Новое предложения для обновы

Новое предложения для обновы:
1) Я думаю некоторые меня пойму а некоторые проклянут за такую идею) но все же.
Игра сама по себе хорошая но в топах говорят: не становись на локах, не оставляй
перса онлайн и уходи, и на локах если перемещаться то только быстро и всегда в бой сразу
ибо костоломы( взято из старых форумов ).
Ну честно-оставил перса онлайн и свалила на пару часов в салон и хоть бы один костолом и
это уже не первый раз (и я далеко не топовый персонаж, максимум средней закалки). Те кто играют
занимаются чисто репами и углублены в прокачку перса по схеме "меньше опыта-больше денег". Реальный
пвп остался только на арене( турнир, мосты и тд). Предложение в том что бы вернуть Драконам вечности славу
жёсткой брутальной месиловы, где не то что перса онлайн оставить и свалить опасно да и если онлайн
и слабый перс то тебе ток молится надо что б не замордовали. Каким образом етого добиться:
а) понизить цену на Шар костолома( раза в 2 для глобального ефекта)или создать его аналог- этим добиться увеличения
числа костоломов желающих качать эту репу и пвп будет уже более рисковой( замочил на арене костолом
и бабах тебе травма, и у тебя сразу пропадает желание проиграть ему сново и я бы
лично начал катятся и жрать все подряд как у бабушки в селе), находится на локах станет более
опасней( ибо я предполагаю почти каждый будет качать кость), повысится надобность в не очень
разпространенной системе внутренних наказаний от игроков а именно найм костолома( ну тут как получится).
б)Убрать ограничения на то что пвп между игроками на локах проводились только с помощью
Шара костолома(то есть, видеть в списке Рядом" человека и нападай сколько душа
пожелает( и шар НЕ обязательно использовать))-этим можно добиться тотальных и постоянных войн на локах
с шариком и без них( я думаю это уже будет повеселей чем просто зашол и пялится в екран с мыслями что делать?),
появлением а точней более разпрстраненней такой категори как наемники( найм одного игрока другим
для боя или еще чего, соотвецтвенно оплачиваемой), возможность появления новой строки в разделе "Рейтинг"
на равне с Противоборствами( подробней остонавливатся не буду), открытие новой репутации дающаяся
за те же участи в тех самых массовых баталиях на локах( если мысля хорошая про новую репу то могу
и напридумывать что она будет давать, и название( например, репутация Крушителя, или Мясника, или репутация
Багрового война если что еще много взбредет в голову ) и соотвецтвенно новые достижения к ним( думаю за такие и награду можно достойную дать)
возможно есть еще но я не углубляюсь.
в) снижение цены покупки за реальные деньги игровой валюты- народ цены немного большавата, в случаи реализации прошлих пунктов должно повысится количество игроков,
пускай платят меньше за покупку внутреигровой валюты но будут покупать уже не некоторые а уже будет увеличиватся донат , проще-зделать менее дорогим и от етого более доступным
и более частым донатом( для вас только выгода больше в общей сумме).
г)Также для увеличения числа игроков пересмотреть и снизить наказания для выкупа из темницы, найти альтернативы денежному способу выхода из темницы и больше опираться на систему предупреждений
а не на заключение( увеличит число играков) и тд.
д)Внести извинение в систему ежедневных призов-поставить вместо стандартных 1день-такая наград, другой день -чють больше, лучше мне кажется применить систему лотереи и розыгрыша
( вроде рулетки виртуально наградой в которой может быть все от примитивных орбов до ларцы, орденов и многова другого; также именно для рулетки можно зделать что 1 раз в день крутить бесплатно
а если хочешь больше выполнизаданние ежедневное задание( сложное или легкое, как повезет) на еще 1 шанс покрутит рулетку,не по наслышке знаю у нас азартных игроков хватает)).
Именно про пвп и увеличение игроков думаю пока хватит но могу если надо еще накидать мыслей. Ну основный плюсы при реализации:1. Повышение числа игроков и добавление нового интереса остаться уже играющим;
2. повышение активности игроков; 3. Соотвецтвенно, больше игроков-больше доната; 4. увеличение числа донатов; 5. возможно и другие плюсы, я беру самые базовые и видимые.
Минусы... тут они больше в психологическом характере:1.Будет большое количество боев а в бою как правило кто-то выиграл, а кто-то проиграл-более сильное напряжение и раздражение
а в следствии мат и тд; 2. Рост неадекватов озверевших от тех же сливов и проигрышей( ну тут кто куда отнесет-в + или -)));3. ну думаю особых негативных сторон не имеет.

Теперь в общем что думаю можно добавить а что вирнуть но измененное.
2)а) Вы придумали классную вещь-ОМУТ ДУШ, сам не участвовал но по видео и рассказам кому еще посчастливилось побывать вещь офигенная.
Предложение состоит в том что б вернуть Омут с изменениями а именно: сделать более частым( хотя бы раз в час), понизить минимальный взнос( не 3з а 30с например),
при бое там опускать всем магию до 1 уровня на время боя да и персов самих равнять к статам на начальные уровни, переводить участников в состояние морока на время махачя
(что б ни кто не знал что у кого есть и кто в чем одет) ну и вылит после 3 проигрышей ( но кажется это и было, точно не помню) и думаю вполне годный элемент арены выйдет.
б) Ну предложение с делать Ярость 1раз в 2 недели думаю кто-то выдвигал до меня...
в)Еще одно дополнение на арены, а именно бой с ставками-абасновую, игроки сражаются по стандартной системе арены чести, НО делают ставки, не деньгами а именно вещами.
Бутылками, метами, вещами, орбами, ресурсами проффесиональными, есками и многим другим. как говорится стильно, модно , молодежно да и интересно). Победитель получает ставку
того, кого убил на арене; или доля разбивается рандомом между победившей командой.
г)Можно увеличить территорию самой игры( добавить новый континет на который можно приплывать за деньги у одного из портов валора или садара), добавить територию в виде нового измерения
( полностью отличающийся ландшафт, атмосфера и монстры например не обычные кабанчики а ихтиандры или монстры Бездны, что то в етом духе), ну это обобщенно.
д)Создать новые комплекты оружие( далее более ясно будет зачем, ну кроме основной причины-просто прикольно и интересно)
ж) Где то видел что добавить новый клас. Подхвачу мыслю-новая расса Иные( (название рабочее)игрок выбирает монстра более не менее похожего на человека-минотавра и тд, для того что б была возможность надевать броню),
у них не будет собственного города вроже(алая площать и тд) но они заранее выбирают кому они больше симпатизируют-Садару или Валору и будут на истине боротся за них. касательно маги- стандартный хаос, вторая зависит от расы
(минотавры "кровь зверя"-призыв в бой 1 или 2( как повезет) слабых минотавров(зависит от уровня, пока ничего лучше не придумал но если углубится то могу что то поинтересней придумать),
а третя от класса(для тех же минотавров-берсерков, например, "таран"- бёт силой, равной криту+ зависит от уровня магии( ну например 1ур-+ 100к криту и тд) но в замен 65%( на 1 лвл, при повышении шанс падает) шанс того что сам себя дезеориентирует.
Дальше углубляться не буду но если по душе продолжу мыслю. Так же сть мысля для нового класса но там пока сам думаю.
Ну думаю хватит. В принципе из того что написал могу предложить еще кучу других вариантов разветвлений и вариантов.
Очень хочется узнать мнение разробов и игроков.
Комментарии
До конца не дочитал,но если ТС не нравится,что на него никто не нападает то пусть выйдет из клана,и я помогу ему с этой проблемой
хоть в тему бы написал...
Ты просто понападай на нескольких особенно когда они Хапу ловят особенно на переродов!! И всё будешь в в клановом чертоге всегда сидеть)) то чего ты хочешь
А моё предложение чтобы те на кого костоломы нападают тоже получали доблу за отпор, а то только опыт!
Вампирия, Сейчас бонус ввели за использование шаров на арене,поэтому спокойнее стало.Кач кости на локациях стал не такой активный,и если нет личных врагов,то можно играть относительно спокойно.Опыта же вроде тоже не дают при поражении на локации)А при победе и то и другое,если только по доблести не потолок.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.