22

Правила регистрации к клановому турниру.
1. За участников засчитывают игроков 30 и более уровня.
2. В турнире участвуют кланы 3 и 4 лвл.
3. В клане должно находиться 30 человек для регестрации в турнире.
4. После регестрации невозможно принимать или исключать членов клана.
5. Можно отменить регестрацию не раньше 10ч от начала жеребьёвки.
Правила до начала битвы кланов в турнире.
1. До начала турнира кланы-оппоненты не могут нападать с помощью шара костолома, налаживать порчи, мы за честную игру.
2. В случае, есди битва 1 на 1 кланов не возможна, будет битва 3 х кланов, где только один проходит дальше.
3. За 10 минут до начала турнира выбираются определённые условия турнирной битвы для каждой пары кланов.
4. За 1 минуту до начала будет пресчитываться кол-во участников клана, в случае нехватки, с казны будет снимать по 5 золотых за каждого участника. Если казна была пуста, на всех участников будет навешан баф, где 50% прибыли в золоте будет выплачиваться.
5. Участники боёв будут определятся рандомом, и своих соперников вы узнаете за 4ч до начала.
6. Начальная жеребьёвка будет выбираться при помощи кубиков и чисел. В ней участвует по предстваителю от кланов. Представители будут перенесены в спец локу для проведения жеребьёвки.
Жеребьёвка:
Жеребьёка проходит около 5 минут. По алфавитному порядку будут проходить кланы. Сначала кланы с русскими буквами, в конце с английскими.
Представитель клана кидает кость, где будет указано число. В конце будет указано число и клан с числом. За 4 ч будет указана таблица в зависимости от номера.
Начало битвы 2х или 3х кланов.
1. Участников начало войны должно быть не меньше 20, в случае нехватки будет выплата золотом.
2. Кланы получают условия победы. У каждого оно будет разным.
3. В начале войны кланы получают очки.
3.1 1 очко за каждые 10к урона.
2 очка за убийство.
3 очка за убийство противокласса.
4. Кланы могут достигать всего всеми целями, даже нападением шаром костолома.
5. На всех участников клана будет наложен эффект Элексир превосходства.
6. У вас будут варианты битвы в разное время каждые 3ч, в каждом из них будут использоваться 3-4 особых условия.
Окончание битвы :
1. Окончание клановой битвы может быть, если кто-то из кланов выполнил условие победы.
2. Победу могут засчитать, если в течении 3х дней вы набрали больше всего очков.
3. Если клан соперника сдался на 2 или 3 день.
На клан сдавшегося будет наложен баф, который снижает заработок золота на пвп сражениях на 40%, а на монстрах 20%.
Баф будет длиться 3дня. Нечего сдаваться от вида соперника.
Особые условия:
1. Участники клана не могут использовать ездовое животное.
2. Участники клана не могут использовать нефелима.
3. Участники клана не могут использовать лечущую магию (хаос, вода). Т.е основную,травищую, корсара, нефа, и искоренителей.
4. Участники клана не могут использозвать орбы и магические орбы.
5. Участники клана используют магию, но обудет использваться рандомная. Т.е. вы ударили хаосом, а в итоге использовали порядок. Так же может и попаться магия смерти.
6. Участники клана не могут призывать ничего. Т.е. дракона, скелы, реплы, буры не могут быть использованы.
7. На всей паре кланов будет использована будет магия переноса, где они сыграют Омут пленнёных душ. Все в состоянии мороков, однако вы можете увидеть соперника в таблице враг морок 1. Нумерация рандомна. Все бои 1х1. На своих вы не можете напасть.
8. Все участники клана сыграют в рандомную битву 2х2. Если ваше кол-во больше. То вы будете играть против ботов арены. Где они могут быть от 4-90 лвл. Халява и удача.
9. Участники обоих кланов сыграют обычную клановую войну.
10. Участники обоих кланов сыграют Морское сражение. Где будут поделены так, чтобы все могли поучаствовать.
11. Участники кланов сыграют финальный бой Поединка истины. Каждому участнику дадут по 20 дедаирских бомб.
12. Участники кланов будут биться против монстров от 1-90 лвл. И в зависимости от кол-ва убитых будет засчитано кол-во очков.
13. Участники клана не могут использовать основную магию.
14. Участники кланов будут играть в блиц опрос по истории Тарта. Вы можете ответить только 1раз время на ответ 30сек. В за правильный ответ вы получете 1 очко.
15. Участники клана не могут использовать банки, когда на них кидается баф жертвы. Он кидается за использование магии. Длиться 8 раундов.
16. Участники кланов играют в осаду крепости. Где они могут разбросать свои войска по 3-м напрвлениям. 1. Тыл. 2. Центальные ворота. 3. Подземный проход.
Условия битвы осада крепости будет по ссылке.
17. Участники клана в начале будут начинать с 20% хп.
18. Участники клана получают различные эффекты и положительные и отрицательные за физический удар. (т.е. можно получить дезоринтацию, разруху, проклятие на битву или магию корсара хаос и вода, тряпку и т.д.)
19. Участники клана будут выпускать репликанта после своей смерти.
20. Участники клана не могут выпускать дракона.
21. Участники клана не могут выпускать скелетаров.
22. Участники кланов не могут наносить проклятия на врагов.
23. При смерти участника клана выпускаются два проклятых центуриона 90 лвл.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.