EvilRaccoon10
Интервью: Confessors, глава клана Darkside
Интервью продолжаются! Сегодня мы публикуем диалог спецкорреспондента «Драконов Вечности»
с Инной Confessors. Разговор получился долгим и очень интересным!
— Добрый вечер, Инна! Как ты знаешь, мы спрашивали ребят на форуме о том, с кем бы им хотелось увидеть интервью. Немало голосовало именно за тебя. Начнем?
Инна: Добрый вечер. Запросто!
— Для начала, традиционно: как ты попала в наш проект? Как начинала играть, в каком клане?
Инна: Столько уже времени прошло! Все началось с рассылки «Драконов»: увидела красивую картинку и ссылку. Играла тогда в другую игрушку, но искала что-нибудь более интересное. Ткнула по ссылке, попала в «Драконы»… и влюбилась, окончательно и бесповоротно. Вот уже сколько времени играю.
Начинала одна, без клана – хотела cначала разобраться, что к чему, много читала форум. Первыми, с кем познакомилась, как ни странно, были модераторы – Валера Crusader, Юра Мышь (сейчас его уже нет в проекте), Софи Фосис и еще несколько человек. Они мне много рассказывали об игре, мы стали общаться. Да и до сих пор даже дружим в реале. Потом уже познакомилась с другими игроками и попала в «Волко-котят», как мы их называли. Даже побывала у них «мамой-волчицей».
— То есть, ты не первый глава клана?
Инна: Нет, не первый. И я уже давно не в этом клане, но с некоторыми ребятами до сих пор поддерживаю общение. Даже ездила из Харькова в гости к ребятам в Днепропетровск, никогда не забуду эту поездку.
— Как ты стала Хранителем Мудрости?
Инна: С самого начала я уделяла очень много времени поиску информации – читала, спрашивала у более опытных игроков. И, так как «знать» одной – скучно, стала помогать другим ребятам – отвечала на вопросы в чате, если знала ответ. Если не знала – дергала модераторов, много кровушки я им тогда выпила со своими вопросами. И, надо отдать им должное, я всегда находила у них помощь и ответы – ребята старались не потому, что это работа, а потому, что им тоже нравилось помогать другим. А потом – несколько неожиданно, конечно – нам с Оптимусом предложили подать заявки в Хранители. Так и попали. Мы же в одном клане тогда были, и еще товарищ наш потом подал заявку – получается, в «Волкокошках» было сразу три «мудрых».
— А почему решила уйти на АЕР?
Инна: Сначала мы, Хранители, работали только тут, на Терре. Потом открыли новый сервер, и модераторы чата там уже начали работу, а Хранителей не было. Нам предложили работать на два сервера. Там было много новых игроков, многим нужна была помощь и ответы на вопросы. Так что, можно сказать, мы были первыми среди «мудрых» на Аере.
— Тяжело было работать в таком режиме?
Инна: Честно говоря, тяжело. Специфика работы такова, что игроки задают вопросы не только в приват, но и в общем чате. И важно ничего не упустить, чтобы каждый игрок получил ответ на свой вопрос. На два сервера было, конечно, нелегко работать, но интересно. Мне, как азартному человеку, это был настоящий вызов – справлюсь или нет. Вроде бы, справилась.
— Что тебе запомнилось больше всего за время, что играешь? Какие-то игровые события, люди?
Инна: Ох, иногда кажется, что помню все. Ну, с того момента, как пришла. Игроков помню многих, всех не перечислишь. Ваня Ванфримен – спокойный и очень правильный. Геральт – с ним еще с совсем мелким бегали в пещеры. Алекта Анечка. Многие ребята, к сожалению, уже не играют. Служивый, Лис, Сережа Кукса – вот вообще культовый персонаж. А события… сейчас событий намного больше, они интереснее и динамичнее, игровых возможностей больше, да и адреналина тоже.
— А себя к известным личностям не относишь? Мне кажется, твоего персонажа, Инну-ведьмочку, помнят все.
Инна: Нет, себя не считаю – в игре много людей, которые оставили более заметный след в истории и сделали намного больше, чем я. Единственное, чего я придерживалась, и буду придерживаться всегда – я никогда ни с кем не ругалась. Всегда старалась решать все вопросы с позиции дипломатии и культурного общения. Но вообще приятно, что кто-то еще помнит.
— Расскажи о своем нынешнем клане, «Darkside». Ты руководишь им с самого начала?
Инна: Нет, «Дарки» были основаны еще до моего прихода. Это очень интересный клан, все участники – люди взрослые, разносторонние. Всегда есть с кем и о чем поговорить. Принимали в «Darkside» обычно достаточно прокачанных игроков, и когда мне предложили вступить, я даже удивилась. Но приняли, сказали, что сила клана не только в его боевых единицах.
А сейчас глава клана – я. Но, как и в любом другом клане, у нас есть Совет, в который входят самые опытные и успешные игроки. Каждый может высказать свою точку зрения, что-то предложить. Самые интересные предложения выносим на клановое обсуждение. Единственное, что я запрещаю – использовать мат в клановом чате и сообщениях другим игрокам. Хотя бывает, конечно – проскочит крепкое словцо во время вара, куда уж без этого. Но ругань и оскорбления – под строгим запретом.
Кстати, пользуясь случаем, хочу поздравить соклана! Вадюшка VerVad, с рождением наследника тебя! Счастья и здоровья! Мы все за тебя чертовски рады!
— Присоединяюсь к поздравлениям! Инна, а как ты отнеслась к объединению серверов?
Инна: Отнеслась абсолютно спокойно. Кто-то был против, кто-то, наоборот, ждал. Терра всегда была более жесткой, но вместе с тем и более интересной. Аер – более тихим и спокойным. За 2 года на Аере я отвыкла от Терры, но теперь снова в своей стихии – я же тут, можно сказать, «родилась и выросла».
— Что бы ты изменила в игре, если бы была такая возможность?
Инна: Я хотела бы, например, чтобы откатился курс реала, но прекрасно понимаю, что это невозможно. Хотелось бы, чтобы некоторые репутации давались легче – ну очень уж тяжело качаются репутации лекаря и костолома. Но вот конкретно ИЗМЕНИТЬ… наверно, все же ничего не хотела бы. Разве что можно добавить, что, как и любой другой игрок, я хотела бы, чтобы технические неполадки происходили реже. Но я считаю, что стоит понимать: ничего не бывает идеально. А об этом часто забывают те, кто любит ругать все вокруг.
Помю, на Аэре был момент… Большой ивент, финальный бой, и бой залагал. Первый бой, второй, третий… Я полчаса просто ОРАЛА в Кноссе, что НЕ НАДО входить в бой, что о проблеме сообщили, нужно подождать. Прошло 6 или 8 финальных боев, люди продолжали заходить, ломаться и громко ругаться матом. Знаешь, как говорят - «мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус». Я сейчас к чему… к тому, что иногда люди просто не слышат того, что им говорят. И тогда вот – не смотря на ежеминутные предупреждения о сбое, все равно виноваты остались другие.
— Что бы ты хотела сказать другим игрокам?
Инна: Хотела бы сказать, что мы сюда приходим не работать, а отдыхать: игра должна приносить удовольствие. Это место не для выяснения отношений, а для того, чтобы встретить друзей, пообщаться, поиграть, порадоваться каким-то нововведениям. Всем процветанияя, отличного роста, живого общения В УДОВОЛЬСТВИЕ и, как я всегда говорю игрокам, ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
— Инна, большое спасибо за отличное, интересное интервью! Удачи тебе, дропа и легкого кача!
Инна: Спасибо! И, честно говоря, чертовски приятно, что интервью со мной интересно игрокам :)
с Инной Confessors. Разговор получился долгим и очень интересным!
— Добрый вечер, Инна! Как ты знаешь, мы спрашивали ребят на форуме о том, с кем бы им хотелось увидеть интервью. Немало голосовало именно за тебя. Начнем?
Инна: Добрый вечер. Запросто!
— Для начала, традиционно: как ты попала в наш проект? Как начинала играть, в каком клане?
Инна: Столько уже времени прошло! Все началось с рассылки «Драконов»: увидела красивую картинку и ссылку. Играла тогда в другую игрушку, но искала что-нибудь более интересное. Ткнула по ссылке, попала в «Драконы»… и влюбилась, окончательно и бесповоротно. Вот уже сколько времени играю.
Начинала одна, без клана – хотела cначала разобраться, что к чему, много читала форум. Первыми, с кем познакомилась, как ни странно, были модераторы – Валера Crusader, Юра Мышь (сейчас его уже нет в проекте), Софи Фосис и еще несколько человек. Они мне много рассказывали об игре, мы стали общаться. Да и до сих пор даже дружим в реале. Потом уже познакомилась с другими игроками и попала в «Волко-котят», как мы их называли. Даже побывала у них «мамой-волчицей».
— То есть, ты не первый глава клана?
Инна: Нет, не первый. И я уже давно не в этом клане, но с некоторыми ребятами до сих пор поддерживаю общение. Даже ездила из Харькова в гости к ребятам в Днепропетровск, никогда не забуду эту поездку.
— Как ты стала Хранителем Мудрости?
Инна: С самого начала я уделяла очень много времени поиску информации – читала, спрашивала у более опытных игроков. И, так как «знать» одной – скучно, стала помогать другим ребятам – отвечала на вопросы в чате, если знала ответ. Если не знала – дергала модераторов, много кровушки я им тогда выпила со своими вопросами. И, надо отдать им должное, я всегда находила у них помощь и ответы – ребята старались не потому, что это работа, а потому, что им тоже нравилось помогать другим. А потом – несколько неожиданно, конечно – нам с Оптимусом предложили подать заявки в Хранители. Так и попали. Мы же в одном клане тогда были, и еще товарищ наш потом подал заявку – получается, в «Волкокошках» было сразу три «мудрых».
— А почему решила уйти на АЕР?
Инна: Сначала мы, Хранители, работали только тут, на Терре. Потом открыли новый сервер, и модераторы чата там уже начали работу, а Хранителей не было. Нам предложили работать на два сервера. Там было много новых игроков, многим нужна была помощь и ответы на вопросы. Так что, можно сказать, мы были первыми среди «мудрых» на Аере.
— Тяжело было работать в таком режиме?
Инна: Честно говоря, тяжело. Специфика работы такова, что игроки задают вопросы не только в приват, но и в общем чате. И важно ничего не упустить, чтобы каждый игрок получил ответ на свой вопрос. На два сервера было, конечно, нелегко работать, но интересно. Мне, как азартному человеку, это был настоящий вызов – справлюсь или нет. Вроде бы, справилась.
— Что тебе запомнилось больше всего за время, что играешь? Какие-то игровые события, люди?
Инна: Ох, иногда кажется, что помню все. Ну, с того момента, как пришла. Игроков помню многих, всех не перечислишь. Ваня Ванфримен – спокойный и очень правильный. Геральт – с ним еще с совсем мелким бегали в пещеры. Алекта Анечка. Многие ребята, к сожалению, уже не играют. Служивый, Лис, Сережа Кукса – вот вообще культовый персонаж. А события… сейчас событий намного больше, они интереснее и динамичнее, игровых возможностей больше, да и адреналина тоже.
— А себя к известным личностям не относишь? Мне кажется, твоего персонажа, Инну-ведьмочку, помнят все.
Инна: Нет, себя не считаю – в игре много людей, которые оставили более заметный след в истории и сделали намного больше, чем я. Единственное, чего я придерживалась, и буду придерживаться всегда – я никогда ни с кем не ругалась. Всегда старалась решать все вопросы с позиции дипломатии и культурного общения. Но вообще приятно, что кто-то еще помнит.
— Расскажи о своем нынешнем клане, «Darkside». Ты руководишь им с самого начала?
Инна: Нет, «Дарки» были основаны еще до моего прихода. Это очень интересный клан, все участники – люди взрослые, разносторонние. Всегда есть с кем и о чем поговорить. Принимали в «Darkside» обычно достаточно прокачанных игроков, и когда мне предложили вступить, я даже удивилась. Но приняли, сказали, что сила клана не только в его боевых единицах.
А сейчас глава клана – я. Но, как и в любом другом клане, у нас есть Совет, в который входят самые опытные и успешные игроки. Каждый может высказать свою точку зрения, что-то предложить. Самые интересные предложения выносим на клановое обсуждение. Единственное, что я запрещаю – использовать мат в клановом чате и сообщениях другим игрокам. Хотя бывает, конечно – проскочит крепкое словцо во время вара, куда уж без этого. Но ругань и оскорбления – под строгим запретом.
Кстати, пользуясь случаем, хочу поздравить соклана! Вадюшка VerVad, с рождением наследника тебя! Счастья и здоровья! Мы все за тебя чертовски рады!
— Присоединяюсь к поздравлениям! Инна, а как ты отнеслась к объединению серверов?
Инна: Отнеслась абсолютно спокойно. Кто-то был против, кто-то, наоборот, ждал. Терра всегда была более жесткой, но вместе с тем и более интересной. Аер – более тихим и спокойным. За 2 года на Аере я отвыкла от Терры, но теперь снова в своей стихии – я же тут, можно сказать, «родилась и выросла».
— Что бы ты изменила в игре, если бы была такая возможность?
Инна: Я хотела бы, например, чтобы откатился курс реала, но прекрасно понимаю, что это невозможно. Хотелось бы, чтобы некоторые репутации давались легче – ну очень уж тяжело качаются репутации лекаря и костолома. Но вот конкретно ИЗМЕНИТЬ… наверно, все же ничего не хотела бы. Разве что можно добавить, что, как и любой другой игрок, я хотела бы, чтобы технические неполадки происходили реже. Но я считаю, что стоит понимать: ничего не бывает идеально. А об этом часто забывают те, кто любит ругать все вокруг.
Помю, на Аэре был момент… Большой ивент, финальный бой, и бой залагал. Первый бой, второй, третий… Я полчаса просто ОРАЛА в Кноссе, что НЕ НАДО входить в бой, что о проблеме сообщили, нужно подождать. Прошло 6 или 8 финальных боев, люди продолжали заходить, ломаться и громко ругаться матом. Знаешь, как говорят - «мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус». Я сейчас к чему… к тому, что иногда люди просто не слышат того, что им говорят. И тогда вот – не смотря на ежеминутные предупреждения о сбое, все равно виноваты остались другие.
— Что бы ты хотела сказать другим игрокам?
Инна: Хотела бы сказать, что мы сюда приходим не работать, а отдыхать: игра должна приносить удовольствие. Это место не для выяснения отношений, а для того, чтобы встретить друзей, пообщаться, поиграть, порадоваться каким-то нововведениям. Всем процветанияя, отличного роста, живого общения В УДОВОЛЬСТВИЕ и, как я всегда говорю игрокам, ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!
— Инна, большое спасибо за отличное, интересное интервью! Удачи тебе, дропа и легкого кача!
Инна: Спасибо! И, честно говоря, чертовски приятно, что интервью со мной интересно игрокам :)
Спецкор в темке предлагал задавать вопросы.