Удалено в связи с тем, что написаны личные данные. Так же уточним,что Вам был дан ответ, дана инструкция, как ,что и куда написать по поводу переноса персонажа. Уточню, этот топик НЕ является заявкой в техподдержку, так как стражи адана не являются сотрудниками техподдержки. В ТП можно написать следующим образом: - Из игры, если играете через браузер, для отправления сообщения нажмите кнопку с изображением жука в меню в правой верхней части экрана, в текстовом поле открывшегося окна опишите проблему, а затем нажмите кнопку «отправить». Ответ службы поддержки будет отправлен на электронную почту, на которую зарегистрирован ваш персонаж, авторизованный в игре на момент отправки сообщения.
- На портале игры, заполнив форму заявки ЗДЕСЬ https://drako.ru/support/ Ответ службы поддержки будет отправлен на указанную в форме электронную почту.