OPTlMUS PRIME90
Семь Мостов Шадана
Сражение доступно раз в час в **:00 минут.
Уровневые группы - как на Аренах.
Здесь можно получить немного репутации «Завоевателя Семи Мостов».
А после 22-го уровня - каждый день добывать дополнительный Набор простых стрел тающей маны.
Бой начинается как обычная Арена: Две команды игроков, к которым при необходимости будет добавлен +1 случайный бот арены для баланса.
Прямо в бою есть соседняя «комната», где в фоновом режиме между собой бьются столько ботов арены, сколько игроков/ботов оказалось в основной «комнате». Например, если в бою две команды: [8 игроков] против [7 игроков + 1 бота], то в соседней комнате будут биться [8 vs 8] случайных ботов арены.
Между комнатами {Назовем их 'комната людей' и 'комната ботов'}, как на Морском Сражении, можно свободно перемещаться, но только когда игрок находится в резерве (не имеет непосредственного противника).
При этом, в комнате людей, на всех игроков действует бафф, усиливающий лечащий эффект всех эликов и символов жизни на 10%; А в комнате ботов - другой эффект, усиливающий урон любого прямого удара на 10%.
При каждом переходе игрока из комнаты людей в комнату ботов, все боты его команды на 30 раундов получают эффект Разящий выстрел и раз в 3 раунда начинают стрелять в бота напротив. Вначале боя сразу можно вызвать всех скелетов / драконов и прочую живность, чтобы получить числовое преимущество и перейти в комнату ботов - выдать им стрелы.
Там, в принципе, в ближайшие 30 раундов делать нечего. Ваши боты получили преимущество в виде стрел, можно сразу вернуться обратно, чтобы никто из противников не смог так же перейти и баффнуть своих ботов.
При переходе из комнаты ботов обратно в комнату людей (при условии, что боты еще живы), игрок с высокой вероятностью на 6 раундов получает Ледяную стену [снижает входящий урон] или Исток восстановления [усиливает эффекты лечения]. Если у вашей команды уверенное числовое превосходство, можно бесконечно переходить туда-обратно и накапливать эффекты (макс. 3 шт);
Если в комнате ботов победит первая команда, а в комнате людей - вторая, боты перейдут бить оставшихся людей.
Побеждает та команда, которая убьет всё, что|кто есть напротив в обеих частях боя.
- Если вы один в очереди, выгодно подбросить одного скелета противнику-боту и перейти, продолжить бой в комнате ботов.
- В случае смерти, доспехи ломаются.
- На Мостах есть отдельный квест на стрелы, который выполняется независимо от квеста на Руинах.
- Золото под часами дается как на аренах. День Руин Древней Столицы ← дает +25% золота.
- В случае смерти, из боя можно выйти.
Уровневые группы - как на Аренах.
Здесь можно получить немного репутации «Завоевателя Семи Мостов».
А после 22-го уровня - каждый день добывать дополнительный Набор простых стрел тающей маны.
Бой начинается как обычная Арена: Две команды игроков, к которым при необходимости будет добавлен +1 случайный бот арены для баланса.
Прямо в бою есть соседняя «комната», где в фоновом режиме между собой бьются столько ботов арены, сколько игроков/ботов оказалось в основной «комнате». Например, если в бою две команды: [8 игроков] против [7 игроков + 1 бота], то в соседней комнате будут биться [8 vs 8] случайных ботов арены.
Между комнатами {Назовем их 'комната людей' и 'комната ботов'}, как на Морском Сражении, можно свободно перемещаться, но только когда игрок находится в резерве (не имеет непосредственного противника).
При этом, в комнате людей, на всех игроков действует бафф, усиливающий лечащий эффект всех эликов и символов жизни на 10%; А в комнате ботов - другой эффект, усиливающий урон любого прямого удара на 10%.
При каждом переходе игрока из комнаты людей в комнату ботов, все боты его команды на 30 раундов получают эффект Разящий выстрел и раз в 3 раунда начинают стрелять в бота напротив. Вначале боя сразу можно вызвать всех скелетов / драконов и прочую живность, чтобы получить числовое преимущество и перейти в комнату ботов - выдать им стрелы.
Там, в принципе, в ближайшие 30 раундов делать нечего. Ваши боты получили преимущество в виде стрел, можно сразу вернуться обратно, чтобы никто из противников не смог так же перейти и баффнуть своих ботов.
При переходе из комнаты ботов обратно в комнату людей (при условии, что боты еще живы), игрок с высокой вероятностью на 6 раундов получает Ледяную стену [снижает входящий урон] или Исток восстановления [усиливает эффекты лечения]. Если у вашей команды уверенное числовое превосходство, можно бесконечно переходить туда-обратно и накапливать эффекты (макс. 3 шт);
Если в комнате ботов победит первая команда, а в комнате людей - вторая, боты перейдут бить оставшихся людей.
Побеждает та команда, которая убьет всё, что|кто есть напротив в обеих частях боя.
- Если вы один в очереди, выгодно подбросить одного скелета противнику-боту и перейти, продолжить бой в комнате ботов.
- В случае смерти, доспехи ломаются.
- На Мостах есть отдельный квест на стрелы, который выполняется независимо от квеста на Руинах.
- Золото под часами дается как на аренах. День Руин Древней Столицы ← дает +25% золота.
- В случае смерти, из боя можно выйти.