Дни Привлечения Удачи

Событие включается раз в год, в третий понедельник Августа.
За небольшую ПвП активность, на 24 часа увеличивает вероятность успешного улучшения парселов на 5%.

Для большинства, событие ни о чем. Но будет полезно тем, кто регулярно создает парселы, или у кого накопились оранж/красные парселы с лотереи и акций. С нуля создавать черные - всё равно дорого, что со скидкой, что без.



500
В 12:00 включается эффект Покоритель удачи I на 7 дней.
После набора указанного количества «Боевой ярости», он будет улучшен до Покоритель удачи II и т.д.;

Спустя 7 дней, в зависимости от качества набранного эффекта, персонаж получит соответствующие эффекты (от серого до указанного в таблице цвета), увеличивающие шанс успешного создания парселов.

Если добраться до Покоритель удачи VII и набрать еще 2000 ярости, досрочно (!) получите все семь эффектов.

Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела серого качества.
После создания 70 парселов серого качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.
750
Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела зеленого качества.
После создания 50 парселов зеленого качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.
1000
Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела синего качества.
После создания 40 парселов синего качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.
1250
Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела фиолетового качества.
После создания 30 парселов фиолетового качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.
1500
Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела оранжевого качества.
После создания 20 парселов оранжевого качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.
1750
Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела красного качества.
После создания 15 парселов красного качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.
2000
~Увеличивает на 5% вероятность успешного создания парсела черного качества.
После создания 10 парселов черного качества, эффект будет снят.
Время действия: 24 часа.

Для максимального эффекта, в сумме нужно 8750 ярости. Это ~9 часов арен или 4 полноценных турнира.

(!) +5% работает так: (например) Было 20%, стало 21%. Не 25.
Так-то мелочь, но если делать парселы с нуля, мелочь на каждом клике складывается в нормальную скидку.

В таблице собрана примерная оценка стоимостей парселов, если делать их с нуля.

Ур.БелСерЗелСинФиоОржКрсЧрн
71 (Баз)301.715.9620.7060.5612.5918772.4763431524241333
71 (+5%)301.645.5718.8652.4511.9915266.6448427817331116
Скидка0-7-39-1.84-8.110.6-355.83-15037-691217
51 (Баз)201.264.3114.8243.268.8913351.204532231730944
51 (+5%)201.214.0213.5037.438.4710847.093451961235790
Скидка0-5-29-1.32-5.830.42-254.11-10827-495154
31 (Баз)15973.4712.0935.427.4110942.533711851419781
31 (+5%)15933.2411.0230.677.0589.0239.112831631014654
Скидка0-4-23-1.07-4.750.36-19.983.42-8822-405127
3 (Баз)10692.448.5625.095.1977.4429.942631301005552
3 (+5%)10662.287.7921.734.9463.0827.53201115719462
Скидка0-3-16-77-3.360.25-14.362.41-6215-28690

Способ подсчета интуитивно не очевиден. Подробнее описан в топике Парселы

Запрос: Могли бы раз в год дать и абсолютные 5%, чтобы было 20%, стало 25%.
Ответ: Посчитал стоимость черного 71 парсела, с абсолютным бонусом 5% на каждом шаге.
Получилось 754|650, скидка 1700 зл и 650 ре. Никто не даст такой бонус за 4-5 туриков.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Комментарии
Ну любой ивент хоть и не очень полезный, все таки ивент и развитие игры))
А вообще насчёт ивента кто то предлагал создать день независимости или справедливости, фиг его короче как назвали. Типо на 1 сут уровнять всех до 90 лвл и выдать весь шмот перса, нефа и драка. Было бы прикольно. Понимаючто мало реализуемо, но хотелось бы ощутить себя на 1 день на ровнес другими. Ладно не обращайте внимания, свои сны рассказываю
5% малувато ( не интересно
5% маловатый баф) но идея интересная
ну красный парс создать процент 1, а 5% к 1,% это 1,05% это ниочем
CrazyKinder., Да, но там не 1%) Если было условно 20%, станет 21.
Фигня полная. До зимы можно в берлогу)
О как... 5% от того что было? - это же копейки... 😂 А я уже тут надумал как тыкать буду
OPTlMUS PRIME, 1% так себе мотивация
Как по мне лудше зделать 5% шанс получить ище один парс пример: берем 51лвл риж парс сили (120-160з) тратим 4.8р и при неудаче есть шанс получить два фиол парса (50-70з) а если фартанет то 2 крась (230-300з)
Если сработает 5%шанс то :
При неудаче ми теряем 4.8р + гдето 20-30з
При удаче плюсом гдето 400з
Но над штоб сработал етот УСЛОВНИЙ 20% шанс и апнуть парс + 5%даби получить 2х на виходе а сколько при етом уйдет голди над считать
Но што тут што там шанси както маловати
El Padlo, Santos95, Для одного клика - фигня, но если делать парсы с нуля, эта фигня срабатывает на каждом клике, складывается и в итоге дает неплохую скидку.

Например, делая фиолетовый 71 лвл парсел с нуля, в среднем тратится

Без бонуса     : 6056 / 12.59
C бонусом *1.05: 5247 / 11.99
Экономия       :  89  /  0.60


Если бы посчитал по той же схеме, докинув каждому клику абсолютные 5%, получилось бы
С бонусом +0.05: 4155 / 10.62

На красных разница заметнее. Админь жадный, не хочет делать такие скидки за участие в 4-х турах)

Подкинули чутка статистики. На неделе подумаю-пересчитаю, докину числа для других цветов.
Это если к примеру, что б сделать черный парс шанс 6 процентов, то с событием станет 6.3 ? ну или пусть 10 процентов на черный, 10.5 такое себе
1. Обнови ето хорошо за работу спасибо ведь по нимношку, по пещинке проект растет
2. Но на лето ета обнова как слепому цветная картина не очень и нужна...
OPTlMUS PRIMEEl Padlo, Santos95, Для одного клика - фигня, но если делать парсы с нуля, эта фигня срабатывает на каждом клике, складывается и в итоге дает неплохую скидку.

Например, делая фиолетовый 71 лвл парсел с нуля, в среднем тратится

Без бонуса     : 6056 / 12.59
C бонусом *1.05: 5247 / 11.99
Экономия       :  89  /  0.60


Если бы посчитал по той же схеме, докинув каждому клику абсолютные 5%, получилось бы
С бонусом +0.05: 4155 / 10.62

На красных разница заметнее. Админь жадный, не хочет делать такие скидки за участие в 4-х турах)

Подкинули чутка статистики. На неделе подумаю-пересчитаю, докину числа для других цветов.


Да шанс немного увеличивается, но в итоге та же лотерея, с шансом не потратиться на незначительно меньше, обычный маркетинговый ход для привлечения внимания.
Дни превлечения игроков


Не выражайтесь. Предупреждение. ПоследнийИмператор.
OPTlMUS PRIME, 1 раз в год можно было бы и 5% абсолютных 😁, а то такое чувство что каждый месяц ивент будет с таким %
Но ладно, ждём августа где будет много слез о парсах 😁
Что то на богатом, ради азарта было бы хоть выбор между 10/5%, 4/10% или 1/15% тоесть - меньше парсов взамен на больше шанс, а так 5% на 10 парсов черных, "Дни Привлечения Акционщиков с Непередаваемыми Красными Парсами" получается.
Добавил таблицу с примерными ценами
Очередная выкачка бабла)))Сори но факт.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.