7 небольших, но очень полезных дополнений к игре.

1. Забор денег из менялы частично.
Порой кладешь туда, копишь, лежи скажем 300з, а тебе позарез нужно где-то достать 2-3з, из казны не дают, у друзей просить в падлу... Сделайте возможность забрать частично реалы или золото, который у тебя в меняле.

2.Обновление ежедневного бонуса.
Хотелось бы что-нибудь интересного, чтобы каждый день можно было хоть что-то выиграть полезное, а не то, что вы предлагаете. Мне кажется отличной идеей будет ввести ежедневную рулетку, в которой можно будет выиграть хоть какие-то иногда полезные призы. С каждым последующим днем рулетку можно улучшать и так не 5 дней, а например дней до 20-30. На первый день скажем можно выиграть серу (10-20шт) или если повезет несколько пиастров скажем, а на последний 20-30 день 1-3 реала или в случае удачи ларь воздаяния. Было бы весело я думаю)

3. Сундуки из лабиринта.
Порой идешь в лаб, а на аук забыл поставить сундуки или во время лаба лот слетает, а ты проигрываешь или тебя критом сносят... Просто можно сделать, чтобы при выходе из лаба сундуки занимали отдельный лот в рюкзаке, который не учитывается при потере сундуков внутри лаба.

4. Передача многих вещей запрещена. Почему?
В игре есть много вещей которые почему то нельзя передать, например желтые орбы и элики, стрелы... даже например было бы здорово если можно было бы передавать пиастры и нечестивые монеты, но почему их нельзя передавать? В связи с чем такой запрет на них стоит? Этот момент мне тоже не очень понятен.

5. Отправка ссылок в игре через проверну хранами.
Порой просто общаешся с другом, хочешь ему что-то показать, или в общем чате хочешь выложить ссылку на что-нибудь смешное скажем, а нельзя. Есть предложение, чтобы сообщения с ссылками проверялись хранами, а потом сообщение автоматически отправлялось.

6. Защитная стойка ботов.
Зачем она им? Что-бы бой тянулся дольше? Они порой в самом начале боя в нее встают, а иногда когда осталось 100-200 хп и в нее просто нет смысла переходить. Уберите ее пожалуйста.

7. Срок годности многих предметов. Зачем он вообще нужен??
Не понимаю. Зачем вы ставите таймер на красные вещи например (не про шмот, а про расходку говорю). На сундуки... зачем он? Кто объясним? Просто нет смысла, а вдруг тебе срочно нужно уехать куда-то и не получится некоторое время играть и все. Временным вещам конец. Или например некоторые не донаты получили за задания сундуки, а открывать их не хотят, оставить например на какие-то события. Просто не понимаю зачем он нужен на 90% предметах в игре. Пожалуйста обратите на это внимание.

Ну вот и все, жду желательно положительных комментов. Дополняйте, предлагайте свои дополнения)
Комментарии
по 3 пункту согласен остальное ерунда.
Согласен по всем пунктам, может 5ый лишний.
Полностью Согласен! Было бы не плохо такое сделать)
Согласен полностью поддерживаю
Круто, мне нравится, только ты не учел один момент, эта игра держится на донатах, на простых игроков всем пофиг, и ради нас никто так заморачиваться не будет. Можно было много всего придумать и предложить, что реально улучшит игру и сделает ее интереснее, но как видно из личного опыта всем пофиг... простите если кого обидел, но так оно и есть(
Твоя идея хорошая. Мне нравитса, но жаль что это только обсуждения и не кто, не чего менять не будет. Игра для донатов.
только игра сделана что б деньги с людей выбивать так что на встречу простым игрокам не кто не пойдет
Расскажите мне, граждане обиженные, что из перечисленного про "сделать игру интереснее"? За исключением п.2, который потенциально интереса добавить действительно может, правда, совсем не там, где нужно (хотя даже там автор сделал вполне явный акцент "и побольше халявы, побольше").
poohРасскажите мне, граждане обиженные, что из перечисленного про "сделать игру интереснее"? За исключением п.2, который потенциально интереса добавить действительно может, правда, совсем не там, где нужно (хотя даже там автор сделал вполне явный акцент "и побольше халявы, побольше").
Сделать игру интереснее,значит это то -, что нравится игрокам. Например пункт 3: Постоянно паришься с сундуками, порой забываешь, думаю игрокам избавится от 1 хлопоты уже в +.
Пункт 7. Если всерьез задуматься, то зачем таймер на расходке? Ну или может я чего-то не понимаю, расскажите пожалуйста, так-же как и про пункт 4. Более слабым игрокам например эти красные бальзамы с едой и прочей расходкой никуда не стреляют... порой фулл перс без каста сольет с красным юзом слабого, так ему проще обогатится за счет него, продам его, нежели юзнуть. И фулл игрокам + и малым тоже...
poohРасскажите мне, граждане обиженные, что из перечисленного про "сделать игру интереснее"? За исключением п.2, который потенциально интереса добавить действительно может, правда, совсем не там, где нужно (хотя даже там автор сделал вполне явный акцент "и побольше халявы, побольше").
Да и про пункт 2... я тоже считаю, что пускай и 1-3 реала или даже ларь раз в 20-30 дней это далеко не перебор, а интерес от этого появится значительный
с ежедневными плюшками не прокатит, даже играющие персы будут за бонусами только заходить) и игровой процесс скатится только до среды)
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.