Предложение - ввести дроп, компенсирующий расходку на клановых войнах

Денежный дроп под заклятием "часы благоденствия" ввели на всех сражениях, кроме клановых войн. Почему?
В древние времена, когда в игре не было переродов и прокачанных до 90 лвл персов вары еще представляли интерес.
Сейчас ситуацию на варах можно охарактеризовать одной фразой: "За эту пытку я еще и заплатил".
Клановые войны - самый тяжелый вид сражений и самый неравноправный. Никакие усилки не покрывают той разницы, которую дают доспехи и расходка старших уровней, по сравнению с младшими.
Два часа непрерывных боев стоят безумно дорого. На моем (49 лвл) на вар тратится 30 золотых + 5-10 реалов, на 60 лвл затраты возрастают в 2 раза, и так далее. Но главное все это ради чего - чтобы тебя избили и на тебе прокачались топы.
Нормальные вары возможны только между равными кланами, но никто не отбирает равные кланы.
Чтобы хоть частично компенсировать несправедливость, предлагаю:
1) ввести дифференцированный отбор противников в клановых войнах,
2) ввести на варах такой же денежный дроп, как на аренах, мостах и морях; (сундуках, падающие на варах содержат ерунду и ничего не компенсируют);
3) ввести для мелких лвл усиление, которое сможет приравнять их к старшим (пусть это будет платная расходка, пусть не каждый ее купит, но она должна быть); например, будет фиал, который усилит силу перса 20 лвл на 500 единиц, а не 100.
4) ведите продажу парселов выше синего вплоть до красного у Мелвина или у Сквалыги, я бы их купила, если быбыло бы где.
Их нигде не купишь, а делать бессмысленно.
Сейчас не вижу смысла особо вливать в игру. То, что я хочу не купишь!

Клановые вары умирают, потому что смысла в них нет. В то же время они нужны в игре - так как это единственный вид тактических сражений, в которых может участвовать весь клан.
В игре нет заданий, которые бы объединяли людей в клане в одну команду, а такие задания нужны, чтобы игра жила и развивалась.
Комментарии
к сказаному добавить нечего
согласен, та что там с войнами если квесты где группу собрать на инст 50л и выше это могила, после того как арх всплыл а рахниды остались на дне часы толком на 50+ тяжеловато бить, надеюсь они еще появятся, о добыче сида вообще промолчу, а в плане клановых войн было бы неплохо ввести чтобы даже без часов но хоть немножко денег но падало, намного приятней ходить на вар будет, даже если трата будет к примеру 30 золотых и за вар, даже если 10 вернется будет хорошо, у игроков появится стимул воевать и побеждать а не брать так званый "бомжекаст" и носить кристаллы.... Немножко хочу сказать за арену, не каждый может не то что бота в касте победить так еше и противника перерода в крутом шмоте, хотелось бы как нибудь ченить новое, но увы рахнид нет Еще много чего можно сказать но наглеть не стану, это всего лишь единичное мнение...
Еще хотелось бы обратится к игрокам которые много времени проводят на архе, во время пребывание на острове если увидите детеныша рахниды то не бейте, везите на тарт, откормим, вырастим, разведем и потом на них будем часики лупить

Кто не поленился и прочел спасибо, девушкам мороженку и , ну а нам парням да и по ведерку
Всё верно +++
Согласен. Только не тормозите с введениями. А то ощущение что игра вообще умирает...
ребятки (мальчики и девочки) это вновь тот же вопрос что и всегда "перероды" просто не нужно забывать что они тоже были такими же как мы, это нужно пережить и просто качаться! В предложенном Олей есть что то, чего бы хотелось чтоб ввели в игру! Я ЗА!!! Но глубоко сомневаюсь что это введут!
Всем привет! На счет варов полностью согласен! Понимаю что это утопия, но если бы среди игроков, естественно в своих уровневых группах, ввели лиги 1, 2,3 и.т.д. было-бы неплохо. За набитый урон начисляли бы очки и в конце 2-3 месяцев простой подсчет очков и 10-30 игроков переходят в ту или иную лигу. А что-бы был интерес к переходу, сделать коэффициент часиков в лигах разный в нижней допустим 1.5, потом 3.0 и далее по возврастающей. Тоже самое с доблестью чем выше уровень лиги тем выше долба за набитый урон. За первые 1-3 места в лигах медальки, сундучки разные, шмот и оружие усиленные на 10-15 дней. Кроме поощрений предусмотреть некоторые наказания, ввести минимальное кол-во турниров в которых игрок ОБЯЗАН принять участие в боях лиги, и если не набрал нужные баллы ,то ввести штраф 3-5 золотых, а то арены, мосты не собираются и приходиться бить только мобов на турнирах. Кто занимается чисто момобоем , это его право, но таким просто включать минимальный поощрительный пакет( выпадание дропа, бабки с мобов уменьшить), кроме тех кто бьет элиток. Хотелось бы что-бы некоторые колы давали бы не 50-100 очков, а 500-1000. В общем игра загнется если не заинтересовать игроков, особенно новичков, зашел на арену с 10-15 уровнем а там перероды сидят и всех мурцуют, тоже самое в других уровневых группах. Переродам респект, сколько усидчивости и нервов это им обошлось( не считая бабок), но тем не менее не все могут посвятить игре 24 часа. Без донатов игра потеряет комерцию, но и без простых игроков донатам радости тоже не будет( некого бить будет)

Быстрей бы такое
Всем привет. Полностью согласен со всеми высказываниями. если в игре не будет равных кланов на варе - вары умрут или перейдут в разряд никчемных битв. Ввели нововведения на мосты, они стали трудновыполнимыми из-за невозможности попасть на них ну и т.д.
Даешь революцию
полностью согласен
мне похер
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.