Изменения в игре!

Приветствуем вас, доблестные защитники Тарта!


Сегодня мы бы хотели ознакомить вас со списком наиболее важных последних изменений и улучшений:


• Скорректирован параметр живучести маунтов для Кианитовая паньяра и Ядозубый рицерапт.
• Скорректированы характеристики призываемого монстра с помощью Демоническая плеть.
• Скорректированы формулы эликсира превосходства при расчете параметра здоровья маунтов (также добавлен параметр маг. и физ. брони а также расчет усиления урона броска под уровень эликсира).
• Необходимое количество получаемого урона для эффекта Аура незримого убийцы было существенно увеличено.
• Исправлена ошибка не позволяющая использовать орбы самосохранения под эффектом Аура незримого убийцы.
• Эффект Аура незримого убийцы теперь не может быть активирован инициатором Поединка Истины.
• Эффект Лечебный экстракт теперь не может быть активирован инициатором Поединка Истины.
• В Морском Сражении теперь действует эликсир превосходства согласно текущей уровневой группе сражения (в том числе и на репликантов капитана).
• Все элементы событийных коллекций теперь имеют срок жизни.
• Призванные после смерти копии гролов больше не усиливаются до максимального уровня, теперь они по силе соответствуют родителю.
• Добавлены характеристики монстров на предметы-активаторы для скелетаров и Омнимаха.
• Скорректирована и кратно увеличена цена и прочность разделочных ножей.
• Уровень предмета Браслет Удачливого Рыцаря увеличен с 19 до 23.
• «Условно раздетые» персонажи больше не смогут встать в очередь сражения.
• Для участия в сражении необходимо определенное значение «боевого потенциала», который напрямую зависит от текущих характеристик игрока (на момент становления в очередь). Т.о. для участия в сражении необходимо минимально экипировать комплект зеленых доспехов по уровню персонажа (либо увеличить характеристики длительными эффектами).


Upd. от 18:40 13.03.2025


• Скорректированы формулы эликсира превосходства при расчете характеристик Драконов.
• При усилении Дракона теперь учитывается уровень призвавшего его персонажа, и если уровень дракона ниже уровня владельца, эффект усиления будет снижаться пропорционально разнице уровней.
• Задание марафона на морское сражение теперь требует меньшее количество урона в группе 22-51.
• Добавлено отдельное задание на стрелы в Морском сражении с меньшим количеством урона в группе 22-51 (задание сможет заспавниться только после выполнения текущего задания).
• При достижении максимума мастерства профессии теперь нельзя брать ежедневные задания на эту профессию (как добывающую так и производящую).
• Исправлена логика выполнения задания Редкая глина.
• Скорректирован параметр живучести лотерейных ездовых животных с поправкой на текущую группу сражения во время НВ (игроки получившие уровень не соответствующий текущей уровневой группе - не будут получать дополнительного бонуса).
• Добавлен эликсир превосходства для боев Лиги Вечности (для 4 уровневых группы сражения).


Удачи вам, доблестные воители и прекрасные воительницы, и да пребудет с вами милость Драконов! Не забывайте следить за новостями

Комментарии
Удалено владельцем
• Скорректированы характеристики призываемого монстра с помощью Демоническая плеть.
Хотелось бы поподробней
• Все элементы событийных коллекций теперь имеют срок жизни.
Вот спасибо, просто исчезли коллы с лиги...
Встал в очередь на арену, снял шмот, при старте выкинуло "не достаточно боевого потенциала для участия в сражении" вот это прям лайк
А вот обнова с элементами... А может хватит для каждого хорошего ларца делать платное открытие, ваши элементы все равно будут дешовыми, потому что многим ваш сундук за 3р и бесплатно не нужен Даешь артефакт болгарка или лом, позволяющий(ая) открывать любые сундуки без платы золота или реалов, но с % шансом потерять сундук (амфору, ларец)
• В Морском Сражении теперь действует эликсир превосходства согласно текущей уровневой группе сражения (в том числе и на репликантов капитана).
Текущей группе кэпа, или каждого игрока в отдельности?
Тоже хотел задать этот вопрос, тоесть у меня элик будет 70 лвл, тоесть я буду просто мясом для 90, которых за Валор по 3-4, а мои призывахи просто будут лечить их.


Назгул• В Морском Сражении теперь действует эликсир превосходства согласно текущей уровневой группе сражения (в том числе и на репликантов капитана).
Текущей группе кэпа, или каждого игрока в отдельности?
Alex_Zi, Назгул, в морском сражении 2 ур группы 22-51 и 52-90. фанерные группы тут не причем. На 69 и 76 будет усиление до 90го
Когда уже будет Обнова обнов , а не Потеря потерь?
«Условно раздетые» персонажи больше не смогут встать в очередь сражения... А что им будет мешать снять шмот после попадания на руины или МС??? Неувязочка.

Это микро-обнова, исключающая голые сливы на аренах. Глобально мало что меняет, но +1 камень в огород голых пассажиров. Prime.
А какая собственно живучесть теперь у лотерейных маунтов? Хотелось бы знать. Увеличили в несколько раз?)

Прировнял к топовым коням по уровню (включая коней ЛВ). Раньше было +87.94% буста к хп в диапазоне 22-28, +55.28% буста хп в диапазоне 29-35 и дальше буст +7.5% вплоть до 90 уровня.
Теперь на любом уровне будет буст +7.5% Т.е. если раньше на 22 уровне у коня было в стоке 2447 хп, то сейчас 1400. 11к хп у маунта на морях больше не будет. Но будет армор в лвл. Kind Beast
Я как понял до 51го на морях теперь будет наноситься меньше урона всеми... А гера и золото тоже уменьшится? или пропорционально поднимут чтобы как раньше было?

Если на ультраупрощенном языке (в реальности все сложнее):

Очки для начисления золота = нанесенный урон по жертве / суммарный столб хп жертвы за бой

Т.е. не важно сколько у вас будет хп в бою, 5к или 500к, если их выбить на фулл то и получите как за фулл убитого. Т.е. голды меньше не станет из за того что все теперь приравниваются к 51. Но в живности без усилка смысла стало больше (проклятые, буры, идолы и т.д). Kind Beast
«Условно раздетые» персонажи больше не смогут встать в очередь сражения.
А в чем проблема им раздеваться после? влияет только на арены
Вот бы на мс давали голду за урон по живности, а то с новым усилком, можно против дракона вражеского встать( а он естественно привяжется) и треть или половину пояса потратить за ноль голды, так там еще других призывах хватает, в итоге кому то везет против игроков стоять и получать больше, а кто то может стоять против живности весь бой, вроде дракона антикласса, омнимахов и тд тп, не знаю для чего воообще голду за живность убрали, если она сейчас не слабее игроков на новом море так тем более не потянет смысл, игроков позлить? лично меня тильтует против зверья весь бой стоять за просто так, даже часы не нажмешь, потому из кучи урона половина по живности, в графе урона после моря в топе, а по факту в другом месте
когда будет обнова по клановым варам ?
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.