Изменения в работе службы техподдержки

Уважаемые игроки!



Мы продолжаем работать над устранением игровых ошибок и благодарны Вам за помощь, Вы действительно помогаете нам делать игру лучше. И сегодня мы хотим обратить Ваше внимание на улучшения в работе службы технической поддержки. Мы перестроили взаимодействие техподдержки с разработчиками, поэтому время получения ответа на обращение в техподдержку должно существенно сократиться, а содержимое ответов - стать качественнее.


Для отправки сообщения в службу техподдержки, нажмите кнопку с изображением жука в меню в правой верхней части экрана, в текстовом поле открывшегося окна опишите проблему, а затем нажмите кнопку «отправить».


Для того, чтобы убедиться в эффективности нашего решения и устранить все возможные проблемы, мы завели специальную тему на форуме, где вы можете оставить ваши отзывы. Мы рассмотрим их в приоритетном порядке.


Приятной игры!

Комментарии
Хотелось бы еще и скачиваемый клиент игры что б не лагало
ползу из адаХотелось бы еще и скачиваемый клиент игры что б не лагало
в точку:))
Я тоже за КЛИЕНТ!!!
В груди затлела головешка! Изгнав огнём весь пессимизм! У нас теперь есть техподдержка! Наступит скоро коммунизм!
И что сделаете вы через форум?
Узнаете что есть проблемы, будете знать, кому от этого легче?
А не лучше жука починить, чтобы не наблюдать баг, а исправлять...
Верните клиента для ПК
еще бы мосты на старый манер перестроили. когда цепь на цепь бились, а то сильный слабого зажимает и долбит и смысл игры потерян совершенно
Пока лотерейные предметы нельзя будет добыть (пусть очень трудно) каждому, смысла в этой игре ноль.
Два раза отправлял письмо.. неделя прошла ..прочитайте исправьте помогите. Жду вашего ответа спасибо большое.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.