Онлайн-сражения на суше, морские сражения, online-игра PvP!
MMORPG «Dragon Eternity» увлекательнее, чем бесплатные онлайн-игры/стратегии, ведь всем желающим предоставлен режим игры PvP – сражения между игроками позволяют заработать доблесть, от уровня которой зависят звания вашего персонажа. Звания открывают доступ к уникальным вещам – более мощной экипировке, амуниции, усиливающей вашего дракона, особо эффективным расходным предметам и т.д.
Виды сражений между игроками, которые предлагает игра: Арена Чести, Турнир Чести, Семь Мостов Шадана, Руины Древней Столицы и Непобедимый воин. Но сражения на суше – это еще не все, на что способна наша игра: онлайн-битва в «Dragon Eternity» может проходить и на море! Игрокам 22 уровня и выше доступны настоящие Морские сражения.
Арена Чести
Регулярность: каждые 5 минут.
Уровневые группы: 4-5, 6-8, 9-15, 16-21, 22-28, 29-35, 36-43
44-51, 52-60, 61-70, 71-80, 81-90.
Минимальное количество участников: 1.
Награда:
• Доблесть;
• Опыт;
• Медная стружка;
• Осколки мет (с некоторой вероятностью);
• Элементы коллекции «Поднимающий Щит» (с некоторой вероятностью);
• Ларец Гладиатора (с некоторой вероятностью);
• Элементы эфирных коллекций (с некоторой вероятностью).
Как попасть:
• Нажмите на кнопку «Сражения» с изображением скрещенных мечей в правой верхней части экрана, выберите в списке слева «Арена Чести», а затем нажмите кнопку «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если на момент начала сражения игрок находится в бою, он не попадет на него и останется в очереди на следующее.
Описание:
• Из всех бойцов, которые подали заявки на участие в битве, будут сформированы примерно равные друг другу команды.
• В случае, если на какой-то стороне в сражении не хватает бойцов, их место займут воители, созданные и ведомые магией Драконов. Особенности этих воинов таковы:
• Волшебные воины различаются в зависимости от того, к какой уровневой группе они принадлежат.
• Они умеют пить эликсиры жизни, восстанавливающие здоровье; количество эликсиров в поясе соответствует тому, которое могут иметь с собой живые воители в данной группе.
• Волшебные воины получают ту же еду, бальзамы, артефакты и знаки, что и живые воители, сражающиеся с ними плечом к плечу. В бою они могут использовать эликсиры выносливости, орбы и магию.
• Они не сражаются на ездовых животных, не призывают драконов или скелетаров и не превращаются в нефелимов. Однако их вооружение и доспехи достаточно хороши, чтобы схватка с ними была непростым делом.
Турнир Чести
Регулярность: в 14:00 и 22:00 (каждую пятницу проводятся дополнительные состязания в 10:00, 18:00 и 20:00).
Уровневые группы: 16-21, 22-28, 29-35, 36-43, 44-51
52-60, 61-70, 71-80, 81-90.
Минимальное количество участников: 8.
Награда:
• Доблесть;
• Опыт;
• Медная стружка;
• Осколки мет (с некоторой вероятностью);
• Элементы коллекции «Поднимающий Щит» (с некоторой вероятностью в отборочном раунде);
• Элементы коллекции «Мечущий Стрелы» или «Крушитель Костей» (с некоторой вероятностью), для воинов не достигших 16000 очков репутации;
• Элементы коллекции «Разящий Копьем» (с некоторой вероятностью), для воителей имеющих свыше 16000 очков репутации;
• Репутация «Гладиатора» для воителей имеющих свыше 37000 очков репутации;
• Ларец Гладиатора (с некоторой вероятностью);
• Элементы эфирных коллекций (с некоторой вероятностью).
Как попасть:
• Нажмите на кнопку «Сражения» с изображением скрещенных мечей в правой верхней части экрана, выберите в списке слева «Турнир Чести», а затем нажмите кнопку «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если на момент начала сражения игрок находится в бою, он не попадет на него и останется в очереди на следующее.
• Если участников меньше 8 - все подавшие заявку остаются в очереди на следующий Турнир.
Ограничения:
• Нельзя призвать в бой существ.
• Нельзя покормить Дракона и восстановить ему запас здоровья.
• Нельзя использовать свитки проклятий.
Описание:
Если в очереди на турнир находится большое количество участников, которых будет достаточно для проведения нескольких турниров одновременно, то в случайном порядке, из очереди будут отбираться по 8 участников, которые будут мгновенно стартовать отдельный турнир без отборочного раунда, вплоть до момента когда в очереди останется от 8 до 15 участников, для последних начнется отборочный раунд. Т.о. одновременно в рамках одной уровневой группы может проводиться неограниченное количество турнирных сражений.
• Отборочный раунд
• В этом туре может быть до 15 участников.
• Победители и проигравшие получают доблесть.
• 8 игроков, получивших больше всего турнирных очков, переходят в следующий этап.
• Серия сражений (7 боев подряд)
• 8 претендентов, прошедших отборочный раунд, должны сразиться друг с другом.
• Каждый игрок проведет подряд 7 боев, 4 на 4. В каждом новом бою состав сторон будет заново перетасован.
• Участники получают доблесть.
• Также могут получить вещи из коллекций Гладиаторов.
• Воины достигшие 37000 очков репутации Гладиатора, по окончанию каждого боя будут получать небольшое количество репутации Гладиатора, согласно своему вкладу в победу.
• Проигравшая команда получает всего на 10% меньше наград и турнирных очков.
• Распорядитель боёв будет награждать участников каждого раунда турнира (кроме отборочного) дополнительными эффектами. Каждый раунд эффект будет сменяться на новый, эффекты выбираются случайным образом:
• В рамках одного турнира, эффекты у каждого участника не могут повторяться, т.е. каждый раунд вы будете получать новый случайный эффект, не полученный в предыдущих раундах!
Награда по итогам сражения:
• По итогам всех семи боев (без учета отборочного) будут определены и награждены победители:
• За I место рыцарь получит 25 репутации Гладиатора и Гладиус Рассекающего Плоть или Кианитовый венок (или Шлем Разящего Копьем для игроков не достигших 37000 репутации).
• За II место рыцарь получит 15 репутации Гладиатора и со значительной вероятностью Гладиус Рассекающего Плоть или Кианитовый венок (или Шлем Разящего Копьем для игроков не достигших 37000 репутации).
• За III место рыцарь получит 10 репутации Гладиатора и с небольшой вероятностью Гладиус Рассекающего Плоть или Кианитовый венок (или Шлем Разящего Копьем для игроков не достигших 37000 репутации).
• Кроме того, занявшие три первых места участника Турнира будут награждены Золотым, Серебряным и Бронзовым кубками, которые останутся на память о турнире.
Семь Мостов Шадана
Регулярность: каждый час.
Уровневые группы: 9-15, 16-21, 22-28, 29-35, 36-43
44-51, 52-60, 61-70, 71-80, 81-90.
Минимальное количество участников: 1.
Награда:
• Доблесть;
• Опыт;
• Серебряная стружка;
• Репутация «Завоевателя Семи Мостов»;
• Осколки мет (с некоторой вероятностью);
• Элементы коллекции «Неудержимый Завоеватель» или «Властный Завоеватель» (с некоторой вероятностью);
• Ларец Завоевателя (с некоторой вероятностью);
• Элементы эфирных коллекций (с некоторой вероятностью).
Как попасть:
• Нажмите на кнопку «Сражения» с изображением скрещенных мечей в правой верхней части экрана, выберите в списке слева «Семь Мостов Шадана», а затем нажмите кнопку «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если на момент начала сражения игрок находится в бою, он не попадет на него и останется в очереди на следующее.
Описание:
• На момент начала битвы, все пары игроков попадают на правый берег, на левом берегу согласно парам игроков, сражается такое же количество пар имперских воинов, в случае если игрок 1, то против него в бою будет сражаться 1 имперский воин, а также пара имперских воинов сражающаяся друг против друга на левом берегу.
• На каждом береге Шадана, на игроков действуют положительные эффекты: на правом - Семь Мостов Шадана, а на левом - Сокрушительная мощь, при переходе с одного берега на другой, эффект действующий на предыдущем береге - снимается, т.о. на игроков одновременно может действовать только один из этих эффектов.
• При переходе на левый берег, живой игрок снабжает всех своих имперских союзников стрелами - Разящий выстрел. В течении 30 раундов, каждые 3 раунда, воины смогут делать выстрелы из лука в своих противников-имперцев, как только стрелы закончатся, любой живой игрок сможет принести с правого берега еще 10 стрел.
• При переходе на правый берег, любой живой имперский воин, с большой вероятностью может наделить живого игрока эффектом Ледяная стена или Исток восстановления. Эффекты суммируются до 3 раз.
Руины Древней Столицы
Регулярность: каждую 30 минуту каждого часа.
Уровневые группы: 9-21, 22-51, 52-90.
Минимальное количество участников: 8.
Формат команд: 4х4, 5х5 или 6х6.
Максимальная длительность: 46 минут.
Награда:
• Доблесть;
• Опыт;
• Серебряная стружка;
• Репутация «Завоевателя Семи Мостов»;
• Осколки мет (с некоторой вероятностью);
• Ларец Завоевателя (участникам победившей команды);
• Элементы эфирных коллекций (с некоторой вероятностью).
Как попасть:
• Нажмите на кнопку «Сражения» с изображением скрещенных мечей в правой верхней части экрана, выберите в списке слева «Руины Древней Столицы», а затем нажмите кнопку «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если на момент начала сражения игрок находится в бою, он не попадет на него и останется в очереди на следующее.
• Если участников меньше 8 - все подавшие заявку остаются в очереди на следующую битву.
Боевая задача:
Победившей будет признана команда, первой набравшая 150 очков. Если за отведенное время этого результата не достигла ни одна сторона, победа присуждается команде, набравшей наибольшее количество очков. Если счет равный, побеждает команда, нанесшая противнику больше урона.
• Сданный в своем форту вражеский флаг дает команде 50 очков;
• Возвращение флага своей команды приносит 5 очков;
• Убийство игрока противоположной команды — 2 очка.
Максимальное количество очков можно заработать, похитив вражеский флаг, который находится в форту противника, и доставив его в свой форт. Именно захват и доставка вражеского, а также защита собственного флага являются ключевыми элементами этого сражения. Остальные очки для победы нужно добывать, возвращая свой флаг или убивая противников.
Описание:
• Представители синей команды начинают сражение в левой части карты (Валорский форт), а красная команда — в правой части (Садарский форт). У сторон есть одна минута на подготовку. В это время нельзя покинуть территорию своего форта.
• Оказавшись на поле битвы, все участники усиливаются Эликсиром Превосходства, повышающим их боевые характеристики до 21, 51 и 90 уровня соответственно.
• В боях участвует не больше 3 игроков с каждой стороны.
• Таймаут составляет 10 секунд.
• В случае смерти игрок не может выйти из боя до его завершения. По окончании боя игрок возрождается в своем форту и может продолжить сражение.
• Скорость восстановления бодрости во время сражения существенно увеличена: максимальный запас бодрости восполняется за несколько секунд. Это дает игрокам возможность практически непрерывного перемещения между локациями.
• В родном форте команды действует эффект Глухая оборона.
• Во время сражения в основном чате будут отображаться только сообщения от игроков вашей команды, а также системные и приватные сообщения. Другие реплики в основной чат попадать не будут.
Распределение ролей:
Каждому игроку со стартом сражения, присвается своя роль. Каждый участник по-своему может влиять на ход сражения. Роли присваиваются случайным образом, но без повторений в одной команде в рамках сражения. С определением роли, игрок получает соответствующий его роли предмет(ы). Всего ролей 6, согласно максимальной численности команды.
Подрывник получает 5 шт. Осадных бомб и Пульт активации осадной бомбы (можно использовать в бою). Бомбы можно разместить только возле собственного форта (одновременно не больше 1). При подрыве блокирует переход на локацию на 1 минуту. Установить новую бомбу можно лишь спустя 5 минут. Нельзя заминировать новую локацию пока взорвана текущая. Установленную бомбу нельзя переставить или обезвредить.
Лекарь получает Аптечку. За раз может установить не более 5 шт. на любой локации (на одной локации не более 1). Аптечка лежит на локации 10 минут и наделяет всех союзников в бою эффектом Набор целителя I.
Поджигатель получает по 5 горючих смесей 3 видов: «Жар Фенира», «Пыл Фенира» и «Негасимое пламя Фенира». Может поджечь одну из 9 центральных локаций. Противник при входе на подожженную локацию обездвиживается на 30 секунд. На локации может быть только 1 вид поджога одновременно. Поджоги может потушить только вражеский инженер (после устранения поджога, локацию можно поджечь повторно).
Пушкарь получает 3 шт. Мортиры и Тележку для сбора осадных пушек. Можно расставить только на своей половине карты и центральных мостах (на вражеской половине карты - нельзя). Мортиру можно свернуть и переставить. Пока на локации находится мортира все союзники в бою получают эффект Огневая поддержка I.
Разведчик получает Карту разведчика. Можно использовать ее раз в 5 минут и на 1 минуту подсветить на карте все вражеские: поджоги, мортиры, аптечки, расположение противников и заминированные локации. Разведчику доступно 3 быстрых перехода в тыл противника.
Инженер появляется только в сражениях формата 6х6. Получает Ремонтный набор, использовав который, может потушить вражеский пожар на локации. Имеет иммунитет к поджогам.
Чтобы открыть карту боевых действий, выберите изображение компаса на экране главного меню: оно расположено слева в нижней части экрана. Во время сражения на этой карте отображается важная информация, которая будет жизненно необходима в бою:
• местоположение союзников;
• местоположение флагов, похищенных из фортов;
• текущий счет.
В сражении чрезвычайно важна слаженность действий всей команды. Располагая информацией о том, где находятся игроки-союзники, вы сможете скоординировать усилия команды по захвату флага противника и защите собственного флага.
Изначально флаги находятся в фортах соответствующих команд. Если один из флагов был похищен, все участники сражения получают соответствующее уведомление и могут следить за его перемещениями по карте. Возможные операции с флагами:
• Подбор флага
Чтобы захватить вражеский флаг, нужно нажать на его изображение на локации. Подбор – длительное действие, которое займет несколько секунд. Если в это время игрок подвергается атаке, действие прерывается. Если игрок подобрал флаг своей команды, он будет мгновенно возвращен на базу. Если поднятый флаг принадлежал противнику, его нужно доставить в форт своей команды и сдать. Скорость восстановления бодрости у игрока, несущего флаг, снижена вдвое, и в это время команде нужно обеспечить ему прикрытие.
• Потеря флага
В случае смерти игрока, несущего флаг, переносимый им флаг будет потерян и останется на соответствующей локации. Здесь его сможет поднять любой участник сражения. Кроме того, если с момента захвата флага прошло 10 минут, а он все еще не был доставлен в форт, флаг также будет потерян. Время, по истечении которого флаг будет потерян, равно времени действия эффектов Красный флаг захвачен/Синий флаг захвачен: его можно узнать, открыв информацию о персонаже, несущем флаг.
• Сдача флага противника
Чтобы сдать флаг противника, доставьте его в форт своей команды и нажмите на изображение своего флага. Если флаг вашей команды был похищен, вы не сможете сдать флаг противника, пока не возвратите свой.
Захватить и сдать можно только 2 флага.
Магический кристалл:
Помимо первоочередной задачи по захвату флага, командам нужно будет отвлекаться на доставку артефакта. На случайном центральном мосту, каждые 5-10 минут будет появляться древний магический кристалл (при условии что на карте еще нет ни одного кристалла). Его можно захватить и получить эффект Магический кристалл захвачен. При проигрыше в бою (или со временем), артефакт «выпадает на локацию».
Кристалл нужно доставить на свою базу и установить его в тележку. Кристал является нестабильным источником энергии, во время его транспортировки огромное количество усилий затрачивается на удержание магического барьера, скорость передвижения при этом существенно снижена. Нельзя одновременно перемещаться и с флагом и с кристаллом, нужно выбрать что-то одно. При доставке кристалла в свой родной форт, вся команда получит по 1 случайному артефакту (артефакты не могут повторяться в рамках одной выдачи):
Награда по итогам сражения:
• Репутация «Завоевателя Семи Мостов»;
• Элементы коллекции «Неудержимый Завоеватель» или «Властный Завоеватель» (с некоторой вероятностью);
• Очки доблести для игроков ниже 21 уровня или очки героизма для игроков 22 уровня и выше, если такие игроки принесли команде наибольшее количество очков или нанесли максимальный суммарный урон;
• По итогам сражения воины команды, одержавшей победу, получают удвоенную награду (репутацию, очки доблести и героизма, шанс получить элементы коллекций).
Морское сражение
Регулярность: каждый час.
Уровневые группы: 22-51, 52-90.
Минимальное количество участников: 5 садарцев и 5 валорцев.
Награда участникам:
• Героизм (для игроков победившей команды);
• Доблесть;
• Опыт;
• Золотая стружка;
• Эссенция битвы;
• Эссенция героизма;
• Золотой пиастр;
• Осколки мет (с некоторой вероятностью);
• Элементы эфирных коллекций (с некоторой вероятностью).
Как попасть:
• Нажмите на кнопку «Сражения» с изображением скрещенных мечей в правой верхней части экрана, выберите в списке слева «Морское Сражение», а затем нажмите кнопку «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если на момент начала сражения игрок находится в бою, он не попадет на него и останется в очереди на следующее.
• Если участников меньше 5 от каждой фракции - все подавшие заявку остаются в очереди на следующую битву.
Особенности:
• В морском сражении команда численностью от 5-ти до 9-ти игроков отправляется за пиастрами, защищая на обратном пути свою добычу от такой же команды противника и пытаясь завладеть частью их добычи. В магазинах Корсаров в Валорской гавани и Садарском порту на добытые пиастры можно приобрести полезные расходные предметы, особые искры развития новой маги и сундуки, позволяющие значительно ускорить прокачку репутации Корсара.
• Когда вы отправляетесь в «Морское сражение», состояние морока с вас снимается.
• В зависимости от соотношения игроков, вставших в очередь в двух фракциях, начавшееся морское сражение будет либо межфракционным, либо смешанным.
• Межфракционное сражение имеет приоритет. Оно стартует, если в каждой из двух фракций есть 5 или более человек, вставших в очередь. Так как каждая команда должна состоять из 9-ти бойцов, в случае недобора игроков недостающих членов команды пополнят магические копии воинов – репликанты. В команде может быть не более 4-х репликантов. Репликанты копируются с капитана команды.
• Если число подавших заявки в обеих империях превышает 9, то происходит одновременный старт нескольких морских сражений – по количеству набранных команд.
• Смешанное морское сражение отличается тем, что в одной команде здесь могут оказаться представители разных фракций. Этот вариант сражения возможен после старта всех возможных межфракционных морских сражений. Смешанное сражение стартует, если количество вставших в очередь игроков в одной фракции менее 5-ти, а в сумме с обеих сторон 18 или более.
• Отправляясь в морское сражение, игрокам предстоит пройти четыре фазы:
1. Сухопутные сражения в форте пиратов и добыча пиратского золота (продолжительность: 10 минут).
2. Пушечный бой на судне против корабля другой империи (продолжительность: 10 минут).
3. Подготовка к абордажной атаке (2 минуты).
4. Абордажная атака на корабль другой империи (без ограничения по времени).
• Во время сражения в основном чате будут отображаться только сообщения от игроков вашей команды, а также системные и приватные сообщения. Другие реплики в основной чат попадать не будут.
Фаза I - Пиратский форт
После старта команда игроков оказывается на территории пиратского форта, выстроенного на затерянном где-то в восточных морях острове.
Все противники на острове имеют разную силу и специфические особенности, но при этом подстраиваются под уровень первого напавшего на них игрока. Для того, чтобы эффективнее сражаться против них, изучите описание эффектов, с которыми они входят в бой. Пираты на острове делятся на два типа, личные - защитницы форта и мастера абордажа, которые видны только вам, и общие - морские волки, которых трое на всю команду. Приступить к уничтожению морских волков можно только после уничтожения всех защитниц форта и мастеров абордажа. В качестве дополнительной награды за уничтожение морских волков вы получите Ключ от пиратского сундука, в котором обнаружите некоторое количество пиастров и, кроме того, бутылку темного рома или фиал корсара, максимально доступный для использования на вашем уровне.
Личные противники являются наименее сильными из островных пиратов.
Фаза уничтожения морских разбойников и добычи пиратского золота длится 10 минут. Обратный отсчет в центре верхней части экрана игры указывает оставшееся до конца фазы количество времени, а также общее количество добытых пиастров. Если обратный отсчет заканчивается во время боя с пиратами, враги уничтожаются, но награду за этот бой вы не получаете.
Фаза II - Пушечный бой
Во второй фазе морского сражения два корабля, принадлежащих командам из противоборствующих империй, сталкиваются в море и сражаются друг с другом, чтобы отнять у противника добытые пиастры. Фаза пушечного боя длится 10 минут и состоит из 10 раундов продолжительностью по 1-ой минуте.
Еще в первой фазе, участники команды были распределены по ролям:
• 1 капитан
• 3 канонира
• 3 защитника
• 2 матроса
В списке игроков в локации возле ника каждого игрока появляется иконка, соответствующая его должности. Однако если в сухопутных боях с пиратами должности не играют особого значения, в морском бою от них зависит какую именно роль будет исполнять тот или иной игрок.
Капитан выбирается из игроков старшего уровня, остальные участники выбираются случайным образом. На стадии пушечного боя капитаны должны управлять штурвалом. В каждом раунде пушечного боя капитану необходимо выбрать куда повернуть штурвал: налево или направо. Кроме того, капитан управляет действиями всех принимающих участие в сражении репликантов. В случае, если капитан бездействовал, поворот штурвала, а так же действия репликантов, производятся случайным образом.
Поворот налево «сдвигает» корпус корабля левее, выводя из-под обстрела НОС вашего корабля, а поворот направо – «сдвигает» корпус корабля правее, выводя из-под обстрела КОРМУ. В зависимости от выбранного поворота все ядра противника будут лететь со смещением на одну область. Например, если противник стреляет в нос, центр и корму вашего корабля, а ваш капитан поворачивает налево, убирая НОС из-под обстрела (попасть в нос противник не может и защищать его нет необходимости), ядро, направленное в корму, пролетит мимо, ядро, направленное в центр, угодит в КОРМУ корабля, а ядро, направленное в нос корабля, попадет в ЦЕНТР.
Канониры закрепляются за 3 пушками. Их задача в каждом раунде выбрать одно из трех мест вражеского корабля - нос, центр или корму – куда сделать выстрел. Также при выборе цели каждый раунд необходимо выбирать и типы ядер, которые необходимо использовать во время залпа. Доступны три типа ядер:
• бронебойные ядра наносят большие повреждения кораблю, немногочисленные ранения команде и способствуют появлению небольших возгораний.
• осколочные ядра наносят средние повреждения кораблю, многочисленные ранения команде и способствуют появлению небольших возгораний.
• зажигательные ядра наносят средние повреждения кораблю, немногочисленные ранения команде и способствуют появлению заметных возгораний.
Задача Защитников уберечь корабль от вражеских ядер. Каждый раунд защитнику необходимо активировать один из трех магических щитов на носу, в центре или на корме своего корабля. Один раз активированный щит способен нейтрализовать одно ядро. К примеру, если 2 вражеских ядра летят в центр вашего корабля, а на вашем центральном щите активирована одна защита, урон будет нанесен лишь одним ядром.
Попавшее в корабль ядро наносит ему урон и вызывает возгорание, которое, если не будет во время потушено, перерастет в пожар.
Пожары могут разгораться, все сильнее повреждая корабль, поэтому задача Матросов в каждом раунде тушить начавшиеся возгорания. Ущерб корабля сказывается на следующей фазе морского сражения – абордаже – часть команды начнет его с ранениями, которые снизят их характеристики.
Внимание! Если на этой стадии боя у вас произошел обрыв связи или вы по какой-то причине не успели за отведенное время сделать выстрел, поставить щит или затушить пожар, это действие будет выполнено за вас автоматически.
Лучший Канонир, Защитник и Матрос в каждой команде получают за свои заслуги дополнительные очки Героизма, а также могут стать обладателями элементов коллекции, соответствующей их роли. В случае, если лучший результат показали несколько человек, награда делится между ними. Количество дополнительных очков зависит от уровня персонажа.
Лучший Капитан (определяется по количеству уклонений от выстрелов противника) также получает дополнительные очки Героизма и может стать обладателем элементов коллекции капитана.
На стадии пушечного боя репликанты могут быть лишь Канонирами или Защитниками. Роли для них будут подбираться случайным образом, как и для игроков. Управление репликантами на стадии пушечного боя также осуществляет капитан. Если же капитан не успел за отведенное время предпринять необходимое действие, его совершит искусственный интеллект.
От того, сколько ядер попало в корабль, зависит сколько ранений получит каждая из команд:
Команда проигравшего пушечный бой корабля всегда получает дополнительные 7 случайных ранений. После того, как отведенные на пушечный бой 10 минут подходят к концу, начинается подготовка к абордажу.
Фаза III - Подготовка к абордажу
Перед заключительной частью морского сражения двум командам дается 2 минутный перерыв на подготовку. Характеристики всех бойцов поднимаются, однако сравнительная мощь каждого игрока с другими остается зависимой от качества его экипировки. Недостаток места в поясе компенсируется дополнительным увеличением уровня жизни.
За отведенное время игрокам рекомендуется:
• заполнить все поясные ячейки расходными предметами;
• наложить на себя усиливающие заклинания;
• выработать общую тактику в битве.
Фаза IV - Абордаж
После окончания пушечного боя тот корабль, который получил большие повреждения при обстреле, берется на абордаж – команды сходятся в бою холодным оружием.
Противоборствующие команды сражаются на трех разных участках: корме, палубе и носу корабля. Капитаны обеих команд наделяются эффектом Стойкость капитана и всегда первыми начинают сражение на палубе, четверо случайно выбираемых воинов от каждой команды сражаются на носу, и столько же – на корме судна. Однако сражения в разных частях корабля не являются разными боями, они являются участками одного и того же боя.
Находясь на одном из участков боя во время абордажа, вы не можете следить за игроками с другого участка и использовать против них какие-либо заклинания. Но если вы находитесь в ожидании соперника или погибли, то можете переместиться на другой участок боя. В правой нижней части экрана появится окно с доступным для вас переходом. Перемещаться от носа к корме и в другую сторону можно только через палубу, где сражаются капитаны. Капитаны по-прежнему продолжают биться друг с другом до тех пор, пока один из них не падет. Придя на этот участок боя, воины могут сразиться с призванными существами вражеского капитана или оказавшимся здесь игроком из противоборствующей команды.
Если до того, как уйти на другой участок боя, вы призвали дракона, скелетара или зачарованное существо, после вашего перехода оно продолжит биться на том же участке, куда было призвано. Следить за ним и лечить его вы не сможете. Но если противника для призванного существа не будет, во время ожидания хода оно переместиться на один переход в вашу сторону. Например, если находясь на корме вы призвали дракона, затем перешли на палубу, а потом на нос корабля, дракон во время ожидания хода сначала перейдет на палубу и, если для него найдется противник, будет сражаться там. Во время следующего ожидания хода ваш спутник снова переместиться и окажется на носу корабля в одном с вами бою.
Во время абордажа нельзя взять на себя управление призванным драконом после гибели вашего персонажа.
Лишенные способности пользоваться расходными предметами, репликанты будут зачарованы заклинаниями Стойкость Репликанта, существенно увеличивающей максимальный уровень жизни, и Ярость Репликанта, сильно повышающей физический урон. Если игрок, с которого скопирован репликант, обладает ездовым животным и драконом, на стадии абордажа репликант войдет в бой на церапте и с первым своим ударом призовет в бой дракона.
Награда по итогам сражения:
• Проигравшая команда получает 50% от богатств, которые ей удалось добыть, а выигравшая – 150% от добытых ее бойцами ценностей.
• Игроки каждой команды нанесшие максимальный суммарный урон получают дополнительные очки Героизма.
• По итогам смешанного сражения, воины получают урезанную награду (вдвое уменьшенное количество пиастров а также очков доблести и героизма).
Непобедимый Воин
Регулярность: каждое третье воскресенье месяца в 16:00.
Уровневые группы: 22-28, 29-35, 36-43, 44-51
52-60, 61-70, 71-80, 81-90.
Минимальное количество участников: 16.
Максимальная длительность: 6 часов.
Награда участникам:
• Доблесть;
• Опыт;
• Огненный порошок;
• Эссенция тени;
• Репутация «Легендарного воина»;
• Осколки мет (с некоторой вероятностью);
• Элементы эфирных коллекций (с некоторой вероятностью).
Как попасть:
• Сражение «Непобедимый воин» стартует каждое третье воскресенье месяца в 16:00 по времени сервера. Чтобы принять в нем участие, игроку нужно заранее встать в очередь на бой. Для этого нажмите на кнопку «Сражения» с изображением скрещенных мечей в правой верхней части экрана, выберите в списке слева «Непобедимый воин», а затем нажмите кнопку «Встать в очередь». После этого вы увидите количество человек, которые подали заявку на участие.
• Если на момент начала сражения игрок находится в бою, он не попадет на него и останется в очереди на следующее.
• Если участников меньше 16 - все подавшие заявку остаются в очереди на следующий Турнир.
Ограничения:
• Пользоваться шарами Костолома можно, вредоносные заклятия при этом не ставятся, но репутация Костолома повышается как обычно;
• Во время турнира воины не могут находиться в состоянии морока. С началом турнира со всех воинов будет снят эффект морока;
• Нельзя использовать звёзды познания. С началом турнира со всех воинов будут сняты все действующие эффекты звёзд познания;
• Нельзя пользоваться игровыми чатами и публиковать в них сообщения;
• Нельзя начать слежение с помощью добытых ранее меток смерти. С началом турнира все активные слежения будут сброшены;
• Все никнеймы игроков на локации скрываются и подписываются как Морок;
• Нельзя лечить других персонажей а также торговать с ними;
• Недоступен функционал групп и рейдов;
• Нельзя использовать предметы, не подходящие текущей уровневой группе сражения.
Описание:
• При старте сражения каждый игрок оказывается на случайном острове Омута Плененных Душ. Одновременно с этим начинается I фаза длительностью 5 минут, позволяющая перед началом битвы более детально изучить локации. Также все воины наделяются эффектом Пакт миролюбия, запрещающим нападать на других воителей.
• Длительность второй фазы 1 ч. 55 мин.
• С началом второй фазы, игроки лишаются защитного заклинания и получают 3 жизни. Также количество жизней будет отображается в полоске усилений персонажа. За каждое поражение в бою, игрок теряет 1 жизнь, когда количество жизней будет равняться нулю - игрок покидает турнир.
• С завершением II фазы сражения, начнется III фаза длительностью 10 минут, при этом все предметы на локациях останутся, но новые выпадать больше не будут вплоть до конца турнира. На время действия этой фазы все игроки получат эффект Пакт миролюбия длительностью 10 минут, при этом с них будет снят эффект Жажда битвы. Игроки обменявшие свою жизнь получат эффект по окончанию действия текущего, длительностью согласно времени до завершения текущей фазы. Игроки находящиеся в бою на момент начала фазы получат эффект по окончанию боя.
• С завершением III фазы, начнется IV фаза, длительностью 1 ч. 50 мин., все игроки при этом получат эффект Жажда битвы длительностью 5 минут.
• Наконец, с завершением IV фазы, начнется финальная V фаза, длительностью 2ч. по окончанию которой, турнир уже будет автоматически завершен и если участников к этому моменту будет несколько - победитель будет выбран согласно добытому количеству очков.
• По ходу турнира на всех островах периодически будут появляться полезные расходные предметы. Чем дольше будет длиться турнир, тем более ценные будут предметы. Чтобы отыскать и забрать их, нажмите на пункт «обследовать локацию» в правой части экрана, или кликните по куче сокровищ на вашей локации. В открывшемся окне будут показаны все обнаруженные на острове вещи. Чтобы забрать нужный предмет, выберите его и нажмите кнопку «взять». Процесс подбирания вещей занимает 5 секунд, если в это время на вас нападут, то он будет прерван.
• Перемещаться на соседние острова можно с помощью меню переходов, расположенного в правой части экрана, либо по стрелкам на локациях.
• Восстановление и расход бодрости при перемещении существенно отличаются от привычного перемещения между локациями Тарта. Максимальный запас бодрости восполняется за несколько секунд. Это дает игрокам возможность практически непрерывного перемещения между островами.
• Во время сражения в основном чате будут отображаться только сообщения от игроков находящихся в данный момент в Омуте, а также системные и приватные сообщения. Другие реплики в основной чат попадать не будут.
• По ходу битвы, в чат будут публиковаться сообщения о потере каждой жизни воинов, а также сообщения покидания Турнира в связи с потерей последней жизни.
• Оказавшись на одном острове с другим воином, игрок может напасть на него. Чтобы напасть на соперника, нужно нажать на значок со скрещенными мечами возле ника в списке игроков на локации.
• Все бои проходят в формате «один на один».
• Таймаут составляет 10 секунд.
• После окончания боя проигравший перемещается на случайный доступный остров, а также оба игрока наделяются эффектом Пакт миролюбия действующим 1 минуту (который можно досрочно снять самостоятельно). Пока персонаж защищен напасть на него нельзя. При этом сам он также не может атаковать.
• Игрок, занимающий первое место по количеству заработанных в боях очков, отображается в верхней части экрана как Лидер турнира. Если лидером являетесь вы, то окно в верхней части экрана будет показывать вашего ближайшего преследователя. В этом же окне отображается обратный отсчет до окончания текущего этапа состязания.
• Сколько бы очков ни набрал лидер, если он потратил последнюю жизнь, то он исключается из состязания и его место занимает живой игрок с наибольшим количеством очков.
• На 10-ой минуте сражения, все игроки не находящиеся в бою получают эффект Жажда битвы длительностью 5 минут. Игроки находящиеся в бою получают этот эффект по завершению боя, длительностью на 10 минут. В момент входа в бой эффект будет сниматься и накладываться заново с окончанием каждого боя.
• На островах также могут встретиться телепортаторы. Воспользовавшись одним из них, игрок будет перемещен на случайно выбранный остров.
• На некоторых островах расположены проклятые сундуки, на открытие которых потребуется 15 секунд. Повторное открытие сундука будет доступно спустя некоторое время. Внутри можно обнаружить несколько десятков эссенций тени, а так же если удача вам особенно благоволит - случайный элемент из коллекции «Покоритель Омута»:
• Кроме вещей, на островах могут встретиться источники Жизни и Силы. Активировав источник, игрок получит эффект Дыхание жизни или Несокрушимая мощь (в зависимости от типа источника), длительностью 5 минут.
• Также, на некоторых локациях находятся алтари Величия и Бренности, использовав первые, игрок получит один случайный эффект длительностью 5 минут:
• Использовав вторые, игрок получит Свиток проклятия Багрового наместника Бакардала. Повторное использование алтарей будет возможно только спустя некоторое время.
• Также на некоторых локациях расположены Обелиски духа, использовав которые, игрок может обменять одну свою жизнь, на эффект Пакт миролюбия длительностью 5 минут. Во время действия эффекта игрок не сможет повторно использовать обелиски и будет защищен от нападений. После использования, обелиску необходимо время на восстановление энергии.
Обрушение островов:
• С началом I фазы периодически начнут обрушиваться группы островов (по 3-4 острова за раз).
• Когда один кластер островов будет полностью недоступен, начнут обрушиваться группы второго кластера, до момента пока не останется последний кластер из 12 островов.
• Спустя некоторое время, на последнем оставшемся кластере, периодически начнут обрушиваться острова (по 1 за раз), вплоть до момента пока не останется 5 последних островов центрального круга локаций.
• После обрушения, все игроки находящиеся на обрушенном острове - будут перемещены на ближайшие доступные острова.
• Переходы на обрушенные острова больше не будут доступны, а также на локации появятся врата указывающее на то, что остров более недоступен.
• За 15 секунд до обрушения острова, на нем появится Сейсмогенератор указывающий на то, что остров скоро исчезнет.
• На 50-ой минуте сражения, когда останется 5 последних островов центрального круга локаций, игроки смогут использовать «безопасные зоны» (отмечены на карте зеленой штриховкой): Иро X, Атау X или Мар XI. При входе в локацию, вы получите соответствующий эффект - Безопасная зона (который будет снят при выходе из локации).
• Находясь в безопасной зоне, эффект Жажда битвы истекая, будет перенакладываться без потери жизни.
• Действие безопасной зоны не распространяется на игроков находящихся оффлайн (вне игры).
Уникальные предметы:
Среди вещей, которые можно обнаружить на островах, также будут встречаться капканы истощения, метки слежения и знаки регенерации.
• Чтобы установить найденный капкан на острове, выберите его в рюкзаке и нажмите кнопку «использовать». Следующий игрок (включая вас), который зайдет на этот остров, получит эффект Западня и будет полностью обездвижен на 1 минуту. Одновременно в чат всем воинам придет сообщение о том, что в установленный капкан истощения попала жертва с указанием действующей локации.
• В свою очередь, Знак абсолютной регенерации позволяет мгновенно избавиться от негативного воздействия ловушки.
• Каждая метка слежения настроена на одного из игроков, участвующих в сражении. Чтобы начать слежение, ее необходимо активировать, выбрав в рюкзаке и нажав кнопку «использовать», либо перейти на карте в раздел «слежение» и использовать метку там. После активации метки вам на карте открывается местоположение персонажа, на которого она настроена, и вы можете следить за всеми его передвижениями.
Ассортимент предметов в Омуте:
На островах вы можете найти множество вещей от «зеленого» до «черного» качества:
• Эликсиры выносливости и жизни.
• Символы жизни, уныния, разрушения и защиты.
• Орбы вампира, силы, отваги, слабости и возмездия.
• Магические орбы Носферату и Бесстрашия.
• Благодатную еду.
• Еду для Дракона.
• Знаки протекции.
• Свитки призыва цераптов.
• Бальзамы.
• Фиалы уклонения.
• Глиафы, Канделы и даже Амброзии.
• Неактивное оружие.
Окончание турнира:
• Последний выживший участник турнира объявляется победителем. Если на момент окончания турнира осталось несколько игроков, победителем из них будет объявлен тот, кто заработал в боях наибольшее количество очков.
• Победитель провозглашается «Непобедимым воином» и получает в награду Трофей покорителя Омута. В Колизее в его честь устанавливается именная статуя, которая стоит там до тех пор, пока ее не займет статуя нового победителя состязания.
• Победитель получает схему воспламеняющего броска. Если схема уже была получена ранее, воин получит 100 ед. огненного порошка согласно своему уровню. Изучив схему, через интерфейс профессии кузнеца воин сможет изготавливать воспламеняющие броски, которые можно использовать верхом на ездовом животном.
Воспламеняющий бросок не только наносит больший урон, чем другое метательное оружие, но и может поразить соперника и еще двух соратников из его команды эффектом «возгорание», при котором они будут получать допонительный урон, при этом эффективность использования ими целебной магии будет существенно снижена.
• По окончанию состязания показывается общая статистика турнира и выдаются очки опыта, доблести и героизма согласно количеству заработанных очков за время турнира.
• Игроки (кроме победителя), добывшие свыше 1000 турнирных очков, получат соответствующее их добытым очкам и уровню, количество репутации, а также с некоторым шансом смогут претендовать на схему воспламеняющего броска или 100 ед. огненного порошка (если схема уже была получена ранее), согласно уровневой группе сражения.