Melrid49
Предложение - ввести дроп, компенсирующий расходку на клановых войнах
Денежный дроп под заклятием "часы благоденствия" ввели на всех сражениях, кроме клановых войн. Почему?
В древние времена, когда в игре не было переродов и прокачанных до 90 лвл персов вары еще представляли интерес.
Сейчас ситуацию на варах можно охарактеризовать одной фразой: "За эту пытку я еще и заплатил".
Клановые войны - самый тяжелый вид сражений и самый неравноправный. Никакие усилки не покрывают той разницы, которую дают доспехи и расходка старших уровней, по сравнению с младшими.
Два часа непрерывных боев стоят безумно дорого. На моем (49 лвл) на вар тратится 30 золотых + 5-10 реалов, на 60 лвл затраты возрастают в 2 раза, и так далее. Но главное все это ради чего - чтобы тебя избили и на тебе прокачались топы.
Нормальные вары возможны только между равными кланами, но никто не отбирает равные кланы.
Чтобы хоть частично компенсировать несправедливость, предлагаю:
1) ввести дифференцированный отбор противников в клановых войнах,
2) ввести на варах такой же денежный дроп, как на аренах, мостах и морях; (сундуках, падающие на варах содержат ерунду и ничего не компенсируют);
3) ввести для мелких лвл усиление, которое сможет приравнять их к старшим (пусть это будет платная расходка, пусть не каждый ее купит, но она должна быть); например, будет фиал, который усилит силу перса 20 лвл на 500 единиц, а не 100.
4) ведите продажу парселов выше синего вплоть до красного у Мелвина или у Сквалыги, я бы их купила, если быбыло бы где.
Их нигде не купишь, а делать бессмысленно.
Сейчас не вижу смысла особо вливать в игру. То, что я хочу не купишь!
Клановые вары умирают, потому что смысла в них нет. В то же время они нужны в игре - так как это единственный вид тактических сражений, в которых может участвовать весь клан.
В игре нет заданий, которые бы объединяли людей в клане в одну команду, а такие задания нужны, чтобы игра жила и развивалась.
В древние времена, когда в игре не было переродов и прокачанных до 90 лвл персов вары еще представляли интерес.
Сейчас ситуацию на варах можно охарактеризовать одной фразой: "За эту пытку я еще и заплатил".
Клановые войны - самый тяжелый вид сражений и самый неравноправный. Никакие усилки не покрывают той разницы, которую дают доспехи и расходка старших уровней, по сравнению с младшими.
Два часа непрерывных боев стоят безумно дорого. На моем (49 лвл) на вар тратится 30 золотых + 5-10 реалов, на 60 лвл затраты возрастают в 2 раза, и так далее. Но главное все это ради чего - чтобы тебя избили и на тебе прокачались топы.
Нормальные вары возможны только между равными кланами, но никто не отбирает равные кланы.
Чтобы хоть частично компенсировать несправедливость, предлагаю:
1) ввести дифференцированный отбор противников в клановых войнах,
2) ввести на варах такой же денежный дроп, как на аренах, мостах и морях; (сундуках, падающие на варах содержат ерунду и ничего не компенсируют);
3) ввести для мелких лвл усиление, которое сможет приравнять их к старшим (пусть это будет платная расходка, пусть не каждый ее купит, но она должна быть); например, будет фиал, который усилит силу перса 20 лвл на 500 единиц, а не 100.
4) ведите продажу парселов выше синего вплоть до красного у Мелвина или у Сквалыги, я бы их купила, если быбыло бы где.
Их нигде не купишь, а делать бессмысленно.
Сейчас не вижу смысла особо вливать в игру. То, что я хочу не купишь!
Клановые вары умирают, потому что смысла в них нет. В то же время они нужны в игре - так как это единственный вид тактических сражений, в которых может участвовать весь клан.
В игре нет заданий, которые бы объединяли людей в клане в одну команду, а такие задания нужны, чтобы игра жила и развивалась.
Еще хотелось бы обратится к игрокам которые много времени проводят на архе, во время пребывание на острове если увидите детеныша рахниды то не бейте, везите на тарт, откормим, вырастим, разведем и потом на них будем часики лупить
Кто не поленился и прочел спасибо, девушкам мороженку и , ну а нам парням да и по ведерку
Быстрей бы такое
Даешь революцию