Поиски сидиана

Если ваш клан не контролирует ни одного маяка на Блуждающем архипелаге, из Валорской гавани вам будет доступен только один переход – к пристани Авантюристов. Это единственный стабильный остров архипелага. Он не меняет своего местоположения и не погружается под воду, поэтому именно здесь находится Форпост.

   

Прибыв к Пристани Авантюристов, вы можете сойти на берег, повернуть обратно в гавань либо отправиться на поиски богатых сидианом островов в любую сторону света. Однако нет никаких гарантий того, что певый же переход приведет вас к желанной цели: Блуждающий Архипелаг находится в постоянном движении. Кроме того, каждые 2 дня острова погружаются в пучину, пополнять запасы сидиана, и находиться в этот момент на острове категорически не рекомендуется. 

При затоплении острова:

• Все находившиеся на острове персонажи (включая тех кто был оффлайн) тонут - перемещаются на центральную площадь своей империи и лишаются всего сидиана, находившегося в этот момент в их рюкзаках.
• Сидиан, находившийся в схронах уходящего под воду острова, тоже тонет.
 Корабли, находящиеся на берегу затопленного острова, уйдут на дно вместе с островом. Их можно либо призвать в клановом чертоге за , либо дождаться, пока остров вновь всплывет и попробовать с напарником отыскать его среди островов.
 Игроки, в момент затопления, плывущие на корабле, могут продолжать плыть (только, если нет перегруза корабля).

Структура островов

Находящиеся на острове игроки не отображаются в списке персонажей на локации. Все острова блуждающего архипелага разделены на 2 области: внешнюю и внутренню.

Внешняя часть острова – это локация, в которой вы окажетесь сойдя с корабля. Здесь вы можете увидеть:

• Характерную для этого острова живность (флозаров, пиратов или кариолов).
• В случае, если остров затонет менее чем через час – таймер «до затопления острова осталось».
• Маяк, который может находиться в одном из трех состояний: работает (мерцающий огонь означает, что кто-то контрулирует маяк), не работает (огонь не мерцает, маяк можно активировать) или «Тревога!» (красное мерцание означает, что остров скоро затонет).

С внешней части острова вы можете спуститься в схрон, где находится сундук для сидиана.

В случае, если до затопления острова осталось менее минуты, сойти на берег не получится: морская коллегия ценит жизни моряков и оберегает их от безрассудных поступков.

Пройти вглубь острова вы сможете только в том случае, если находящийся здесь маяк не контролируется другим кланом.

Оказавшись во внутренней области острова вы увидите:

• Множество элитных монстров того же вида, что и снаружи
• Таймер с точным временем до затопления острова (активируется сразу после всплытия, а не за час до затопления, как на внешней локации)
• Гейзер, позволяющий добывать 150 сидиана в час. Емкость гейзеров была существенно увеличена, теперь она позволяет вести непрерывную добычу сидиана практически до момента затопления острова.

Маяки

Если маяк никто не контролирует (над маяком нет красных скрещенных мечей, а только голубая иконка), его можно активировать. Для активации вам потребуется Путеводный огонь, который обеспечит работу маяка до момента затопления острова, либо до перехвата контроля над маяком другим кланом.

Единовременно клан может контролировать не более 2 маяков.

Контроль маяка позволит всем кораблям, принадлежащим вашему клану, плыть к контролируемому острову прямо из Валорской гавани (появляется дополнительный переход). Кроме того, охотники за сидианом из других кланов не смогут пройти к вашему гейзеру раньше, чем расправятся с Хранителями маяка, которым вы всегда можете помочь.

Для того, чтобы атаковать маяк, активированный другим кланом, потребуется Путеводный огонь (предмет изымается при старте боя). Бой будет проходить по следующим правилам:

• Не более 20 участников-игроков с каждой стороны
• Таймаут при старте боя 20 секунд; использование Апсуларов для сокращения таймаута не запрещено
• Если первый нападавший до старта боя был в состоянии морока, в сообщении о нападении на маяк вы не увидите его ник (увидите, что маяк атаковал морок)
• После входа в бой все его участники скрываются мороком
• Защитники маяка, вмешавшиеся в бой до того, как был повержен Хранитель маяка, усиливаются эффектом Каменная кожа и Защита от стихий. Эффекты пропадают при смерти хранителя. Во время действия эффекта можно использовать свитки клановой защиты
• Если на стороне защитников есть хотя бы 1 живой игрок, хранитель маяка получает эффект Увеличенная защита

Добыча сидиана

Небольшое количество сидиана можно получить при убийстве монстров, населяющих Архипелаг. Однако основной источник сидиана – гейзеры, которые находятся во внутренней области острова (защищенной маяком). Гейзеры видят только игроки, состоящие в клане.

Обнаружив свободный гейзер, участник клана может нажать на него и выбрать того, кто будет добывать сидиан. Работник добывает 150 кристаллов сидиана в час и трудится до 3 часов (если в процессе его не выбили). Занятым считается гейзер, на котором либо трудится добытчик, либо лежит мешок с добытым сидианом.

Находясь на островах Блуждающего Архипелага, невозможно:
• использовать сидиан для улучшения экипировки;
• выставлять сидиан на продажу на аукционе.

Оба эти действия можно совершать только на материке.

Зато на островах Архипелага можно свободно передать магические кристаллы другому игроку или сложить их в сундук, расположенный в потайной пещере - схроне. Схрон есть у внешнего берега на каждом острове. Расположенный в схроне сундук – клановый.

Переход в схрон и из схрона отнимает 6 единиц бодрости (максимальный запас бодрости персонажа составляет 15 единиц).

Бои на Архипелаге проходят по следующим правилам:
• можно нападать на любого воина, даже если он находится под действием ауры Миролюбия или Охранения;
• напав на того, кто участвует в бою с монстром, атакующий игрок занимает сторону монстра;
• при выборе гейзера с сидианом, уже занятого чужим добытчиком, игроку предлагается выбрать своего добытчика и захватить точку добычи в бою;
• после победы над вражеским добытчиком добытчик игрока сразу же начнет работу;
• сложенный в мешок сидиан, ранее собранный побежденным добытчиком, будет дожидаться своего хозяина возле гейзера.

После проигрыша в бою поверженный игрок:
• попадает в схрон на том самом острове, где проходил бой;
• получает «временное ослабление», под действием которого не может покинуть схрон;
• длительность эффекта ослабления составляет 10 минут;
• чтобы не сидеть без дела, игрок может телепортироваться из любого схрона в Валорскую гавань, но предварительно ему потребуется сложить весь сидиан из рюкзака в расположенный в схроне сундук.

Улучшение доспехов с помощью сидиана

С помощью сидиана воины могут превращать предметы из комплектов «фиолетового» качества с 32-го по 50-ый уровень в вещи комплектов «фиолетового» качества на 52-ой уровень и выше. Сидиан также способен улучшать доспехи нефилима. Подробнее узнать об этой боевой форме и подходящей для нее экипировке можно в статье «Нефилим»Чтобы улучшить подходящий предмет, необходимо выбрать его, нажать в меню предмета на кнопку «Улучшить», а затем выбрать в открывшемся окне вторую вкладку «улучшения».

• Комплекты доспехов для героя 

Комплект [32-50] Ресурсы Стоимость Уровень Звание Комплект [52-70]
 
 
3400 39 52 Мастер Меча Первой Крови
 
 
4400 40 54 Мастер Меча Второй Крови  
 
5700 42 56 Мастер Меча Третьей Крови
7500 43 58 Мастер Меча Старшей Крови
9700 45 60 Когорт-мастер Первой Крови
   12600 48 62 Когорт-мастер Второй Крови   
   16400 49 64 Когорт-мастер Третьей Крови   
   21300 51 66 Бригадир Первой Крови   
   27700 53 68 Бригадир Второй Крови   
   36100 55 70 Бригадир Третьей Крови   

• Комплекты доспехов для Нефилима

Комплект [36-51] Ресурсы Стоимость Уровень Комплект [54-69]
   4500 40 54   
   5600 43 57   
  
  
   
7000 46 60   
  
   
   8700 49 63   
   10800 52 66   
   13500 55 69   

• Улучшение комплектов [36-51] для Нефилима за сидиан 

Комплект [36-51] Ресурсы Стоимость Уровень  Комплект [36-51]
   200 6 36   
   250 650 39   
  
  
   
300 7 42   
  
  
   350 750 45   
   400 8 48   
   450 850 51   

• Улучшение комплектов [54-69] для Нефилима за сидиан 

Комплект [54-69] Ресурсы Стоимость Уровень Комплект [54-69]
   400 8 54   
   450 850 57   
  
  
   
500 9 60   
  
   
   550 10 63   
   650 11 66   
   750 12 69   

• Улучшение комплектов [54-69] для Нефилима за сидиан

Комплект [54-69] Ресурсы Стоимость Уровень Комплект [72-89]
   6800 60 72
   8400 65 75
  
  
   
10500 69 78

   13100 74 81
   16200 78 85
   20300 83 89

• Улучшение комплектов [72-89] для Нефилима за сидиан

Комплект [72-89] Ресурсы Стоимость Уровень Комплект [72-89]
400 13 72
450 14 75


500 15 78

550 1650 81
650 18 85
750 1950 89