Хотела бы предложить отдельную арену для переродившихся или нормальное распределение сил! это же просто не выносимо! http://drako.ru/game/fight.php?id=58c100f4-d94a-0a02-a0f2-0fa141059ae2 я считаю это не нормально когда в соседней команде одни переродившиеся а они потом еще и жалуются что все сливают!! просто как то не справедливо они будут качаться на нас а мы будем ломаться!
Комментарии
Whitepsyhoz58
Что то написано, но не могу прочитать
васельчак64
Справа налево тяжело читать ога! Глаза сломаешь. Уберите переродов с форумов!
-likvid-14
+
Melrid47
++ перероды еще та головная боль... в отдельный загон их! и пусть дерутся друг с другом, нечего малышей щемить! а если серьезно саму систему сражений между игроками менять надо, ибо она существует еще с тех времен, когда не было переродов и и персов 90 лвл. В начале игры все были равны, потом возникло разделение по уровням лвл и прокачке. Это разделение создает проблему всем и сильным и слабымю Сильных бесит наличие слабых,сплошные наезды, что типа тот, кто мало прокачан, создает проблемы, дроп из-за тебя падает. Слабых бесит произвол сильных. Все вокруг нервные стали! Так введите систему дифференцированного разделения на сражения, чтобы игроки были приблизительно одного уровня развития. Ставьте напротив перерода усиленного моба, т.е. выходит перерод на арену и сразу получает усиленного моба или двух обычных игроков. Тогда на аренах будет больше народу и игра оживет. Подход к сражениям, прием ко всем надо менять! Бои типа морей, руин и клановых войн уже тоже изжили себя, там заранее известен исход. Их сливают... Пора избавляться от рандома. Он уже всех достал достал! Введите систему регуляции, проще играть, когда можешь управлять ситуацией. Когда знаешь сколько и чего нужно сделать, чтобы получить результат.
Уберите переродов с форумов!
а если серьезно саму систему сражений между игроками менять надо, ибо она существует еще с тех времен, когда не было переродов и и персов 90 лвл. В начале игры все были равны, потом возникло разделение по уровням лвл и прокачке.
Это разделение создает проблему всем и сильным и слабымю
Сильных бесит наличие слабых,сплошные наезды, что типа тот, кто мало прокачан, создает проблемы, дроп из-за тебя падает. Слабых бесит произвол сильных. Все вокруг нервные стали!
Так введите систему дифференцированного разделения на сражения, чтобы игроки были приблизительно одного уровня развития.
Ставьте напротив перерода усиленного моба, т.е. выходит перерод на арену и сразу получает усиленного моба или двух обычных игроков. Тогда на аренах будет больше народу и игра оживет.
Подход к сражениям, прием ко всем надо менять!
Бои типа морей, руин и клановых войн уже тоже изжили себя, там заранее известен исход. Их сливают...
Пора избавляться от рандома. Он уже всех достал достал! Введите систему регуляции, проще играть, когда можешь управлять ситуацией. Когда знаешь сколько и чего нужно сделать, чтобы получить результат.