Массовое тестирование!
Приветствуем всех отважных воителей и прекрасных воительниц
нашего мира.
Уже в следующий вторник, 23.7.2024 все игроки приглашаются на открытое тестирование обновленных Руин Древней Столицы.
Отныне, каждому игроку со стартом сражения, присвается своя роль. Теперь каждый участник по-своему может влиять как на ход битвы, так и на ее финал. Роли присваиваются случайным образом, но без повторений в одной команде в рамках сражения. С определением роли, игрок получает соответствующий его роли предмет(ы). Всего ролей 6, согласно максимальной численности команды.
Роль | Арсенал | Специфика |
![]() | ![]() ![]() ![]() | Получает 5 бомб на старте сражения и один детонатор (можно использовать даже в бою). Бомбы может разместить только рядом со своим фортом (одновременно не больше 1). При подрыве блокирует переход на локацию на 1 минуту. Все кто там был - перемещаются на внешнюю локацию. КД установки новой бомбы 5 минут, но нельзя поставить новые бомбы пока локация взорвана. Установленную бомбу нельзя переставить или обезвредить. Отображается на локации в виде ящика. Вражеские видны только при активной разведке. |
![]() | ![]() | Получает 1 аптечку на старте сражения. За раз может поставить не более 5 штук на любой локации (на одной локации не более 1). Аптечка лежит на локации 10 минут и баффает всех союзников в бою эффектом |
![]() | ![]() ![]() | Получает по 5 горючих смесей 3 видов на старте сражения (5 зеленых, 5 фиолетовых, 5 оранжевых). Может поджечь одну из 9 центральных локаций. Противник при заходе на подожженную локацию обездвиживается на 30 секунд. На локации может быть только 1 вид поджога одновременно. Поджоги может потушить только вражеский инженер, тогда можно будет использовать факелы повторно. Также поджоги дебафают противников в бою: оранжевые - |
![]() | ![]() ![]() | Получает 3 мортиры на старте сражения и одну тележку для их съема. Может расставить их только на своей половине карты и центральных мостах, на вражеской половине уже нельзя. Мортиру можно свернуть и переставить - надо прожать тележку на нужной локации. Пока на локации находится мортира все союзники в бою получают эффект |
![]() | ![]() | Со стартом сражения получает карту. Может использовать ее раз в 5 минут и на 1 минуту чтобы подсветить на карте иконками все вражеские: поджоги, пушки, аптечки, противников, заминированные локации. Все союзники получают эффект |
![]() | ![]() | Появляется только в сражениях 6х6. Получает на старте рем-набор, использовав который может потушить вражеский пожар на локации. Имеет иммунитет к поджогам на локации, и в бою и вне боя не получает дебафы, эффект - |
В родном форте команды теперь перманентно действует эффект
Также помимо новых ролей и первоочередной задачи по захвату флага, командам нужно будет отвлекаться на доставку некого артефакта. На случайном центральном мосту, каждые 5-10 минут будет появляться древний магический кристалл (при условии что на карте еще нет ни одного кристалла). Его можно захватить -
Кристалл нужно доставить на свою базу и установить его в тележку. Кристал является нестабильным источником энергии, во время его транспортировки огромное количество усилий затрачивается на удержание магического барьера, скорость передвижения при этом существенно снижена. Нельзя одновременно перемещаться и с флагом и с кристаллом, нужно выбрать что-то одно. При доставке кристалла в свой родной форт, вся команда получит по 1 случайному артефакту (артефакты не могут повторяться в рамках одной выдачи):
Артефакт | Специфика |
![]() | На 1 минуту погружает в состояние морока. Нельзя брать кристалл и флаги, нельзя использовать морока во время перемещения с кристаллом/флагом. При активации полностью стирает свое местоположение с карты и не позволяет себя отследить разведчику. Можно спокойно перемещаться в тыл и не быть замеченным даже во время активной разведки. |
![]() | На 1 минуту замораживает противников на карте - они не могут перемещаться, эффект |
![]() | На 1 минуту блокирует всем противникам использование предметов из арсенала (нельзя поставить аптечку, нельзя забрать пушку, нельзя взорвать локацию и т.д.), эффект |
![]() | Раз в 100 раундов позволяет воскресить своего союзного игрока (нельзя поднять монстра), полностью восстановив ему при этом здоровье и ману. Нельзя применять на самого себя. |
![]() | Позволяет призвать в бой (независимо от остальных призывашек), монстра который наделит призвавшего эффектом |
![]() | При активации снимает эффекты |
Все предметы существуют только в рамках текущего сражения, и изымаются с его завершением. Тащить кристалл или нет команда решает сама, но если дотащит другая команда - некоторые артефакты могут переломить ход сражения.
Если вдруг, вы столкнетесь с какой-либо проблемой или багом по итогу тестирования, или просто хотите поделиться впечатлениями, пожалуйста, оставьте свой комментарий в этой новости. Желаем удачи
Комментарий:
Напоминаем, что тестирование является открытым и возможно вы столкнетесь с некоторыми багами, просим отнестись с понимаем и рассказать нам о них как можно подробнее (кроме багов на неподдерживаемых платформах). Так же остались еще несколько не решенных проблем: отображение значка роли возле никнейма в списке игроков на локации (как у союзников так и у противников), и отображение модельки игрока с кристалом физически на локации (по аналогии с флагом). Мы постараемся это исправить как можно скорее в ближайшем обновлении клиента.
Также, мы бы хотели ознакомить вас со списком наиболее важных последних изменений и улучшений:
• Скорректированы области хождения монстров в локации Лунный город.
• В дополнительной цели задания для инициаторов Поединка Истины теперь можно выбрать неактивный молот согласно только текущему уровню персонажа.
• Способность инициаторов-паладинов
• Скорректирована механика
• Эффект
• Метки смерти теперь нельзя использовать на Кристалл холода.
• Исправлен эффект
• Начиная с 9 уровня, принимая участие в боях на Семи Мостах Шадана теперь можно добыть передаваемый
• Начиная с 22 уровня, по итогам Руин Древней Столицы, каждый член победившей команды сможет получить в награду один или несколько ларцов завоевателя (согласно своему вкладу в битву).
Удачи вам, доблестные воители и прекрасные воительницы, и да пребудет с вами милость Драконов! Не забывайте следить за новостями
буду стоять в базе и дефатся с 10% зашиты
спасибо кто придумал.
К Бисту вопросов нет, он портфолио и опыт набивает. А вот куда мыслит вышестоящее руководство - это любопытно )
- Ларец Завоевателя -докиньте штото внутрь(разходку/активатори),коли продаютса слабо и в основном лежат мертвим грузом.
- Медальку все ище надо вибивать перед Руинами
Измените условия кв и можно будет бегать даже без часиков штоб закрить урон и зделать медальку.
- Разведчик,,Обратного пути нет, могут прыгать только наперед,, как тогда делать допки/урон если там куда я пригну никого не будет(противник ушол в оф/засел на локах позади меня)?
- Рунный камень жизни, учитивая то што бои 2х2,3х3 мало популярни (не весело лежать и смотреть как ктото пинаетса а твой каст/часи в пустую горят) штука не очень полезная
Иначе вся это сложная механика идет просто лесом, когда с тобой в команде всякие вырезано
Форумка. Оскорбление. RuFFe
Все это, наверное, хорошо было бы отдельным ивентом-инстом с какими то своими наградами, а не применительно к руинам. Вместо тех же кланваров возможно. Конечно велика вероятность, что оно тогда сдохло бы как клан-квест
Правда существуют варианты, что вместо этого теперь загнутся руины )) Вряд ли, конечно, но если все эти пресловутые механики будут серьезно мешать игре на расслабоне, то чем черт не шутит ?)
Добровольно-принудительно :) Если вдруг какой-то жесткий крит вылезет - отключу "роли" и до конца дня будут обычные Руины. Kind Beast
Моря за валор - боль, туры - отбор/отсутствие кворума, руины - шахматы не нра. Остается только два дня, выполняемых без страданий
Это подошло бы больше для каких то клановых баталий, что ли..
Форумка. Оскорбление. RuFFe