Профессия - это умение, которое игрок может изучить независимо от своего класса или фракции. Профессии делятся на два типа - добывающие (рыболов, старатель, охотник и фермер) и производящие (кузнец, ювелир, повар, начертатель и алхимик). 

   
    

Добывающую профессию можно выбрать лишь одну, но при этом в любой момент ее можно сменить. Если вы меняете профессию в процессе добычи ресурсов, то не получаете никакого сырья, но ваше мастерство и уже добытые ресурсы при этом сохраняются. Любой ресурс, который вы получаете, занимаясь выбранной добывающей профессией, нужен для той или иной производящей профессии.

Все производящие профессии доступны изначально, но для того, чтобы сделать тот или иной предмет, необходимо иметь нужный уровень мастерства, а также добыть рецепт, формулу, инструкцию или методику для его производства.

Ремесленники, ставшие мастерами своего дела, обладают навыками не менее ценными, чем владение холодным оружием или боевой магией. Они могут создавать оружие, доспехи, эликсиры, орбы и прочее. Настоящие профессионалы кроме производства вещей и расходных предметов для себя, могут неплохо зарабатывать на продаже их на аукционе.

Чем больше вы занимаетесь добычей или производством вещей в рамках выбранной профессии, тем выше ставится ваш уровень мастерства в этой профессии, позволяя добывать все более ценные ресурсы и производить все более ценные вещи.

Рост мастерства добывающих профессий (фермер, рыбак, охотник и старатель) определяется:

1. Разницей между вашим текущим мастерством и минимальным мастерством, необходимым для получения урожая. Например, вы - фермер и выращиваете пшеницу (требует 0 мастерства). Если на текущий момент у вас 100 мастерства фермера - вероятность роста мастерства очень высокая, если у вас 1000 мастерства - вероятность роста значительно ниже, а в случае, если у вас уже 7000 мастерства вероятность его повышения при выращивании пшеницы близка к нулю. Поэтому для наиболее эффективного роста мастерства следует выращивать те растения, которые требуют максимально доступного вам уровня мастерства.

2. Госценой полученной продукции (чем выше госцена добытого, тем выше вероятность роста профессионального мастерства).

Рост мастерства производящих профессий (алхимик, ювелир, повар и начертатель) определяется:

1. Разницей между вашим текущим мастерством и минимальным мастерством, необходим для изучения рецепта, по которому вы изготавливаете продукцию. К примеру, вы – начертатель и изготавливаете малые символы жизни (требуется 0 мастерства начертателя для изучения рецепта). Если на текущий момент у вас 200 мастерства, то за изготовление простых символов жизни вы получите несколько единиц мастерства, если у вас 1000 мастерства - его рост при изготовлении этих символов будет существенно ниже, а в случае, если у вас уже 7000 мастерства, профессионального роста, скорее всего, не произойдет вовсе.

2. Госценой получаемой продукции (чем выше госцена изготовленной по рецепту продукции, тем больше мастерства вы получите при завершении производства).

Профессиональные палары.

В магазине вы можете приобрести палары. Использовав палар нужной вам профессии, занимаясь ей вы будете получать больше добычи, соответственно, ваше профессиональное мастерство будет развиваться быстрее.

Рыболов

Так как Тарт богат реками и озерами и окружен морями, отдав предпочтение этой профессии, вы сможете ловить рыбу в самых разных частях обширного континента. Все водные просторы самого крупного материка мира Адана можно разделить на три типа: проточная, стоячая и соленая вода. В зависимости от типа воды в ней водятся разные виды рыб.

Чтобы поймать рыбу, вам нужно:
1. Закинуть сеть.
2. Использовать приманку, чтобы приманить подводных обитателей в снасть.
3. Через некоторое время вытащить сеть, чтобы забрать улов.

Если вы слишком долго не будете приходить за уловом, то пойманная рыба испортится и вам будет необходимо очистить от нее сеть, чтобы вновь забрасывать ее для ловли.

Тип воды  Мастерство  Снасти
 
Проточная вода при
получении
профессии
 
Спокойная вода 1000  -
Соленая вода 7000  -  - -

Максимальное количество одновременно используемых сетей – 15

Виды добычи

Вид вылавливаемой рыбы определяется типом воды (в воде каждого типа – своя рыба) и качеством сети. Поймать можно рыбу, чье качество отличается от качества сети на +/- 1. То есть в серую сеть попадет преимущественно серая рыба, однако со значительной вероятностью там же окажется белая и зеленая добыча. В случае, когда мастерство рыбака не позволяет ловить рыбу качества «+1» (например, рыбак с 1000 навыка и серой сетью), добываться будет рыба +0 (преимущественно) и -1.

Тип воды  Мастерство  Рыба
Проточная вода при
получении
профессии
Спокойная вода 1000 - -
Соленая вода 7000 - - -

Старатель

Эта профессия сильно отличается от прочих, потому что здесь приходится конкурировать с другими игроками и в прямом смысле сражаться за желанные ресурсы. Лишь в одной шахте вы можете добывать ресурсы спокойно, не боясь того, что на ваших поденщиков нападут, она находится на Пруду Скорби.

В остальных местах добычи в процессе работы на ваших подопечных может напасть другой старатель. Если ему удастся победить ваших поденщиков в бою, то они будут выгнаны и победитель получить шанс занять шахту или лесопилку своими работниками. В этом случае вы получите ресурсы за то время, что успели отработать ваши поденщики.

Вы также имеете возможность защитить своих работников и вместе с ними сразиться против враждебного старателя. Проиграв, неприятелю придется уйти ни с чем, а ваши подопечные смогут продолжить свой труд.

Действия: 

1. Нанять работника.
2. Начать добычу.
3. Забрать добытое.
4. Атаковать чужих старателей/ защитить своих старателей. Атаковать чужих старателей можно только при наличии уровня мастерства, достаточного для эксплуатации занятой ими точки. Атака чужих и защита своих являются бесплатными действиями, вмешательство в бой союзников (на любой стороне) осуществляется с помощью шаров костолома.

Максимальное количество одновременно разрабатываемых точек – 10

Работники

Старатель занимается тем, что нанимает работников для добычи в шахтах минералов и руды или бревен на лесозаготовке. Когда цикл выработки подходит к концу, работники оставляют для хозяина собранные ресурсы. Если наниматель слишком долгое время их не забирает, то ресурсы будут разворованы и пропадут.

Горняки - рабочие
рудников (минералы)
                  
Рудокопы - рабочие
рудников (металлы)
 -
Лесорубы - рабочие
лесопилки (дерево)
 - -

Добываемые ресурсы

Добыча в «общих» шахтах значительно больше, чем в личных. 

Вид добываемых ресурсов определяется видом шахты. Время добычи зависит от типа шахты, также в общих шахтах добыча может быть прервана нападением. Боевые характеристики старателей зависят от их качества (цвета).

  Рудник (минералы)  
Рудник (металлы) -
Лесопилка (дерево) - -

Охотник

Охотник промышляет добычей хищных животных: зверей, гигантских насекомых и птиц. Делать это он может двумя способами: нападая на разгуливающих по округе животных с охотничьим ножом или расставляя охотничьи снасти для их поимки.

Инструменты - нож

При охоте с ножом вам необходимо выбрать среду гуляющих по округе хищников жертву и напасть на нее. Если вам удастся победить животное, то вы сможете забрать только его мясо.

На любого зверя,
насекомое или
птицу

Качество получаемого мяса зависит от типа животного и качества одетого ножа (минимальное из двух). Пример с «зеленого» животного с «зеленым» ножом охотник получит мясо  «зеленого» качества, с «зеленого» животного с «серым» ножом – «серого» качества, с «серого» животного с «зеленым» ножом – «серого» качества.

Инструменты - охотничьи снасти

При ловле с помощью охотничьих снастей вам будет доступно большее количество ресурсов: со зверей вы получите мясо, шкуру и потроха; с гигантских насекомых – мясо, жало и крылья, с птиц – мясо, когти и перья.

Снасти охотника приспособлены под разные типы добычи: зверей нужно ловить капканами, гигантских насекомых ловушками, а птиц клетками.

Зверь
    Насекомое    
Птица  -

Чтобы охотиться с помощью снасти вам нужно найти подходящее место, поставить выбранную снасть, положить в нее приманку и ждать, пока попадется дичь. Когда животное будет поймано вам необходимо сразится с ним и добить его, с одетым в профессиональный слот ножом, а уже после победы освежевать тушу и получить сырье.

В капкан можно поймать только того, кто есть в данной локации, причем при условии, что уровень развития профессии позволяет эту добычу ловить. Максимальное количество одновременно используемых капканов – 10. 

Приманка

Зверь
    Насекомое     
Птица  -

Добываемые ресурсы

Качество полученных ресурсов определяется качеством сраженного животного и качеством ножа.

Со зверей, птиц
и насекомых 
С насекомых 
С птиц -

Фермер

Выбрав профессию фермера, вы можете выращивать ягоды, овощи, фрукты и другие ценные растения. Чтобы получить урожай, отыщите на карте область Тарта с участком земли пригодным для земледелия. 

На Тарте существует три типа почвы: плодородная, добротная и мертвая. В зависимости от типа почвы вы можете выращивать на ней разные виды растений.

Последовательность действий: 

1. Найдя подходящее место под засев удобрите почву;
2. Выберите семена растений, которые подходят для почвы этого типа, и посадите их.
3. По истечению времени, равного половине времени роста полейте вашу грядку, а через некоторое время приходите собрать урожай.

Если вы слишком долго (больше суток после окончания роста) не собираете урожай, то он портится. Если это произошло, то чтобы вновь заняться выращиванием, вам надо сначала убрать испортившиеся растения и лишь затем вновь удобрять и засеивать почву.

Максимальное количество одновременно используемых грядок всех типов – 25.

Семена растений

Тип почвы  Мастерство  Семена
Плодородная земля при
получении
профессии 
Добротная земля 1000  -
Истощенная земля 7000  - -

Удобрения для почвы

                   

Продукция

Тип почвы  Мастерство  Продукция
Плодородная земля при
получении
профессии 
Добротная земля 1000 -
Истощенная земля 7000 - -

Кузнец

Кузнечное дело позволяет самостоятельно создавать намного более мощные доспехи, оружие и снаряжение, чем те, что продаются в магазине. 

Мало знать метод производства, нужно также добыть необходимые для создания материалы. Когда все нужное будет у вас, вам нужно открыть окно «Профессии», выбрать вкладку «Кузнец», отыскать в общем списке требуемую вещь и создать ее.

Пройдя некоторые задания, вам откроется секрет производства новых вещей.  

 Уровень   Персонаж  Задания Вид доспехов
6  Гладиаторские доспехи      Печать поиска      Сапоги своими руками   Комплект непреклонного гладиатора 
 Комплект доблестного гладиатора
 Комплект неутомимого гладиатора 
10  Доспехи особой силы  Комплект Безжалостного крушителя 
 Комплект Защитника империи
 Комплект Темного охотника 

Схемы зеленых комплектов доспехов

20         
20 10      
30 10    
10 20 20    
20 10 30    
30 20 10 50  
80 50 30 20
90 60 40 30 20

Схемы синих комплектов доспехов

Схема комплекта Безжалостного крушителя
- - - -
- - - -
- - - -
- -
-
-
 -  -  -  -  -
 -  -  -  -  -  -
 -  -  -  -  -  -  -

 

Схема комплекта Защитника империи
 -
 -  -
- -
-
-
 -  -  -  -  -
 -  -  -  -  -  -
 -  -  -  -  -  -  -

 

Схема комплекта Темного охотника
 -  -  -
 -  -
 -  -  -
- -
-
-
 -  -  -  -  -
 -  - -  -  -  -
 -  -  -  -  -  -  -

Схемы элементов коллекций

Коллекция Ловчий Славы  Коллекция Мечущий Стрелы  Коллекция Крушитель Костей  Коллекция Разящий Копьем
1000 репутации «Гладиатора» 3000 репутации «Гладиатора» 7000 репутации «Гладиатора» 16000 репутации «Гладиатора»
Схема Схема Схема Схема
Ресурсы Элемент Ресурсы Элемент Ресурсы Элемент Ресурсы  Элемент
       

Схемы орбов Носферату

Простой орб Носферату Мощный орб Носферату Безупречный орб Носферату
3 000 репутации
«Завоевателя 7-ми мостов»
7 000 репутации
«Завоевателя семи мостов»
16 000 репутации
«Завоевателя 7-ми мостов»
 Схема    Ресурсы   Элемент Схема   Ресурсы   Элемент  Схема    Ресурсы    Элемент

Схемы зачарованных идолов

15 74 89 2
15 74 89 2
15 74 89 2
16 51 97 2
16 51 97 2
16 51 97 2
16 53 38 2
16 53 38 2
16 53 38 2
16 53 38 2
19 46 45 2
19 46 45 2
19 46 45 2
20 98 48 2
20 98 48 2
20 98 48 2
20 98 48 2
22 54 130 2
22 54 130 2
22 54 130 2

Схемы сфер охранения и миролюбия

75 25
75 60
15 11
75 75
75 70
75 65
75 80

Схемы сфер иммунитета

40 10
40 25
40 35
40 30
40 30
40 35

Конвертация пыли

100 28 42 - 100
100 30 43 - 100
100 21 29 8 100
100 20 28 8 100
100 21 28 8 100

Схемы фиалов Корсара

1 1 3
1 1 4
1 1 5
1 1 6

Схемы бросков

61 61 100 100
74 74 100 100
93 93 100 100

Ювелир

Знаток ювелирного дела способ создавать орбы, а так как является еще и отменным стеклодувом, способен производить склянки для чернил и колбы для бальзамов и эликсиров. Купив методику для создания сосуда или орба, вам нужно прочитать ее, добыть нужные компоненты, после чего открыть окно «Профессии», выбрать вкладку «Ювелир», отыскать в общем списке требуемую вещь и создать ее.  

Схема Ресурсы  Продукция 

 

 Схема Ресурсы Продукция
10 10 42 25 10
10 10 42 25 10
16 16 69 42 10
16 16 69 42 10

 

Схема  Ресурсы Продукция
61 37 16 16 10
61 37 16 16 10
91 55 24 24 10
91 55 24 24 10
34 20 9 9 100
33 20 9 9 40

 

 Схема Ресурсы Продукция
80 48 24 24 10
80 48 24 24 10
117 70 35 35 10
117 70 35 35 10
40 24 12 12 100
40 24 12 12 40

 

Схема  Ресурсы Продукция
102 61 35 10
102 61 35 10
139 83 48 10
139 83 48 10
51 31 18 100
52 31 18 40

Схемы создания орбов

Схема Ресурсы   Продукция 

 

 Схема Ресурсы Продукция
1 25 51 500
1 25 51 500
1 26 53 300
1 26 53 300
119 69 69 3
1 11 17 200

 

Схема  Ресурсы Продукция
22 44 1 600
22 45 1 500
22 45 1 500
26 53 1 500
26 53 1 500
29 59 1 300
29 59 1 300
73 73 30 3
14 21 1 200

 

 Схема Ресурсы Продукция
23 47 1 600
23 46 1 500
23 46 1 500
28 57 1 500
28 57 1 500
37 74 1 300
37 74 1 300
85 85 35 3
17 25 1 200

 

Схема  Ресурсы Продукция
28 56 1 600
28 56 1 500
28 56 1 500
32 65 1 500
32 65 1 500
46 93 1 300
46 93 1 300
93 93 38 3
19 28 1 200

Схемы неактивных мет

Схема  Ресурсы Продукция
4 63 -
4 63 -
4 76 7
4 61 7
4 53 9
4 32 18
4 53 14
4 88 25
4 93 13
4 88 13

Схемы бросков

Схема  Ресурсы Продукция
81 11 100
81 11 100
99 13 100
99 13 100
123 17 100
123 17 100

Схемы декоров

Схема  Ресурсы Продукция
58 58 3
51 51 3
57 57 3
64 64 3

Повар

Знание кулинарного искусства позволяет создавать пищевое сырье, а также самые разные сорта еды – от обычной для людей и драконов до благодатной, которая способна на время повышать боевые характеристики тому, кто ее отведает. Купив рецепт создания пищевого сырья или еды, вам нужно прочитать его, добыть нужные компоненты, после чего открыть окно «Профессии», выбрать вкладку «Повар», отыскать в общем списке требуемое и создать ее.

Рецепты ингредиентов

Схема Ресурсы  Продукция                Схема Ресурсы Продукция
100 100 100 100 100
100 100 67 100 100
100 100 50 100 100
100 100 100 100 100
100 100 67 100 100
100 100 50 100 100

Рецепты еды для человека

Схема Ресурсы  Продукция          Схема Ресурсы Продукция
132 27 - 50 207 - - 50
69 - - 50 197 - - 50
-
6 24 -
-
6 24 20
-

58 39 - 50 214 50
14 45 - 36 65
-
- -
153 46 - 50 63 54 - 50
17 23 16 43 54 9
17 21 6 43 43 10
17 43 21 43 42 53
200 - - 50 86 - - 50
20 28 7 52 65 17
20 25 16 52 127 74
20 27 7 52 53 42

 

Рецепты еды для дракона

Схема Ресурсы  Продукция          Схема Ресурсы Продукция
67 - - 5 53 - 5
81 - - 5 74 - 5
6 5 8 7 18
    18 30
78 - - 5 85 - 5
79 - - 5 89 - 5
9 23 - 10 27
21 36 - 26 43

Начертатель

Начертатель способен создавать листы пергамента и с помощью производимых алхимиками чернил выводить на них магические символы. Купив набор схем начертателя подмастерья, вам нужно использовать ее, добыть нужные компоненты, после чего открыть окно «Профессии», выбрать вкладку «Начертатель», отыскать в общем списке требуемую вещь и создать ее.

Схемы пергаментов

Схема Ресурсы Продукция
-
47 3 3
-
-
42 3 3
- 12 100
- 21 10
47 3 3
- 14 100
- 25 10
52 3 3

Схемы символов и знаков

Схема Ресурсы
Продукция
100 26 10 100
100 26 10 100
100 61 23 100
100 61 23 100
100 33 12 100
25 11 4 100
100 36 14 100
100 19 7 14
10 57 21 10
100 67 25 100
100 67 25 100
100 40 14 100
25 14 5 100
100 25 11 100
100 13 5 100
10 69 25 10
100 103 37 100
100 103 37 100

Схемы мет

Схема Ресурсы Мета         Схема Ресурсы Мета
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44
1 17 44 1 17 44

 

Схема Ресурсы Мета         Схема Ресурсы Мета
1 1 41 110 1 1 41 110
1 1 41 110 1 1 41 110
  1 1 41 110 1 1 41 110
1 1 41 110 1 1 41 110
1 1 41 110 1 1 41 110
1 1 41 110 1 1 41 110
1 33 88 1 1 33 88
1 1 33 88 1 1 33 88

 

Схема Ресурсы  Мета          Схема Ресурсы Мета
1 17 46 1 17 46
1 17 46 1 17 46
1 17 46 1 17 46
1 17 46 1 17 46
1 17 46 1 17 46
1 17 46 1 17 46
1 29 77 1 29 77
1 29 77 1 29 77
1 29 77 1 29 77
1 29 77 1 29 77
1 29 77 1 29 77
1 29 77 1 29 77

 

Схема Ресурсы  Мета          Схема Ресурсы Мета
1 1 50 139 1 1 50 139
1 1 50 139 1 1 50 139
1 1 50 139 1 1 50 139
1 1 50 139 1 1 50 139
1 1 50 139 1 1 50 139
1 1 50 139 1 1 50 139
1 1 48 132 1 1 48 132
1 1 48 132 1 1 48 132
1 1 48 132 1 1 48 132
1 1 48 132 1 1 48 132
1 1 48 132 1 1 48 132
1 1 48 132 1 1 48 132

Схемы свитков призыва

Схема Ресурсы Свиток         Схема Ресурсы Свиток
1 5 11 24 1 10 5 28
1 9 5 25 1 12 6 32
1 10 5 28 1 12 6 32
1 10 5 28 1 12 6 32

Алхимик

Профессия алхимика крайне важна для Тарта, потому как именно представители этого ремесла способны создавать отвары, которые используются в орбах, чернила для создания магических знаков начертателями, а также готовые эликсиры и бальзамы.  

Купив список формул создания новой вещи, вам нужно прочитать его, добыть нужные для производства компоненты, после чего открыть окно «Профессии», выбрать вкладку «Алхимик», отыскать в общем списке требуемую вещь и создать ее.

Формулы отваров для орбов

Формулы отваров для фиалов

Схема Ресурсы  Продукция          Схема Ресурсы Продукция
14 72 108 1 53 66 1
16 151 118 1 69 82 1
17 86 134 1 80 100 1
19 94 144 1 93 112 1

Формулы эликсиров и бальзамов

 

Формулы чернил

Формулы  создания алхимического порошка

Схема Ресурсы Продукция         Схема Ресурсы Продукция         Схема Ресурсы Продукция

50 50   50 50   50 50
50 50   50 50   50 50
50 50   50 50   50 50