Изменения в игре!

Приветствуем вас, доблестные защитники Тарта!


Сегодня мы бы хотели ознакомить вас со списком наиболее важных последних изменений и улучшений:


• Срок жизни Неподъемный кошель небывалого прибытка увеличен с 1д. 6ч. до 3д. 12ч.
• При завершении боя внутри РДС золото больше не выдается. Вместо выдачи, добытое золото по окончанию каждого боя записывается в общий призовой фонд сражения.
• В боях заканчивающихся уже после завершения РДС золото начисляется в привычном объеме.
• С завершением РДС, на команду-победителя приходится 75% призового фонда, на команду проигравших 25%.
• Если проигравшая команда по итогам РДС внесла менее 25% от общего призового фонда, всем участникам будут возвращены их взносы в полном объеме.
• На 13% снижено базовое количество здоровья у пиратов в 1 фазе МС. Кратно увеличен урон.
• Нельзя использовать более 3 панацей за 1 морское сражение.
• Каждая панацея снимает только 1 вид увечий полученных при перестрелке. Увечья снимаются в порядке очереди.
• Добавлена проверка наличия травм при использовании Панацея.
• Таймаут на морском сражении уменьшен с 20 до 10 секунд.
• Добавлен эффект-индикатор для команд Морского Сражения.
• Идолы от репликантов капитана теперь призываются с некоторой вероятностью.
• При входе в бой, репликанты капитана с небольшим шансом могут призвать проклятого воина согласно уровневой группе сражения.
• Изменена механика заклинания Мертвая вода при касте на инициаторов ПИ. Обратный урон снижен до -15%. Наносимый длительный урон кратно увеличен.
• За урон по личным драконам теперь начисляется доблесть (соответственно и золото). Изменение пока запущено в тестовом режиме!
• Получаемый опыт за урон по личным Драконам снижен на 20%.
• Соотношение получаемой доблести к опыту за урон по личным Драконам так же повышено (доблести больше).


Удачи вам, доблестные воители и прекрасные воительницы, и да пребудет с вами милость Драконов! Не забывайте следить за новостями

  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии
1. По Руинам, на пальцах. Каждый бой ваша голда вместо прямой выдачи сразу, "записывается в счетчик" (голд без часов НЕ начисляется). Например вы добыли за сражение суммарно 50, ваша команда суммарно добыла 300 золотых монет, команда противника добыла 500 золотых монет. Ваша команда победила по итогам, тогда вам будет начислено (300+500)*50/300*0.75=100. Противник который добыл также 50, получит (300+500)*50/500*0.25=20
2. По панацее. Снимает травмы в порядке очереди (сразу все 1 вида сколько бы их не было), первыми на хп, потому что они сильно режут банки и хилки в бою, затем на урон, который в чистом виде на МС работает лучше статов, особенно против ботов с усредненными статами. В третью очередь на статы классовые, при чем в порядке убывания, чтобы потерять как можно меньше статов, у берса это Интуиция => Стойкость => Воля. Если травм на ХП и урон нет, сразу будут сниматься на статы.
3. Это не финальные правки по МС (помимо серверного матчмейкера, его не мне переделывать), остальные правки я бы ожидал ближе к концу июля.
4. Совсем в лоб по Руинам. Не будет начисления голды без часов. Вся ваша голда уходит на депозит или аукцион который при победе команды сделает ваш коэф выше. Если нагляднее формулой то:

(Золото команды + Золото противников) * Мое золото / Золото команды * 0.75 - при победе
(Золото команды + Золото противников) * Мое золото / Золото команды * 0.25 - при лузе


Т.е. не включил часы и за руины добыл 0 голды, по итогу 0 голды и получу. Включать часы в конце руин бессмысленно.
5. По Дракону. За личных драков (не квестовых) теперь идет доблесть и голда. Меньше чем за человека, но сильно больше 0
А что значит: "За урон по личным драконам"? Сорри мб туплю в конце сложного рабочего дня)
Kratos__, по призваным игроком, а не реплом видимо
Предлагаю сделать еще более сложные и непонятные механики. например становиться в очередь только с включенными часами
С завершением РДС, на команду-победителя приходится 75% призового фонда, на команду проигравших 25%.

Тоесть если напротив топ команда то можно спокойно уходить в офф

Шибко умных офателей буду просто банить с вечным отстранением от сражения. Чтобы в светлую голову такие мысли не приходили. Пошли на сражение - деритесь. Неудобен противник что охота офнуться - значит PvP вам не нужно, мобиков хватит. Kind Beast
непонятно
Надо убирать этих идолов и проклятых, сейчас почти все сражения на мс в одну калитку и эти призыахи забирают урон !!!
Kind Beast, Противник который добыл также 50, получит (300+500)*50/500*0.25=20
Ок зайду с другой сторони - а ви увирени што ети 20з Хотя би копменсируют затрати на каст?

Я уверен что командное сражение должно быть командным. Вы не в синглплеер играете. Привыкайте к этой мысли. Это еще щадящее, в первой итерации 15/85 хотели сделать. Kind Beast
• Таймаут на морском сражении уменьшен с 20 до 10 секунд.
а зачем ???
люди и так иногда вылетают, теперь будут много чаще.
плюс кратно увеличится вероятность ошибки счетчика раундов на банках.

На Руинах успеваем, на Лиге успеваем, на Арене под апсуларом успеваем, на КВ с таймом 6 секунд успеваем, а на Морях внезапно перестанем успевать, ну-ну. Kind Beast
За мёртвую воду спасибо, за урон по драконам и золото с них большое спасибо, за шансы на проклятого и идола, тоже спасибо, это больше отражает реалии игры "с некоторым шансом". Потому что в бою топов и решают порой эти самые шансы.

Кстати, на руинах уже несколько лет не врубаю часы ведь всегда есть любители тянучки, офа и так далее. Но обнова интересная. Теперь к тапкам.

Панацеи пофиксили - ослабили топов. Реплов сделали и моря смешали, теперь реплы стали кастозависимыми сильнее (ты не кастуешь репла, а противник кастует, он в начале уже в выигрышном положении), но опять же увеличили нагрузку на капитана (чаще всего топа). Вопрос, а плюшки то будут топам за увеличение трат? Подозреваю что да, хотелось бы их увидеть. Потому что выходит, что становится сильнее (и выше лв, чтобы кепить) не выгодно, а должно быть вроде как наоборот (или чего то не понимаю).

P.S. Я хочу всего и сразу (с)
вопрос был "а зачем ?"
работало же всё нормально - зачем трогать ?

на аренах редко кто использует апсулар, а если использует - начинаются проблемы.
на руинах и лиге с временем были проблемы (даже с клиента)
на морях проблемы тайминга и так были наиболее выражены.
Ну такое по руинам
Уберите РДС с марафона тогда с такими правками, что бы не ходить туда совсем...
хорошаяобнова
а зачем такие изменения по руинам ? как будут подбираться команды? как всегда ? это типо: руины 5/5 напротив три 90-х , а у меня 1 90-й... заведомо проигрышная команда у меня.
День руин теперь скипаем
Сначала нада было розобраться с балансом команд он никакущий по рдс,
А за Небывалый спасибо.
Таймаут на морском сражении уменьшен с 20 до 10 секунд.

Упасть с коня ,прожать заклинание(зеркало),встать в нефа и випить банку занимает больше 10сек)
Santos95, а если докупить ещё что-то?)
wzd• Таймаут на морском сражении уменьшен с 20 до 10 секунд.
а зачем ???
люди и так иногда вылетают, теперь будут много чаще.
плюс кратно увеличится вероятность ошибки счетчика раундов на банках.

На Руинах успеваем, на Лиге успеваем, на Арене под апсуларом успеваем, на КВ с таймом 6 секунд успеваем, а на Морях внезапно перестанем успевать, ну-ну. Kind Beast


а чего это Вы за всех говорите? Я вот не успеваю. Не нужно опираться на "●днокнопочных"

И вопрос: на Руинах в команде 5 игроков, только 2 включили часы и набили 80 золотых. Команда выйграла. У противника вообще ни кто часы не включал. Сколько получит игрок включивший часы?

Как учитывается Дар? Кто то без дара получит столько же кто и с даром?
А если противники вообще часы не юзают, куда денутся 25 или 75% от фонда?
Что то непонятки по Руинам. А главное за чем?
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.