Бредовая идея на тему пвп и репы защитника адана)

Сразу скажу - идея не моя, а угнанная с одной всем известной игры и чуток доработанная под здешние реалии.
Итак, суть:
Пвп-сражение, отдалённо напоминающее омут. Игроки попадают на карту (должна быть достаточно большой и с затруднённым ориентированием, но не чистым полем, чтоб последние игроки не могли долго убегать), им выдаётся, к примеру, зелёный сет рандомного класса, доступ к остальному, как в омуте, закрыт. Магию можно накрутить до любого уровня на усмотрение (главное, чтоб у всех на одном уровне). Также выдаётся набор орбов (пускай штук по 50) трёх рандомных типов, одного цвета. Банок нет вообще. Трата бодрости увеличена, как с зелёной или синей порчей костолома. Тайм на ход - 10-15 секунд.

Игрокам даётся немного времени, чтоб разбежаться по локам. После чего рандомно один из игроков превращается в осквернителя (далее зомби).

У зомби увеличены хп и дамаг, но нет орбов и магии. Цель зомби - нападать на людей и убивать их. Убитые превращаются в таких же зомби и так далее... Первый зомби должен иметь усиление на первый бой, чтоб гарантированно убить несколько человек в одном бою. Убитый зомби может ожить 1 раз на случайной локе. Вторая смерть - вышибание с карты обратно на Тарт в нормальном состоянии.

Цель же людей - довести количество зомби на карте до нуля. Счётчик можно где-нибудь даже отображать.

Статистика должна вестись отдельно для людей и для зомби.

Для разнообразия можно делать разные режимы:
Стандартный - см. всё, что написал выше.
Множественное заражение - в зомби превращается треть игроков, но нет усилка на первый бой для зомби.
Куча на кучу - в зомби превращается половина игроков, люди не становятся зомби после смерти, а просто вылетают.
Немезис - в зомби превращается только один. Сверхусиленный, но хп восстанавливается очень медленно (примерно как у драка или даже медленнее) и не заражает людей, а только вышибает.
Выживающий - в зомби превращаются все, кроме одного игрока. Усилен, хоть и не так, как немезис, но на коне, с бросками и большим кол-вом орбов всех типов (по 1к каждых ему должно всяко хватить). Зомби после убийства не респаунятся.
Чума - присутствуют и выживший, и немезис, остальные распределяются пополам. После убийства член любой команды может реснуться 1 раз (но выживший и немезис таковыми повторно не станут, оживут обычными).

Список режимов может быть продолжен буйной фантазией тех, кто будет читать тред.
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.