Расширения клановых функций в качестве войн

1. Сделать возможность захвата локаций кланом. С последующими выплатами в казну клана прибыли с этой локации (либо аналога выплаты, либо вода новой валюты необходимой для покупки вещей расходки и т.д.). Захват первоначальной локации(не принадлежащей не кому) происходит путем убийства НПС босса (вычисляется максимальный урон по НПС и клан нанесший больший урон становится ее владельцем), после захвата локации клан который захватил локацию является ее владельцем, остальные битвы происходят с этим кланом после сражения с НПС боссом(клан нанесший наибольший урон сражается с ее владельцем). Клан может расширять свои владения путем захвата соседних локаций. Чем больше локаций у клана тем больше кланов могут одновременно биться с ее владельцем.(1 локация - 1 клан, 2 локации - 2 клана, 3 локации - 3 клана и т.д., т.е. если клан владеет 2 локациями, то после убийства НПС босса в бой за локацию вступают 2 клана которые нападают(расчитывается так же по урону 2 первых клана с макс уроном по НПС боссу), после захвата локации кланы получают равную прибыль с нее. В следующей битве пока идет сражения с НПС боссом других кланов эти 2 клана решают между собой кто станет владельцем локации, после чего клан захвативший локации ждет боя с кланом нанесшим макс урон НПС боссу.
Клан потерявший локацию обязан будет выплатить определенный процент от дохода с этой локации,а так же контрибуцию которая сейчас установленна в соответствии с уровнем клана, тем кланам от которых он потерпел поражение. Сражения за локации можно сделать либо раз в неделю либо реже или чаще взависимости от принятых процентов по выплате дохода с локации.
В качестве уравнения сил клана при нападение на клан при наличии у него нескольких локаций, клан владельца может купить за валюту полученую с доходов с локации определенные преимущества, либо иным способом обеспечить защиту локаций. К примеру путем покупки НПС босса, который будет помогать защищать локацию, возможности покупки свитков для его лечения и т.д. Придумать можно очень большой спектр возможностей для реализации данной задумки
2. Сделает клановую жизнь более активной. Побудит игроков вступать в кланы. Даст возможность новому функционалу включая возможность создания новой репутации, расходки, комплектов брони, оружия и т.д. Даст дополнительные возможности заработка денег кланам, но при наличие удержание нескольких локаций так же дает шанс достаточно сильной попасть на выплаты другим кланам и понести потери
Комментарии
Ещё один горе - новатор....
Первое. Ты в курсе сколько стоит каст на войну кланов? 20 золота на 2 часа минимум. Сколько у нас на сервере кланов, игроки которых могут позволить такую роскошь (в дополнение к уже имеющимся клановым войнам по средам и субботам)? Не больше десятка. А то и меньше.
Второе. Подобная зона с поделенными между кланами локациями уже есть. Называется она Блуждающий Архипелаг. Почему и кем она поделена -- рассказывать не буду, захочешь узнать -- узнаешь.
Третье. Выплата контрибуций и части денег с фарма на локации угробит игровой процесс на счёт "раз", потому что 65% игроков -- недонаты, у которых и так не всегда и не на всё денег хватает, а ты предлагаешь "запросто так" отстёгивать "долю малую" от честно выбитого "суровым людям, которые округу держат".
В общем -- прежде, чем что - то писать -- подумай и примерь на себя -- согласился ли бы ты на подобное "нововведение". Приятной игры.
И кстати, количество кланов не означает их качества -- согласен, можно отгрохать чертог и построить верфь тупо для занятий проф - фармом и добычи золота, но вот преимуществ у такого "мирного клана" маловато.
СЕВЕР-охотник,
У меня вар в 100з+ обходится, если с фиалами, но без амбр. Амбры- это совсем уж дорого
СЕВЕР-охотникЕщё один горе - новатор....
Первое. Ты в курсе сколько стоит каст на войну кланов? 20 золота на 2 часа минимум. Сколько у нас на сервере кланов, игроки которых могут позволить такую роскошь (в дополнение к уже имеющимся клановым войнам по средам и субботам)? Не больше десятка. А то и меньше.
Второе. Подобная зона с поделенными между кланами локациями уже есть. Называется она Блуждающий Архипелаг. Почему и кем она поделена -- рассказывать не буду, захочешь узнать -- узнаешь.
Третье. Выплата контрибуций и части денег с фарма на локации угробит игровой процесс на счёт "раз", потому что 65% игроков -- недонаты, у которых и так не всегда и не на всё денег хватает, а ты предлагаешь "запросто так" отстёгивать "долю малую" от честно выбитого "суровым людям, которые округу держат".
В общем -- прежде, чем что - то писать -- подумай и примерь на себя -- согласился ли бы ты на подобное "нововведение". Приятной игры.
И кстати, количество кланов не означает их качества -- согласен, можно отгрохать чертог и построить верфь тупо для занятий проф - фармом и добычи золота, но вот преимуществ у такого "мирного клана" маловато.


Как же много целых 20з. Дорогой игрок 20з делается за 2 часа фарма даже на 23 уровне. выше думаю не стоит подыматься и писать сколько можно заработать прибыли с учетом часов и мешка. А то что скажем с игроков будет удерживаться некоторый % который можно рассчитать нормально не повлияет сильно на них. Грубо средний бой без всего 4-5 серебра на моем уровне если от них отнять 2-3% скажем - это копейки. Но зато у игроков будет стимул вступать в клан и что то делать. Потому что я так думаю статистике у меня нет боев на локации проводиться достаточно что с этого было прибыль клану. А то что есть кланы доната ну извините в каждой игре они есть были и будет и не когда ты за ними не угонишься и за 20з и за 100з и т.д.
Уль-Тор, я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся... Локи поделят те самые кланы, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ Архипелаг, и фиг вы их потом свалите -- хоть в вдвоём, хоть десятером. А для них это будет тупо развлечение -- "О, нубы вообразившие о себе пришли! Ну ща мы кость на них соберём, шмот поднулим нахалам... Заодно и ключи от лаба сделаем! Лепота, етить, даже рейт Противоборства спецом качать не надо -- мясо само на стол пришло в готовом виде! Это ж счастье, ё - моё!". Так что, дорогой товарисч, преложение ваше не единственное в своём роде, но подавляющему БОЛЬШИНСТВУ игроков и кланов тупо невыгодное.
Кстати, больше всего подобному "новоделу" обрадуються Кнайты... Догадайся с первого раза.
СЕВЕР-охотникУль-Тор, я тебе умный вещь скажу, только ты не обижайся... Локи поделят те самые кланы, КОТОРЫЕ ДЕРЖАТ Архипелаг, и фиг вы их потом свалите -- хоть в вдвоём, хоть десятером. А для них это будет тупо развлечение -- "О, нубы вообразившие о себе пришли! Ну ща мы кость на них соберём, шмот поднулим нахалам... Заодно и ключи от лаба сделаем! Лепота, етить, даже рейт Противоборства спецом качать не надо -- мясо само на стол пришло в готовом виде! Это ж счастье, ё - моё!". Так что, дорогой товарисч, преложение ваше не единственное в своём роде, но подавляющему БОЛЬШИНСТВУ игроков и кланов тупо невыгодное.
Кстати, больше всего подобному "новоделу" обрадуються Кнайты... Догадайся с первого раза.

А может хватить ныть?
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.