Как зарабатывать игровое золото и реалы?

/* UPD 2024 :: Гайд старый и битый, чу-то очередь не доходит обновить. */

На вопрос "как быстро заработать?", сразу ответ - никак. В игре есть множество способов заработка, но на всё нужно потратить достаточно времени и сил. В этом топике кратко разложены по пунктам все основные способы заработка и некоторые хитрости. Если есть желание вникнуть более подробно, рекомендуется к прочтению топик «Как играть? (Для 1-90 лвл)» 1 Добывающие профессии. Доступны с 4-го уровня. Выбрав себе профессию, можно добывать определенные ресурсы и продавать их на аукционе. Подробнее о профессиях. Какую профессию лучше выбрать? При этом, добывая ресурсы, персонаж получает профессиональное мастерство. Вместе с мастерством каждый раз капает опыт. У мастерства есть определенные ступени, начиная с которых можно добывать новые ресурсы - 1к, 3к, 7к, 16к, 37к, 81к. Чем ближе вы подбираетесь к новой ступени - тем реже начинаете получать мастерство, соответственно и опыт. Если вы хотите заработать деньги и не получать опыт, можно с помощью коллекций поднять мастерство до определенной ступени и продолжать добывать старые ресурсы. Если добить 1000 мастерства, опыт за добычу ресурсов "до 1000" - всё равно будет капать, но заметно меньше, чем если начать прокачку с нуля. Эта фишка хуже работает у рыболова, т.к. в сети попадается рыбка с разбросом в +/-1 ступень ресурса. 2 Торговля. Также доступна с 4-го уровня (аукцион, прямая торговля с другими игроками). Тут всё по простой схеме - «Купить дешево - продать дорого». Хоть это и требует очень много времени и терпения, но самым ловким и хитрым торговцам можно позавидовать, т.к. если повезет, можно заработать несколько десяток золотых в день. Чтобы удачно торговать, нужно заранее немного изучить аукцион - элементы коллекций, расходка, ресурсы профессий. Зачастую перед крупными событиями определенные ресурсы становятся дороже и если заранее их закупить, в удачный момент можно успеть продать подороже. И всё же, если решите именно торговлей начать зарабатывать, обязательно нужно ознакомиться с правилами торговли и о возможных нарушениях, чтобы случайно не нарушить ничего и не попасть в темницу. 3 Начиная с 6-го уровня, становятся доступны многоразовые задания заступников, выполняя которые, можно получить не только очки репутации Заступника, но и элементы коллекций, от продажи которых можно рассчитывать получить ≈1 золотой в день. Но эти задания дают много «лишнего» опыта. Чтобы получить меньше опыта, можно проходить задания в группе с другими игроками: если один из группы нападает на монстра, а другие сразу заходят в бой через список боев, монстры размножаются до количества зашедших игроков. И если в таком бою группа убьет 5 монстров, то у каждого игрока считается +5 убийства / в итоге 5 раз меньше опыта /. + За урон дракона не дается опыт, можно убивать всех монстров с помощью дракона, после 16-го уровня. 4 Уничтожение монстров. В магазине, в разделе "артефакты", купив подходящее вам око дракона и активировав его, при уничтожении монстров своего уровня или выше - будете получать эссенции соответствующей стихии за каждые 100 единиц потраченной в бою маны (обратите внимание, что и ману нужно тратить магией соответствующей стихии). Око стоит 60 сер. и работает в течение 2-х часов. Перед использованием нужно заранее настроиться, что нужно убивать монстров 2 часа - чтобы от продажи эссенций не только окупить око, но и нормально заработать. А заработок сильно зависит от количества полученных эссенций за 2 часа. Обычно персонажи 10-15 уровней набивают в пределах 300-500 штук (это 3-5 золотых). Око Дракона Смерти будет доступно с 16-го уровня. Его можно включить совместно с оком одной из стихий. Убивая монстров своего уровня или выше под оком смерти, игрок гарантированно получает от 3 до 5 эссенций смерти. Именно за убийство, вне зависимости от потраченной маны. Но в текущих реалиях не очень выгодно просто взять и бить чисто эссенции. Заработать - заработаете, но за это время получите столько опыта (уровней), что весь заработок может уйти на докупку новых доспехов. Око разумнее использовать после 16-го уровня, когда будет доступна Медаль Антиопыта. 5 Ежедневные происшествия (Знаки Избавителя). Ежедневно, в 16:00 по серверу, игроки от 12-го уровня получают задание с требованием набрать 150 Знаков Избавителя. А знаки падают с убитых монстров, указанных в задании. 1 монстр - 1 знак. Нужные монстры появляются вместе с заданием, на 1,5 или 2 часа. Но даже если не успеете набрать 150 знаков за день, накопленные знаки останутся в рюкзаке и недостающие можно будет докопить в следующий день. В нечетные числа месяца 1,5 часа бьются обычные монстры, а в 17:30 по серверу приходит босс. В бою с боссом за каждые 0,1% урона по боссу будете получать +1 знак избавителя, а за каждого убитого моба +1 знак и +2 репутации ГИ (убийство монстра засчитывается игроку, который больше урона нанес по конкретному монстру). В бою с боссом - в начислении знаков, учитывается урон всех призванных существ - драконов, скелетов. В четные числа месяца - нужно бить обычных ботов в течение 2-х часов. За выполнение задания можно получить награды, среди которых один из элементов зеленой или синей коллекции Героя Империи, которые можно продавать за 2,5 или 5-6 золотых соответственно (Очень редко бывает так, чтобы не выпал элемент коллекции) А самое главное, что за каждого уничтоженного знакового монстра начисляется +2 очка репутации героя империи. Т.е. качаете нужную репутацию - еще и зарабатываете неплохо. Если избегаете лишнего опыта, можно ходить только на босса и с него выбивать знаки. Опыт там идет минимальный, а раз в неделю уж получится на боссе накопить 150 знаков и открыть сундук. 6 Пещеры скрагов. Начиная с 10-го уровня открывается доступ к групповому инстансу "пещеры скрагов". Собрав группу, можно отправиться убивать боссов, за уничтожение которых можно получить зеленые доспехи, синюю бижутерию и Реликты. Продавая реликты из рюкзака (они непередаваемые), можно неплохо заработать. Даже достижение есть, связанное с пещерами скрагов - уничтожить всех 4-х боссов в пещерах. А в награду даются реликты, которые в сумме принесут вам 1050. После 30-го уровня Пещерам Скрагов приходит на замену Разрушенный Форт - инстанс для игроков 30-50 уровней. *Подробнее о пещерах... *Подробнее про форт... 7 Уничтожение Элитных Монстров. Хоть и логова элитных монстров есть уже с 5-го уровня, но не выгодно собирать целую группу и убивать кучу обычных монстров в логове, чтобы дойти до элитного. Другое дело после 31-го уровня. Элитные монстры 31+ ур. свободно бродят по локациям и ждут, пока их кто-то убьет. А для убийства хватит два-три средних персонажа в группе и один дракон. Элитные монстры отличаются от обычных только высоким уровнем здоровья (ХП). А если в бою против элиты несколько противников, чаще всего она прилипает к тому (большую часть боя бьется против него), кто больше урона наносит за раунд. Чтобы убить элиту, из группы выбирается персонаж с самым сильным драконом и нападая на элиту - тутже выпускает дракона. Сам бьет в защитной или магической стойке, орбами слабости/вампира и ждет, пока элита поймет, что дракон бьет сильнее персонажа и прилипнет к дракону. Как только прилипнет - атакующий зовет остальную группу в бой. Вся группа ставит в пояс Безупречный элик выносливости (1 шт), Эликсир жизни (1 шт) и символы жизни (сколько поместится) и в течение всего боя лечит дракона. Преимущество данного способа в том, что большую часть урона по элите наносит дракон, а награду получает группа. А за урон дракона, как известно, не начисляется опыт. Убивают элитных монстров в надежде при везении получить бижутерию синего качества, синюю еду по уровню (5 шт) или ценную мету (некоторые из которых можно продавать за 20 зл, а то и дороже) 8 Часы Благоденствия. Игрокам 16-го уровня и выше становится доступно задание "Часы Благоденствия". Задание ежедневное, обновляется каждый день в 05:00 по серверу, и можно получить на площади своей империи. Выполненное задание будет висеть до тех пор, пока вы не закроете его. При закрытии - вешается бафф Часы благоденствия на 2 часа. В течение 2-х часов удваивается получаемое серебро за уничтожение монстров, а в сражениях с другими игроками начинает падать золото, в зависимости от получаемой доблести (подробная схема дропа золота). 9 Испытания Силы. Это ежедневные задания с разными требованиями, связанными с ПвП сражениями. Выполняя эти задания, из зеленых сундуков гарантированно будете получать Увесистый кошель прибытка, который увеличивает денежный дроп на 30% как с ботов, как и под часами благоденствия. Как получить реалы игровым путем?           


В игре есть несколько способов получения реалов: Начиная с 9-го уровня, за ежедневный заход в игру раз в пять дней получаете 0.5, Начиная с 16-го уровня — Часы Благоденствия. Под часами, как правило, выгоднее зарабатывать золото в сражениях, чем на монстрах. Но в сражениях с другими игроками не падают реалы под часами. Если вас интересует именно реалы, можно бить часы на монстрах и за 2 часа в среднем набивать 1-2 реала. А если совмещать часы со знаками избавителя, нападая на мобов - выпускать одетого дракона и бить по 2 монстра, параллельно с драконом, за 2 часа можно набить до 5+ ре, при определенном везении (Реалы с часов = это дроп. А если монстра убивает дракон - он деньги забирает себе, но дроп достается вам). Собираем 10 и покупаем Рунный камень телепортации и Компас Гарууга. Поймать Гарууга Хапугу можно не чаще, чем раз в 40 часов. Если сможете 4-6 раз одолеть его, есть вероятность из мешка хапуги получить от 0.5 до 3 (Реалы будете получать не всегда, но рано или поздно и компас, и телепорт окупаются). Подробнее о Хапуге можно узнать здесь, После 20-25 ур., когда уже будут доспехи по уровню, можно попробовать вступить в клан 2-го уровня или выше. В клане есть сундук, через который соклановцы могут обмениваться ресурсами, золотом и реалами. Если в клане будет достаточно реальщиков, можно купить у них реалы за золото. Обычно курс 1 = 2 * Вступать в клан чисто ради обмена золота на реалы - запрещено. Отдавать за 1 реал больше 2-х золотых - запрещено. Это максимальный курс обмена. За уничтожение 100 монстров и за убийство 20 игроков (только нападая с помощью Шара костолома) ежедневно можно получить бонус — по 0.2. То есть, 0.4 в день. Счетчик не обнуляется ежедневно. Т.е. можно начать убивать по 10 монстров в день и получить бонус через 10 дней (ссылка) Также, еженедельно можно получить от 5.00 до 20.00, заняв одно из трех призовых мест в рейтинге противоборства. Чаще всего эта цель достигается максимальной активностью на аренах и с помощью нападений на локациях. Победы на руинах и морских сражениях дают слишком мало очков, учитывая потраченное время на эти сражения.


___________ Руководства по игре. Весь список...

Комментарии
Учитывая частоту появления подобного вопроса в чате, топ просто суперрелевантный.
Доступно, умно и красиво, как всегда.
Спасибо.
OPTlMUS PRIME,
Ещё 1 вид заработка упустил ...Это давать свой шмот на прокат (это если у кого синь есть).....
Удалено владельцем
Лаб забыл
UNDeSAZAR,
кому лаб доступен - в таких гайдах уже не нуждаются
Спасибо Оптя за топ,жаль его тут нельзя на постоянной основе оставить,в библиотеку мало молодёж смотрит,ленивые сейчас новички.
DARIUSSAM, ну почему же нельзя оставить? Тема закреплена в топе раздела!
Вопрос-то и правда очень актуальный разбирается)
EvilRaccoon,
Ой, спасибо)
Сидиан у вас выбивать вот как быстро заработать!
Добавьте элементы мостов с призраков и элементы коллекций следопыта , немного но на карманные расходы хватает
Оптя как всегда на высоте!Респект!Умнячка!
Оптя, Красавчик!
Очередная помогалка Хранителям, спасибо)
OPTlMUS PRIME,
Оптя,уже сей топик сгодился.Респект тебе.(black_beer)
+1 )) чтобы заработать - надо работать )) а как и где - каждый сам решает )) Оптя, а оформишь это в "гайдики"??? топ очень полезный )) Спасибо )
WooGLooSKR,
Давно) 2.3.1 — http://drako.ru/forum/forum_library/21596.html#cP=1
и ещё ключи из сундуков поборника, которые можно обменять на реалы 1 к 1, сундуки можно получить играя за Тигиану и независимо проиграет она или нет, чем больше у тебя урон тем больше получишь сундуков.
Dream Knightи ещё ключи из сундуков поборника, которые можно обменять на реалы 1 к 1, сундуки можно получить играя за Тигиану и независимо проиграет она или нет, чем больше у тебя урон тем больше получишь сундуков.
не 1 к 1,а 1 ключ 0.1 реала вроде.
Еще можно добавить в пунктах 3, 5, 6, что после того, как заработаешь 10-12 золотых получаешь новый лвл, а это еще + небольшое количетво серебра...
а ещё надо подсказать то - что эти заработки очень опыта много дадут кроме профессий :)...что коль заработал то готовься к новым приключениям))напомни Опть плиз что при таких заработках и всё больше нужно следить за персом и по репам и по одёжкам..а то тупая добыча может превратиться в выкинутого перса
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.