Бальзамы


(!) Написан не для новичков.

У каких-то бальзамов больше силы, где-то больше ХП, где-то больше отражения, поэтому при их сравнении нельзя безоговорочно указать на лучший бальзам.

И всё же, в большинстве случаев бальзамы глада лучше. Кто не хочет вникать в написанное, предлагаю по умолчанию считать, что бальзам глада лучше всех.



Далее, попробую аккуратно прикинуть, как можно хотя бы примерно сравнивать бальзамы.
Именно что прикинуть, т.к. невозможно на бумаге учесть все возможные способы ведения боя.

Все бальзамы добавляют свои характеристики к базовым статам перса. И сила, и живучесть бальзама, дополнительно увеличиваются множителем от перерождения, а так же эликами выносливости.

Сравнение

Сравнивая силу с ХП, нужно прикинуть, сколько раз нужно ударить, чтобы дополнительный урон от этой силы перекрыл ХП, полученные от другого бальзама.

Это может быть не очевидно, поэтому продемонстрирую на примере:

1. Допустим, у меня 48 000 хп, бью по 1000 и получаю по 1000 урона.
Некий бафф добавил еще 2000 хп = 50 000

Очевидно, успею сделать 50 ударов и набью 50 000 урона.

2. А теперь вместо ХПшного баффа возьму силу, и пусть она дает по +41.6666 урона за удар.

Успею сделать 48 ударов и набью 48 * 1041.6666 = 50 000 урона.

3. Осталось заметить, что 2000 / 48 = 41.66666
Это конвертация ХП в урон и обратно.

В этом случае мне заранее было известно количество ударов, но можно сделать и обратное, разделить фактическую прибавку ХП от одного бальзама, на прибавку урона другого бальзама, и получить количество ударов за бой.

Если планируется бой, где количество ударов будет превышать это число, значит выгоднее бальзам силы, если нет - значит ХП.

Отражение

А что делать, если отличается еще и % отражения?
Примечание автора: Твою ж налево...

Так, отраженный урон зависит исключительно от среднего входящего урона за удар, и больше ни от чего. Если сила бальзама дает, скажем, +20 урона за удар, а отражалка +30 за удар, можно считать, что бальзам дает +50 урона за ход и этот урон сравнивать с ХП от другого бальзама. Принципиально ничего не меняется.

Единственное, для оценки отраженного урона неизбежно надо прикинуть входящий урон за удар.
Этого не придется делать, если отражалки бальзамов равны.

Живучесть

Утверждаю, что прибавка живучести от бальзама, за бой дает персу вполне конкретное количество ХП, которое зависит только от эликов в поясе, и не зависит от каста, исходного ХП перса, или выпиты банки в нефе или в персе.

Доказательство

[Объявление переменных]
(Stamina : heal / quantity)
h_S = % лечения выноса (В десятичных дробях, орж: 0.52, крась 0.54 и пр.)
q_S = количество выносов

(Life)
h_L = % лечения эликов жизни
q_L = количество эликов,

(Life Symbol)
h_LS = % лечения тряпок
q_LS = количество тряпок

H = Исходные ХП перса вне боя (HP)
R = Множитель от перерода (1, 1.05, 1.08, 1.10) [Rebirth]

H1 = Хп от бальзама_1
H2 = Хп от бальзама_2
- - - - - -

Макс-ХП : Зашел в бой = (H + H1) * R

Макс-ХП : Выпил вынос = (H + H1) * R * (1 + h_S)

// Если вынос дает +56% (0.56), было 1000 хп, станет 1000 * (1.56)

От полученных макс-ХП вычисляется лечение всех эликов:
T = (q_S * h_S + q_L * h_L + q_LS * h_LS)

// 1560 * (2 * 0.56 + 10 * 0.48) → 2 выноса, 10 банок

Всего перс вылечит себе за бой = (H + H1) * R * (1 + h_S) * T

Проведя те же операции для второго бальзама, можно из предыдущей суммы ХП вычесть сумму вылеченного ХП со вторым бальзамом, и получить итоговую разницу в ХП.

= (H + H1) * R * (1 + h_S) * T - (H + H2) * R * (1 + h_S) * T

= RT(1 + h_S) * (H1 - H2)

Исходные ХП перса сокращаются (было там хоть 3000, хоть 6000 - не важно), остается выражение, зависящее только от разницы ХП бальзамов.

Но еще есть небольшая прибавка просто макс-ХП при входе в бой (условно, зашел в бой с 4000 хп или с 4100 хп, во втором случае изначально нужно по тебе набить на 100 ХП больше, чтобы убить), поэтому к полученной сумме отдельно надо добавить разницу от прибавленных ХП.

= RT(1 + h_S) * (H1 - H2) + R * (H1 - H2)

= R * (H1 - H2) * ((q_S * h_S + q_L * h_L + q_LS * h_LS) * (1 + h_S) + 1)

Доп. замечание: H2 может быть равен нулю. Тогда выйдет чисто сумма полученного ХП за бой, от живучести одного бальзама. Которая, получается, так же не зависит от исходных ХП перса.


Сила

С силой беда. Представим, что бальзам дает дополнительно +30 базового (белого) урона за удар. И сравниваем, что лучше - по 30 урона за удар или 600 хп. Первая мысля, 600 / 30 = 20 ударов.

Но такой подсчет неверный, потому что урон может блокироваться, критовать, поглощаться. Если это не очевидно, можно утрировать: Все 100% ударов поглощаются (вервелак в лабе). Тогда от силы в принципе нет никакой пользы, ХП важнее.

Для правильной оценки, нужно ввести некий множитель урона k, который по вашей оценке описывает эффективность урона.

Например,

Бьем в атакующей стойке *= 1.25
Орж орбом силы *= 1.52
Шанс крита примерно 20% *= 1.20
Шанс блока примерно 20% *= 0.80
Желтое поглощение 10% *= 0.90
У противника фио фиал уворота (12% шанс + 1% базовый уворот = 13) *= 0.87
У вас сокруш удар 20% *= 1 + 0.20 * 0.25 = 1.05 (20% шанс усилить урон на 25%, 20/100 * 25/100)
Общее возмездие *= (1 - 0.14 - 0.72 * 0.18 + 0.02) = 0.75
(черн бальзам -14%, черн покров 72% шанс на -18%, облачение вампира +2%)

k = 1.25 * 1.52 * 1.20 * 0.80 * 0.90 * 0.87 * 1.05 * 0.75 = 1.09

Для конкретно этого примера, таким будет множитель при тупом размене физ ударов оранж орбами.
Ясное дело, шанс крита / блока / поглощения против всех - разная. Для каждой ситуации в уме надо отдельно прикидывать. Когда бьются два берса - это одно, когда два пала - другое.

- - - - - -
А если с манамолотом бьем только в мане носфераткой - Исключительный орб Носферату?

Надо убрать множитель орба силы,
лечение 27% можно добавить как +0.27 к общему возмездию.

Кандела *= 1.15
Красный талисман *= 1.10

Срабатывание дезы, в глобальным смысле, это как единоразовый тройной урон.
Оно тоже вводит свой множитель.

Шанс дезы черного орба примерно 12%.
Если бьем по мобу без антидезы, тут всё просто, множитель *= (1 + 2 * 0.12) = 1.24
(Будет чуть меньше, позвольте не вычислять и не вычитывать шансы двойных дез...)

Но с фиолет антидезой, деза не будет срабатывать за 5 следующих ударов. Как посчитать среднее?

Представим бесконечную серию ударов.
При идеальном распределении можно представить 88 норм ударов,
И еще 12 серий ударов с множителем урона [*3, 1, 1, 1, 1, 1] (1 деза, 5 последующих норм ударов).

Всего 88 + 12 * 6 = 160 ударов, из которых 148 - обычные, 12 - тройные.
Средний множитель урона об фио-антидезу:

= (148 + 3 * 12) / 160 = 1.15

В общем виде, p = шанс дезы (0.12), a = удары (5) антидезы

= ((1 - p) + p * a + 3 * p) / ((1 - p) + p * (1 + a))


Выгода от прибавки силы бальзама, так же не зависит от статов перса и его каста.
В общем виде:

D = Базовый урон перса (damage)
R = Множитель перерода
k = Множитель урона

S1 = Сила бальзама_1 (strength)
S2 = Сила бальзама_2

10 силы = 1 урон, для конвертации в урон, надо делить на 10.

(D + S1/10) * R * k - (D + S2/10) * R * k = R * k * (S1 - S2) / 10

- - - - - -
Заодно надо добавить сюда отражение, для учета итогового урона за ход.

re_1 = отраж бальзама_1
re_2 = отраж бальзама_2
I = Входящий урон за удар

R * k * (S1 - S2) / 10 + I * (re_1 - re_2)



Калькулятор

В поле для множителей урона изначально указал атак-стойку (25%) и оранж орб силы (52%)

Должен заметить: Сравнивая бальзамы, и глядя на раунды, надо обращать внимание и на абсолютные величины. Т.е. если у одного бальзама преимущество в 800 хп, у другого в 20 ед. урона, ну получается ХПшный бальзам лучше если за бой у вас меньше 40 ударов, но всё равно сделаете сколько-то ударов, сокращающих этот разрыв. В итоге реальная разница может оказаться в паре сотен ХП. Для большинства случаев - это фигня. Какой-то бальзам используется, и хорошо.

Цвет расходки:
Выносы: | Элики: | Символы:
Перерод
Множители вашего
урона (1)
Примерный входящий
урон
~
Хп
Сила
Отраж (%)
Результат...

Кликайте на бальзамы в таблице ниже, чтобы вставить их статы в калькулятор.

Бальзамы



Ур.11126374757667585
Глад (жизнь)
Живучесть37487190107125141158178
Сила101319252934394449
Отраж2%4%6%8%10%11%12%13%14%
Глад (сила)
Живучесть101319252934394449
Сила37487190107125141158178
Отраж2%4%6%8%10%11%12%13%14%
Донат (сила)
Живучесть152029374451586573
Сила5571106134160187212238266
Отраж3%3%3%3%3%4%5%6%7%
Женатики
Живучесть26345063758799111125
Сила26345063758799111125
Отраж2%4%6%8%10%11%12%13%14%


Комментарии
У меня недавно пару раз спросили, а какой бальзам лучше...
Надо было просто ответить «не знаю»

P.s. Надеюсь не перепутал лево/право в показателях калькулятора...

P.s. У кого око нефа, можно в калькуляторе докинуть "в пояс" еще несколько тряпок, смотря сколько раз нефиться.
Ого!!! Высшая математика нервно курит в сторонке...OPTlMUS PRIME, OPTlMUS PRIME,
Я непомню чтобы на арене бои были дольше 150 раундов,.. наверно в топ группах или за редким исключением.. и выходит бальзам женатиков лучше ну или почти такой же как за репу глада, как я и говорил вчера потестив урон на себе на арене, цензурно выражаясь, я в шоке, хз чего вы этой обновой добиваетесь, но в пвп у меня желание пропадает идти вообще уберите тогда репу глада, раньше смысл её качать был 50% лучшие бальзамы, 50% луч. стихийные меты а сейчас непонятно, бальзамы рушат баланс игры и реп..
Если бой будет длиться дольше 150.3 раундов, левый (глада) будет лучше бред, и отражение одинаковое, аа, и чё я тут один подгораю, где народ или всем нравится?
котики вперёд, Они изначально были по всем фронтам сильнее глада. Я успел подгореть, поэтому это еще урезанные статы))
Если меньше 107.74 раундов, левый (тот что тоже глада но выносливости). Семейный просто дороже намного.
И вообще, топик проспонсирован обществом "Без Баб"
Как бы это сказать, это для всяких Смоков, Кнутов и Ко. Я допустим жене дарить эти бальзы, зверей за тонну бабла и прочую шнягу дарить не буду)) и не потому что я хреновый муж, а потому что оно всё стоит как машина. Я лучше ей штучки-дрючки эти с сидом подарю чтоб она его продала и качнула себе того же глада, шмотки засидила или ещё чего
котики вперёдЕсли бой будет длиться дольше 150.3 раундов, левый (глада) будет лучше бред, и отражение одинаковое, аа, и чё я тут один подгораю, где народ или всем нравится?

да людям пофиг, захавают, энивей репы обесцененный мусор. если взять условно говоря бальзам за 81к, то часы на арене выйдут 6.30з, это 2 бальзама. 3 бальзама за глада это 3 ларя, кайф, дада новые бальзамы были бы дороже если бы они были по 40минут, а так часовой бальзамчик чисто так по кайфу
One Slash ManЕсли меньше 107.74 раундов, левый (тот что тоже глада но выносливости).
ну допустим это плюс, тока с ларцов такой не падает , да и опять же долгий бой, на арене бывает 1 выноса вполне, а эт меньше сотни раундов
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.