вечерам и репу ГИ качать оооочень сложно, а так я гарантировано 15 минут смогу побить знаки в субботу и воскресение. если нет другого выхода то это не плохо.
9. И почему это бред? берем уровень до нифилима? если на против меня (я ведьма) остался паладин на арене примерно моего шмота? и мой драк еще жив так пускай он бьется с ним, а не со мной вы не видите в этом смыл? а если разници осталось в пару ударов что бы мне выжить я могу его (своего противника) направить на своего же скела и тогда выживу я а не скел или драк.

8. А что мешает в субботу и воскресенье выловить тот же антиопыт и побить знаки 1.5 часа?
9. Ну к примеру. Если он, видя твоё хп, кинет на тебя чёрную метку, а ты на него эту свою, как ты там её обзовёшь... То что он, поделится пополам, что ли? И ещё, а как же та самая радость, когда остаёшься живым с парой хп благодаря чуду, а не благодаря какой-то метке? (которая ещё неизвестно сколько будет стоить)


8. Мешает 20 часовой перерыв если я в пятницу споймала легата 20.00 то до события его я ни как не выловлю.
9. Радость тоже будет ибо таких случаев не убавится. А вот вопрос очень хороший можно предусмотреть что бы человек с меткой корсара навешеной не мог пользоватся ее антиподом, вобщем вопрос решаемый вполне.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.