Предложения по организации квеста на Антиопыт

Предложение: Сделать получение антиопыта квестом, убрать рондом, например - прошул 2 арены - получаешь квест антиопыт. Просто и ясно (если уж вам так надо загонять всех пинками на арены)
Цель: сделать игру более понятной и удобной.
Рандом хорош только в бесплатных мероприятиях, а когда человек тратит деньги, он должен знать - на что.
Дорогие админы, представьте себе, что вам зарплату начнут выдавать используя принцип рандома. Вы пришли за зарплатой, а вместо нее рондом!
После ведения антиопыта через арены, у нас ушло из игры полклана. Непредсказуемость мешает, не знаешь сколько боев должен пройти, чтобы получить антиопыт - один бой или 10.
ПРОПИШИТЕ четко - 2 боя за антиопыт, и можно будет рассчитать расходку и свои финансы.
Вообще лучше антиопыт и арены разделить потому что с введением перерождения на антиопыт можно внимания не обращать
Антиопыт плохо стимулирует участие в аренах и турнирах, так как не компенсирует затрат и поломок шмота.
А недостаток от введения антиопыта через арены налицо - люди ходят на арены специально в дешевом шмоте или голышом (и такие появились) и сливают арены и мосты не сопротивляясь. В итоге нормальный человек попадает в команду сливщиков и прогрывает, так можно проиграть 10-12 боев подряд (личный опыт, больше не пробовала, т.к. весь шмот поломался),
рандом + сливщики в итоге полный ремонт шмота, - дорогая цена для 1,5 часов антиопыта
.
Ну неужели кто-то думал, что народ начнет больше вкладывать в игру?

За неделю возни с антиопытом могу сказать, что денег стало у моего перса меньше, поломок больше и времени на игру трачу больше, а я себе не каждый день позволить бездельничать могу!
Привожу расчет: на получение медальки надо биться 3 часа (если народ ходит на арены, если нет - то биться на мостах это от 6 до 9 часов)
итак, расходка на 3 часа боя (в дешевом варианте) 3коня 1зол 80 сер + элики 60 сер + тряпки 20 сер+ бальзамы 75 сер + орбы - 60 сер + еда 60-90 сер +покровы 4,5 зол +имунка 66 сер+ ремонт это от 50 сер до 2 зол = 11 зол 70 сер
это я еще знак благословение Эльдиора не беру 16*3=48 сер и т.д.
За 1,5 часа антиопыта я могу набить 4 - 5 зол. Я даже половину не компенсирую, Мне такое надо?

ГЛАВНОЕ в среднем за день в боях за получение медальки я получаю 8-9 к опыта, а антиопыт экономит мне 12 к опыта, т.е. за 3 к опыта я должны заплатить 7 зол и потратить полдня

Арены и так организованы настолько плохо, что на них мало ходят, они ничего не дают, кроме доблести, а доблесть нужна только тем, кто вкладывает много денег (все предметы дорогие и покупаются за реалы) скромному донату ДОБЛЕСТЬ НЕ НУЖНА!
Коллекции гладиатора дешевле купить, чем заработать на аренах, к тому же падают они бестолково.

Вывод: не для людей игра, а для зарабатывания денег создателями игры и люди это понимают
Затраты должны быть оправданы, если затраты неоправданны, то они отпугивают людей.

Вы лично, дорогие админы, много собственных денег вкладываете в игру?
Комментарии
Полностью согласен!

Дорогие админы и модераторы, по моему исправить эту ошибку проще всего вернув всё на прежнее место, т.е. антиопыт получаешь без выхода на арену.

Прислушайтесь! Ведь мы не просим Вас создать что-нибудь необычное или из ряда вон. Мы просим Вас просто не портить то, что уже было создано.
Все правильно сказоно!
Плюсую. Не смотря на то, что научился выживать с таким суровым антиопытом -- великолепно понимаю автора -- однажды сам сломался на полтора золота + шесть золота убил только для того чтобы выбить 1й антиопыт и заработать 1200 доблести (2 моста + 4 арены, стабильно попадал в проигравшую команду). Многие игроки например не могут позволить себе новых верховых животных (представьте сколько надо бить часов чтобы накопить на того же Муарового Ацерапта за 49 золотых, да ещё и так, чтобы опыта не ужраться по немогу)
+ согласен, раньше и улутшать не надо было а сейчас, даже на 22-28 лвл на арене не всегда есть люди, прошу вернуть назад как было
по теме, нет никакого рандома при получении антиопыта, все четко завязано на получаемую доблесть.
странно что данная тема не в таверне, хотя видать наболевшее
Две арены на серой расходке можно пройти и вобще войти голым, я думаю надо завязать на домаг. Или скажем за топ домаг на арене насчитывать бонус по очкам при проигрыше. Я уже убедилась что когда находишься в низу своей уровневой группы нет смысла замарачиватся на обкаст - победа от тебя не зависит. Хожу себе скромненько пешком, правда на фиолетовой расходке, драка и скелов почти не пускаю (только если есть реальный шанс победить) и при этом результат тот же за меньшие деньги. С другой стороны если бы очки битвы зависели от домага моего и пущеных мною существ то арены были бы действительно местом сражений. вот тут и был бы смысл взять обкаст на час серьезный и уверенно выбить медальку, и получить при том удовольствие.
Еще не плохо было бы ввести возможность получения очков битвы в любых ПВП сражениях. Часто бывает не хватает 2 -3 очка, а народ уже спать пошел и на арены не ходит, и был бы выход - кинул костью в пару полуношников, и медалька состоялась. А как расцвели бы поединки истины, если бы на них можно было выбить медаль (и к стати искры (частицы) для шаабов тоже не плохо было бы там выбивать).
Ну и конечно классно было бы что бы очки накапливались - есть настроение по аренился заработал на анти опыт (при чем что бы была возможность на все три заработать), в другой день просто легатов отбил и пошел на часики и удобно и цель администрации достигнута - оживить арены.
Уважаемые разработчики, предлагаю компромисный вариант: дать игрокам на выбор Задание "Испытание боем": СЛУЧАЙНОЕ (как раньше) или через Арены, Мосты или Моря,
а дальше было хорошо если бы сделали еще так - см.: http://drako.ru/forum/suggestions/25631.html#cP=1

Спасибо!
Вот тогда игроков на порядки будет больше! И игра станет намного интересней!
Былоб очень хорошо еслиб очки отвзяали от победыа привязали к урону. Выходит что порой для взятия третей медальки уходит два часа. Для взятия первой и второй стардантыный расклад, пять сливов и одна победа под конец когда не хвататает двух очков на это уходит час и при том что по урону восвном в первой строчке. Это реально раздражат, лом расходы на окней и прочий каст. Надеюсь мольбы игроков будут услышаны)
+ Но тогда игроки будут наверное ходить голыми на арены (не хотят идти и шмот сломать а антиопыт хотят)
кстати за бои с мастерами за медальку тоже дают не кисло опыта и медалька ну совсем не окупает себя
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.