Незаконченный эксперимент Крома Тандера
Воины, достигшие 15-го уровня, вас ждут новые приключения!
Наверняка, вам не нужно представлять Крома Тандера – трудолюбивого дедаира-изобретателя, который проводит дни и ночи в своих лабораториях и мастерских, увлеченный изобретением новых машин и устройств, призванных упросить жизнь обитателей мира Адан. Конечно, некоторые клиенты Крома имеют справедливые претензии к не всегда продуманным, а порой небезопасным творениям дедаира, но все же стоит отметить, что в большинстве своем изобретения ученого работают и работают неплохо. А если уж кому они и доставляют хлопоты, так это самому Тандеру во время исследований и испытаний.
Однако на этот раз злоключения Крома вышли за рамки обычных. Теперь несчастный дедаир сидит возле своего дома, приложив лед к шишке на лбу, и никак не может вспомнить чем же закончился вчерашний эксперимент, который он проводил в подземной лаборатории. И уж совсем непонятно что случилось с замком в нерушимой двери и почему он больше не открывается. Воину, которому небезразлична судьба трудолюбивого изобретателя, лучше не терять времени и поспешить на помощь дедаиру, ведь таинственное изобретение, оставшееся по другую стороны от непробиваемого люка, грозит Крому Тандеру серьезными, а может даже и необратимыми последствиями.
Новые приключения начинаются с задания Крома Тандера «Странная амнезия дедаира», доступного на 15-ом уровне.
мот тогда и начнем понимать админов
***
квест так-то только для 50+ хорош.)