Бои на Семи Мостах Шадана!
С завтрашнего дня, Легат Валь-Тар вновь открывает бои на Семи Мостах Шадана! Однако в этих тренировочных баталиях смогут принять участие лишь те воители, которым не посчастливилось попасть в битву на Руинах Древней Столицы. Чтобы не терять боевой дух и настрой воинов, Легат будет начинать бои в 01, 31 и 46 минуту каждого часа. Со следующим началом битвы на Руинах, возможность попасть на тренировочный бой закрывается, только если воитель вновь не попал на битву, в таком случае он сможет снова принимать участие в сражении на Мостах. Тренировочные бои будут проводится только в Дни Руин Древней Столицы. Также бои будут проводится по следующим правилам:
- минимальное количество участников для битвы - 1;
- уровневые группы сражения: 6–8, 9–15, 16–21, 22–28, 29–35, 36–43, 44–51, 52–60, 61–70, 71–80 и 81-90;
- битва проводится на двух берегах, правый и левый берег соответственно, по ходу боя игроки могут свободно перемещаться между берегами, в случае если они находятся в резерве (перемещение происходит по принципу палубы в Морском Сражении);
- на момент начала битвы, все пары игроков попадают на правый берег, на левом берегу согласно парам игроков, сражается такое же количество пар имперских воинов, в случае если игрок 1, то против него в бою будет 1 имперский воин, а также пара имперских воинов сражающаяся друг против друга на левом берегу (например если в битву попали 5 игроков, на правом берегу в бой вступит 1 имперский воин чтобы уровнять силы команд, а на левом берегу бой начнут 6 имперских воинов);
- на каждом береге Шадана, на игроков действуют положительные эффекты: на правом -
- при переходе на левый берег, живой игрок снабжает всех своих имперских союзников стрелами -
- при переходе на правый берег, любой живой имперский воин, с большой вероятностью может наделить живого игрока эффектом
Также Легат сообщает, что бои на Руинах Древней Столицы теперь будут проводится для 3 уровневых групп: 9-21, 22-51 и 52-90.
Желаем удачи, и да пребудет с вами благословение Великих Драконов!
UPD: Готово -
Например я могу переходить туда сюда сколько угодно раз?
в самом конце перешел на победную сторону и победил?
или наоборот вижу команда напротив слабая и перешел напротив и так усилил ту команду?
Бой один. Просто на двух локациях. Как на море - чтобы было проще для понимания. Kind Beast
Эм, да - в этом и смысл)
1. 200к урона набить на проход по марафону расчитан под усилок. на сегодня отбил 3 часа мостов и набил 178к. теперь буду становиться 4й час. и это не играбельно свосем. ну и понимание должно быт ьчто 3 часа подряд мимо руин.
2. доп квест не реалезован вообще на аренах и руинах. его физически не закрыть. ботов не засчитывают например на 7 килов паладина. типа это будет халява. а мне что бы килюнуть 7 бото например определеног окласса нужно зходить на 15 боев. и в чем тут халява. а урон в 125к на арене я закрываю меньше часа.
3. нет боя на мостах в 15 минут. я вообще не понимаю формармата мостов сегодняшних. часы не включить на них всего 3 боя по 3 золотых с мешком.
Благодарю команду разрабов за реализацию фантазий играков).
Выбирайте тон общения.Вы не мальчика маленького отчитываете за надетые задом наперед колготки,а к администратору игры обращаетесь. Имейте как минимум элементарную вежливость в общении. Предупреждение о форумном наказании.