Форпост (70+ ур.)


Форпост - личное сооружение, доступное игрокам, достигшим 70-го уровня, дающее ряд уникальных возможностей.

Процесс стройки форпоста состоит из нижеперечисленной цепочки заданий. После перерождения прогресс всех построек сохраняется, но чтобы открыть к ним доступ, нужно пройти все задания заново (Кроме тех, которые требуют сдать ресурсы, они будут засчитываться автоматически).

1Имперский форпост
В Валорской гавани подняться на борт Корвета (который стоит там по квесту) и отправиться в плавание.
Будет два боя против пиратов [70 ур., 7500 хп - 5 шт в одном бою]
Не начинайте выполнять задание, если не готовы нанести 37500 урона по мобам. Выйти из квестовой локации нельзя (но можно дождаться кого-то с таким же квестом, пройти вместе)

2Лакомый кусок
Уничтожить пиратов из банды Изверга Джурра [70] на побережье острова Манхар (Пристань авантюристов)
[70 ур., 7500 хп - 4 шт в одном бою]

3Освобождение острова
Уничтожить оставшихся пиратов во главе с Громилой Бонделом [70] в лагере на острове Манхар.
Три боя → [70 ур., 7500 хп - 3 шт в одном бою];
Финальный бой → [70 ур., 7500 хп - 2 шт + Громила 70 ур., 18.000]

4Опасные сорняки
Уничтожить оставшихся 7 флозаров на острове Манхар.

5Сигнальные огни
Зажечь огни на Пристани Авантюристов

6Вражеский флот
Нанести 100.000 урона на Морских Сражениях (не обязательно за один бой).

7Архитектор для работы
Поговорить с Аллур Раг-Ветой об архитекторе.

8Свободу Архитектору
Найти архитектора Гемермальда у Лунного города.
Убить ильдов-караульщиков [8300 хп, 3 шт в одном бою]

9Потерянный саквояж
Найти потерянный саквояж Гемермальда в Валдейской чаще
Он очень маленький. Найти можно или справа - под тележкой, или слева - в корнях дерева.

10Путь на Архипелаг
Поговорить с Архитектором Гемермальдом в форпосте Архипелага на острове Манхар (Пристань авантюристов)

11Постройка Форта
Сдать ресурсы для постройки форта:
Аметист (2732 шт)
Сосновые бревна (1214 шт)
Анемоник (1366 шт)
Терпкий рыбий жир (304 шт)

12Постройка Дозорной башни
Сдать ресурсы для постройки Дозорной башни:
Золотая руда (304 шт)
Сосновые бревна (101 шт)
Мягкая шкура (27 шт)
Треснувший коготь (165 шт)

13Поиск бойцов
Поговорить с Мастером Давианом в колизее

14Подвиги на Арене
Одержать три победы на Арене чести. Нанести смертельный удар по одному Паладину, Ведьмаку, Берсерку (не в одном бою)

15Мосты смерти
В сражениях на семи мостах шадана убить по 3 Ведьмака, Паладина, Берсерка (не обязательно в одном бою)
Можно за каждую цель сдать по 3.00 и мгновенно её выполнить (всё задание за 9.00)

16Выступление на турнире
Нанести 50.000 урона на Турнире Чести (или мгновенно выполнить за 10.00)

17Подкрепление прибыло
Поговорить с сержантом Виалоном Вальдом в форпосте Архипелага на острове Манхар.

18Бои за Форпост
Освободить Башню, Дозорную Башню, Главный лагерь (три боя, [5 мобов по 7500 хп])

19Починка Зданий
Отремонтировать Дозорную Башню (1 зл; или в зависимости от его уровня, если уже был построен)
Отремонтировать Форт (1 зл; или от уровня)

20Постройка Казарм
Сдать ресурсы для постройки Казарм:
Золотая руда (2024 шт)
Сосновые бревна (506 шт)
Мягкая шкура (275 шт)
Аметист (1518 шт)

21Машиноиды на службе империи
Поговорить со Штольдом Вентосом у Врат Дагдора
Если его там нет, пройдитесь по 52 лвл заданиям на Железный Ринг. Пропадает где-то там.

22Пропавший ученик
Найти следы Леодона Винсдора у бухты разбитых надежд (3 моба по 7500 хп)

23Допрос Пирата
Допросить Пирата в механических очках.

Шпаргалка опций:
1. Очки, которые я на тебе заметил, принадлежали дедаиру Леодону. Где он?
2. Этот бар сгорел месяц назад, а Леодон приехал сюда лишь 3 недели назад. Ты пожалеешь, если еще раз соврешь мне.
3. Винсдора? Откуда ты знаешь его фамилию, ведь никто ее не называл! Ладно, паровой костолом в Дагдоре без труда развяжет тебе язык.

24Механик в плену
Найти Леодона Винсдора (Гиблый Прииск; Сесть на корабль в гавани - в переходах будет этот остров)
* Для выполнения необходимо находиться в клане 3-го уровня, с доступом к кораблям.

25Бой с караульными
Уничтожить 3 отряда стражников механика (по 2 моба 7500 хп в каждом бою)

26Запас живых кристаллов
Уничтожая универсальных пародроидов [70], добыть 5 цельных живых кристаллов (штучные мобы по 9000 хп)

27Обратно к форпосту
Поговорить с Леодоном Винсдором в форпосте архипелага (остров манхар)

28Постройка Сидиановой Шахты
Сдать ресурсы для постройки Сидиановой шахты:
Сосновые бревна (304 шт)
Терпкий рыбий жир (152 шт)
Треснувший коготь (535 шт)
Дедаирский Гульден (131 шт)

29Постройка Инженерной мастерской
Сдать ресурсы для постройки Инженерной мастерской:
Сосновые бревна (1265 шт)
Золотая руда (2529 шт)
Хохолковые перья (206 шт)
Дедаирский Гульден (109 шт)

30Приговоренный к Казни
Найти информацию об усилении воинов у кариолов (Деревня кариолов; Сесть на корабль в гавани - в переходах будет этот остров)
* Для выполнения необходимо находиться в клане 3-го уровня, с доступом к кораблям.

31Спасение приговоренного
Убить воинов вождя Хамхаро [70], чтобы спасти приговоренного шамана [3 моба по 9000 хп]

32Постройка Хижины духов
Сдать ресурсы для постройки Хижины духов:
Аметист (51 шт)
Хохолковые перья (27 шт)
Треснувший коготь (41 шт)
Лаванда (294 шт)

33Постройка Круга теней
Сдать ресурсы для постройки Круга теней:
Аметист (304 шт)
Лаванда (504 шт)
Пыль мироздания (647 шт)
Нечестивая монета (131 шт)

Стройка завершена, но есть еще 3 бонусных задания, за выполнение которых в награду дается одна серьга на выбор. Каждая серьга, при использовании прямой магии своей стихии, примерно в 20% случаев дает 60+ маны. Если после перерождения надеть 2 штуки - шанс удваивается.

34Магмогенераторы
Убить 8 Бурильщиков [70] (Гиблый прииск; Сесть на корабль в гавани - в переходах будет этот остров)

35Битва с «Титанами»
Убить титанов Оптимуса и Прайма. (2 моба в одном бою, по 30.000 хп. Один отражает 30% физического урона,
другой 70% магического. На вашей стороне +8 Бурильщиков [70])

36Фабрика машиноидов
Победить Изверга Джурра и его машиноидов [3 боя - в каждом по 10 мобов, подстрашивающихся под уровень].
На локации есть 3 сломанных машиноида. Их можно отремонтировать, заплатив по 5 зл и тогда они будут сражаться на вашей стороне. Но бой открыт - в него могут зайти все, у кого есть такое же задание. Если найдете напарника, не придется тратиться на машиноидов.

Рекомендуется на каждом перерождении выполнять эти задания до конца и забрать все серьги. Даже если вы сейчас не планируете собирать доспехи другого класса, в будущем можете передумать, а будет уже поздно. Серьги особенно нужны паладинам, чтобы легче «разогнать» молот порядка.


Посмотрим, для чего нужны здания форпоста.

Форт

Форт нужен только чтобы открыть доступ к улучшению других зданий. Первым нужно улучшать его: Если форт 3-го уровня, значит и все остальные здания можно улучшать до 3-го уровня, но не выше. Здания не обязательно улучшать равномерно: Можно улучшить только то, что вам нужно, а остальное оставить на 1-м уровне.

Башня

Позволяет раз в неделю взять задание, с которым во время плавания по архипелагу можно случайно встретить пирата, примерно вдвое слабее обычного элитного монстра вашего уровня. За его убийство дается +25 репутации клана.

Каждый уровень башни сокращает кулдаун задания на 1 день: На 5-м уровне можно брать задание раз в 3 дня.

Казармы

Позволяют покупать наемников за гульдены, которых можно призывать в бой. Гульдены добываются на Железном Ринге.

Можно купить только одного наемника в неделю, и каждый из них живет 7 дней. Несколько одинаковых наемников не складываются в рюкзаке. Купили - нужно использовать в течение недели, иначе сгорит.

Возможность покупки возобновляется каждый понедельник в 04:00 по времени сервера.

Цена300250200150100
Уровень7073767982
Ассасины
Лучницы
Пираты
Пиратки

Характеристики и эффекты будут обсуждаться в топике о призывашках.


Сидиановая шахта

В шахте каждый день за 1 можно запустить добычу сидиана, которая будет длиться 24 часа.
Персонаж при этом получает эффект «Работа сидиановой шахты», на котором отображается оставшееся время.

Спустя 24 часа дается задание:
• Кликнуть и забрать добытый сидиан из сид-шахты.
• (Не обязательно) Убить три пары торлингов в сид-шахте (на 90 лвл у них по 16.000хп) и получить дополнительный сидиан.

В момент завершения задания, сидиан падает в рюкзак.
Сид можно положить в схрон на пристани, а позже вывезти.

Ур. шахты12345
1 клик

40


50


65


85


110
6 троллей

25


35


45


65


90
Если не лень, можно провернуть фокус:
- Приплыть на пристань на шхуне,
- Выполнить квест, но не забирать награду, выйти через схрон в гавань,
- Закрыть квест на материке, положить сид в таверну на переке,
- Использовать Рунный камень Теней - прыгнуть обратно на пристань,
- Запустить добычу шахты,
- Плыть на шхуне в гавань.

На это всё уходит по 5-7 минут каждый день. Мне как-то удобнее никуда не плыть, сразу телепортом прыгнуть на шахту, перезапустить копку и копить сид на пристани, затем в удобный день сразу большой пачкой вывозить на барке. Можно с сокланами.

На 90-м уровне копать на шахте 1-го уровня не выгодно, потому что время - деньги. Пока куда-то плывете, бьете троллей, вместо этого можно тупо бить вальтерн и за эти деньги купить сид.

Полезно как можно быстрее сделать шахту пятого уровня.
По грубым оценкам, в худшем случае она окупится сидом спустя 110 дней.

Инженерная мастерская

Позволяет покупать до 3-х машиноидов в день, которых можно натравливать на других игроков в сражениях или на локациях.

УрВ сраженияхНа локацияхЦенаКоличество доступных машиноидов зависит от уровня мастерской:
[1] один машиноид 70-го уровня;
[2] два машиноида 70-го уровня;
[3] два машиноида 70-го или 76-го уровней;
[4] три машиноида 70-го или 76-го уровней;
[5] три любых машиноида;


Характеристики и механика призыва обсуждаются в другом топике:
Призывашки: Машиноиды
706
768
8211

Хижина духов

Позволяет покупать до 3-х уникальных фиалов в день. Фиолетовые стоят 350, Оранжевые - 4, Красные - 450.
Все фиалы длятся 200 раундов и их нельзя использовать одновременно с фиалами дракона или корсара.

Под действием фиалов вдохновения, каждый раз когда вас будут бить прямыми магическими ударами, вы будете получать 100+ маны. Прямым маг ударом считаются и укусы/дыхания нефилимов и драконов. Причем, если дыхание дракона выдаст пятикратный урон, мана тоже добавится сразу 5 раз. А игроки либо будут избегать бить вас магией (получается своеобразная защита от дезориентаций), либо ударят и сделают себе же хуже.

Фиал ослабления уменьшает у противника характеристику «сила». Может использоваться слабым игроком против очень сильного. Эффект срабатывает на цель, которая находится непосредствено против вас, ослабление нельзя бросить дистанционно.

Два предыдущих фиала используются в редких экзотических ситуациях. Наиболее часто используются фиалы феникса: Они моментально воскрешают игрока после смерти, снижают весь входящий урон на 20% и блокируют любое лечение. На воскресшего игрока не действуют эликсиры, символы жизни, орбы вампира, носферату, лечащие магии хаоса или воды. С другой стороны, орбы отваги перестают выдавать обратный урон, поэтому после воскрешения можно бить отвагой и бесстрашием.

Два основных способа применения:
• Т.к. их нельзя совмещать с фиалами дракона, на морских сражениях можно провести бой с другим фиалом, но использовать обычные символы воскрешения. После смерти доступ к использованию фиалов возобновится, в нужный момент можно воскреснуть и дополнительно выпить фиал феникса.
• В любом другом бою, в котором не рассчитали силы и не хватает 1-го элика для победы.

Количество и качество доступных фиалов зависит от уровня Хижины:
[1] один фиолетовый фиал;
[2] один оранжевый фиал;
[3] один фиал любого цвета;
[4] два фиала любого цвета;
[5] три фиала любого цвета;

Круг теней

Здание 2-го уровня позволяет за 20 купить Рунный камень Теней.
Использование камня моментально перемещает вас на остров Манхар (Пристань Авантюристов). Повторно его можно использовать спустя 24 часа. Круг не нужно улучшать выше 2-го уровня.



Улучшения зданий

Здания можно улучшать, кликнув на форт и сдав все необходимые ресурсы. Для улучшения всех зданий нужно сдать либо чертеж и ресурсы, либо реалы. Но для улучшения форта чертеж необходим в обоих случаях. Чертеж невозможно добыть, если соответствующее здание сломано.

Ниже представлена таблица-калькулятор необходимых ресурсов для улучшения всех зданий. Кликайте на строки таблицы, чтобы включить/убрать ресурсы из суммы.



Чертеж можно получить в случае успешной защиты форпоста.
Чертеж можно получить побеждая торлингов на марийском море.
Чертеж можно получить побеждая на Аренах, Руинах, Морских Сражениях.
Чертеж можно получить в боях на Железном Ринге, после 7-го раунда. Редко.
Чертеж можно получить натравливая любых машиноидов в любых боях. Падает тихо, глас не сообщает. Проверяйте рюкзак.
Чертеж можно получить побеждая элитных монстров в Лабиринте (не в одиночку).
Чертеж можно получить побеждая Ужаса лабиринта.

70273212143051366Или
7343161918480215852
7658453031758341082
799236478911976157129
8212768756618929728204
7010127165304Или
73160432604809
762166941164914
7934294565102622
82473149892141934
7015185062024275Или
732398799319743443
7632471082433068568
79513117106841941108
827093236494581487170
70304152535131Или
7348024084620726
76649379133632741
791026599183551765
827099462899817102
7012652529206109Или
731998399632517343
762706541251427368
7942768551706431108
825911118221115681170
70512741294Или
738043654659
761086910373414
7917194141100622
82236149223158934
70304647504131Или
73480102279720726
766491411125932741
7910261939172451765
82141930642724817102
   
0000000000000000000000000
В пересчете на золото: 0
*В белых полях указаны цены в меди.


Нападение на форпост

Нападений не будет, если
1) Полностью отстроить все здания 5-го уровня, и отремонтировать все здания.
2) Или не достроить последнее здание (не выполнив квест на сдачу ресурсов).

Когда завершите строительство последнего здания, в среднем раз в 5 дней на ваш форпост начнут нападать монстры. Нападение привязано к переходу по локациям, его невозможно пропустить, находясь вне игры.

При нападении, у вас появляется задание, требующее победить атакующих в течение ближайших 12 часов. Если успеете, сломается только одно здание, а если нет - сломаются все здания.

Стоимость ремонта здания зависит от его уровня, 1 зл за каждый уровень. Здания 5-го уровня ремонтируются за 5 золотых. Поэтому важно не улучшать ненужные вам здания: После нападения иногда будут ломаться они, вместо других зданий 5-го уровня. Тогда придется заплатить на ремонт 1зл.

На картинках красными стрелками указаны 5 защитников форпоста, которые бесплатно помогут вам справиться с атакующими. Для этого нужно просто кликнуть на них. В финальном бою у атакующих суммарно ~70.000хп, а защитники спосбны нанести 50.000. Остальное можете либо сами, либо синими символами жизни лечить защитников, пусть добьют еще 20к.

Награда за успешную защиту: Один фиал или машиноид, доступный для покупки. (i) Можно держать хижину духов сломанной, а ремонтировать только инженерную мастерскую, чтобы вместо дешевых фиалов, получать дорогих машиноидов.

Если и мастерская, и хижина духов сломаны - ничего не получите.

        


Игрушечные здания

Во время Лотереи можно получить специальные игрушечные здания. При использовании они сразу же улучшают здание до 5-го уровня. Использовать можно на Острове Манхар (для новичков, это 70+ лвл, а перероды могут использовать и до 70). Даже если у вас еще нет форпоста, в процессе стройки, когда дойдете до соответствующего здания, уже не придется сдавать ресурсы на стройку, вас сразу будет ждать готовое здание 5-го уровня.

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 7
Комментарии
точно)
_Сан-Энжел_,
Как я понял он личный будет... Ибо мобы у каждого свои, и квест у каждого свой а не на весь клан.
Да, личный форт)
OPTlMUS PRIME,

Раб Эроса,
нашел уже ответ в новостях)
Сделали бы этот форт для 50+, ведь если там гейзер личный, то нам бы тоже пригодился
Febris,
доп. стимул апнуть 70 лвл) у нас вон... ДБС и арены не собираются)
форт личный админы ответили и все постройки личные.
замануха.)
OPTlMUS PRIME,
а 70+ не ходят на МС так как боятся "подвести команду"?)
прикольно
всё.. на звёзды сажусь!
Mr47,
давай давай
OPTlMUS PRIMEFebris,
доп. стимул апнуть 70 лвл) у нас вон... ДБС и арены не собираются)

У вас арены не собираются, т.к. никому не хочется попасть на Импа, Питона, Маху и тд, т.к. в сид одеты очень мало людей и один из таких хаев размотает кучку мобобоев
Febris,
+++

Mr47,
Не торопись:)

OPTlMUS PRIMEFebris,
доп. стимул апнуть 70 лвл) у нас вон... ДБС и арены не собираются)

Так хаи сидят колотят опыт и голд+собирались переродиться.Былоб желание нашли где доблу качать,арены и на моем лвле редкость(про геру промолчу канечна)
Выходит 70+ получат жилку с сидом+плюшками для апа шмоток(реликты своего рода)и будут сидеть и получать сверх прибыли ,зачем им аренить ?*) когда можно колотить голд и одеваться...руны,алькары* ппц:)
ЗЫ: ув разрабы может пересмотрите алькары*? не синюю пыль для апа шмота,естьже много другой ненужной пыли а синь пыль станет дороже реала
упаду на хвост "малышу" 44-50 уровня с красным молотом для прохождения квеста на 5 побед в МС!
Маленький_Волкупаду на хвост "малышу" 44-50 уровня с красным молотом для прохождения квеста на 5 побед в МС!
Сейчас на малышах не выехать, если идут 50+ в сиде и с экстрактом за репу нежити)
интересно, а другой игрок может захватить форпост другого игрока?
Маленький_Волк,
было бы смешно, кабы не было так грустно
Korsa,
вот ты меня понял(black_beer)
Korsa,Маленький_Волк, а в чем проблема то там? подряд чтоли надо?
TriaMera,
та нет. просто 5 побед
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • ...
  • 7
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.