Континент Тарт велик и каждый день на нем происходит то или иное происшествие. Но сейчас у нас появилась угроза пострашнее. В мироздании есть бесчисленное количество вселенных похожих на нашу. Ввиду недавнего катаклизма наши миры время от времени могут соприкасаться. В некоторых местах граница может размываться. А это чревато тем, что к нам могут пожаловать совсем недружелюбные гости. Происшествия, которые ранее то и дело случались в нашем родном мире, лягут на плечи наемников империй. Бравым воинам Тарта же предстоят сражения в чужих мирах. Используя портал в Лунном городе, можно переместиться в мир, как две капли воды похожий на наш. Помогите жителям параллельного мира, не дайте им погибнуть. Вам предстоит сразиться с полчищем монстров.

Ежедневно, в 4:00 по времени нашего мира, каждый доброволец, поговорив со Жрецом на площади родной империи, получит причудливое устройство - Тессеракт, использовав который вы сможете стабилизировать на некоторое время портал в Лунном городе, и отправится в чужую вселенную. Постарайтесь сделать все возможное и уничтожить как можно больше монстров, будь то Туннельные бурильщики или же Разъяренные нильфы. Пусть вас ничто не сдерживает, помните, каждое существо по ту сторону, может оказаться в нашем мире. Каждый убитый вами монстр это одна спасенная жизнь... За убийство каждого монстра вы получите один Знак избавителя, а также 2 репутации Героя Империи. Собрав 150 знаков, вы сможете обменять их на ценную награду. Тарла Сирайен используя свою магию перенесет сундук с наградой в наш мир, но это отнимает у нее много энергии, так что телепортировать тяжелый сундук в какое-то конкретное место она не сможет, придется найти его на просторах материка. Благо глядя на ключ, сразу становится понятно где нужно искать.

Происшествия по четным числам месяца   Происшествия по нечетным числам месяца   Награды из сундука

Главари из чужого мира

Задание, которое вы получаете во время происшествия, необязательно выполнить за один день. Предметы, получаемые при его выполнении, сохранятся в рюкзаке до следующего раза, чтобы вы всегда имели возможность его закончить.

Вероятность получить в качестве трофея «зеленую» вещь с монстров, появляющихся во время происшествия, в 2 раза выше, чем в боях с обычными монстрами!


Происшествия по четным числам месяца

Мстители Дейдри

Приветствую тебя, незнакомец из иного мира, для тебя есть срочное задание! Из лучших своих бойцов полукровки создали отряды Мстителей, в задачу которых входят внезапные нападения на солдат единой империи. Отправляйся в Лагерь полукровок и уничтожь головорезов.

Несмотря на ежедневные потери в борьбе с поборниками закона и правопорядка, банды дейдри не сдаются и продолжают свою преступную деятельность, зарабатывая на жизнь воровством, грабежами, похищениями и убийствами. Мало того, шпионы, засланные в шайки врага, донесли, что полукровки даже создали отряды отборных воинов – Мстителей – в задачу которых входит устраивать внезапные нападения и уничтожать имперских солдат! Гаор Трад срочно призывает добровольцев на борьбу с дейдри. Солдата, который выполнит задание и уничтожит замеченных Мстителей, человек-дракон не оставит без достойной награды.

Эта задача по силам только игрокам от 9-го до 15-го уровня. Вам необходимо уничтожать Мстителей дейдри [15] в Лагере полукровок. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гаора от сундука с щедрой наградой.


Украденная «гордость»

Воин, я хочу вам предложить весьма выгодное дело! Злобные мадхары вломились ночью в мое хранилище и сожрали несколько мешков редкого вида хмеля, который нужен для моего лучшего сорта пива «Гордость Империи». Я с радостью награжу вас, если вы согласитесь отыскать этих «гурманов» и отучите их от пагубной привычки. Последний раз их видели около прибрежной деревни в поисках новых лакомств.

Пиво любят представители самых разных рас и народов Тарта: люди, эльфы, минотоны, дедаиры и прочие. А вот мадхары, как это ни странно, довольствуются даже не пивом, а лишь одной его составляющей – хмелем. Чем горьковатые соцветия-шишечки так привлекают явно не знакомых с производством пива монстров пока неизвестно, но факт остается фактом. Ночью отряд монстров напал на хранилище пивовара. Мальдору Хельгару едва удалось унести ноги, чтобы не стать жертвой неистовых чудищ. Вернувшись наутро, пивовар подсчитал ущерб и понял, что мадхары за ночь успели сожрать три дюжины мешков с хмелем, который является ингредиентом наиболее ходового сорта пива «Гордость Империи». Если так пойдет и дальше, то убытки очень скоро разорят Мальдора, поэтому он просит наказать «гурманов», чтобы не допустить новых набегов.

Эта задача по силам только игрокам с 16-го по 21-й уровень. Вам необходимо уничтожать Мадхаров-налетчиков [21] в Прибрежном поселении. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Хельгара от сундука с щедрой наградой.


Взбешенные шершеры

Постойте, воин, не оставляйте в беде! Не пойму отчего, но сегодня в деревню нагрянул целый рой взбешенных шершеров. Я едва успел к рынде, чтобы подать сигнал бедствия и заставить односельчан попрятаться по домам. Но теперь мы не можем выйти на улицу, а летающие хищники тем временем пожирают нашу скотину. Будьте милостивы, ступайте в Гнездо шершеров и избавьте нас от них, храбрый солдат!

Жителям деревни объявлена война. Но не бандитами и налетчиками, а взбесившимся летающими насекомыми – шершерами. Без видимых причин жужжащие твари вдруг в огромном количестве нагрянули в деревню и стали нападать на ее жителей. К счастью, староста не растерялся, поспешил к рынде и успел сообщить односельчанам об опасности. Обитатели деревни вооружились топорами и вилами, забаррикадировались в домах и теперь не смеют даже носа показать на улицу. Вил просит храбрых воинов расправиться с летающими бестиями в их логове и освободить односельчан от домашнего «плена», пока монстры не успели истребить и сожрать остающуюся на улице скотину.

Эта задача по силам только игрокам от 22-го до 28-го уровня. Вам необходимо уничтожать Взбешенных шершеров [28] в Гнезде шершеров. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Вила от сундука с щедрой наградой.


Ночь пробудившихся мертвецов

Сегодня ночью прошел странный дождь, покрывший все вокруг едкой сажей, а наутро я заметила, что заброшенное кладбище заполонили полчища беснующихся кадавров. Помогите мне расправиться с ними, пока они не разбрелись по округе.

Ани-Далия так давно имеет дело со смертью, что восставшие мертвецы и злобные призраки уже давно не страшат могущественного некроманта. Однако порой на Заброшенном кладбище случаются происшествия, способные если не напугать, то, как минимум, удивить даже столь многоопытного Стража Велета как она. Странный ливень, прошедший прошлой ночью на кладбище, оставил повсюду подтеки черной сажи, а наутро Ани-Далия увидела полчища новых кадавров, пробужденных необычным проявлением стихии. Некромант просит вас поспешить к ней на помощь и уничтожить нежить, пока та не разбрелась по округе.

Эта задача по силам только игрокам с 29-го по 35-й уровень. Вам необходимо уничтожать Разбуженных Кадавров [35] на Заброшенном кладбище. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Ани-Далии от сундука с щедрой наградой.


Крылатые бестии

Воин! Умоляю, помогите! Эти гадкие летающие твари взяли мой дом в осаду и не дают и шагу ступить за порог. Клянусь Эльдиором, мне скоро нечего будет есть и я помру от голодной смерти. Прошу, отправляйтесь в Охотничьи угодья и перебейте вальтерн.

Кром Тандер разозлен и напуган. Вальтерны в последнее время буквально осадили ученого, кружат над его домом и издают истошные крики, будто угрожая дедаиру. Съестные припасы и материалы для изобретений уже подходят к концу, но Кром пока не спешит выходить за порог, потому как предыдущие попытки едва не закончились гибелью от когтей и шипов крылатых хищников. Мечтая о скором спасении, Тандер даже уже придумал награду, которую подарит своему избавителю.

Эта задача по силам только игрокам с 36-го по 43-й уровень. Вам необходимо уничтожать Выслеживающих вальтерн [43] в Охотничьих угодьях. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Крома от сундука с щедрой наградой.


Подлые разорители

Воин, в темный час прошу я твоей помощи! Пираты напали на торговую улицу и грабят всех торговцев. Стрелы и копья моего племени не смогли тягаться с их броней и оружием. Напавшие чувствуют себя безнаказанными и бродят по улице гордые своей безжалостностью. Прошу, отомсти злодеям, и я щедро отблагодарю тебя.

Шаман Дах-Фартул никогда не отличался общительностью, так что жителям Тарта приходилось лишь гадать откуда прибыл этот загадочный ведун. Но несчастье, произошедшее с торговцами его реликвий, вынуждает шамана оставить привычную скрытность и искать помощи у могучих воинов. С воплями и гиканьем на торговую улицу ворвались размахивающие абордажными саблями разбойники. Почти все было разграблено и сожжено во время нападения, а тех жителей, которые не успели скрыться, заковали в кандалы и отправили на пиратский корабль, чтобы продавать в рабство. Дах-Фартул просит вас стать орудием справедливости и отомстить алчным и жестоким морским разбойникам.

Эта задача по силам только игрокам с 44-го по 51-й уровень. Вам необходимо уничтожать Пиратов-похитителей [51] на Торговой улице. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Дах-Фартула от сундука с щедрой наградой.


Вторжение полумертвых

Тауры не бояться того, кто из плоть и кровь. Плоть проткнуть - кровь выливаться. Но тауры не знать как победить того, кто сражаться даже с копье в сердце. Полумертвые напасть наш лагерь. Много наш воин пасть, они продолжать ходить даже утыканный копья. Мы не владеть магический сила. Не знать, как их убить. Ты приходить помощь, Хаф-Русум платить ты добро! Воин идти обитель, уничтожить.

Тауров с детства учат тому, что смерть является непременной спутницей жизни, а проявившие храбрость в бою после смерти скачут по Облачным Степям вместе с Небесным Скакуном. Кочевники полагали, что не боятся никого, но столкновение с демимортами повергло воинов в шок. Испытывающие панический страх перед живучестью нежити они оказались морально сломлены и рискуют проиграть сражение с демимортами. Отказавшийся от войны с другими народами клан Солнца пользуется протекцией империй, а потому его необходимо спасти от неожиданной напасти.

Эта задача по силам только игрокам от 52-го до 60-го уровня. Вам необходимо уничтожать Демимортов-завоевателей [60] в Обители полумертвых. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Хаф-Русума от сундука с щедрой наградой.


Мародеры пустыни

Воин, я взываю к твоей помощи! Магия Грозовых Башен много веков защищала Хатерам от грабителей, но со времени гибели его жителей прошло так много времени, что даже эти великие творения начинают выходить из строя. Поняв, что некоторые башни больше не работают, банда рат-кинов спешит проникнуть внутрь города. Останови мародеров, воитель, и я вознагражу тебя!

Большая банда рат-кинов направляется в окрестности Хатерама. Выяснив, что смертоносная магия многих Грозовых Башен больше не действует, бандиты пустыни хотят проникнуть в древний город, чтобы похитить имущество его погибших жителей. Ишен-Кар призывает воинов империй на помощь, чтобы они проучили мародеров и не позволили им растащить ценности, принадлежавшие его несчастным соплеменникам.

Эта задача по силам только игрокам с 61-го по 70-й уровень. Вам необходимо уничтожать Рат-Кинов Мародеров [70] в Пустынных землях. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Ишен-Кара от сундука с щедрой наградой.


Роковая контрабанда

Не откажите в помощи, воин! Только скорее, прошу вас, скорее! В чем дело? Ах, да, я же ничего еще не объяснил. Мой кузен Гальдин привез контрабанду, да вот только, бестолочь, вместо семян сон-травы купил семена флозаров. Во время разгрузки они просыпались на землю, и чудовищные растения теперь цветут по всему поселку рыбаков!

Контрабандист всегда рискует получить несколько лет каторги вместо желанного золота. Однако некоторые виды контрабанды опасны сами по себе, особенно если неосторожный делец не догадывается об истинной сущности своего товара. Гальдин Скрул, двоюродный брат известного торговца Сквалыги Брона, не думал, что с семенами сон-травы, купленными на заморской ярмарке, что-то может быть не так. Мешок погрузили в трюм, и корабль отправился в обратный путь. Во время разгрузки никто не обратил внимания, что мешок прорвался, и часть семян просыпалась на землю. А через несколько дней на этом месте вдруг появились гигантские плотоядные цветы, щелкающие зубастыми лепестками-челюстями и брызжущие едким соком. Сквалыга Брон никогда не скрывал, что недолюбливает своего непутевого родственника, но теперь он умоляет прийти на помощь Гальдину и другим жителям рыбацкой деревни. Долг защитников Тарта — спасти людей от невиданных монстров-флозаров!

Эта задача по силам только игрокам от 71-го до 80-го уровня. Вам необходимо уничтожать Контрабандных флозаров [80] в Поселке рыбаков. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Сквалыги Брона от сундука с щедрой наградой.


Подарок от колдуна

Некий загадочный посетитель был весьма опечален отказом принцессы-регента Эльмионы продать ему часть эльфийских земель. Через несколько дней после его посещения у границ города появился огромный кувшин, открыв который наивные жители выпустили на волю злобных нильфов. Отправляйся в их родной мир и покончи с духами!

С неделю тому назад правящую лунными эльфами принцессу-регента Эльмиону Андаэли посетил загадочный старец, назвавшийся Халадарном. Посетитель просил продать ему заброшенные соляные шахты, расположенные на эльфийской территории, и предлагал за них кругленькую сумму. Правительница Лунной Ветви отказала просителю, заявив, что эльфы никогда не торговали и не станут торговать своими землями. Пробурчав, что принцесса еще пожалеет о своем отказе, посетитель удалился. Вскоре у самой границы поселения появился огромный кувшин. Кто-то из собравшихся зевак, недолго думая, вытащил закрывавшую кувшин пробку — и тут из магического сосуда вырвались злобные нильфы, а кувшин превратился в портал из которого начали прибывать все новые и новые элементали… Едва узнав о происшествии, Верховный Маг Мирателла Кармай поспешила заверить эльфов, что в этот черный час они не останутся без поддержки людей. Закаленные воины, равно хорошо владеющие оружием и магией, помогут союзникам разобраться с колдовской угрозой.

Эта задача по силам только игрокам с 81-го по 90-й уровень. Вам необходимо уничтожать Разъяренных нильфов [90] в Мире элементалей. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Мирателлы Кармай от сундука с щедрой наградой.


Происшествия по нечетным числам месяца

Воры на свободе

Преступники синра бросили нам дерзкий вызов, солдат! Сегодня предводитель воровской шайки под видом стражника проник в Казематы Стенаний, отравил охрану и освободил заточенных там подельников. Пока они не ушли далеко, настигни и уничтожь беглецов.

Необычное происшествие нарушило сегодня покой валорской тюрьмы Казематы Стенаний, расположенной в столице империи Бури. Под видом одного из стражников внутрь удалось проникнуть коварному синра, который подмешал яд в съестные припасы охраны и под покровом ночи помог бежать шайке своих подельников, отбывающих наказание за воровство. Совершенное преступление стало последней каплей, переполнившей сосуд их прегрешений. Все беглецы заочно приговариваются к смерти. Пока шайка не успела покинуть столицу, Аллур Раг-Вета призывает имперских солдат броситься в погоню и уничтожить преступников.

Эта задача по силам только игрокам от 9-го до 15-го уровня. Вам необходимо уничтожать Воров Синра [15] в Лагере полукровок. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Аллура от сундука с щедрой наградой.


Тенестражи вандалы

Странное что-то творится в наших весях. Не знаю что вдруг нашло на тенестражей, но эти сумасброды напали на Библиотеку. Прошу, остановите вандалов.

Неприятное и загадочное происшествие омрачило жизнь мастерового Барима Лисара. Собрав свои лучшие изделия, изготовленные за последние годы, мастер нанял возницу и отправил свои творения на ярмарку, ожидая получить хорошую прибыль. Но до места назначения телега так и не добралась. Тенестражи внезапно напали на повозку и будто одержимые разнесли на мелкие кусочки весь груз, который обнаружили. Что могло бы послужить тому причиной неизвестно, но Бариму не до разгадывания загадок. Если подобное повторится, Лисар будет разорен, поэтому он просит защитника справедливости избавить его и других жителей от вандалов, которые были замечены за мародерничеством в Библиотеке. И конечно же, Барим не забудет щедро отблагодарить того, кто проучит таинственных тенестражей.

Эта задача по силам только игрокам с 16-го по 21-й уровень. Вам необходимо уничтожать Тенестражей вандалов [21] в Библиотеке. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Барима от сундука с щедрой наградой.


Големы горных глубин

Боец, нам угрожает опасность! Исследуя сегодня Шахту я вдруг услышал мерный барабанный бой, а вскоре стал свидетелем того, как вереница каменных големов словно из ниоткуда появилась и направилась на поверхность. Эти загадочные существа крайне опасны. Прошу, уничтожьте их!

Исследуя рукав одной из галерей, лежащий близко к нижнему уровню пещер горного массива Тагольских гор, Дарон Ларс вдруг отчетливо услышал низкий мерный стук, будто кто-то неведомый начал бить в огромный барабан. Вскоре в неверном свете факелов, которые Ларс для ориентира зажег в основной галерее, рудокоп заметил вереницу големов, шагающих на поверхность. Следуя параллельными туннелями, Дарон поспешил наверх, чтобы предупредить жителей об опасности, а заодно найти воинов, которые смогли бы остановить набег чудищ.

Эта задача по силам только игрокам от 22-го до 28-го уровня. Вам необходимо уничтожать Пещерных големов [28] в Шахте. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Дарона от сундука с щедрой наградой.


Стража древнего владыки

Имперский солдат? Вы как нельзя кстати! Вчера я обнаружил в карьере захоронение с роскошным саркофагом и мумиями стражей вокруг. Я лишь едва тронул резной замок саркофага, но потом все же решил подождать с его вскрытием и послал за дядей. А через час ожившие мумии ворвались в мою палатку и едва не прикончили меня. Во имя Эльдиора, остановите мертвых воинов!

Обнаруженное Гилем Кардином в карьере захоронение явило на свет причудливый саркофаг и уложенные вокруг мумии стражников, поклявшихся защищать повелителя даже после смерти. В центре состоящей из двух половин крышки саркофага блестел на солнце изображающий голову причудливого существа замок. Археолог не удержался, тронул его, и механизм вдруг пришел в движение. Зажужжали, защелкали спрятанные внутри детали, ярко сверкнули два рубиновых глаза. А потом наступила тишина. Гиль все же решил повременить с открытием саркофага и послал срочную весточку своему дядюшке Лиору Мальрону, чтобы тот приехал поприсутствовать на знаменательном событии. Полный волнующих предвкушений, ученый оправился пережидать самые жаркие дневные часы в палатке, но почивать ему пришлось недолго. Стража повелителя восстала из мертвых и жаждет покарать того, кто нарушил их вечный покой.

Эта задача по силам только игрокам с 29-го по 35-й уровень. Вам необходимо уничтожать Стражей владыки [35] в Убежище Владыки. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гиля от сундука с щедрой наградой.


Кочующий рой

Похоже, не видать мне тут покоя. Истребил почти всех окрестных стрекад – нате, пожалуйста, - кочующий рой пожаловал! Пришлые к растительной пище вообще интереса не имеют, лишь на оленей и зайцев охотятся, да ко мне подобраться пытаются. Третий день уже от них отбиваюсь. Помогите, солдат, с бедой справиться, а то силы на исходе уже.

Гарт Карлон, семья которого погибла когда-то при нападении стрекад, теперь ведет непримиримую борьбу с этими крупными насекомыми, облюбовавшими Вилонскую пустошь. И вот, когда его борьба стала приносить видимые результаты, и насекомых в округе почти не осталось, на равнину пожаловал новый кочевой рой. В отличие от местных стрекад, кочевники, похоже, давно забыли о растительной пище и живут исключительно охотой, дни и ночи рыская в поисках зайцев и оленей. И если раньше Гарт всегда сам нападал на ненавистных ему насекомых, то теперь ему приходится держать осаду и в любое время дня и ночи быть готовым отразить очередное нападение плотоядных тварей. Надолго его сил не хватит, так что нужно поскорее прогнать насекомых.

Эта задача по силам только игрокам с 36-го по 43-й уровень. Вам необходимо уничтожать Кочующих стрекад [43] в Охотничьем лагере Гарта. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гарта от сундука с щедрой наградой.


Возвращение зеленокожих

Для вас есть работенка! Группа ученых бесследно пропала и никто, из работающих на раскопках, не знает куда они могли подеваться. Кроме того, к месту раскопок прибыла Жрица Эоны, которая говорит что-то о возмущении эфирных пластов в районе Храма. Отправляйтесь на секретный объект и разберитесь с сумятицей, которая там началась.

Жители окрестных деревень рассказывают странные истории о причудливых созданиях в стеклянных шлемах. Местные завсегдатаи таверны твердят об устройствах прожигающих доспехи, которые то и дело находят неподалеку от раскопок. Один из пьянчуг даже потерял несколько пальцев пытаясь выяснить происхождение своей находки. По его словам этот механизм явно не из нашего мира. Данные по раскопкам около Храма Древних засекречены.

Эта задача по силам только игрокам с 44-го по 51-й уровень. Вам необходимо уничтожать Контуженных пришельцев [51] на Секретном объекте. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Тахура от сундука с щедрой наградой.


Свихнувшиеся бурильщики

Тебя-то мне и нужно, воин! Быстрее, пока Железная гора не обрушилась нам на голову. Что произошло?! Вышедшие из строя туннельные бурильщики начали сверлить опорные колонны подземного тоннеля, вот что! Они не подпускают к себе ремонтных рабочих, так что вывести их из строя предстоит тебе.

Чрезвычайное происшествие нарушило деловой порядок зала Мастеров. Партия бурильщиков, отправленная на прокладку нового туннеля, внезапно переключилась на бурение колонн и статуй, едва не вызвав обрушение части потолка. Что самое странное, бурильщики напали на ремонтную бригаду дедаиров, хотя предназначение этих машин запрещает им враждебные действия против живых существ. Пока Совет Старейшин Цехов пытается понять причины столь странного поведения машин, Барилайна Хардуин просит нейтрализовать угрозу и вывести из строя неисправных туннельных бурильщиков.

Эта задача по силам только игрокам с 52-го по 60-й уровень. Вам необходимо уничтожать Туннельных бурильщиков [60] в Подземном тоннеле. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Барилайны от сундука с щедрой наградой.


Кровавые бунтовщики

С тех пор, как мы вышли на поверхность, наше общество разделилось. Большинство было за то, чтобы остаться жить на земле, но небольшая группа старообрядцев считала необходимым вернуться в подземные владения. Не преуспев в убеждении остальных, эти фанатики сегодня ночью напали на соплеменников. Помогите нам обуздать бунт.

С тех пор, как хайманы вышли на поверхность из глубины подземных владений их общество разделилось. Большинство ящеролюдей захотело остаться жить под солнцем, но небольшая группа выступала за то, что хайманам следует вернуться туда, где жили их предки. Предводитель раскольников пытался убедить племя, что на него снизошло божественное откровение, гласившее, что хайманы будут уничтожены, если не вернутся под землю. Однако мало кто верил словам Мах-Ару, и тогда тот приказал соратникам напасть на сородичей и убить их. Кха-Тши просит помочь обуздать фанатичных бунтовщиков.

Эта задача по силам только игрокам с 61-го по 70-й уровень. Вам необходимо уничтожать Хайманов-мятежников [70] в Лагере мятежников. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Кха-Тши от сундука с щедрой наградой.


Фрегат на мели

Воин, твоя помощь нужна на тайном острове! В севшем на мель корабле обнаружились рахниды – разумные шестиногие монстры. Расправься с ними, но будь осторожен, они не так просты как кажутся.

Тайный остров получил свое название не просто так. Информации о нем практически нет, единственное что известно наверняка, так это то, что рахниды Блуждающего Архипелага сумели проникнуть на людской корабль и перебить его команду, но не смогли понять, как управлять судном. Страдая от голода и жажды, чудовища дрейфовали по волнам, пока их корабль и не вынесло на мель этого острова. Аллур Раг-Вета призывает всех срочно отправиться туда и уничтожить воинственных существ.

Эта задача по силам только игрокам с 71-го по 80-й уровень. Вам необходимо уничтожать Рахнид-солдат [80] на Тайном острове. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Аллура Раг-Веты от сундука с щедрой наградой.


Обезумевшие ильды

О, Великие Драконы, ну почему меня вечно просят о помощи, когда в крепости не остается резервов?! Ты весьма кстати. Нашим союзникам, лунным эльфам, срочно нужна помощь. Большой отряд хихикающих ильдов вышел из Хрустальной пещеры и заявил свои права на земли. Помоги изгнать монстров обратно в их обитель.

Смутные Времена окончились. Наступил мир. Многие сотни лет никто не заявлял претензий на эльфийские земли. Торговый путь к Лунному городу был открыт для всех желающих, а вот заходить без разрешения в леса Лунной Ветви было опасно. «Первая стрела в землю, вторая — в левый глаз», — гласит известная пословица. Эльфы предупреждают нарушителей границы лишь один раз: возможно, поэтому никто и не пытается посягать на их территории. Так было до последнего времени, пока не обнаружилось, что у этой древней благородной расы есть безумные соседи.

Эта задача по силам только игрокам с 81-го по 90-й уровень. Вам необходимо уничтожать Хихикающих ильдов [90] около Священного древа ильдов. С каждого монстра можно будет добыть по одному Знаку избавителя, а также получить 2 очка репутации Героя Империи. Собрав 150 Знаков, вы получите Наградной ключ Гаор Трада от сундука с щедрой наградой.


Главари из чужого мира

Каждое воскресенье в 20:00 по времени нашего мира, в наш родной Адан могут прорваться предводители из других миров со своими армиями. Лишь храбрые воины и бесстрашные воительницы смогут противостоять этим врагам, за что будут щедро вознаграждены. Поспешите воины, если мы их не остановим, то не остановит уже никто... Разведка доносит о множестве противников по ту сторону, вот все что удалось о них узнать:

Капитан пришельцев Претор жнецов
Каждые 30 раундов Капитан применяет загадочное устройство, которое снимает с него все негативные магические эффекты.
Все пришельцы изредка могут активировать Барьер на 10 раундов, поглощающий весь входящий физический урон.
Претор поглощает останки каждого пожирателя и восстанавливает себе 500 ед. здоровья магией жизни на протяжении 10 раундов. Стоит быть крайне внимательным с этим главарем и запастись Символами уныния.
Архонт элементалей Фобос
Архонт имеет повышенную устойчивость ко всей магии, урон любого ударного заклинания будет снижен на 25%. Также элементаль наделяет всех нильфов в бою иммунитетом от случайной стихии каждые 10 раундов. Может призывать дождь из огненных комет. Нанося по 500 единиц урона каждому живому человеку.


За каждого призванного Назгула в бой, урон Фобоса будет увеличен на 0.05%.
Иерарх Альфа
Верховный чародей полностью невосприимчив к любой магии. На него невозможно применить ни одно заклинание. Каждые 10 раундов вожак может завыть, чем сплотит стаю и паньяры начнут сражаться яростнее.
После смерти каждого Восставшего, урон Иерарха слабеет на 0.02%. А также он начинает терять по 2 ед. здоровья каждый раунд. Паньяры услышали вой вожака, на 8 раундов наносимый ими урон увеличен на 50%.
Предводитель пиратов Форсированный манипулятор

Каждые 10 раундов Предводитель может поднять знамя пиратов. Также каждые 30 раундов он применяет на всех своих союзников Ледяной щит. Механизмы манипуляторов особо уязвимы к воздействию стихий Воды и Хаоса. Весь урон наносимый от этих стихий увеличен на 50%. Также из-за неисправных приводов, машиноидов периодически заклинивает, тогда они наносят удвоенный урон и накладывают эффекты Сотрясения на 10 раундов и Дезориентации на 2 раунда.
Поднятое знамя воодушевляет пиратов, вероятность нанесения критического удара значительно увеличена.
Кровожадная вальтерна Рахнида Боевой Вождь
Птицы особо уязвимы к выстрелам из чародейского лука, весь урон наносимый стрелами увеличен в 3 раза. Однако душераздирающий крик вальтерн может вызвать Паническую атаку на 10 раундов. Воспоминания о Тигеане подвергают рахнид неистовому ужасу. Урон наносимый драконами увеличен в 4 раза. Однако, Рахниды не признают слияние нескольких существ воедино, их урон по Нефилимам повышен в 2 раза.
Проклятый нефилим Оскверненный Дракон
Предательство Нефилима не дает ему покоя, весь наносимый урон по другим Нефилимам снижен на 50%, но также весь входящий урон от других Нефилимов увеличен в 2 раза. Используя магию Скверны, Дракон призывает копии своих противников. Заклинание действует до конца боя.
Проклятому дракону омерзительна форма Нефилима, во время боя с каждой своей атакой накладывает эффект Поглощение энергии, выжигая при этом 100 ед. ярости.
Призванный репликант использует броски и стрелы, различные типы орбов а также Абсолютные эликсиры жизни.

Неизвестно кто именно проникнет в наш мир на этот раз, но верховные маги всегда начеку и в тот же миг ослабят проникшего к нам предводителя заклинанием Аннигиляция, но он по-прежнему останется безумно силён, справится с ним и его свитой можно будет только общими усилиями всех воителей Адана. Также у всех Главарей был обнаружен Древний талисман, защищающий их от всех травящих заклинаний. Изучите внимательно разведданные, к каждому Главарю нужно хорошенько подготовиться и изучить его особенности.


Награды из сундука

Внутри сундука вы гарантированно обнаружите:

Случайный элемент коллекции             

            
Случайная благодатная еда по уровню персонажа 3   3   3   3   3   3   3   3   3

3   3   3   3   3   3   3   3   3

3   3   3   3   3   3   3   3   3
Благодатная еда по уровню Дракона 3   3   3   3   3   3   3   3

Если удача к вам особенно благосклонна, помимо гарантированных предметов, вы можете получить:

Со значительной вероятностью
С небольшим шансом          

         

         
Со значительной вероятностью Случайный передаваемый рецепт Алхимика на следующую ступень от текущего уровня мастерства.
Случайный передаваемый рецепт Ювелира на следующую ступень от текущего уровня мастерства.
Случайный передаваемый рецепт Повара на следующую ступень от текущего уровня мастерства.
Случайный передаваемый рецепт Начертателя на следующую ступень от текущего уровня мастерства.