Руины... Очередь... Идите к Черту.

07:30 Глас Небесный: К сожалению, для Вас не нашлось противника. Дождитесь начала следующей битвы.

Руки вешаются. Надоело такое отношение к клиенту. Игроки Драконов, сделали даже больше чем требуется. Мы, ВЫ! Предложили массу решений проблем. Предложили тонну новых предложений. Игра не мертвая, деньги поступают в проект. Почему все так долго? Почему десятки игроков, каждый день, теряют часы своего время и не попадают в бои?

Может начнем - Crowdfunding?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
Комментарии
на нас всем плевать))
07:30 Глас Небесный: К сожалению, для Вас не нашлось противника. Дождитесь начала следующей битвы.
08:30 Глас Небесный: К сожалению, для Вас не нашлось противника. Дождитесь начала следующей битвы.
Все будет ребят все будет )) ИИИИИ тут я себе говорю а ты в это сам веришь!!!
Я пошел к черту(
-A-R-E-S-, И это я вернулся к персу спустя 6 лет!

Играю с паузами всего 3 месяца, я страшно - за(все что можно)ся. Как терпения хватает у ребят которые тут нон-стоп?
Я в это время или сплю или смотрю сны
всегда попадаю
DaStar_RP07:30 Глас Небесный: К сожалению, для Вас не нашлось противника. Дождитесь начала следующей битвы.
08:30 Глас Небесный: К сожалению, для Вас не нашлось противника. Дождитесь начала следующей битвы.
во вторник 6 раз подряд не попала, но не вылезла ныть на форум... ты такой не первый, смысл этого топа объяснишь?
Удалено владельцем
DaStar_RP, сам не понимаю как хватает терпенья на эти лаги, то что попасть не можешь на руины, поломки с мобов глобально большие после того ка завис! переходы когда хапу ловишь и в общем переходы, да и многое другое((
yet1sp0rtBehmushka,
вопрос был в улучшение руин!) так что на попадание валора всем плевать... как вы говорите "Алтарь, доп пряники - не надо". Так и мы заявляем, валора больше и не надо. Садару хватает тех персов что есть

https://drako.ru/forum/drako/76894.html?page=5