Продолжение игры после 170к репутации или потолка по доблести/героизму/опыту.

Сначала распишу свою идею кратко,только основную суть.
Идея в том,чтобы после 170к репутации дальнейшая репутация не сгорала,а конвертировалась в специальные жетоны за которые можно было бы покупать товары этой репутации,в том числе и доступные только за реал,но цена в жетонах за такие товары естественно должна быть выше.
То есть прокачал 170к гладиаторов-дальше вместо репутации получаешь жетоны гладиаторов,прокачал 170к мостов,дальше получаешь жетоны мостов и т.д.

Отдельно стоят репутации корсара,адана и нежити т.к. в них и так есть собственная валюта за которую товары фракции и покупаются,потому жетоны адана и нежити можно не вводить,а просто выдавать искры бездны и нечестивые монеты соответственно,но вот жетоны корсара всё же нужны,ибо не весь товар покупается за пиастры.Однако конвертация жетонов на пиастры так же должна присутствовать.

Тоже самое может быть реализовано для опыта,доблести и героизма,только вместо жетонов выдавать зелёные,синие и оранжевые искры соответственно.
Из зелёных искр можно делать звёзды познания(но нужно ввести защиту,чтобы искры под действием звёзд не добывались)
Из синих пыль(чем выше цвет пыли,чем больше искр нужно на создание)
Из оранжевых сидиан(это не будет халявой,нужно сначала прокачать героизм до потолка чтобы начать их получать,а затем тратиться на бои где героизм уже не идёт)

Разумеется подобное предложение сильно облегчит некоторые аспекты игры,например чёрные орбы носферату можно будет покупать без реала,однако игрокам придётся и ходить на руины для этого,поднимая их посещаемость,так что считаю это равноценным обменом.Кроме того,напоминаю что сначала нужно будет прокачать репутацию до 170к чтобы начать получать эти жетоны,а это не так уж легко.

Конкретные цифры за сколько репутации сколько жетонов давать я готов обсудить,однако крайне малая вероятность,что подобное вообще будет реализовано,потому сейчас это не имеет смысла.Но если вдруг предложение будет взято в разработку,то с вопросами баланса я так же готов помочь.

*****************************************************************************************************

Теперь распишу подробно в каком виде я вижу реализацию предложения.Там много текста и кому не интересно можно не читать,основную суть я уже описал выше.
На 70-м уровне у игрока должен появиться квест на постройку небесной кузницы.(Такой уровень выбран чтобы не было халявы,когда вкачав наёмника на 30-м лвл можно уже получать искры,а так же потому,что именно для 70+ в игре мало контента сейчас)
В этом квесте потребуется сдать определённое количество ресурсов разных профессий а так же нанять рабочих для её постройки(индивидуальный квест на расписки подёнщика)

После того как кузница построена и игрок достиг 170к в определённой репутации к нему приходит представитель этой репутации и требует выполнить какое-либо испытание связанное с ней,лишь после этого появляется возможность конвертирования репутации в жетоны.Если кузницы нет,либо игрок меньше 70-го уровня он ничего не будет получать даже при 170к репутации.Если переродился,то так же ничего не получает,но на 70-м квесты появятся сразу выполненными,второй раз делать не придётся.

Потолок по опыту игрок раньше 90-го никак не достигнет,тут всё просто.А вот с доблестью и героизмом чуть сложнее.Представитель должен приходить сразу при достижении потолка и предлагать испытание(бригадир-3 на 70-м,декурион-4 до 78-го и т.д.)И его можно выполнить,однако искры игрок будет получать только пока находится на потолке доблести.Если уровень поднялся и потолок расширился,то искры перестают давать пока потолок снова не будет взят,но испытание второй раз проходить не нужно.Аналогично и для героизма.Так что минимум для получения оранжевых искр это 70-й лвл и покоритель,а чем дальше тем выше требования.

Теперь собственно сам список испытаний для всех пунктов на моё усмотрение.
1)Опыт-убить 50 мобов 90-го уровня не используя расходных предметов(нельзя использовать ничего из пояса,фионита и панели орбов,в том числе не только сами орбы,но и стрелы,фиалы.Можно использовать то,что вешается вне боя,покровы,бальзамы,еду)
2)Доблесть-выиграть 20 боёв на арене без оружия(Оба слота для оружия у перса,и слот оружия нефилима должны быть пустыми.В остальном без ограничений)
3)Героизм-Выиграть 10 морей будучи капитаном и выжить к окончанию боя(можно использовать фиалы феникса,нельзя умереть и воскреснуть в последний момент)
4)Костоломы-Бой с репликантом рандомного игрока на сервере,не ниже собственного уровня.На игроке все 10 чёрных травм в начале боя,если бой проигран то травмы остаются,новый бой начать нельзя до излечения(чтобы нельзя было перебором найти слабого или голого противника)
5)Гладиаторы-Бой с чемпионом арены.Чемпион в начале боя призывает проклятого,флозара и омнимаха,а так же фантомит игрока если сумеет его убить.Сам чемпион не слишком живучий(30-40к хп),но с высоким уроном и бальзамом+покровом отражения.
6)Завоеватель мостов-Выиграть 10 руин досрочно,при этом стать первым по очкам или по урону(Нужно сделать личный вклад в эту победу а не просто постоять рядом)
7)Заступники-Убить всех пятерых боссов инстансов великих заступников в одном бою,но по очереди.
8)Следопыты-Выследить и убить древнего монстра.Монстр получает урон только от идолов,при этом одного идола недостаточно чтобы убить его.Нужно выживать 400 раундов чтобы кинуть трёх идолов за бой.
9)Герой империи-убить знакового босса в одиночку(должен быть специальный бой где с ним можно сразиться 1 на 1,только в рамках этого квеста)
10)Неусыпные стражи-Бой с некромантом и ордой скелетаров,некроманта убивать нужно чисто бросками и стрелами,сам он никогда не подходит,убитые скелетары воскрешаются,но умирают все разом вместе с ним.
11)Корсары-бой с 10-ю торлингами одновременно(командир +9 рядовых) игрок начинает имея 50 рандомных морских травм.
12)Защитник адана-Все 3 босса из порталов одновременно в одном бою,но без охраны,убить в одиночку.
13)Искоренители нежити-Все 5 элиток из лабиринта + ужас + восставший в одном бою,но по очереди.Вервелак без охраны,но со щитами.Ужас + восставший выходят в конце вместе.
Комментарии
Конкретные цифры за сколько репутации сколько жетонов давать я готов обсудить

Но в целом - идея верная.

Зачем строить кузнь*?..есть не рабочие казармы в форпосте( ну это так- мысли вслух))
Сама идея интересная конечно, но предложенные квесты на выполнение даже с мрачным поясом будут вряд ли проходимы )))
Ну и категорически против всяких жетонов для доблы и героизма, они слишком попсовыми сделаны в игре, чтобы за них еще и плюхи раздавать. Доблу качают в лвл абсолютно все, кто хочет, а героизм качает реально несколько человек в игре, остальные тупо хапают, скажем так, на шару за счет лвл.
-PeskY-, та тут много кому про обсудить понравилось ))))
Кархарадон, Да,квесты тоже :)
Кархарадон, -PeskY-, у чу делать таким, как Нелик? Они ходят в ПвП не пойми зачем. Какое удовольствие избивать тех, кто слабее в разы и когда тебе за это ничего толком не дают? А так хоть мотивация на игру и влив у них будет. Да и другие люди пропасть как-то уменьшат.
Чего придрались к слову?Ясное дело,что это не мне решать сколько давать жетонов за репутации,но я выразил готовность оказать помощь с решением этого вопроса если вдруг она будет нужна.

Ну а по поводу испытаний,сомнения у меня только на счёт нежити есть,возможно эта задача действительно перебор,всё остальное вполне проходимо.Это сделать нужно всего 1 раз за игру,даже после перерождения второй раз проходить не нужно.Можно и выложиться уже ради такой награды.

По поводу переоборудования казармы в кузницу в принципе согласен,хорошая идея.
CosmiC, от ты прелесть)) уже была неплохая идея от ОзИрбис - сделать спец локацию для мега топов, где они могут соревноваться именно между собой, но давай будем откровенными, никто не захочет тратиться на такакое если можно пойти попинать на аренке мясо 81лвл.

Defensor De Deus...
13)Искоренители нежити-Все 5 элиток из лабиринта + ужас + восставший в одном бою,но по очереди.Вервелак без охраны,но со щитами.Ужас + восставший выходят в конце вместе.

санитары санитары.. (с)
Amaunet, Даша, тут суть в том, что тот же Нелик ходит на МС и кроме как голда с часов, когда под ними, ничего не получает. Я не верю ,что он хоть какое-то удовольствие моралньое получает от избиения тех, кто ему в бою, хотя бы, пол пояса не снимет. С Витей (Ранра), не часто они на МС пересекаются. Ладно бы ему кость шла, гера, добла, но ведь ничего этого ему не идёт. Он время в пустоту сливает. Дефенсор же подкинул неплохую идею, чтобы походы для таких ,как Нелик, имели хоть какое-то значение и что-то, да давали.
Ну всё чОтко кроме 13-го пункта)) Там одного вервелака единицы могут убить.
Когда прочел основную часть,мне вот сразу приглянулся топик.А на мысль пришло вот что- такой предмет как Апсулар нигде не купить вообще:)))Потому жетоны очень хороший вариант.
OPTlMUS PRIME, Мне трудно оценить сложность такого боя,ибо сам я элиток не бил в лабиринте.Но вообще подразумевается,что например на испытании адана игрок имеет уже 170к адана(иначе он это испытание просто не получит)А значит может чернить шмот до 90-го лвл,что и предполагается сделать перед боем.Для испытания нежити доступно уже 170к нежити и два лучших кольца шивари соответственно,чёрный экстракт,чёрные настои ярости,магия лабиринта 90-го лвл.
Конечно если окажется,что за длительное время ни один игрок не сумеет пройти такое испытание,то сложность нужно будет снизить.Но мне кажется пройдут.
Переделал описания для испытаний гладиаторов и следопытов.Абстрактное "сверхсложный бой" не даёт полного понимания ситуации.
+ согласен после 170к игра должна некончатса а продолжатса
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.