Перерождение


На 90-м уровне, можно «переродиться» и начать игру с первого уровня, сохранив всё, кроме магии, дракона и нефилима. Перерождение не принудительное.

Есть 5 основных перерождения, дающих усиливающий эффект навсегда. После 5-го можно бесконечно перерождаться, сохранив эффект 5-го перерождения, уже без новых усилений.

Длительность
Эффект
Сила+3%+5%+7%+9%+11%
Здоровье+3%+5%+7%+9%+11%
Требования
Звание
Титул
Сумма
репутаций
85 тыщ270 тыщ700 тыщ1.2 млн1.7 млн
*Без учета клановой репутации или проф-мастерства.


Задание

При достижении 90-го уровня появляется задание, требующее сдать следующие ресурсы (их можно собрать заранее):

(для первых 4-х перерождений)
- Знак Избавителя (1000 шт);
- Темный ром (100 шт);
- Нечестивая монета (800 шт);
- Искра Бездны (400 шт);
- Дедаирский гульден (800 шт);

(На 5-е и последующие)
- Знак Избавителя (5000 шт);
- Эссенция тени (5000 шт);
- Золотой пиастр (10000 шт);
- Нечестивая монета (2500 шт);
- Искра Бездны (2500 шт);
- Дедаирский гульден (2500 шт).

Затем нужно поговорить с Тарлой Сирайен в Лунном Городе, пожертвовать ей ресурсы. Если все остальные условия соблюдены, автоматически переродитесь.

Условия

- Иметь в рюкзаке:

(для первых 4-х перерождений)
- Пыль естества (4500 шт),
- Пыль мироздания (3500 шт),
- Пыль созидания (2500 шт),

(На 5-е и последующие)
- Пыль естества (7000 шт),
- Пыль сущности (6000 шт),
- Пыль мироздания (5000 шт),
- Пыль бесконечности (4500 шт),
- Пыль созидания (4000 шт),
- Пыль вечности (3500 шт),


- Не быть в группе,
- Не быть в клане,

- Если есть форпост (а он не обязателен):
    - Отремонтировать все здания,
    - Выполнить / отказаться от заданий башни форпоста (которые на клан-репутацию),
    - Выполнить задание от сид-шахты, забрать оттуда сидиан,
    - Не иметь эффекты Нападение на форпост! и Работа сидиановой шахты.

Если всё сделано, но после диалога не перерождаетесь, нужно вернуться и проверить заново. Багов нет, механизм работает как часики и зависит только от этих условий.



Стоимость прокачки магии и дракона

Набор Опыта

Все бонусы на опыт работают независимо. На фоне звезд, Дар Старших Драконов и Знак Истинной Благодати дают слишком мало опыта (который не умножается звездой), их не обязательно включать.

Многим кажется, что черная звезда дает на 250% больше опыта, чем красная, поэтому поясним за +750% и +1000%, чтобы зря не тратились. Учитывая еще базовый опыт 100%, выходит что красная умножает ваш опыт на 8.5, а черная на 11. Их разница: 11 / 8.5 = 1.294, т.е. 29.4%;

Это значит, что если под красной звездой за час вышло 3 МЛН опыта, с черной будет 3 * 1.29 = 3.88 МЛН. Прирост 29%, а стоит черная втрое дороже чем красная. Т.е. если с 50 лвл до 90 мне нужно примерно 120 красных звезд (3 млн опыта в час) [около 360 зл], черных понадобится 93 шт [около 1400 зл]. Ради экономии 30-ти часов, не хочется переплачивать 1000 зл.

Итак, основной источник опыта Абсолютная звезда Познания.
А теперь «Кого бить».

В среднем больше всего опыта получается на мобах старше вас на 20-25 уровней.

На коне и с бальзамом:
[до 30-33] Если после перерождения хочется быстро обратно на 90, просто бить мобов +20-30 уровней, которых осилите. Пивоварня, Альдорский, Чаща.
[до 42] В Стойбище клана Солнца есть 58-64 нильфы. Они сильными ударами заливают ману и помогают быстрее себя убить.
[42] С 64 нильфа (14185) перешел на 70 хаймана в Стойбище (18172).
[45-е] Бухта Разбитых Надежд, 74-77-80 мобов.
[49-50] Лунный город, Аргары 84
[52-69] Вальтерны 90 в лунном городе.

«Том мастера смерти».
Книжки продаются в обычном магазине, позволяют за серебро мгновенно убивать обычных монстров раз в 30 сек. По деньгам не выгодно, но в наборе опыта добавляют немного скорости: Одного монстра в локации убиваете сами, другого после боя - книгой, затем нападаете на следующего моба и по кругу. Их достаточно купить и изучить один раз, всё изученное сохранится в будущих перерождениях. В сумме обойдутся в 67.

Часы/кошельки не увеличивают серебро с убитого монстра. Эсски смерти не даются.
Но дается стандартный дроп орб/эликов + реалы с часов. На мгновенное убийство монстра нужно вдвое больше серебра, чем дается в дропе. Реалы немного компенсируют разницу, но всё равно выходит в минус. Единственный плюс - экономия времени и звезд.

[70-79] Бухта Разбитых Надежд. Руками убивать 80 лвл кариолов, книгой - 74 троллей. С 75-го уровня книгой 78-79 тхиса/скорциллу.

[80-89] Лунный Город. Руками убивать 90 вальтерн, книгой 84 аргаров, а с 85 уровня - 89 мобов.

[89-90] Если фиолетовый берс (это не первый круг), можно бить знаки.

*[70-89] Почему не на знаках: Регулярно пробовал и обычных мобов с книгой, и знаки в течение часа, сравнивал. Опыта на знаках всегда выходит на 10-15% меньше, и эта тенденция сохраняется всегда. Опыт с одного знакового моба растет с каждым вашим уровнем, но и мобы становятся толще. Поэтому и на 71, и на 79 лвл на знаках выходит одинаково за час, несмотря на усиление персонажа.

Ближе к 90-му уровню опыт с вальтерн начинает уменьшаться. А если перс в 70-90 фиолете и убивает моба быстрее 30-ти секунд - это уже математический максимум. Поэтому сверхтоповый берс с молотом шааб может 87-89 уровни пройти на знаках, первого моба убить просто физой, второго - под пылом.

Если важна и экономическая часть, знаки немного выгоднее, особенно если нет 170к ГИ. Стабильно дают + заработок, но скорость немного проседает. В отличии от использования тома, с которым траты и заработок выходят в ноль.

Финт на знаках: Второй моб приходит на дракона любого уровня, на любом этапе боя. Можно бить одного моба, когда останется 2000 хп, звать голого дракона и добить моба, бить 2-го. Экономия времени на выход из боя и нападение.


Вальтерны 90 нормально убиваются и в 30-50 фиолете. Можно немного халявить и не брать 50-70 зелень, комплекты +/- сопоставимы по силе, особенно если вы берс. Но на 70-90 уровнях в 50-м фиолете будет сложнее и медленнее чем в 70-90 зеленых доспехах. Палам и ведьмам - вообще не весело.

В этом плане 1-й круг самый сложный, нельзя рвануть на 90 и не думать о доспехах. Нужно или найти 3 лвл клан, в котором есть зеленые доспехи и бижу берса (если повезет, и 50-70), или между звездами бить эсски/часы и медленно копить доспехи/бижу, которые пригодятся и в будущих кругах.


Счетчик Опыта

Если бить мобов под Звездой познания, столько часов вам осталось до перерождения:

◄ Введите ваш УРОВЕНЬ;
— Оставшийся опыт до 90-го уровня;
◄ Получаемый опыт за одну Звезду;
— Осталось звезд до 90-го уровня;




Ответы на часто задаваемые вопросы.

Машиноид не сохраняется. Перед перерождением смените машиноида, чтобы получить обратно 50% потраченных на него гульденов.
Заработанные на 90 лвл доблесть, героизм, репутации, золото, реалы - всё сохраняется.
Вся магия шести стихий и нефа пропадают.
Магия смерти сохраняется (фолианты падают в рюкзак)
Магия льда пропадает, но фолиант изучения 1-й ступени падает в рюкзак. Его можно использовать только зимой. Качать придется заново.
Дракон и нефилим пропадают, их доспехи падают в рюкзак.
Все доспехи персонажа сохраняются, при перерождении - падают в рюкзак.
Доблесть и героизм не начисляются, если достигнуты пределы для данного уровня.
Предметы из комнаты в таверне - не пропадают.
Всё содержимое рюкзака (в том числе и лук) остается в сохранности.
Да, на 90 лвл можно создать все необходимые доспехи для игры на маленьких уровнях и переродившись - сразу же надеть их.
Ездовые животные сохраняются, их доспехи попадают в рюкзак, но сумки остаются на коне.
Все задания обнуляются - можно выполнять заново.
Все достижения и их прогресс сохраняются.
Стеллары дракона пропадают.
При перерождении не появляется возможность бесплатно сменить фракцию или ник.
Мастерство всех профессий сохраняется. А добывающую профессию снова можно менять 4 раза бесплатно.
Список друзей сохраняется.
Все собранные коллекции сохраняются.
Компас Хапуги остается. Но ловить его можно только с 9-го уровня.
Лук, без разницы какого цвета, можно использовать сразу с 22 лвл.
Прогресс зданий форпоста сохраняется, но чтобы открыть к ним доступ - нужно пройти все задания заново. Те задания, которые требуют сдать ресурсы, будут засчитываться автоматически.
Все включенные до перерождения баффы пропадают (облачения и т.д.).

Исключения:

Абсолютные Чары Прочности - только событийные:
1. В апреле на ДР игры,
2. На новый год - Дни Боевой Стали.
При этом восстанавливается только срок эффекта от события: Если событие дает эффект на 10 дней, а вы вручную продлили до 100+ дней, после перерождения получите эффект, оставшийся от 10 дней, а остальное потеряете.

Сохраняются купленные тома смерти, позволяющие убивать монстров за серебро, но доступ к ним открывается после достижения уровня, на котором том был доступен в магазине.

Антиопыт доступен позднее:
Перерождение I — с 22-го уровня;
Перерождение II — с 36-го уровня;
Перерождение III — с 52-го уровня;
Перерождение IV — с 71-го уровня;
Перерождение V++ — с 91-го уровня;
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 9
Комментарии
Обнулились ли квесты?

Да, добавил в топ)
Деньги у него обнулись и одежда, в серости бегает в пещере реликты собирает
Спасибо! Как всегда молодец
OPTlMUS PRIME,

какие ваши дальнейшие цели? Перерождение 2 ?)
спасибо за инфу) Опптя, как всегда, молодчага
Квест на скелетов стало быть тоже заново делать(
Рюкзаки, которые за заступника получают остаются?
Айболит-66,
снялись, упали в рюкзак)

_Сергей,
проверю сегодня
• Знак избавителя (1000 шт);
• Темный ром (100 шт);
• Нечестивая монетка (800 шт);
• Искра Бездны (400 шт);
• Дедаирский гульден (800 шт).
это забирают.. или остается у тебя... просто оно должно быть?
• Нечестивая монетка (800 шт);

без "к" )
OPTlMUS PRIME,
Красава)
Образ норм)
Поздравляю с образом, но...
Зачем скрыл себя? всем так интересно было налюдать за первым переродившимся, а теперь не видно ничего.
Так уж интересно заново качаться, лучше бы для хаев вводили новые локи, ивенты, бои, новый шмот и т.д. ... и соответственно уровни больше 90 (или опыта для апа уровня больше) + мобов на уровень
Репы прокачены, шмот остается. В чем смысл такой игры - заново теже квесты выполнять?... участвовать в боях смысла нет - в чем прикол. Не вижу смысла в перерождении
очень важное мнение 10го левела.
жалко дракон пропадает(
Сандурон,
Прокачка кости... И недостаток сидиана на хай лвлах... Не можешь ходить в сиди- иди щемить малышню
а кв на фиол глад шмот выпал после того как на пвп побился?
скрытку тоже бонусом дают или за свои покупал?)
Интересно,где взять фиолетовую и красную пыль-то?Неужто придётся красить ту что есть?
Перерождение - это не игра в слова для аргументации и это не просто вопрос нашей веры. Даже если мы упорно отказываемся верить в перерождение, мы видим, что цикл перерождения есть во всем все что нас окружает.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 9
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.