В мире Драконов есть различные боевые спутники, которые способны помогать вам в боях:
• ваш личный дракон (можно выбрать на 16-м уровне после прохождения сюжетных заданий и создания амулета Слияния)
• ездовое животное – ящер церапт или огромный волк варгал (первое ездовое животное доступно с 22-го уровня при наличии 1000 очков репутации Заступника)
• скелетары (доступны с 16-го уровня после прохождения задания «Вызов Галад-Дира»)
• зачарованные монстры (доступны с 9-го уровня при покупке набора Следопыта, добыче с его помощью в боях с выслеженными монстрами коллекций Следопыта и создании Идолов монстров)

Драконы Ездовые животные Скелетары Идолы монстров Особые спутники

Драконы

Набравшись опыта и достигнув 16-го уровня, вы сможете выбрать себе крылатого спутника – дракона. В бою вы сможете призывать своего верного соратника, чтобы он с помощью своей силы и магических способностей помог вам расправиться с врагами.

Как получить дракона?

Выбрать себе дракона может лишь достигший 16-го уровня воин, который прошел шесть испытаний Старших драконов и собрал из шести частей амулет Слияния.

Чтобы собрать амулет, необходимо выполнить следующие задания:

 Уровень Персонаж
 Задания   Часть амулета 
10  Аргос повелитель Ветра  «Начало испытаний» 
11  Хейрона Дочь хаоса «Призыв Хейроны»
12  Мидара Хозяйка Вод  «Испытание Мидары» 
13  Генор Каменная Чешуя «Испытание Генора»
14  Фенир Огненосный «Испытание Фенира»
15  Ярист Хранитель Порядка    «Испытание Яриста»

Чтобы выбрать своего крылатого спутника, вам нужно нажать на аватар персонажа в левой верхней части экрана, затем на закладку с изображением золотого дракона.

В открывшемся окне игрок сможет выбрать, к какой из шести стихий (огня, воздуха, воды, земли, хаоса или порядка) будет принадлежать его дракон, а также какого он будет пола. Уже с 1-го уровня воину доступен пробный бой, в котором можно сразиться с выбранным драконом и оценить его боевые качества. За пробный бой игрок не получает опыта, зато при проигрыше его оружие и доспехи не ломаются.

С рождения драконы между собой равны, до тех пор пока на них не наденут доспехи. Главное отличие юных драконов – в магическом дыхании. Эта способность соответствует той стихии, к которой принадлежит дракон. Поэтому можно выбрать любого, который больше вам по душе.

               

Чем особенны драконы?

В бою у вашего дракона есть 3 вида атаки: удар лапой, укус и дыхание, которое зависит от стихии дракона.

Удар лапой – физическая атака, мгновенно наносит 50% урона и еще 50% урона на следующий раунд.
Укус – физическая атака, мгновенно наносит 1/3 урона, а также еще 2/3 урона за 8 раундов.
Дыхание – магическая атака, которая мгновенно наносит множественный урон от 3 до 5 раз, каждый раз в размере 40% от физической атаки.

Заполучив своего дракона, вы можете в любой момент вызвать его в бою, чтобы вместе сражаться с врагами. Если в бою с вызванным драконом вы погибли, то выйти из схватки не сможете, пока ваш дракон жив. Зато вам будет доступно либо взять управление драконом на себя и продолжить сражение, либо дождаться, пока дракон сам закончит бой.

Таланты драконов

Таланты дракона – это магические способности, которые дракон способен использовать во время боя, наделяя тем или иным полезным эффектом себя и своего спутника-человека или поражая врага.

Таланты дракона становятся доступны с 17-го уровня. Начиная с этого уровня и каждый третий последующий (20-й, 23-й и т. д.), в рюкзаке персонажа появляется по одному стеллару дракона. Полученный стеллар необходимо активировать, отыскав его в рюкзаке и нажав кнопку «Использовать». Стоимость активации составляет 2 золотых монеты.

В зависимости от того, к какой ветви принадлежит талант, помимо активированного стеллара дракона, для изучения понадобятся эссенция родной стихии дракона или магическая пыль. Кроме достижения необходимого уровня, изучение 4-й и 6-й ступени талантов потребует наличия той или иной репутации, зависящей от ветви талантов.

Уровень
дракона
Талант Повелитель Стихий Спутник Стихий 
Могущество Дракона
Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
Ступень Эссенция Пыль Репутация 
17 1 200 160
23 2 360 250
29 3 580 350
35 4 700 370 7000 Завоевателя Мостов  7000 Героя Империи  7000 Гладиаторов 
41 5 810 430
47 6 880 400 16000 Завоевателя Мостов  16000 Героя Империи 16000 Гладиаторов
53 7 1510 700      
59 8 2210 880      
65 9 3150 1260
71 10 4300 1700
77 11 5600 2200
83 12 7000 2750

Для изучения таланта откройте окно талантов, нажав на аватар дракона, а затем под окном экипировки выбрав кнопку «Таланты». Собрав все необходимое, нажмите «Изучить», чтобы талант появился у вашего дракона.

Любую ветвь талантов можно забыть, чтобы получить обратно использованные активированные стеллары, однако потраченные магические ресурсы при этом возвращены не будут.

Ветви и ступени талантов

Таланты дракона делятся на три ветви:
• Повелитель Стихии – эффекты, которые могут проявиться при атаке родной стихией дракона;
• Спутник Стихий – помогающие в бою эффекты, которыми дракон наделяет вас;
• Могущество Дракона – лечащие и усиливающие эффекты, которые дракон использует для себя, а также вредоносные эффекты для врагов.

Последующие ступени талантов, дающие дракону новые возможности и при этом сохраняющие прежние, доступны на уровнях 23, 29, 35, 41, 47, 53, 59, 65, 71, 77 и 83.

Таланты дракона Огня

 Ступень таланта   Уровень дракона  Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
1 17
2 23
3 29
4 35
5 41
6 47
7 53
8 59
9 65
10 71
11 77
12 83

Таланты дракона Земли

 Ступень таланта   Уровень дракона  Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
1 17
2 23
3 29
4 35
5 41
6 47
7 53
8 59
9 65
10 71
11 77
12 83

Таланты дракона Порядка

 Ступень таланта   Уровень дракона  Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
1 17
2 23
3 29
4 35
5 41
6 47
7 53
8 59
9 65
10 71
11 77
12 83

Таланты дракона Воды

 Ступень таланта   Уровень дракона  Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
1 17
2 23
3 29
4 35
5 41
6 47
7 53
8 59
9 65
10 71
11 77
12 83

Таланты дракона Воздуха

 Ступень таланта   Уровень дракона  Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
1 17
2 23
3 29
4 35
5 41
6 47
7 53
8 59
9 65
10 71
11 77
12 83

Таланты дракона Хаоса

 Ступень таланта   Уровень дракона  Повелитель
Стихий
Спутник
Стихий
Могущество
Дракона
1 17
2 23
3 29
4 35
5 41
6 47
7 53
8 59
9 65
10 71
11 77
12 83

Как дать имя дракону?

Чтобы дать имя своему дракону, кликнув на свой аватар, откройте окно информации о персонаже, нажмите иконку в виде дракона, чтобы переключиться на информацию о драконе, а затем нажмите кнопку «Дать имя» в верхней части этого окна.

Помните, что для имен действуют определенные правила. Ознакомиться с ними можно здесь п.3.

Рекомендуем не спешить и сначала придумать звучное и красивое имя для вашего боевого соратника, а потом уже вписывать его в соответствующую графу. Первый раз вы можете дать имя дракону бесплатно, а вот за последующие попытки придется расплатиться звонкой монетой.

Как развить своего дракона?

Участвуя в сражениях, ваш дракон развивается, повышая свой уровень мастерства. Когда полоса мастерства заполняется до конца, вы можете улучшить своего дракона до следующего уровня. Чтобы сделать это, откройте окно дракона и нажмите кнопку «Тренировка».

Но чтобы развить дракона до следующего уровня, помимо полностью заполненной полосы мастерства, необходимо еще 3 условия:
• ваш уровень должен быть выше текущего уровня дракона;
• вам необходимо добыть призму, вид которой зависит от уровня вашего дракона;
• вам необходимо добыть эссенции той стихии, к которой принадлежит ваш дракон. Количество эссенции будет зависеть от уровня вашего дракона.

Все необходимое будет отображаться в окне «Тренировка». Здесь же вы увидите текущие характеристики вашего дракона, а также то, какими они станут по достижении им следующего уровня. Заполучив все необходимое, вам нужно нажать кнопку «Улучшить». Тогда ваш дракон перейдет на следующий уровень. Чем выше будет уровень вашего дракона, тем сильнее он будет. Кроме того, новые уровни откроют вашему крылатому союзнику возможность носить более мощные доспехи и оружие.

Ниже представлена таблица улучшения дракона от уровня к уровню на примере дракона земли. У других видов драконов в таблице развития меняется только вид эссенции, в зависимости от того к какой магии относится дракон.

Текущий Требования уровня и мастерства Компоненты для улучшения  Будущий
15 уровень 15 очков мастерства 195 1 16 уровень

16 уровень
20 очков мастерства 210 1
17 уровень
17 уровень 20 очков мастерства 200 1 18 уровень

18 уровень
25 очков мастерства 210 1
19 уровень
19 уровень 25 очков мастерства 220 1 20 уровень

20 уровень
30 очков мастерства 235 1
21 уровень
21 уровень 35 очков мастерства 250 1 22 уровень

22 уровень
35 очков мастерства 260 1
23 уровень
23 уровень 40 очков мастерства 270 1 24 уровень

24 уровень
40 очков мастерства 285 1
25 уровень
25 уровень 45 очков мастерства 300 1 26 уровень
26 уровень 50 очков мастерства 310 1 27 уровень

27 уровень
55 очков мастерства 280 1
28 уровень
28 уровень 60 очков мастерства 300 1 29 уровень

29 уровень
60 очков мастерства 310 1
30 уровень
30 уровень 65 очков мастерства 320 1 31 уровень

31 уровень
70 очков мастерства 340 1
32 уровень
32 уровень 70 очков мастерства 350 1 33 уровень

33 уровень
75 очков мастерства 360 1
34 уровень
34 уровень 75 очков мастерства 370 1 35 уровень

35 уровень
80 очков мастерства 380 1
36 уровень
36 уровень 85 очков мастерства 390 1 37 уровень

37 уровень
85 очков мастерства 400 1
38 уровень
38 уровень 90 очков мастерства 410 1 39 уровень

39 уровень
95 очков мастерства 420 1
40 уровень
40 уровень 100 очков мастерства 430 1 41 уровень

41 уровень
105 очков мастерства 435 1
42 уровень
42 уровень 110 очков мастерства 445 1 43 уровень

43 уровень
115 очков мастерства 455 1
44 уровень
44 уровень 120 очков мастерства 460 1 45 уровень

45 уровень
125 очков мастерства 470 1
46 уровень
46 уровень 130 очков мастерства 475 1 47 уровень

47 уровень
135 очков мастерства 480 1
48 уровень
48 уровень 145 очков мастерства 485 1 49 уровень

49 уровень
155 очков мастерства 490 1
50 уровень
50 уровень 160 очков мастерства 495 1 51 уровень

51 уровень
170 очков мастерства 445 1
52 уровень
52 уровень 175 очков мастерства 450 1 53 уровень

53 уровень
185 очков мастерства 455 1
54 уровень
54 уровень 200 очков мастерства 460 1 55 уровень

55 уровень
210 очков мастерства 465 1
56 уровень
56 уровень 215 очков мастерства 470 1 57 уровень

57 уровень
225 очков мастерства 475 1
58 уровень
58 уровень 250 очков мастерства 480 1 59 уровень

59 уровень
255 очков мастерства 485 1
60 уровень
60 уровень 275 очков мастерства 490 1 61 уровень

61 уровень
295 очков мастерства 495 1
62 уровень
62 уровень 315 очков мастерства 500 1 63 уровень

63 уровень
330 очков мастерства 505 1
64 уровень
64 уровень 345 очков мастерства 510 1 65 уровень

65 уровень
375 очков мастерства 515 1
66 уровень
66 уровень 400 очков мастерства 520 1 67 уровень

67 уровень
420 очков мастерства 525 1
68 уровень
68 уровень 455 очков мастерства 530 1 69 уровень

69 уровень
490 очков мастерства 535 1
70 уровень

70 уровень
 520 очков мастерства 540 1
71 уровень

71 уровень
555 очков мастерства 460 1
72 уровень

72 уровень
595 очков мастерства 465 1
73 уровень

73 уровень
635 очков мастерства 470 1
74 уровень

74 уровень
690 очков мастерства 475 1
75 уровень

75 уровень
735 очков мастерства 480 1
76 уровень

76 уровень
790 очков мастерства 485 1
77 уровень

77 уровень
850 очков мастерства 490 1
78 уровень

78 уровень
955 очков мастерства 495 1
79 уровень

79 уровень
1015 очков мастерства 500 1
80 уровень

80 уровень
1070 очков мастерства 505 1
81 уровень

81 уровень
1130 очков мастерства 510 1
82 уровень

82 уровень
1260 очков мастерства 515 1
83 уровень

83 уровень
1380 очков мастерства 520 1
84 уровень

84 уровень
1500 очков мастерства 525 1
85 уровень

85 уровень
1610 очков мастерства 530 1
86 уровень

86 уровень
1720 очков мастерства 535 1
87 уровень

87 уровень
1890 очков мастерства 540 1
88 уровень

88 уровень
2050 очков мастерства 545 1
89 уровень

89 уровень
2205 очков мастерства 550 1
90 уровень

Как и во что одеть дракона?

Драконы, как и люди, могут носить доспехи, оружие и бижутерию. Вещи для дракона тоже разделяются по классам: для берсерковпаладинов и ведьмаков. И так же, как и у людей, носить вместе можно только те вещи, которые относятся к одному классу. При этом сам класс дракона может отличаться от класса воина, которому он принадлежит.

К примеру, драконы смогут носить шлемы. Каждому классу доступно по три шлема, соответствующих трем видам магии данного класса. 

Драконьи маски – это не просто элементы защиты, они несут в себе магические силы. На каждый класс доступно по три маски, каждая зачарована одним из трех видов магии данного класса:
- для берсерка доступны маски ОгняХаоса и Воздуха
- для паладина – ПорядкаВоздуха и Воды
- для ведьмака – ЗемлиВоды и Хаоса.

Когда дракон надевает маску, его обычный укус заменяется на магический укус той школы магии, которой зачарована маска. Магический укус наносит врагу больший урон, чем обычный, но отнимает ману дракона. Кроме того, магический укус обладает таким же эффектом, как и ударное заклинание соответствующей школы магии.

 Где взять доспехи для дракона?
- С некоторой вероятностью можно добыть с монстров населяющих мир.
- С главных монстров в Пещерах Скрагов.
- Купить в магазине, при наличии необходимого для этого звания или титула.
- Купить у колдуна Омнимаха маль Адинтара, который иногда появляется рядом с перекрестком у винодельни.
 

Уровень Вид  Берсерк  Паладин Ведьмак
15 Кулон      
18 Маска   



  



  

 

21 Наручи       
24 Талисман      
27 Оружие      
30 Ожерелье      
32 Маска   



  



  

 

34 Наручи      
36 Талисман      
38 Оружие      
40 Кулон      
42 Маска   



  



  

 

44 Наручи      
46 Талисман      
48 Оружие      
50 Ожерелье      
52 Маска   



  



  

 

54 Наручи      
56 Талисман      
58 Оружие      
60 Кулон      
62 Маска   



  



  

 

64 Наручи      
66 Талисман      
68 Оружие      
70 Ожерелье      
72 Маска   

  

  

 
74 Наручи      
76 Талисман      
78 Оружие      
80 Кулон      
82 Маска   

  

  

 
84 Наручи      
86 Талисман      
88 Оружие      
90 Ожерелье      

Ездовые животные

В мире Драконов существуют особые ездовые животные – ящероподобные церапты, гигантские волки варгалы и паньяры. 

Церапты хоть и не являются урожденными обитателями Адана, хорошо прижились на континенте Тарт и теперь приносят пользу бойцам Империй Садар и Валор.  Варгалы же появились в результате опытов ученых по выведению из диких волков выносливых и покорных человеку питомцев.

Ездовые животные дают владельцу следующие возможности:
• увеличивают максимальную вместимость рюкзака;
• в бою забирают на себя 1/3 наносимого врагом урона любого типа;
• позволяют атаковать врага с помощью метательного оружия.

Реп-я Заступники Костолом Герой Империи Корсары Защитник Адана 
1 000     
Пепельный шипохвост
Живучесть: 1302
Уровень: 22 
   
3 000 
Зеленый шипохвост
Живучесть: 1715
Уровень: 29
    Кровавый варгал
Живучесть: 2455
Уровень: 36
 
7 000 
Желтый птицерапт
Живучесть: 1786
Уровень: 36
Озверелый птицерапт
Живучесть: 2679
Уровень: 36
Алый птицерапт
Живучесть: 2455
Уровень: 36
Ледовый варгал
Живучесть: 2673
Уровень: 44
 
16 000 
Муаровый арцерапт
Живучесть: 1944
Уровень: 44
Буйный арцерапт
Живучесть: 2916
Уровень: 44
Пламенный арцерапт
Живучесть: 2673
Уровень: 44
Белый варгал
Живучесть: 2913
Уровень: 51
Лоснящаяся паньяра
Живучесть: 2890
Уровень: 51
Агатовая паньяра
Живучесть:  2890
Уровень: 51
37 000  
Изумрудный ящерог
Живучесть: 2119
Уровень: 51
Безумный ящерог
Живучесть: 3178
Уровень: 51
Багряный ящерог
Живучесть: 2913
Уровень: 51
Черный варгал
Живучесть: 3126
Уровень: 67
 
81 000     
Мангровый лоборог
Живучесть: 2274
Уровень: 67
Пурпурный лоборог
Живучесть: 3410
Уровень: 67
Лавовый лоборог
 Живучесть: 3126
Уровень: 67
   
170 000
Красногрудый лоборог
Живучесть: 2468
Уровень: 83
Кнутохвостый лоборог
Живучесть: 3702
Уровень: 83
Златоспинный лоборог
Живучесть: 3393
Уровень: 83
Вальдийский варгал
Живучесть: 3393
Уровень: 83

Покупка ездового животного

Чтобы приобрести ездовое животное, необходимо достигнуть определенного уровня и иметь одну из четырех репутаций. Первого ездового животного можно приобрести по достижении 22-го уровня и при наличии 1000 репутации Заступника

Возможность приобретения некоторых вещей для снаряжения ездовых животных зависит также от уровней репутаций.

Имея необходимое количество репутации и надлежащий уровень, игрок может зайти в окно репутаций и купить себе выбранное ездовое животное. Общее количество животных, которыми может владеть игрок, не ограничено, но каждый отдельный вид может быть лишь в единственном экземпляре.

                Репутации                1000  3000 7000 16000 37000 81000 170000
Репутация Гладиатора    
   
   
  Репутация Неусыпного Стража  
Репутация Заступника
Репутация Героя Империи  
 
 
Репутация Костолом  
 
 
Репутация Корсары
Репутация Защитника Адана  
 

Любое ездовое животное вне зависимости от «качества» повышает вместимость рюкзака на 2. Эту характеристику можно значительно увеличить, экипировав ездового животного сумой и седлом с сумой. Если у игрока несколько ездовых животных, то максимальная вместимость повышается согласно сумме по всем животным.

Использование ездового животного в бою

Чтобы использовать животное в бою, мало лишь приобрести его. Необходимо также купить соответствующий свиток призыва. Свиток необходимо использовать вне боя, после чего в течение 1 часа вы будете входить во все бои верхом на ездовом животном.

При использовании нескольких одинаковых свитков призыва их действие продлевается

Как и в бою без животного, восседая на ездовом животном, игрок может наносить три вида физических атак, а также использовать магические заклинания. Сила физических атак в бою на ездовом животном не увеличивается, но зверь забирает на себя 1/3 наносимого врагом урона, до тех пор пока не умрет от полученных ран.

Лечить ездовое животное ни в бою, ни после боя нельзя. Если его убили, вы продолжаете бой пешим. Вещи, надетые на животное, при этом подвергаются поломке. В следующем бою уровень здоровья животного снова будет максимальным.

Магические броски

Купив метательное оружие и бросок, восседающий на ездовом животном игрок может раз в 6 раундов атаковать любого игрока из вражеской команды. Данный вид атаки не тратит ход игрока.  Бросок можно приобрести в магазине или создать самому, изучив соответствующую схему броска через интерфейс профессии кузнеца. Победителю турнира Непобедимый воин кроме почетной статуи может достаться в награду схема воспламеняющего броска.

Воспламеняющий бросок не только наносит больший урон, чем другое метательное оружие, но и может поразить соперника и еще двух соратников из его команды эффектом «Возгорание», при котором они будут получать урон на протяжении несколько раундов, а эффективность использования ими целебной магии будет снижена.

Снаряжение ездового животного

Характеристики ездового животного можно улучшить с помощью снаряжения. Для каждого вида ездового животного подходит лишь свой вид метательного оружия, остальные виды снаряжения подходят для всех животных. Животные могут нести на себе следующие типы снаряжения:

Сума и седло  с сумой

Сума и седло с сумой дополнительно увеличивают максимальную вместимость рюкзака. Увеличение веса действует всегда, вне зависимости от того, используете вы свиток призыва ездового животного в бою или нет.

     
     

Магическое тавро

Магическое тавро увеличивает максимальный уровень здоровья, с которым ездовое животное начинает бой.

                       

Метательное оружие

Метательное оружие, перевозимое на ездовом животном, позволяет раз в 6 раундов атаковать любого игрока из вражеской  команды, не тратя при этом ход. Доступный тип метательного оружия зависит от вида животного. Метательное оружие также можно приобретать через окно репутаций.

           

         

Чтобы иметь возможность использовать метательное оружие, необходимо приобрести не только его, но и выбранной силы бросок. Бросок можно приобрести в обычном магазине. Они различаются по качеству – чем оно выше, тем больше наносимый урон. 

Также броски делятся по типу на сотрясающие и рассекающие.

Сотрясающий бросок может наделить пораженного врага эффектом сотрясения, понижающим его основные характеристики на 2 раунда, а рассекающий – эффектом кровоточащей раны, под действием которого игрок на протяжении 5 раундов будет терять здоровье.

Ошейник

Ошейник защищает ездовое животное, снижая нанесенный ему физический урон.

                       

Узда стихий

Узда стихий также снижает урон ездового животного, но только от магических заклинаний, которыми атакует враг.

                       

Скелетары

Достигших 16-го уровня воинов представительница Неусыпных Стражей Велета Ани-Далия готова обучить таинству некромантии и наделить способностью вызывать в бой мертвых монстров – скелетаров, которые способны помочь расправиться с врагами. Для этого необходимо выполнить все ее задания и пройти приключения до конца.

После этого в магазине появятся фиониты – магические кристаллы, различающиеся по типам и силе вызываемых скелетаров. Первые, самые слабые фиониты, вы сможете покупать сразу, а вот для того, чтобы приобретать более сильные кристаллы, вам необходимо будет развивать репутацию Неусыпного Стража и собирать соответствующие коллекции.

На 52-м уровне становятся доступны задания Мирателлы Кармай «Исчезновение Ани-Далии», выполнив которые, вам откроется возможность приобретать фионириты. Фионириты – вид кристаллов, призывающий в бой скелетаров, которые при убийстве другого игрока будут повышать репутацию Костолома у своего хозяина.

Необходимое количество
репутации
Доступные
скелетары
Репутация,  получаемая
при использовании 
0      4 - 5
1 000       6 - 7
3 000       8 - 9
7 000       10 - 11
16 000       12 - 13
37 000      
    
14 - 15
81 000   
16-18
170 000

  

  

-

Идолы монстров

Полностью собранная коллекция Следопыта является компонентом для изготовления идола соответствующего ей монстра. Схемы идолов можно приобрести при достижении соответствующей ступени репутации через окно репутации Следопыта. При создании идола коллекция будет потрачена. Подробнее о коллекциях Следопыта.

           
           

Создав Идола монстра, вы сможете призвать это существо в бой (за исключением Турнира Чести и Царя Горы), чтобы оно сражалось на вашей стороне. Идола можно использовать прямо из рюкзака или из панели быстрого доступа. Идолы являются непередаваемыми. В бою можно применить лишь одного идола.

При использовании идола случайным образом выбирается, кто придет на помощь в бою:
• 5 тщедушных монстров (слабых);
• 2 крупных (посильнее);
• 1 могучий (наиболее сильный).

Особые спутники

Нижеперечисленных боевых спутников нельзя призывать на Турнире Чести и состязании «Непобедимый воин».

Проклятый

Воин Проклятого полка, которого можно вызвать в бою с помощью доступного с 10 уровня амулета призыва Проклятого. Найти этот амулет можно в Ларе Изобилия.

 

Фантом
Когда вы используете в сражении Орб Фантома и убиваете другого игрока, фантом поверженного приходит в бой и сражается на вашей стороне.
Характеристики фантома точно соответствуют побежденному сопернику, однако он обладает намного меньшим уровнем здоровья. Купить Орб Фантома можно с 60 уровня в лавке Дах-Фартула в Форте Гиард при наличии 81000 репутации «Неусыпные стражи».


Репликант
Копия вашего персонажа, которую можно призвать с помощью 
Амулета репликации, доступного с 22 уровня. Репликант не пользуется расходными средствами, а потому изначально обладает повышенным уровнем здоровья. Амулет репликации можно использовать только один раз за бой.

Омнимах

Могущественный колдун, способный оказать помощь в бою. Призвать его можно с помощью хроник Омнимаха. Хроники Омнимаха можно составить, добыв во время события «Трактаты Скверны» 6 записей Омнимаха и купив обложку Хроник Омнимаха в магазине защитников Адана. Использовать хроники Омнимаха можно с 22-го уровня.

6 6 8 12 25 50 80