Mitofan60
Интервью с pooh'ом
Обычно вводная часть любого интервью - краткий рассказ о человеке, с которым будет беседовать журналист. Иногда, для более глубокого погружения в атмосферу беседы, автор в самом начале описывает обстановку места, где происходит беседа, что ее предваряло или оставляет какие-то "якорьки", чтобы читатель ждал того или иного поворота в материале.
Мне кажется, представлять pooh'a не надо, а беседу мы вели в игровом чате, вчера, с 5 до половины 8 вечера. Я сидел в чертоге, Пух - у себя в убежище, и вот что мы наговорили:
Готовые действовать вообще не особо любят словами разбрасываться
Митя:
Итак, давайте начнем. Чтобы было понятно, сначала разберемся: в Драконах Вечности Вы - самый главный администратор? Главный по тарелочкам? Человек, отвечающий за связи с общественностью?
Пух:
Понять бы, кто для игроков "самый главный администратор". Я понимаю, для простоты все участники разработки - админы, в реальности все немного сложнее. Скажем так, мои трудовые будни - геймдизайн и и понимание происходящего. Что не отменяет наличия у меня непосредственного начальника, руководителя нескольких проектов.
М:
Понимание происходящего - это, как я понимаю, такая менеджерская задача? Вы разбираетесь, что пошло не так (если что-то идет не так) и потом объясняете команде, что нужно исправить?
П:
Скорее, аналитическая. Менеджер - понятие неоднозначное
М:
Аналитика требует постоянного присутствия в игре?
П:
Совершенно не требует. Более того, постоянное присутствие в игре мало чем помогло бы.
А как меня можно было принять за ответственного за связи с общественностью? Я же на форум раз в пятилетку выхожу, в соцсетях и вовсе не бываю.
М:
Я так бегло пробежался по старым постам на форуме, где появляется кто-то из представителей администрации, и в основном видел только Вас. Изредка была Неза и АлексД
П:
Они, к слову, тоже не про связи с общественностью)
М:
И того получается, что человека, ответственного за PR мы вообще и не видим почти)
П:
Скромный, видимо)
М:
Вообще, я думал что Вы - руководитель проекта "Драконы". Все как раз таки из-за участия в жизни форума и прошлогодний топ с вопросами-ответами. Почему, кстати, в этом году такого не было?
П:
А времени банально не густо сейчас. Попозже организуем.
М:
Давно мучает этот вопрос. Почему pooh? В детстве любили Милна? (Алан Милн - английский писатель, автор повестей о Винни-Пухе - прим. автора)
П:
Так исторически сложилось. Лет 10 назад, в аспирантуре, как-то на вопрос руководителя "а почему вот это не делали" честно ответил: не подумал, в голове моей опилки. Он мне потом удостоверение Винни-Пуха вручил. Красное, с печатью.
Время прошло, местами, наверное, поумнел, но Пух остался, а опилки по-прежнему дороги. Да и о шефе тогдашнем исключительно светлые воспоминания.
М:
Когда застаю вас в игре - вы все время находитесь в локации "убежище 13". Любите Fallout? (Компьютерная игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну)
П:
Второй Fallout нельзя не любить. Как любит говорить один мой знакомый, "игра игр".
М:
Был у нас такой сервер, чем-то напоминал игровой мир Fallout, кстати) (речь идет о сервере Surv - прим. автора)
П:
Да, с пиковым онлайном 40, плавно скатившимся в 10. Экспериментальный вариант, за неделю собрали и поняли, что не понимаем что с ним дальше делать.
М:
Меня на том сервере обещали отыскать и побить на этом как-то раз.
П:
Побили в итоге?)
М:
Нет, как и обычно - за угрозами стоят в основном слова, а не действия)
П:
Готовые действовать вообще не особо любят словами разбрасываться
Мне кажется, представлять pooh'a не надо, а беседу мы вели в игровом чате, вчера, с 5 до половины 8 вечера. Я сидел в чертоге, Пух - у себя в убежище, и вот что мы наговорили:
Готовые действовать вообще не особо любят словами разбрасываться
Митя:
Итак, давайте начнем. Чтобы было понятно, сначала разберемся: в Драконах Вечности Вы - самый главный администратор? Главный по тарелочкам? Человек, отвечающий за связи с общественностью?
Пух:
Понять бы, кто для игроков "самый главный администратор". Я понимаю, для простоты все участники разработки - админы, в реальности все немного сложнее. Скажем так, мои трудовые будни - геймдизайн и и понимание происходящего. Что не отменяет наличия у меня непосредственного начальника, руководителя нескольких проектов.
М:
Понимание происходящего - это, как я понимаю, такая менеджерская задача? Вы разбираетесь, что пошло не так (если что-то идет не так) и потом объясняете команде, что нужно исправить?
П:
Скорее, аналитическая. Менеджер - понятие неоднозначное
М:
Аналитика требует постоянного присутствия в игре?
П:
Совершенно не требует. Более того, постоянное присутствие в игре мало чем помогло бы.
А как меня можно было принять за ответственного за связи с общественностью? Я же на форум раз в пятилетку выхожу, в соцсетях и вовсе не бываю.
М:
Я так бегло пробежался по старым постам на форуме, где появляется кто-то из представителей администрации, и в основном видел только Вас. Изредка была Неза и АлексД
П:
Они, к слову, тоже не про связи с общественностью)
М:
И того получается, что человека, ответственного за PR мы вообще и не видим почти)
П:
Скромный, видимо)
М:
Вообще, я думал что Вы - руководитель проекта "Драконы". Все как раз таки из-за участия в жизни форума и прошлогодний топ с вопросами-ответами. Почему, кстати, в этом году такого не было?
П:
А времени банально не густо сейчас. Попозже организуем.
М:
Давно мучает этот вопрос. Почему pooh? В детстве любили Милна? (Алан Милн - английский писатель, автор повестей о Винни-Пухе - прим. автора)
П:
Так исторически сложилось. Лет 10 назад, в аспирантуре, как-то на вопрос руководителя "а почему вот это не делали" честно ответил: не подумал, в голове моей опилки. Он мне потом удостоверение Винни-Пуха вручил. Красное, с печатью.
Время прошло, местами, наверное, поумнел, но Пух остался, а опилки по-прежнему дороги. Да и о шефе тогдашнем исключительно светлые воспоминания.
М:
Когда застаю вас в игре - вы все время находитесь в локации "убежище 13". Любите Fallout? (Компьютерная игра, действие которой происходит в мире, пережившем ядерную войну)
П:
Второй Fallout нельзя не любить. Как любит говорить один мой знакомый, "игра игр".
М:
Был у нас такой сервер, чем-то напоминал игровой мир Fallout, кстати) (речь идет о сервере Surv - прим. автора)
П:
Да, с пиковым онлайном 40, плавно скатившимся в 10. Экспериментальный вариант, за неделю собрали и поняли, что не понимаем что с ним дальше делать.
М:
Меня на том сервере обещали отыскать и побить на этом как-то раз.
П:
Побили в итоге?)
М:
Нет, как и обычно - за угрозами стоят в основном слова, а не действия)
П:
Готовые действовать вообще не особо любят словами разбрасываться
Кстати, а вслед за почившим Сурвом не могут умереть какие-то части нашего сервера? Омут, руины? Форум?)
П:
Омут я бы вообще не вспоминал. Он изначально рассчитан на тех, кто хочет именно поиграть, а не покачать перса. Как показала жизнь, устарел подобный подход лет на 5.
Вообще периодически всплывают какие-то мысли о кардинальном его изменении. Совсем кардинальном.
М:
Вы знаете, я когда работал в фирме, которая разрабатывает crm-системы для новостных сайтов - читал новости только на наших сайтах. Когда работал главным редактором новостного портала - читал новости сначала у себя на сайте, потом у конкурентов. Когда начал торговать мясом - ел только то, чем сам торгую. А вы играете в Драконов? Не Пухом, а каким-то обычным персонажем?
П:
Периодически играю. А как иначе? Некоторые проблемы иначе не увидишь.
М:
И что больше всего нравится? Моря, руины, костить на локах вечно всем недовольных персонажей?)
П:
Пожалуй, руины. Даже вот мульта завел после их появления. На малых уровнях люди хотят идти и идут в Руины, на старших - хотят идти в руины, ходят на форум. Парадокс.
М:
А все потому, что поныть о том, что они не собираются - гораздо проще, чем искать в общем чате сторонников
П:
Ну тут личное дело каждого. И опять же, руины тоже в значительной степени про "поиграть", там еще и думать надо...
М:
Некоторые, кстати, мотивируют свой отказ от руин тем, что группы слишком растянутые, и персонажи старших уровней легко раскатывают тех, кто пониже
П:
А персонажи старших уровней мотивируют отказ тем, что младшие слишком усилены и злые нубы их раскатывают. Плавали, знаем). Повод найти всегда недолго, причем часто повод нелепый. Если на руинах тебя убивает персонаж старшего уровня, тебя и равный по уровню, аналогично (максимально) экипированный, убьет.
М:
Вчера был какой-то очень странный день геры, сражений (относительно других ДГ) было мало. Мне кажется, основная причина низкого количества морей - у Садара пропали топы. Как вы считаете, не приведет ли это к кризису фракционного противостояния?
П:
Фракционное противостояние давно перестало быть стержнем игры. Даже если приведет, ничего страшного не случится. Хотя все мы уже неоднократно наблюдали периоды временного доминирования одной из фракций. Это нормально, и это не навсегда.
М:
Т.е. рано или поздно у нас появится Садарский Бугагашенька и все нормализуется?)
П:
Или воплотится еще один из сотни вариантов развития событий. Жизнь же не стоит на месте.
(шепотом) вот кто-нибудь наверняка в комментариях напишет, что админы нарисуют садарского Бугагашеньку)
М:
(тоже шепотом) Давно пора!
М:
Недавно прошла Лига Вечности. Событие уникальное для мира Драконов - дуэли, а не командные битвы принесли серьезное разнообразие в наш мир. Какое будущее у нее?
П:
Лигу периодически будем проводить, попутно дорабатывая. Кстати, какие впечатления от нее?
М:
Мне было очень интересно дойти до 6 руны, а потом стало тяжеловато - группа не самая активная, два раза попадал на сильного противника с молотом (одного и того же противника), дальше решил не бороться. Надеюсь, в следующий раз на нее попасть уже перерожденным в маленькой группе, там попроще)
П:
Так и запишем: провел десяток боев, дошел до босса, босса не осилил и ходить перестал.
М:
Скорее, пошел дальше качать скилы) Ну да Бог с ним, со мной. Вам как Лига?
П:
Сыро
М:
Значит, в ближайшее время ее ждать не стоит?
П:
Смотря что считать ближайшим временем. Весна точно придет раньше)
М:
Кстати, о весне! Скоро день рождения проекта - будет что-то интересное в честь этого?
П:
Думаю, все как обычно: все напьются и слегка пошалят. Я на празднования предпочитаю ходить в качестве гостя, не в курсе деталей организации.
М:
Я вообще имел ввиду в игре, ну да ладно, такой ответ тоже хорош)
П:
Да в игре тоже сочиним что-нибудь, следите за новостями) Но это точно будет не как 23го февраля) Хотя там совсем круто вышло, даже я удивился.
Прошло больше полугода уже, как медалька антиопыта старого образца канула в лету. Это как-то отразилось в глобальном плане на сервере? Я вчера перебирал всех комментаторов, кто яростно прощался с игрой и желал всем удачи - большинство все еще в игре, некоторые уже близки к перерождению.
П:
За судьбами отдельных комментаторов не следил. Наверное потому, что действительно емких и обоснованных возражений не увидел. В глобальном плане получили примерно то, что хотели: идея-фикс годами сидеть на одном уровне стала гораздо менее глобальной. Результат считаю удовлетворительным.
М:
На самом деле, интервью уже можно потихоньку закруглять. Есть что-то, чтобы вы хотели рассказать или донести аудитории?
П:
Пожалуй, нет. Откровения и пророчества - не мое, а для остального есть новостная лента и форум.
Закончили интервью мы по опросник Марселя Пруста:
М: Что вы больше всего цените в Ваших друзьях?
П: Честность и понимание
М: Качества, которые Вы больше всего цените в мужчине?
П: Надежность
М: А в женщине?
П: Сложно. Легкомысленность, пожалуй.
М: Что Вы считаете самым большим несчастьем?
П: войну
М: Какова Ваша мечта о счастье?
П: мне 80, я на Эвересте
М: Ваши любимые писатели?
П: Булгаков, Гюго, Олди, Эко
М: Ваш девиз?
П: К черту девизы
Конец
:)
меня?) Пуха?)
Еще интервью планируешь брать у кого-то?
если согласятся) ну и как народ отреагирует на это
интервью
я принципиально не стал ник спрашивать)
все равно бы не сказал)
кто его знает?) может и сказал бы
первый блин, как говорится(
Злая Зая Из Рая,
большое не получится по ряду причин. Одна из них - ограничение на форуме, итак пришлось в комментарии растаскивать.