Внесение изменений в систему покарания

Здравствуйте все те кто сидят в темнице без права на выкуп и на выкуп за много реалов это моё предложение администрации направлено для помощи вам и всем тем кто туда может попасть так что поддержите пожалуйста!
Итак начну предлагаю внести изменения в систему наказаний таким образом:
1.За ДВП(денежно вещевая прокачка)наказывать таким образом несколько реалов скажем 10 администрации, возвращение(наказанным персонажем) всего переброшенного лута(будь-то доспехи,оружие или расходники)обратно на того персонажа с которого он всё это сбросил+списание с его счёта денежных средств(золота)скажем в 1% от стоимости переброшенного лута по средне рыночной цене аукциона на эти вещи в день рассмотрения его правонарушения то-есть дня в который его дело будут рассматривать админы а не дня в который наложили наказание денежные средства списываются в счёт игры а не в счёт персонажа дабы не было фальсификаций переброски золота
и вот оно самое сладкое для тех у кого висят оковы узника без права на выкуп и выкуп за много реалов:
Предлагаю ввести такие два новшества:
1.Сделать возможность трижды за историю персонажа позволить выйти из темницы
1.1 1 раз за тяжкое преступление(кроме взлома персонажа)
1.2 дважды за мелкие и средние нарушения ДВП и прочие за двп я написал выше + доп. наказание о котором я дальше напишу
Так вот эти три освобождения не дадутся просто так нажал кнопку и вышел нет.Предлагаю создать такую локацию как Каторга
куда персонаж попадает нажав в темнице кнопку отправится на каторгу именно там и можно будет отработать эти три выхода на волю.Как я это вижу:
1. создаётся локация в которую попадают люди которых наказали оковами узника без права на выкуп или выкуп за реал(1 раз за тяжкое(кроме взлома персонажа) два раза если лёгкое преступление)в этой локации есть свой чат в котором могут говорить только узники каторги ,так же есть две подлокации рудники где будут отрабатываться выход на волю все попавшие на каторгу получают квест сколько руды надо добыть для выхода в зависимости от тяжести преступления к примеру Валор добычу ведут в одних рудниках а Садар в других либо и те и другие ведут добычу в одних и тех же рудниках но квестов будет несколько добыть столько то(урановой руды, столько-то золотой и прочих руд)
2.Саму добычу сделать в виде короткого боя соперником будет глыба руды которую персонаж будет бить у глыбы есть "здоровье"она же прочность глыбы которую надо сбить в ноль лутом будет добытая руда от 1 до 3 штук к примеру с одной глыбки рандомно.
3.Весь шмот у персонажей отбирается до полного выполнения всех квестов каторжника взамен выдавать шмот каторжника в виде полосатой робы и кирки никаких разделений на классы и прочее все персонажи независимо от уровня равны по урону по глыбам руды что бы не было что высокоуровневые игроки освобождались раньше либо давать им больший урон по глыбам но и сами квесты более трудоёмкие по количеству добытой руды но лучше равные условия для всех
4 после выполнения квестов каторжника и его сдачи персонажа выпускают на волю отправкой на его родную площадь(Алая или Бури)ему возвращается весь его скарб который у него был на момент заточения в темницу
5 бонусы за ежедневный вход не начисляются
6 После освобождения нигде в его информации не указывается что он был на каторге никаких медалек ачивок и прочего у него нет и он становится таким же персонажем как и был до заточения ничем не выделяясь от остальных
7 если персонаж исчерпал лимит из 3 освобождений а именно 1 тяжкое и два лёгких или средних более он не может отработать на каторге свой проступок и его дом тюрьма ну или выкуп за реалы если его наказали с возможностью выкупа
8 Так же дать возможность обменять 1 тяжкое на два средних/лёгких преступления.
9 Купить возможность отработки на каторги возможности нет его можно только получить/обнулить за честную игру средние лёгкие за год игры тяжкое за два года но не более изначального количества то-есть больше чем одна отработка тяжкого и двух средне/лёгкого накопить нельзя
В общем как-то так я это вижу.Все узники мира Драконов поддержите моё предложение.
Комментарии
+
Для того чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.