Главной загадкой, связанной со степными кочевниками таурами, является происхождение их религиозных строений. Ученые до сих пор не могут понять, кто же вытесал величественные статуи, немыми загадками прошлого застывшие среди безликих холмов. Издревле тауры обходились лишь базовыми изобретениями разумных рас Тарта, ничуть не стремясь к техническому прогрессу и освоению магии. Кочевники по сей день живут в разборных шатрах, сооружаемых с помощью шкур, жердей и рогов животных, перевозя грузы на спинах своих же собратьев-полурабов, которые уродились недостаточно сильными и проворными, чтобы быть элитой их общества – воинами.

Плавка металла и ковка наконечников для дротиков, копий и глеф – единственное знание, которое позаимствовали варвары у более развитых соседей. Некоторые из хронистов считают, что культовые сооружения были изготовлены мастерами тауров, небольшой существовавшей ранее прослойкой ремесленников, которая в последствии пришла в упадок и исчезла, так как умельцы-каменотесы не были востребованы в военизированном обществе дикарей. Другие полагают, что статуи были изготовлены захваченными в рабство представителями других народов.

Сведения о религии тауров, как, впрочем, и другие факты о них, крайне скудны. Известно, что тауры поклоняются Небесному Скакуну – единому богу, которого изображают в виде величественного воина-таура с крыльями. Мнение о происхождении этого существа разделило магистров и академиков Тарта на два лагеря. Одни считают, что на заре мира Адан в образе крылатого таура на континент спустился один из Творцов, другие же уверены, что среди кочевников действительно рождался крылатый таур, ставший их тханом, а впоследствии возведенный в ранг божества.

Как бы то ни было, самих кочевников религиозные вопросы давно уже не слишком интересуют. Их алчные тханы мечтают о кровавых набегах, яростных битвах и богатой добыче. Они давно заметили, что подношения и жертвы во славу Небесного Скакуна не заменят им ни сильных воинов, ни острых копий.