Региночка9081
Упрощение долгого пути на перерод для 80-89ур
Каждый из нас в этой игре сталкивался с сложностями пути на перерождение после 80-го уровня , эти вальтерны скоро будут снится , я предлагаю ввести нововведение для игроков , которые достигли 80-го уровня , ежедневно получать квест "Уничтожить 150-200 Черногрудая вальтерна 90 " и получить за выполнение этого задания опыт в размере 500-600к , это немного да и упросит этот нелёгкий , скучный и нудный путь на перерод для каждого игрока , это всего лишь получится 10 минут красной звезды , но в неделю уже выйдет 3 000 000 - 3 500 000 опыта , что не мало и приятно .
Жду волну критики (если она будет обоснована) И предложений , апгрейда того , что я написала , спасибо за внимание:)
Жду волну критики (если она будет обоснована) И предложений , апгрейда того , что я написала , спасибо за внимание:)
Проще уже тогда выдать всем чёрные репы, титул и доблу по макс. профы чернь, закрыть все ачивки и закрыть проект. Ускоряя процесс игры. ты быстрее её проходишь и теряешь интерес. Опыт и сча можно быстро брать, инструментов много. Главное - не с ПК играть.
Я вот хочу элементы Охотника по нормальным ценам - 1.2з. за элемент, как до обновы проф, но, увы - это лишь мои хотелки.
Вопрос в актуальности. Когда каждый уже по 2-3 раза переродился не так заманчиво выглядит.
Типо мне сначала бить вальтерн до 90го, а потом после перерода опять бить звезды до хотя бы 50го - перспектива огонь
перерождался в зеленом шмоте веда хотел все бросить на 89 уровне,
а по теме Халявы и так много в игре, а той что хочешь ты не будет никогда.
Большинство обновлений направлены на дневную умеренную активность, логично было бы добавить мобобоям какой-то доп. источник опыта, при этом само задание может быть трудным, те же мобы на пристани или того хуже, чтобы у игрока было подспорье одеваться в зелень по лвлу, развивать перса. Мобобийство - это круто, а еще круче интерактивное взаимодействие с другими игроками
На 50+ зеленый персонаж вместе с драконом за час пнет от силы 50-60 знаков, значит за 2,5 часа закроет квест на 150мобов, можно было бы увеличить количество получаемого опыта с данного квеста. Это приведет к повышению цен на октагоны(больше внимания и завязки на недельном боссе), востребованности зеленого хай-лвльного шмота(как и его наличия на аукционе, рейт же на знаках х2), спрос на различного рода ресурсы и эсски для кача дракона в лвл, повысит количество элементов ГИ, повысит востребованность расходки низкого уровня(полезно для новых игроков) и так далее. Более того, удобно будет метаться с лунного на знаки, чтобы еще и томом тыцьнуть по вальтерне. В совокупности одетые мобобои высокого уровня будут непрочь посещать пвп состязания, принесут вклад в общую экономику игры актив и будут тратить золото, а не быть био-копилкой различных эссок.
Дайте нам играть, мы не виноваты, что вы сделали мобов такими красивыми, а статус перерода таким солидным
Как понять эту женскую логику если критика будет обоснована? Я не согласна это обосновано? Почему путь 80-89 это путь перерода?
Это время набить достаточно ресурсов для спокойной игры, потому что как только ты апнеш 90 лвл на тебя будут охотиться ради кила в лабу и ты будещь мечтать переродиться быстрее. Это тем людям у кого подгорело и надо прям вот сейчас переродиться кажется что кач долгий. А ты попробуй побить мобов руками и как убиваешь томом смерти под зведой так ради прикола м.б. после этого тему удалишь.