Нашествие Шааб


Нашествие Шааб начинается раз в три месяца, каждый третий понедельник Августа, Ноября, Февраля, Мая.

Участвовать в событии могут игроки, достигшие 16-го уровня.

Расписание

- Понедельник 04:00 утра - «Дыхание Бездны», все 16+ переносятся в мир шааб (на 48ч).
- Понедельник 20:00 - Первый босс.
- Вторник 20:00 - Второй босс.

- Среда 04:00 утра - «Кровь Драконов», возвращаемся на материк, стартует этап (на 48ч), когда можно в Кносе бить мобов шааб, собирать с них кровь / репутацию (180+/ч).

- Пятница 04:00 утра (на 48ч) - «Трактаты Скверны», Порталы (инсты шааб). С этого момента зараженные получают +10% хп и урона, но не могут использовать дракона или нефа.

- Воскресенье 04:00 утра - подготовка к финалу, финальный ПвП-квест.
- Воскресенье 20:00 - Финальный бой (зараженные против людей).

- Если заразные победят, переносимся в мир шааб еще на 24ч.
- Понедельник 20:00 - второй финал, уже все против босса (перед боем зараза проходит).



Эффект Печать Скверны I усиливает всех мобов на локации, в которой есть хотя бы один живой элитный осквернитель. Действует до конца этапа «Кровь Драконов» (пятница 04:00) и постепенно усиливается. Если хочется убивать элиток в локации, сперва лучше убить осквернителей, чтобы эффект пропал.

611Во время нашествия ПвП-марафон не доступен. Вместо этого, активно участвуя в событии и выполняя задания, игроки дополнительно получают сундуки с хорошей начинкой, примерно как за 6 дней марафона.




Не копите шесть штук, открывайте в течение недели, чтобы успевать использовать кошельки. Иначе 6 шт в день - не успеете.

Болезнь скверны

Участвуя в событии, можно подцепить болезнь Озноб Скверны, которая будет прогрессировать в течение события, накладывать определенные ограничения, и давать небольшие бонусы.

- Как заразиться?
- До 04:00 утра пятницы, заражают любые элитные монстры, связанные с шааб (но не призванные ими мобы). В бою каждый удар элитки имеет шанс повесить заразу. Но есть и требование по урону: При выходе из боя проверяется, если урона мало, зараза не прилипнет (даже если в бою шанс сработал). Какой минимум - без понятия. На 90-м 24к точно хватает, меньше - пока не найдено. Уровень элиты не важен, смерть в бою не важна. В теории можно напасть на мелкую элиту, слабостью / возмездием побить в защите и ждать пока повезет.
- После 04:00 утра пятницы и до 02:00 воскресенья, можно заразиться при контакте с другими зараженными игроками.

Если хочется избежать заразы, до пятницы 04:00 не бейте элитных мобов шааб, а до воскресенья 04:00 не посещайте ПвП сражения.
В теории, заразить может и глобальный босс шааб, но шанс что он подойдет, и одним ударом заразит - почти ноль.

- Зачем заражаться?
- В финальном бою зараженные персонажи бьются на стороне босса шааб, против людей, и получают +100% лечения от наносимого урона (пока босс жив). Механика прикольная и кто-то заражается просто ради неё.
- Но зараженные в финальном бою получают втрое меньше репутации, чем люди.
- После 04:00 утра пятницы +10% хп и урона, но не могут использовать дракона и нефа, а после 04:00 утра воскресенья +24% хп и урона, но до финального боя (20:00) лишаются всех квестов, дропа и профессий.
- Шанс заражения очень низкий (в дальнейшем может регулироваться). Событие рассчитано так, чтобы в среднем побеждали 50/50 и заразные, и люди.
- Если зараженные победят, в течение следующих 24 часов, убивая других игроков, смогут набрать ресурсы на создание Оружия осквернителя.

Заражение - скорее наказание, чем награда.


1. Дыхание Бездны (Понедельник 04:00 -- Среда 04:00) [2д]

В понедельник, в 04:00 все игроки [16+] принудительно попадают в Мир Шааб, где не доступно почти ничего из обычного игрового процесса. В начальной локации стоит колдун Омнимах. Нужно с ним поговорить, чтобы начать участвовать в событии.

Задание: Дыхание Бездны

- Основная цель: Набрать Эссенции Шааб (750 шт) [засчитывается и с мобов и в ПвП].
+ Искра Бездны (50 шт), +250.

- Дополнительная: Набрать всего Эссенции Шааб (1500 шт) [только ПвП].
+ Сундук защитника Адана (2 шт), очки опыта, доблести и героизма согласно уровню.

Эссенции из ПвП засчитываются в обе цели, т.е. можно пойти на арену, выбить 1500 эссенций и всё, первый пункт с 750 параллельно тоже закроется. А если выбить сначала 750 с мобов, потом придется еще 1500 набивать на аренах.


Цель для сервера: Набрать указанное количество эссенций шааб (порядка 1 млн, может меняться).

Награда (после окончания этапа): Эффект Императорская Щедрость на 24ч, увеличивает денежный дроп с монстров на 50%, и в ПвП сражениях на 25%.

Штраф (если за 2д не набрали) [обходит стороной всех, кто выполнил хотя бы основную цель задания]: Эффект Клич Бездны на 5 дней (до победы над финальным боссом), нельзя призывать ездовых животных. Эффект можно досрочно снять за сколько?


Вне квеста, можно сдать Омнимаху 750 эссенций любой стихии и получить оранжевую регалию согласно уровню и классу.

Ур.1319253139475563717987
Берс.
Вед.
Пал.


1.1. Босс (Понедельник 20:00 -- 23:59) [Локация: Темная Долина]

(!) Перед боссами проверяйте Темную Долину. Если там есть живые элит-осквернители, надо срочно их убить, чтобы мобы на боссе не были дополнительно усилены печатью скверны.




Жрец Шааб Накандар

[90]

1 500 000



Первый босс Шааб. Пока жив, бесконечно призывает мелких мобов, выравнивая их количество с кол-вом игроков.

За урон по боссу, и по мобам, даются Кристаллы Крови Драконов и репутация Защитника Адана.
Урон призывашек учитывается.

Задание: Жрец Шааб Накандар

- Основная цель: Набить 15 000 урона (лично, без учета дракона).
+ Искра Бездны (25 шт), +125.

- Дополнительная: Набить 50 000 урона (лично).
+ Сундук защитника Адана (1 шт), очки опыта, доблести и героизма согласно уровню.


* Группе игроков, которая нанесет наибольший урон конкретно по Боссу, достанется Око Бездны.

После появления босса, глобальный бафф Печать Скверны I [10%] заменяется на Печать Скверны II [25%].


1.2. Босс (Вторник 20:00 -- 23:59) [Локация: Темная Долина]




Шальзар Рык Бездны

[90]

1 500 000



Второй босс Шааб. Пока жив, бесконечно призывает мелких мобов, выравнивая их количество с кол-вом игроков.

За урон по боссу, и по мобам, даются Кристаллы Крови Драконов и репутация Защитника Адана.
Урон призывашек учитывается.

Задание: Шальзар Рык Бездны

- Основная цель: Набить 15 000 урона (лично).
+ Искра Бездны (25 шт), +125.

- Дополнительная: Набить 50 000 урона (лично).
+ Сундук защитника Адана (1 шт), очки опыта, доблести и героизма согласно уровню.


* Группе игроков, которая нанесет наибольший урон конкретно по Боссу, достанется Око Бездны.

После появления босса, глобальный бафф Печать Скверны II [25%] заменяется на Печать Скверны III [40%].


2. Кровь Драконов (Среда 04:00 -- Пятница 04:00) [2д]

Омнимах возвращает всех в мир людей, но вместе с нами пробираются и осквернители с мобами шааб.

В течение двух дней нужно добывать и активировать Кристалл Крови Драконов, убивая обычных и элитных мобов Шааб в Ущелье Кнос, Каньоне Баалар и в других локациях, а также в ПвП-сражениях. Каждый использованный кристалл дает +1 репутацию Защитника Адана, а в среднем каждые 5 кристаллов дают +1 Искру Бездны.

Задание: Кровь Драконов

- Основная цель: Использовать Кристалл Крови Драконов (250 шт) [Не важно где добыли].
+ Искра Бездны (25 шт), +125.

- Дополнительная: Набрать Кристалл Крови Драконов (250 шт) в ПвП сражениях.
+ Сундук защитника Адана (2 шт), очки опыта, доблести и героизма согласно уровню.

Рассчитан примерно на 2-4 часа арен (задание на 2 дня). Если участвовали в боях с боссами Шааб на предыдущих этапах, у вас уже будет несколько сотен кристаллов. Можно использовать и сразу выполнить первую часть квеста.


Цель для сервера: Набрать указанное количество кристаллов (порядка 250к, может меняться).

Награда (после окончания этапа): Эффект Императорская Благодать на 24ч, увеличивает доблесть и героизм на 50%, а в случае смерти экипировка не ломается (как абсолютная неломайка).

Штраф (если за 2д не набрали) [обходит стороной всех, кто выполнил хотя бы основную цель задания]: Эффект В осаде на 3 дня (до победы над финальным боссом): Запрещает использовать драконов и нефилимов. Эффект можно досрочно снять за сколько?


Вне квеста, можно сдать Циклотору (Ущелье Кнос) 750 эссенций любой стихии и получить оранжевую регалию согласно уровню и классу.

Ур.16222835435159677583
Берс.
Вед.
Пал.



3. Трактаты Скверны (Пятница 04:00 -- Воскресенье 04:00) [2д]

Все обычные и элитные мобы шааб пропадают из локаций.

С началом этапа, Озноб Скверны переходит в Жар Скверны.
ХП и сила персонажа увеличиваются на 10-15%, но нефилима и дракона нельзя использовать.

За 2 часа до завершения этапа (воскресенье 02:00), Жар Скверны переходит в Пыл Скверны. Зараженные игроки автоматически будут выброшены из группы и больше не смогут создавать группу, заниматься профессиями и включать морока. Будьте внимательны, чтобы не потерять набранный дроп в рюкзаке группы.


Мобы Шааб спрятались в подземельях и пополняют силы. Идем за ними в порталы.

Три инстанса находятся в ущелье кнос.


Задания появляются последовательно. Каждое из них требует в составе группы убить одного из боссов в порталах и собрать трактат. Каждому участнику группы, на каждом прохождении выпадает или обложка трактата, или полная пачка страниц. Таким образом, для прохождения всех заданий потребуется пройти каждого босса хотя бы два раза. Всего минимум шесть прохождений, займет примерно 3 часа. С хорошей группой - 2ч.

Перед каждым боссом необходимо убить около 10 пачек монстров-охранников. Они обычно проходятся на серой-синей расходке. Можно для охраны включить Око Дракона Смерти, а перед боссом его снять. Если добить 6-7 мобов, око уже окупится. Если группа очень сильная, можно и на боссах не снимать око.

# Фича-баг 16-21 лвл

В будущем может быть исправлено. Перед каждым Шаабом на всякий случай спрашивайте.

Все боссы и мобы в этих инстах подстраиваются под уровень нападающего. Если напал 30 лвл персонаж, босс условно 30-го уровня. Когда к нему заходит 90-й лвл, босс становится 90-м.

Но для 16-21 лвл нападающих работает исключение: Напали, босс условно 16-го уровня. Когда в бой заходит 90-й лвл, урон босса и его помощников становится как у 90 лвл, но ХП остается прежним, как у 16 лвл. Так, у последнего босса вместо 130.000 хп будет 65.000; А нападающий может быть вообще голым.

Важный момент: Сначала нападает самый мелкий из группы (16-21), потом заходит самый старший (90), потом все остальные (50-70-80). Иначе если зайдет 16-й, потом 70-й, после этого если зайдет 90-й, он уже 70 лвл босса вылечит до 90 лвл.

Не работает для 22+ нападающих.


#1 Холл Терзаний [Шалез Железные Тиски]

Первый и самый легкий босс. Каждой атакой может накладывать Потерю разума.

Вместе с ним в бою 12 мобов с эффектом Призывный вой. Если за 20 раундов не убить такого моба, он теряет этот эффект и призывает свою копию с таким же эффектом. Призыв потенциально бесконечный. Здесь скелеты - зло, нужно вначале отвагой/разрухами убить всех мобов, потом разобраться с боссом.

Награда за задание (одноразовая): Искра Бездны (50 шт), +250.
Дроп на группу (каждое прохождение): Искра Бездны (~20 шт), Записи Омнимаха (2 шт)


#2 Алтарь Перерождения [Дабар Дрожь Земли]

И босс, и его помощники, периодически включают эффекты Озверение [+25% урона до конца боя], Сверхвампиризм [+25% вампиризма до конца боя], Призыв [через 8 раундов пропадает и призывает моба-помощника]. Эффекты снимаются, когда моб получает урон соответствующей стихией.


Эффекты складываются.
Если включит 4 озверения и 4 сверхвампиризма, будет +100% урона и 100% лечения от каждого удара, не убьете.

В идеале, в группе должны быть все три класса, чтобы травилками снимать эффекты. Особенно касается групп до 40-50 уровней.

На высоких уровнях, если группа сильная, палов можно не брать, +10-20 лишних призванных мобов как-то убьете, а озверение и сверхвампиризм нужно уметь снимать. Не обязательно травилками человека, прокатят и травилки/дыхание нефов, или укусы и дыхания драконов. Т.е. в группе из 5 берсов если будет хотя бы один неф-Вед, чтобы обеспечить травилку (дыхание) земли - тоже норм.

Награда за задание (одноразовая): Искра Бездны (50 шт), +250.
Дроп на группу (каждое прохождение): Искра Бездны (~30 шт), Записи Омнимаха (3 шт)


#3 Мост Обреченных [Оракул Шааб Калифар]

Охрана и помощники босса пьют элик.выносливости, а каждым ударом иногда накладывают Безупречный символ разрушения. Также, все мобы, включая босса, используют случайные оранжевые орбы.

Мобы не включают орб, если вы увернулись от их предыдущей атаки. В таком случае здесь очень помогут фиалы и меты уклонения. Можно еще взять 2-4 символа защиты, против разрух.

В пояс: Два элика выносливости, в основном символы жизни, но босс может очень сильно стукнуть отвагой (примерно как неф-берс), нужно держать под рукой орб самосохранения и 1-2 элика жизни для внезапных критов. Драконов тоже не нужно сразу выпускать, можете не успеть вылечить.

Плюшевые медведи неплохо помогут женатым персам.

Активно используйте травилки. Босса можно тупо тянуть и травить водой. Добиться, чтобы на него каждый раунд прилетало 3-4 травилки воды, это значительно облегчит убийство. Можно пойти в другую сторону, вместо ослабления босса, усилить группу: Так же тянуть его и толпой травить хаосом. Если получится накопить 20+ травилок, урон хаоса по боссу будет усилен раза в 3. Если повезет, можно умудриться набрать на нем 40-50 травилок (усиление в 10-11 раз). Но этого трудно добиться, + возникает ситуация, когда на боссе много травилок, но ни у кого нет маны, чтобы непосредственно ударить хаосом. Такое удобнее выполнять на 40-50+ уровнях, когда в поясах есть место для эликов маны, и у всех есть неф-берс с укусом хаоса. Встал в нефа - взял босса на метку, и продолжая тянуть, кусать хаосом по 10к, пока другие продолжают травить.

Других фишек не знаю. Босс тупо сильный, нужна сильная группа, возможно конь-покровы, чтобы успешно убить. Можно одного самого сильного из группы пустить вперед, пусть набьет сколько сможет, а потом зовет группу, которая будет лечить его и убивать босса его руками. Если в группе есть очень сильный дракон, тоже можно что-то такое провернуть.

В крайнем случае, можно попроситься в группу к старшим на хвост. Сообщая, что дроп вам не нужен, только прохождение.

Награда за задание (одноразовая): Искра Бездны (50 шт), +250.
Дроп на группу (каждое прохождение): Искра Бездны (~60 шт), Записи Омнимаха (6 шт)


4. Корпускулы Гнева (Воскресенье 04:00 -- 20:00) [16ч]

Пыл Скверны прогрессирует в финальную стадию болезни - Безумие Скверны

Зараженные окончательно превращаются в осквернителя и получают бонус силы и ХП +24% (почти компенсирует отсутствие нефа).

Зараженные персонажи не могут:

• выполнять какие-либо другие задания;
• призывать Дракона;
• превращаться в Нефилима;
• использовать шар Морока и сферу Обособления (закрывашку);
• заниматься добывающими профессиями;
• создавать группы (использовать корабли);
• посещать Турнир Чести;
• получать деньги и дроп при убийстве монстров (в т.ч. лабиринт, кубики, везде дроп отключен).

• использовать алтари жизни и силы в турнире «Непобедимый Воин»

Зараженные получают золото под часами, участвуя в ПвП-сражениях. Золото дается в т.ч. и с ботов арены.
Если вчерашние (субботние) часы лежат в рюкзаке, их можно использовать. Но т.к. после 04:00 зараженным не доступны квесты, воскресные часы можно взять только после 20:00 финального боя (при любом исходе).

Задание для зараженных: Воля Темных Богов

- Участвуя в сражениях, набрать 250 Корпускул Гнева (падают в т.ч. и с ботов арены).
+ Сундук прославленного рыцаря (1 шт), Искра Бездны (50 шт), +250.

Задание для здоровых: Бейся с осквернителями!

- Участвуя в сражениях, набрать 100 Эманаций скверны.
+ Сундук прославленного рыцаря (1 шт), Искра Бездны (50 шт), +250.
+ Эффект Единство империи [-10% входящего урона] на 24 часа.

Задания рассчитаны на ≈2ч, если не повезет с победами, может уйти до 4ч.


5. Финальный босс (Воскресенье 20:00 -- 23:59)




Аркахшул Покоритель Миров

[90]

1 875 000



У босса 99% защита от физического и магического урона. Но в финальном бою зараженные персонажи бьются на стороне босса, против здоровых. А 10% всего нанесенного зараженными урона, перенаправляется на их же босса. Нужно просто выдержать и дождаться, пока сами убьют своего босса.

Также на стороне босса работает бесконечный призыв мобов-помощников.

# Здоровые

Задание: Битва с Покорителем Миров

- Нанести 5000 урона в бою с боссом.
+ Сундук непобедимого героя (1 шт), Искра Бездны (25 шт), +125.

С поясом невозможно угадать. Готовьте два пояса, один как на Море (если зараженных будет столько же, сколько здоровых), второй как на предыдущих боссах Шааб (если заразных сильно меньше и в основном будете бить призванных мобов). Зараженных нужно бить осторожно, иногда могут выдать крит 8000+, т.е. нужны воскрешалки, как страховка.

Будут встречаться центуры и воспламеняющие броски, несколько тряпок брать можно, но полностью забить пояс тряпками нельзя.

Пока босс жив, зараженных нельзя травить.

Не забыть сферу иммунитета, зараженные ходят сюда с шарами костолома.

# Зараженные (осквернители)

Задание: Будь с нами!

- Нанести 25000 урона в бою с боссом.
+ Сундук непобедимого героя (1 шт), Искра Бездны (25 шт), +125.

Пока босс жив, у осквернителей любой прямой удар лечит их в размере +100% от нанесенного урона. Условное бессмертие. Можно бить тупо отвагой, в атаке. Чем выше урон - тем больше лечения. Эффект не пропадает после воскрешения.

Пока босс жив, в идеале осквернитель ничего не пьет. Но иногда подходят неф-берсы, так стукнут, что придется пить. Для таких случаев можно взять один лишний вынос и собрать пояс «как на море +1 вынос». Как только босс умрет, зараженных можно будет травить, толпой быстро закидают.

Полезно здесь включить лучший из доступных шаров костолома и попробовать одним шаром убить нескольких человек. В конце не забыть звезду костолома.


В финальном бою за урон призванных существ ничего не дается.

# Награды за бой

Здоровые
- Победа: Каждые 112 урона +1 реп, каждые 560 урона +1 искра,
- Поражение: Каждые 224 урона +1 реп, каждые 1120 урона +1 искра (око за топ-1 не дается)

Заразные
- Победа: Каждые 560 урона +1 реп, каждые 2800 урона +1 искра,
- Поражение: Каждые 280 урона +1 реп, каждые 1400 урона +1 искра

Заметка: Зараженные за победу получают меньше репутации, чем за поражение. Логика в том, что если зараженные победят, все вместе еще раз получат сколько-то репутации в следующем бою с боссом.


Если победят люди: Из каждой стороны, один игрок набивший наибольший урон, получит Око Бездны. Учитывается суммарный урон всех призывашек (как на море), не учитываются: Урон омнимаха, фантома, бурильщиков.

Зараженные получают эффект Исход скверны [-25% урона] на 24ч, который досрочно снимается за 250.

На этом событие заканчивается.

Если победит Шааб, Око получит только зараженный персонаж с наибольшим уроном. Второе око будет разыгрываться среди всех во «втором» финальном бою.


6. Победа Шааб (до понедельника 20:00)

Если Шааб победит, босс снова всех переместит в мир Шааб на 1 день.
Заново придется собирать Эссенции Шааб.

В понедельник 20:00 состоится еще один бой с Аркахшулом.
В 19:30, за 30 минут до босса, Омнимах вылечит всех зараженных. Все игроки будут биться против Аркахшула и мобов шааб. 99% защита босса дополнительно уменьшается пропорционально набранным эссенциям шааб. При 1 000 000 набранных эссенциях, защита будет составлять 25%.

До лечения Омнимаха, зараженным по-прежнему не будут доступны дроп, задания и антиопыт. Т.е. на этот раз не будет смысла бить элиток.

Но зараженные могут заходить за элиток, против людей.

Оружие Осквернителя (живет 7 дней)

Оружие бьет немного слабее чем глефа, но (пара) дает +1% ярости нефа после каждого удара, а каждый физический удар с вероятностью ≈2-2.5% накладывают эффект Заражение скверной [на 8 раунда увеличивает весь получаемый урон на 20%].

Готовое оружие можно получить, убивая элитных мобов в мире Шааб (очень редко).

Оружие можно создать с помощью профессии кузнеца, но ингредиенты для создания могут добывать только зараженные, только в случае победы Шааб, в течение 1-го дня, когда все игроки снова окажутся в мире Шааб. До прибытия финального босса.

Одна пара оружия создается сразу вместе, нельзя сделать 34 + 52 оружие.
После создания оружия, заново его можно создать только спустя 75 дней (*1-й запрет). Это условие железно в приорите. Но созданное оружие так же на 75 дней закрывает возможность создать любое другое оружие (*2-й запрет).

Когда начинается Шааб, 2-й запрет досрочно снимается (перед шааб сделал 52-54, после шааб можно сделать 72-74, но не 52-54), 1-й запрет тикает независимо от всего.

3-6

6


200


500


550
32-34

10


240


750


750
52-54

16


290


1000


1050
72-74

20


350


1300


1500

После победы шааб, на локациях в мире шааб, убивая персонажей своего уровня и выше, зараженные получают одну склянку крови (за мелких шанс уменьшается). Осквернители на этом этапе не штрафуются репутацией за нападения. А на арене за любое убийство (в т.ч. и зараженных) гарантированно дается +1 склянка.


Мир Шааб (Элидайн)

Здесь всего шесть локаций с монстрами, и одна безопасная лока - Лагерь Выживших, где собраны все основные НПС, минимально необходимые для игры. У них можно брать часы, покровы, выполнять задание на антиопыт.

Почти ничего из привычного игрового процесса не доступно. Нет профессий, Хапуги, знаков, лабиринта, архипелага, чертога, таверны. А в сражениях - только аналог Арены Чести.

Если в таверне или в чертоге храните важные вещи, заранее берите всё с собой.

Если потерялись, откройте карту или идите в Темную Долину, это центральная связывающая локация.




После любой смерти на локациях, персонаж попадает в Лагерь Выживших и получает Временное ослабление : На 5 минут запрещено использовать дракона или нефилима. Среди объектов локации есть «колодец», который бесплатно снимит эффект за 1 минуту.

Все монстры и элитки для всех одинаковые. На всех локациях действует усиление как на морских сражениях. Т.е. если у моба указано 7000 хп, оно для всех 7000, но в этом бою мелкие персонажи будут усилены.

Урон мобов зависит от времени суток.
В Дневное время [от 06:00 утра] бьют на 10% сильнее.
В Вечернее время [от 18:00] на +30%.
А в Ночное время [от 22:00] на +50%.

Во время смены суток, бои в локации закрываются, вступить в них уже нельзя.

Персонаж тоже получает похожие эффекты.
Они ничего не делают, это просто сообщение-оповещение.


Во время любого перехода по локациям, на вас может напасть случайный моб шааб. В поясе всегда нужно держать легкую расходку, а дорогой каст не ставить на авто.

После любой смерти на локациях, персонаж телепортируется в лагерь выживших, получает эффект Временное ослабление [запрет на использование дракона] на 5 минут. Можно кликнуть на колодец в лагере и снять ослабление за 1 минуту.


На локациях нападать можно, но напавший наказывается в случае победы...

Глас Небесный: Бой Морок vs OPTlMUS PRIME завершен.
Глас Небесный: Сейчас не время для междусобоиц и расприй! Одолев своего собрата, вы оказали услугу Аркахшулу. В наказание, Омнимах отнимает у вас 76 очков репутации Защитника Адана и 103 очков репутации Героя Империи!

Если напали на вас, но вы победили - ничего не будет.


Во всех локациях есть обычные мобы, элитки (осквернители) и супер-элитки.


Мини-квесты

1. Зашита лагеря от напавших монстров.

Задание появляется примерно раз в 1.5 ч (+/- 10 мин), при переходе по локациям или после убийства монстров. На защиту дается 15 минут.

Награда: Искра Бездны (10 шт).




Осквернитель

[90]

≈ 10 000






Тварь Бездны

[90]

≈ 10 000




В бою мобов два. Сильные. Дополнительно усиливаются от ночного времени.
Убиваются на фиолет-расходке. Нужен дракон.

У осквернителя в случайном порядке включается или 99% защита от физ-ударов, или 99% защита от магии.
Нужно следить за эффектами.

- Бить физ-атакой // - Бить магией.

У второго полная защита от прямых ударов человека. В идеале, нужно бить его возмездием, ждать пока уйдет, взять первого моба на метку, а на этого вызвать дракона. Если дракона нет, с большим трудом можно убить возмездием, разрухами, травилками, стрелами.


2. Зашита лагеря от безумного синра.

Задание появляется примерно раз в 1 ч (+/- 10 мин), при переходе по локациям или после убийства монстров. На защиту дается 10 минут.

Награда: Искра Бездны (5 шт).




Спятивший Синра

[90]

≈ 10 000





Иногда наносит двойной урон. По силе что-то среднее между Хапугой и Жадюгой.


3. Котелок и припасы с едой



При клике можно получить бесплатную еду.
- В котелке: синюю (раз в 8 часов).

На прочих припасах, иногда (≈30%) будет выскакивать охранник (чуть сильнее хапуги) и бить за кражу припасов.
- В мешках: зеленую (раз в (кажется) 3-4 ч).
- В коробках: еду на ХП себе или дракону (раз в 1 - 1.5ч).


4. Мировой кузнец

За 50 серебра дает эффект Заточка оружия I [+2% физ урона] на 1 час.
Дает только один эффект за раз, нельзя набрать на год вперед.



Элитки

# Обычные элитки

Из обычных элиток есть только осквернители. Это обычные элит-мобы, которые просто каждым своим ударом иногда призывают тварь бездны [7000 хп]. Если на локации есть хотя бы один элитный осквернитель, он наделяет всех остальных мобов печатями скверны. Печать III дает +40% урона. Перед убийством супер-элиток, хорошо бы убить всех осквернителей в локации.

Осквернители снова появляются спустя 2-2.5ч после убийства.

Есть несколько супер-элит осквернителей, они устроены по другому, и не распространяют скверну.

Дроп:
+ Амфора Забвения,
+ Элемент коллекции «Звездный Циклотор»
+ Оружие Осквернителя на 1 д. (очень редко).

# Супер-элитки

Обновляются примерно спустя 1 час после убийства. За редкими исключениями (описаны отдельно), нападая на такую элиту, встретите сразу 5 одинаковых элит-мобов, а каждый зашедший в бой игрок или репликант, добавит еще одного такого же.

Т.е. если 15 персов 90-го уровня нападают на 90-ю супер-элиту, будут бить 19 элиток. Есть дополнительная защита от мультов, 50 лвл не может зайти и добавить 90-м еще одного моба.

~3000Дроп:
+ Амфоры Забвения,
+ Элементы коллекции «Звездный Циклотор»,
+ Искры Бездны,
+ Оскверненные обломки куба [Набрав 100 шт, можно использовать и потратив 100 Эссенций тени, превратить в обычные обломки куба (есть подтверждение на клик). Или в сыром виде продавать на ауке]. Логика дропа отличается от обычных кубиков, падают в зависимости от урона, т.е. можно зайти вообще без группы, набить немного урона и урвать себе несколько штук.
+ Оружие Осквернителя на 7 д., падает очень редко. Принцип дропа - как обычные кубики. Т.е. если в бою 7 элиток, с каждой из них может выпасть оружие, но шанс дропа получает игрок(и) или группа, набившая наибольший урон по каждой конкретной элитке. Топ-1 урон в бою не важен, необходимо только чтобы убийство элиты засчитали вам. Пр., элита 50.000 хп, я набил 20.000 урона, и еще 3 игрока по 10.000. Шанс на дроп - мой, т.к. «убийство» элиты засчитывается мне.

Подробнее все элитки описаны ниже. Также вначале каждой локации приведен список обычных элит-осквернителей.

# Список элитных монстров

На панели ХП запись 60 000 * [2-3]++ означает, что вначале таких мобов в бою будет 2-3 штуки (рандомное округление), и с каждым входом игрока или репликанта, добавляется еще один. Иными словами всем абзац.

Начальное количество мобов зависит от их уровня и вычисляется какой-то формулой. Если для 56 лвл формула условно дает число 2.3, значит в 30% случаев мобов будет 2 штуки, в 70% случаев 3 штуки. Число плавно растет. Если есть абсолютная неломайка, можно нападать до тех пор, пока не попадется 2 моба вместо 3-х.

На 44 лвл элитке почти всегда будет 2 шт вместо 1, а на 90-й почти всегда будет 3 шт вместо 2-х. На этих уровнях не очень удобно убиваться и ловить меньшее количество мобов. Пробовать конечно можно, примерно в 5% случаев попадется.

> Темная Долина




Осквернитель диктатор

[93]

93 251






Осквернитель некромант

[88]

90 977






Осквернитель провидец

[84]

88 759





Осквернитель




Лорд-Осквернитель

[94]

60 911 * [3-4]++



Супер-элит осквернители не распространяют Печать Скверны. Их не обязательно убивать перед другими элитками. В целом - обычный моб, просто очень сильный. Имеет ману, иногда бьет магией, а периодически превращается в нефилима, бьет как обычный неф (+40% урона). Механизм его нефа не связан с яростью, сжигание маны не поможет.

Мадхар




Неудержимый осквернённый мадхар

[92]

284 631



Бесконечно вызывает случайных мобов шааб (по 7000 хп), выравнивая их количество с количеством игроков.
Поглощает 99% прямого урона, но получает на 300% больше урона от травилок. В том числе и травилок нефа, но огненная травилка нефа практически бесполезна, быстро слетает. Травилки нефа-земли и поряда дают неплохой урон. В нефе можно в принципе долго не задерживаться, быстро откусить ХП, вылечиться и выйти, продолжать травить.

Приток маны увеличен на 25%.

Нужно бить орбами слабости, самосохранения и травить. Бьет по 1000-1100 (ночью - сильнее), иногда сразу после вашего удара получаете контрудар примерно так же 1000+, нельзя опускать ХП ниже 2500.

Здесь очень полезны прокачанные Молния XI (особенно для соло-прохождения, палом).
Так же травилка хаоса Печать уязвления XI. Босса можно вообще тянуть и всей толпой затравить хаосом. Где-то же должен пригодиться многократный множитель травилки хаоса =)

Рхун




Ужасающий каменный рхун

[90]

53 202 * [2-3]++



Безудержная ярость: Если нападете один, будет бить на 100% сильнее. Каждый зашедший игрок уменьшает бонус урона на -20%. Когда в бою 5 или больше игроков, бонус урона составляет 20%. В остальном - обычный моб.

Т.е. в одиночку практически нереально (очень дорого) убивать. Без прочих усилений, белым будет бить по 2000-2200. Ночью, под тройной печатью по 4000+. Нужно напасть сразу впятером, и желательно первым запустить туда ведьмака, чтобы выдержал первый сильный удар, если остальные опоздают.

Жнец




Остервенелый жнец скорби

[86]

49 721 * [2-3]++



Относительно легкий для соло-убийства. Тупо много ХП и сразу бьет в защите.

Адаптивная броня: За каждого игрока в бою, сам начинает бить на 1.5% сильнее и получает на 1.5% меньше урона. Максимальное значение составляет 30%. Иногда выдает незначительный массовый урон (~200-300) по всем целям. Для одного незначительный, но если и нас, и ботов будет по 20 штук, и 20 раз прилетит по 300, мало не покажется. Чем больше игроков, тем сложнее его бить. Если дошли до такой ситуации, нужно как-то договориться, чтобы все в защите тянули, а один бил.


> Каньон Баалара




Осквернитель сжигатель

[79]

86 595






Осквернитель палач

[75]

84 483






Осквернитель избыватель

[70]

82 423








Недремлющий жнец скорби

[80]

46 469 * [2-3]++



См. Жнец Скорби




Неудержимый каменный рхун

[74]

43 429 * [2-3]++



См. Рхун



> Пристанище Древалов




Осквернитель искоренитель

[66]

80 413






Осквернитель терзатель

[61]

78 452






Осквернитель губитель

[57]

76 539








Буйный осквернённый мадхар

[68]

202 937



См. Мадхар

Стрекада




Разъяренная осквернённая стрекада

[62]

37 932 * [2-3]++



Стрекада чаще уворачивается от физических ударов.
Точный удар: Наносит дополнительный урон, в зависимости от вашего здоровья: от +0% (когда ваше здоровье близко к максимуму) до +60% (когда ваше здоровье ближе к нулю). Т.е. нужно брать символы жизни и стараться не опускать ХП ниже 80-90%. И тем более нельзя доводить ХП до 50%, чтобы нефиться под магией корсара. Убьет.


> Лавовые Копи




Осквернитель живорез

[52]

74 673






Осквернитель деспот

[48]

72 852






Осквернитель потрошитель

[43]

71 076





Голем




Могучий осквернённый голем

[56]

35 451 * [2-3]++



Весь урон по голему уменьшен на 10%. Периодически превращается в осквернителя на 10+ раундов. Чем дольше идет бой, тем чаще будет превращаться. В режиме осквернителя получает полный иммунитет от любой человеческой магии (травить тоже нельзя), а сам бьет прямыми заклинаниями.

Дракон




Ужасающий дракон Бездны

[50]

66 262



Дракон с небольшой вероятностью каждой своей атакой может восстановить здоровье в размере 100% от нанесенного урона.

Раз в 20 раундов использует Мрачный символ жизни, восстанавливает 99% здоровья в течение 8 раундов (по +11% хп за раунд). Здесь скелеты, ведьмы и палы - зло. Нужно бить отвагой, в атаке, с разрухами. Взять унылки, много унылок, и следить за оставшимися раундами до его лечения. Обеспечить хотя бы 2-3 унылки до начала лечения, и в течение лечения держать хотя бы под 3-мя унылками (не забыть, что символ лечит 8 раундов, а унылка длится 7). Т.е. раз в 20 раундов для него потребуется 6+ унылок. На весь бой нужно минимум 20 унылок, но лучше 30-35 штук.



> Руины Поселения




Осквернитель истязатель

[38]

69 343






Осквернитель ирод

[34]

67 652






Осквернитель кровопийца

[29]

66 002








Чудовищная осквернённая стрекада

[44]

30 964 * [1-2]++



См. Стрекада




Осквернитель садист

[38]

28 938 * [1-2]++



См. Осквернитель


> Окрестности Крепости




Осквернитель надзиратель

[25]

64 393






Осквернитель медиум

[21]

62 823






Осквернитель предвестник

[16]

61 291





Скорцилла




Чудовищная осквернённая скорцилла

[32]

27 045 * [1-2]++



Отравление: Снижает наносимый урон на 20%.




Осквернитель провидец

[26]

25 276 * [1-2]++



См. Осквернитель


Обычные мобы

По всем локациям разбросаны разнообразные монстры.
Дроп у них одинаковый, можно выбрать одного удобного бота и фармить только его.

Дроп: 7, Эссенции Шааб, Амфора Забвения, Элементы коллекции «Звездный Циклотор», реалы с часов.




Каменный рхун

[90]

7 297






Несокрушимый рхун

[90]

7 297






Могучий рхун

[90]

7 297




Лок: Темная долина, Руины поселения,
Щит Бездны: 25% нанесенного существу урона с вероятностью 50% будет отражено в ударившего.




Осквернённый голем

[90]

7 297



Лок: Темная Долина, Лавовые копи, Окрестности крепости,
Гранитная мантия: Получаемый урон уменьшен на 10%.




Роковой зверь Бездны

[90]

7 297



Лок: Темная Долина, Каньон Баалара, Окрестности крепости,
Шанс на удвоенный урон. Опасен.




Жнец Боли

[90]

7 297



Лок: Темная Долина, Каньон Баалара, Лавовые копи,
Иногда наносит небольшой дополнительный (массовый) урон.




Осквернённый мадхар

[90]

7 297



Лок: Темная Долина, Лавовые копи,
Ловкость мадхара: При получении удара, мадхар может контратаковать. Урон контрудара - как его обычный удар.




Дракон Бездны

[90]

7 297



Лок: Лавовые копи,
Нежить: С небольшой вероятностью (кажется 14%), после своей атаки восстанавливает здоровье в размере 100% от нанесенного урона.




Осквернённая стрекада

[90]

7 297



Лок: Пристанище древалов, Руины поселения,
Дискретное зрение: Стрекады чаще уклоняются.




Чумной вервелак

[90]

7 297






Вервелак-прислужник

[90]

7 297






Трупный вервелак

[90]

7 297




Лок: Пристанище древалов, Руины поселения,
Дитя ночи: Каждый раунд восстанавливает +50 хп, но эффект действует только ночью. Идеально для фарма.




Тлеющий древал

[90]

7 297



Лок: Пристанище древалов,
Элементаль: Древалы отражают всю стихийную магию.




Осквернённый кадавр

[90]

7 297



Лок: Окрестности крепости,
Бессмертная нежить: При получении смертельного удара, кадавр может воскреснуть.




Осквернённая скорцилла

[90]

7 297



Лок: Окрестности крепости,
Отравление: Снижает наносимый урон на 20%


P.S.

• Печать скверны так же падает и на боссов. Перед боссами нужно почистить Темную Долину от осквернителей. Соответственно, лучше бы их заранее не трогать и начать убивать после 19:00. Чтобы не получилось, что осквернителей на локе нет, а в 20:05 появились.

• Воскресного босса не будет.

• Простая операция изменения полоски ХП, неожиданно жрет много ресурсов, когда полосок тупо много. В любых боях с боссами, лагов будет меньше, если в фильтре ников обеих команд ввести случайные символы и скрыть всю команду. На стороне шааб можно ввести имя босса, чтобы видеть его ХП.

Комментарии
Написал, но еще не читал К утру гляну вопросы, дополню.
Чувствую нафармят ооочень много людей эти мечики..
самый идиотский день суббота, где надо ходить целый день так и не исправлен, админ ауу сделай чтобы все сразу получали а не бегали по 10 раз

Говорят, если начать читать буквы, вы даже где-то прочтете про мою гениальность (скромно). Kind Beast
на этот раз все захотят быть оскверненными это перебор
[бурчит что-то на антиопытском]
Whitepsyhozсамый идиотский день суббота, где надо ходить целый день так и не исправлен, админ ауу сделай чтобы все сразу получали а не бегали по 10 раз

Говорят, если начать читать буквы, вы даже где-то прочтете про мою гениальность (скромно). Kind Beast



Так то же самое просто теперь вместо 7 нужно 6 походов )

6 походов сильно лучше чем когда меня кидает пати после проходки, когда им трактаты упали а мне нет, и я сижу пол дня в инстансах. Kind Beast
Дополнения:
- Воскресного босса не будет,
- Дополнительные цели заданий на сбор (первые 2 этапа - эсски и кровь) выполняются только в ПвП.
- Зараженные не могут использовать алтари жизни и силы на НВ

Whitepsyhoz, Пятница и суббота На инсты шааб теперь дается два дня. Берсы ликуют, можно
не спать 48 часов и нафармить 10 тыс. искр))
а да плохо с утра прочитал ну хоть так спс
Сколько букв, еле прочитал. Новенькое - это хорошо. Наверное, поскольку это первый раз, стоит ожидать багов/вылетов и т.п.(заранее запастись валерьянкой). Вопрос, что с хапугой в мире шааб будет?
Не хило так шааб обновили
Ток 1 вопрос : штоб отмить куби нужни ески тени ПОКАШТО не нужний ресурс для многих но все меняетса (когдато 10к синь пили уходили с аука за 1з) может сразу их заменим на:
-ески стихий
-реси доб.проф (ток не уголь а то опять начнетса)
-пиль для стрел( без торгашей варить фиол+ стрели дороговато)
-зел.орби вампа
-голд
Skorohod, Хапуген нихт

Santos95, Ларец Легендарного Воина - к сожалению))
Эсски Тени можно будет тупо купить у мелвина. Кому сильно надо, нехватки не будет.
по факту..лично мне пофиг..слишком много времени это удовольствие занимает (допки)=а так=респект админу!
OPTlMUS PRIME, тогда вопросов больше нет )
Жалко только что склянки для создания оружия живут всего 60 дней
все круто) все очень обещающе))
_Sochi_, Жалко, что живут не 14 дней)
60 достаточно чтобы на лиге все с ними гоняли. От сжигания маны нет толку, когда у перса из воздуха прилетает по 4.5% ярости нефа за раунд.
OPTlMUS PRIME, Типо твой варик на аренах по сжиганию манки работает?)Темболее против персов 170к нежити)..И по твоим научениям многии слепо следуют)
OPTlMUS PRIME_Sochi_, Жалко, что живут не 14 дней)
60 достаточно чтобы на лиге все с ними гоняли. От сжигания маны нет толку, когда у перса из воздуха прилетает по 4.5% ярости нефа за раунд.
если правильно понял, вы написали, что его создавать могут только осквернители, то есть в случае победы шааба, больше создавать потом не сможете в течении 60 дней
-PeskY-OPTlMUS PRIME, Типо твой варик на аренах по сжиганию манки работает?)Темболее против персов 170к нежити)..И по твоим научениям многии слепо следуют)

Я же про лигу, в 1-1 бою вполне мог бы помочь, если перс заранее не брал 8 банок ярости
Я не знаю, кто этим занимается на аренках, когда на кону 5 зл)) Если не в целях подпортить нервы или в отместку за что-то.

___Солдат___, Создавать могут только осквернители, только в случае победы шааб. Ну это доп-мотивация, чтобы все топы заражались и шааб чаще побеждал)

Сами склянки (ингредиенты оружия) живут 60 дней после выпадения. В течение этих 60 дней, оружие можно создавать в любой момент. Следующее создание будет доступно спустя 75 дней после создания.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.