Кланы и клановые войны

Всех категорически приветствую!
Дабы не рубить сгоряча и не принимать слишком радикальных решений, хотелось бы услышать мнение и позицию непосредственных участников клановых войн а также участников активных кланов. Какое мнение:

- как бы отнеслись, например, к сокращению участников клана до например 25 в пике (с двумя столами), если категорично нет - предложить свой вариант. Разумеется, мы понимаем что уже собраны составы, построен флот и т.д. Ускорение постройки флота и упрощение квестов на ап уровня клана - будет первостепенной задачей при таком изменении.;
Зачем это надо: больший пул воюющих активных кланов - большее разнообразие соперников, со всеми вытекающими, и сокращение количества людей в бою, вместо 3/6/9 и пересмотр дрпопа и т.д.

- сокращение клановой войны до 1 часа с таким же графиком проведения - дважды в неделю;
Зачем это надо: в игре и так достаточно много активностей и дополнительно сидеть еженедельно 2ч. в игре тоже не очень хорошо, при этом эти 2 часа экшена довольно сильно выматывают игрока.

- война кланов не по уровням а по лигам, условно клан 1 уровня набрал пачку 90-ых и выигрывает одну войну за другой => клан попадает в высшую лигу и встречается с такими же крутыми кланами. Подбор соперника пока остается под завесой тайны, но скажу лишь что в планах хотелось прибегнуть к распределению как, например, на Истине, чтобы при подборе двух кланов одного уровня в отборочной лиге учитывался еще и боевой потенциал участников;
Зачем это надо: чтобы сделать войны интереснее путем разграничения и сталкивания кланов примерно равных по силе а не устраивать избиение в одну калитку, где уже к концу первого часа пол состава уходит на Морское Сражение.

Если есть идеи по формату проведения войн либо идеи от которых внезапно станет сильно лучше чем сейчас - тоже приветствуется.

Озвученные выше правки - лишь крупица прорабатываемого концепта который затрагивает и кланы, и войны и архипелаг в том числе, не стоит воспринимать в штыки и полагать что вот прям такое и доедет в обозримом будущем на сервер. Пока хотелось бы услышать мнение по конкретно 3 пунктам, ну и возможные улучшения либо супер-классные форматы которые улучшат ситуацию радикально. Также не стоит полагать что вот прям со дня на день будет патч во войнам, я бы не рассчитывал на него еще ближайшие несколько месяцев точно, а то и не раньше конца года.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 8
Комментарии
Война кланов по лигам ето канечно хорошо но что помешает пачке 90 лвл игроков выигрывать бои качать геру себе, а вар слить по крисам чтоб не переходить в высшую лигу а сражаться с нубиками?
1.25человек мало(мин35!)
2.По лигам интерестная задумка,тока есть в ней моменты топ клан который месяц воевать не будет попадет к слабому клану который не набрал очей и снова будет хипишь...
3.Час вара категорически против так как серьездные бои дляца по 30+мин(тогда придеца расмотреть миханику боев)

Можно переделать вар в отдельной локации создать 3флага с обратным отсчетам на зашиту если не зашли 0очков победа 2очка ничея по1(также эти очки внести в лигу)да бои будут длиные но зато надо будет распределить клан на зашиту и атаку:)))
+
Так и кланы дробитт на лиги.По уровням.У соклан будет стремление к общим задачам -квестам ,варам и тд.А не просто "потому что".
1. Плохо отнесусь к составу в 25 человек. Люди тут не жить приходят, а играть отдыхать. Одни активничают, другие в реале заняты позже начнут играть. Но постоянный онлайн например у нас один в среднем в 20 человек.
2. 1 час это 2-3 боя... Маловато как то, надо тогда увеличивать и вероятность выпадения искр, и героизм и доблесть само собой.
3. Тут как бы двояко. Сильные игроки тащат вар и поднимают лигу. А как младших обучать? Когда соперник не сильный, мы обычно малышам даем волю на бои. С лигой такого не выйдет. Ну либо сезон варов открывайте) по его окончанию награды за первых три места и обнуления рейтинга на следующий сезон.

Из предложений... Изолируйте кланы, перенесите их как на НВ , сделайте там шахты копки и т.п. Вопрос конечно с опоздавшими на вар... но думаю все решаемо.
- как бы отнеслись, например, к сокращению участников клана до например 25 в пике
А какой смысл сокращать состав клана? Если ограничить количество воюющих, так не проще добавить галку напротив персонажа в настройках состава клана воююет/не воюет?

- сокращение клановой войны до 1 часа с таким же графиком проведения - дважды в неделю;
Звучит хорошо, т.к. 2 часа полноценного вара - это много. Но как это скажется на стратегических моментах текущей реализации кланваров не знаю.

- война кланов не по уровням а по лигам
Идея хорошая, если еще и качество наград будет соизмеримо лиге, то вообще хорошо.
В целом +, но нужно месяц так поиграть и понять интересно это или нет.
1)Все равно
2) Иногда действительно бывают затяжные бои,как подмечено выше.Час мало(
3)Тут была умная мысль,но потом автор перечитала и решила удалить
p.s Альянсы убрать,чтобы дать возможность попадать сильным кланам на сильных,а не для удобства)
+за клан магазин и совместные клан задания и +пересмотреть клан квест,его кто -то делает вообще?
1) С одной стороны сокращение участников клана не приведет к учащению варов т.к. все равно у кого то дела в реале или ещё что то, будет обидно выкидывать участников с которыми был долгое время плечом к плечу. С другой стороны кланов станет больше и это реально не плохо даже такой ценой, тут уже выбор как говорится за вами. Можно было бы реально оставить количество прежнее но перед варом глава сам должен выбрать участвующих соклановцев.
2) 1 час в полне достаточно, но в таком случае обязательно пересмотр дропа, да и в целом механики Вара так как ну объективно в старателя можно поиграться если просто сменить профессию, игрокам хотелось бы чего то нового а не беготню за голыми челиками постоянно атакующих шахты драками.
3) Лиги конечно хорошо но все же рано или поздно произойдет ситуация когда 1 место в лиге попадется на вар против последнего если конечно это не предусмотрено. Лучше ввести цифровой рейтинг и на основе его уже проводить манипуляции с подбором соперника. Выйграл +25 рейтинга, проиграл -25 (это упрощённо). А в конце недели по количеству набранных очков рейтинга можно было бы и плюшки на клан какие нибудь давать для стимуляции как в противоборке условно говоря.
Мне нравится идея вара на час, но тогда давайте пересмотрим начисление очков за крисы. Вообще их уберем. Давайте очки за Килы/ кость. Победные бои или еще что нибдуь
Убрать крисы шахты. Начислять очки за по бедные бои. 1 бой выиграл 1 очко клан получил. Набрали 25 очков выиграли вар.
Почему не рассмотреть доп награды за вар .И допустим взнос за вар от клана 20-30к сида ,клан обязан набить определенный урон чтобы при проигрыше получить 30% сида,победитель получает 70%.Если проигравший клан не набирает урон нужный,прбедитель получает 100%. Урон можно рассчитывать исходя из кол-ва участников клана примерно 50к на человека.
не состав в 25 думаю совсем не вариант бывало такое что и 50 нехватает)
многие уже кланы собрали состав и там явно поболее 25 активных и хороших людей играет
по часу вар можно сделать и думаю многие поддержат
но есть но как же тогда делать достиг на мету кто ее не сделал?
по поводу лиги думаю тоже многие так же поддержат т.е кланы слабее уже будут точно знать что им не дадут защитников там и т.д
Еще как вариант привязать вар к урону клана.Допустим сделать шкалу суммарного урона клана и за определенное кол-во урона будут награды ,чем больше урон-тем жирнее награда.
Krushikk, 20-30к сида это очень много. Это условно по 40 з с человека, ни одна контрибуция столько никогда не стоила
+ больше кланов - больше разнообразия и интереса к игре.
+ 2 часа и правда утомительно.
+ все справедливо.
Вообще и нв надо как то ужимать, делать динамичнее, сокращать время, у людей много дел помимо игры и в игре сидеть безвылазно 3-4 часа лично у меня нет возможности.
ПС. Еще моря надо как-то пересматривать, а то превратились черти во что(
а так если честно с клан варами тебе придется повозиться там бы много чего изменить)
если раньше мы варились из за огней хотяб когда они заканчивались то щас уже даже из за огней не варимся так как пропал интерес к таким варам ( мало кто из кланов варится активно или на победу там и т.д чисто на победные бои или ради огней)
URSA232, Так если клан набивает урон ,они получат возврат .А смысл вара если одни готовятся ,другие тупо льют и обламывают людей которые готовились.
Еще как вариант делать сезон варов раз в 3 месяца ,по типу НВ
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 8
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.