Интервью с Khorne, основателем клана MementoMori!

Жители Адана!

Мы продолжаем наши супер-откровенные беседы с мега-звездами «Драконов», чьи имена у всех на устах, и чье мнение интересно всем без исключения. Итак, сегодня с нами Khorne, создатель и бессменный руководитель клана MementoMori. Как всем известно, клан MementoMori стремительно набирает боевую силу и мощь. Попробуем разобраться, в чем же залог, такого быстрого успеха. Сегодня Khorne ответит на все наши вопросы!

Amenet: Здравствуйте Khorne. Меня зовут, Аменэт, можно просто Ами. Я хотела бы задать Вам несколько вопросов.

Khorne: Да, хорошо, с удовольствием отвечу.

Amenet: Как мне к Вам обращаться?

Khorne: Денис, или Ден ))

Amenet: Очень приятно, может перейдем на "ты"?


Khorne: Конечно)))

Amenet: Денис, ну прежде всего, хотелось бы узнать, как ты пришел в "Драконы"? И сколько времени, ты уже в проекте?

Khorne: Скачивал фильм с «торрент трекера», наткнулся на рекламу, решил зарегистрироваться, посмотреть, что это, и вот теперь я здесь))) В игре уже больше года.

Amenet: Денис, клан MementoMori был создан 28 июня 2012 г. Расскажи, как протекала твоя игровая жизнь до создания собственного клана и, что привело к решению создать клан?

Khorne: Начинал играть я другим персонажем, бил «мобов» и естественно очень запустил его))) Играл в синем клане Джодов, которого уже, к сожалению нет. Уже тогда появлялись мысли создать свой клан, но не хотелось быть главой клана с таким слабым персонажем, и эти мысли отпали... В общем, решил начать игру заново. Сначала качался сам, затем вернулся в Джоды. И как-то в один прекрасный день было принято решение создать клан.

Amenet: Название клана MementoMori было придумано сразу, или были и другие варианты?

Khorne: Нет, было много вариантов, очень долго думали, как назвать... В создании клана мне помогали три человека. Айболитр (с которым решили создать клан), Багратион (с которым дружили еще с Джодов) и Nika (игровая жена на тот момент). Выдвигались идеи на обсуждение, из которых все вместе выбрали наиболее подходящею. Уже точно не помню, но, по-моему, название MementoMori была идея Niki, точнее она нашла ресурс с изречениями на латыни, где мы и выбрали название для клана.

Примечание: Memento mori «помни, что придётся умирать» латинское выражение, ставшее крылатой фразой.
В Древнем Риме эта фраза произносилась во время триумфального шествия римских полководцев, возвращающихся с победой.


Amenet: Денис, сложно было развивать клан? Ведь за сравнительно небольшой период времени, MementoMori стал очень мощным кланом. Как тебе это удалось?

Khorne: Клан было развивать очень сложно, но я же был не один, за время развития клана появилось много друзей, сложился костяк, вот так и развиваем, по сей день, совместными усилиями.
Так же в развитии клана немного мешали войны с Анархией, так как мы решили помочь друзьям и влезли в сложившееся противоборство между двумя сильными кланами. Но с другой стороны эти войны укрепили моральный дух в клане.

Amenet: А есть какие либо определенные критерии, приема игрока в клан?

Khorne: Критерии, конечно, есть, очень важен онлайн игрока, прокачка его персонажа, либо боевая либо профессиональная, а так личные качества и желание играть в клане.

Amenet: Денис, а какое твое отношение и отношение твоих «сокланов» к противостоянию между различными кланами?

Khorne: Я считаю, что клан вары не должны быть обязательными, как сейчас получается. Хотя это и PvP игра. Сейчас приходится постоянно кидать вары другим кланам, чтобы продлить себе иммунитет.

Amenet: Денис, у клана, MementoMori, теперь есть Клановый Герб. Это всего лишь третий Герб в игре. Приобретение Герба, закрытие информации... По всему видно, что клан к чему-то готовится. Поделись к чему?

Khorne: Ни к чему мы не готовимся))) Герб делали не только из-за закрытия информации, просто захотели стать одним из легендарных кланов ну и естественно иметь красивый Герб, а закрытие информации, конечно, поможет теперь в тех же КВ.

Amenet: Каким, на твой взгляд, должен быть клан? Что важнее: дружелюбное общение между «сокланами», взаимопомощь, или же мощь и сила клана? И какие задачи ты ставишь перед MementoMori?

Khorne: На мой взгляд, в клане важно все, и боевая мощь, сила, так же очень важно иметь в составе клана людей с прокаченными профессиями, добытчиков ресурсов, что бы клан мог сам себя обеспечивать ресурсами и из этих ресурсов сам изготавливать для себя нужную «расходку». Так же очень важна атмосфера внутри клана, взаимоотношения «сокланов», общение. Что бы быть не просто кланом, а одной семьей. Важна дисциплина в клане, постоянный контроль, развитие. Так что клан это можно сказать моя вторая работа))) Главной задачей клана сейчас и вообще является завоевание авторитета в игре и уважения, ну и развитие и еще раз развитие) Пока все, на мой взгляд, идет у нас успешно. Так сказать «по плану»)))

Amenet: Денис, а внутри клана часто возникают конфликтные ситуации и как они решаются? И еще: тебе приходилось, когда-нибудь, кого-нибудь выгонять из клана, и если приходилось, то за что?

Khorne: Были такие случаи пару раз, решили эту проблему перемещением одного из участников в «рекрут клан». Выгонять приходилось, конечно. В основном тех, кто не выполнял элементарные требования клана, не участвовал в войнах, в развитии клана, в общем, были как бы сами по себе. Так же за длительное отсутствие в игре без предупреждения. Были даже такие, которые пытались нажиться на клане, таких сразу выгоняли))) Вообще всех, кого выгнали – выгнали за дело!
А вообще ребята у нас все хорошие и в принципе не ссорятся)

Amenet: Денис, ты вообще сторонник жесткого, авторитарного управления кланом, или более мягкого, демократичного? Прислушиваешься ли ты мнения сокланов, в той или иной ситуации?

Khorne: Мнения слушаю всегда, даже советуюсь, анализирую, и принимаю решение... Так что, наверное, я сторонник более мягкого управления.

Amenet: Денис, что тебя прельщает, нравится в игре, а, чтобы ты хотел поменять?

Khorne: Игра мне очень нравится в целом, поэтому, что-то конкретно выделить сложно. Поменять бы конечно кое-что хотелось бы: кое что в экономике игры, дать игроку побольше возможностей зарабатывать средства, также клан вары, профессии и еще несколько мелочей... Так же конечно хотелось бы, каких-то клановых «квестов», «инстансов».

Amenet: А теперь, в завершении нашей беседы, я бы тебя попросила, пожелать что нибудь, игрокам, администрации и всем тем, кто имеет отношение к нашей любимой игре «Драконы».

Khorne: Нашей любимой администрации желаю новых идей, почаще прислушиваться к мнению игроков и продолжать делать игру лучше)) А игрокам хорошего «рандома»))

Amenet: Денис, спасибо за то, что уделил столько времени. Я, со своей стороны, желаю клану MementoMori процветания и громких побед, а также теплого общения и взаимопомощи внутри клана.

Khorne: И тебе спасибо)))

С вами были Khorne - глава и основатель клана MementoMori и Amenet – корреспондент журнала «В мире Драконов». До новых встреч, оставайтесь с нами.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Комментарии
тю
Спасите нас!!! Он лукавит!..Он тиран и деспот, целыми днями только и слышно "-Упал! Отжался!" "-3 наряда в не очереди!" итд..спасите Нас!!!
молодец)
теска
(black_beer)
Хорошее интервью, но хотелось бы больше вопросов и ответов. Молодцы!
Любопытно. Жаль, что коротко.
  • Страницы:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.